Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

@Igor888, да, просто не знал как правильно выразиться. крутится верх, что до оранжевой резины, вместе со сферой само собой.

разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые.


@MityaSVR, пробег 9к. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

  system сказал:
разобрали вчера старую стойку. все монолитно. похоже таки стойки убитые.

Что значит разобрали? Оранжевую резину с чашками(тарелками) получилось снять со стойки?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

  Igor888 сказал:
А вот мне интересно, а вот сколько за б/у стойки денег взяли? Уж больно узел ответственный, чтобы на б/у решиться.

резина только рвется, поэтому "разобрали" относительно.

махну стойки, доломаю окончательно чтоб посмотреть. 

сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего. разбиралась бы дак ремонтировалась


@MityaSVR, брал написал у кого. доверие есть.

по цене - дешево. кризис

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

  system сказал:
сняли снизу стопорное и резинку, все равно дальше не идет ничего.

Сжимаем тарелки в тисках, можно с одной стороны, с перекосом. Между нижней тарелкой и стойкой видим стопорное кольцо, выколупываем его. Тарелки и оранжевая резина легко сходят с цилиндра стойки.

У Вас не так?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитал ветку. Так и не нашел четкого ответа, почему на гидроактиве с диким стуком падают колеса в яму/ямку, даже на маленькой скорости. Причем только передние. Конструктивная особенность? Или можно что-то с этим сделать? Кто знает?

Ссылка на комментарий

 

 

  Yus1980 сказал:
с диким стуком падают колеса
У меня ничего "дикого" не происходит, уже на втором С5. А на скорости, так и вообще без проблем
Ссылка на комментарий

Стук конечно не должен быть "диким", но на определенном профиле (обычно это ступенька вниз или "лежачий полицейский" с повышенной кривизной малого радиуса) подвеска действительно очень жестко отрабатывает. Полное ощущение того, про что обычно говорят "подвеску пробило". Это меня особенно выбешивало на новой машине, на фоне рассказов о невероятно мягкости и плавности хода гидрактива. Потом привык и научился не тормозить на колдобинах, так она мягче пролетает... :)

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
Стук конечно не должен быть "диким"
И я об этом. В прошлом году, на передке ОКИ верхнюю опору вырвало на колдобинах, так тоже ничего "дикого", даже не останавливался до дома
Ссылка на комментарий

С "диким" стуком я видимо перегнул, просто на фоне общей хорошей шумки, стук при падении колеса кажется вообще поломкой. Даже стыдно перед пассажирами, норм тачка, а тут такой косяк подвески. Да, мягкая... да, плавная... но только для хороших дорог.

Изменено пользователем Yus1980
Ссылка на комментарий

 

 

  Yus1980 сказал:
а тут такой косяк подвески

 

  MityaSVR сказал:
привык и научился не тормозить на колдобинах
Надо немного попривыкнуть к особенностям, это да. Но не до такой степени, чтобы было стыдно за автомобиль
Ссылка на комментарий

Ага, как же, особенность, не у всех ход отбоя громкий. Я поделился своей теорией.

Удалить воздух из системы только сбросом давления через диагностический прибор. Ещё правильно нужно отрегулировать высоту подвески.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Он не громкий - он жесткий, с ударом при определенном профиле поверхности. Происходит исключительно при провале колеса вниз. Воздух абсолютно не при делах.

Ссылка на комментарий

на дороге от дома у меня есть заплатка с ямкой вниз и через пару метров вверх. так вот там иногда очень даже комфортно и упруго проходит, а иногда бьет так будто стойки щас вылетят. стойки новые, хотя и на старых было также. разницы не ощутил вообще

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Сильный удар колес об землю (особенно передних) при проезде уступа вниз присущ всем гидроситроенам. Думаю это связано с очень большим давлением в передних стойках. Штоки стоек просто выстреливают вниз. Пружины видимо более инерционные.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...