Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Какая-то нереальная ситуация. Ну да ладно. Берешь буксировочную хрень. Вворачиваешь, под неё домкрат, приподнимаешь, что-нибудь подкладываешь снизу, вынимаешь домкрат и начинаешь поднимать обычным способом. Можно ещё мильён способов придумать, но только чтобы и колесо и подвеску и чтоб эвакуатор не вызвать и чтоб ни одной машины не проехало по дороге, людей из которой нельзя попросить вызвать эвакуатор. Полный анриал, нахрен в такое место было машину загонять?

В таких местах люди с рациями ездят.

Предлагаю рассмотреть более жизненную ситуацию. Все четыре колеса пробиты, топливо закончилось, аккумулятор сдох, а тут ещё снегом занесло и водки нет.

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
и водки нет
вот это вот ты сейчас сделал очень больно...  :facepalm:

:smile3:  :smile3:

 

 

 

  MityaSVR сказал:
приподнимаешь, что-нибудь подкладываешь снизу,

 

 

  Logos сказал:
обрезок доски толщиной 50-60 мм

 

  Бес сказал:
Брусочек
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
Берешь буксировочную хрень. Вворачиваешь, под неё домкрат, приподнимаешь

Делать так не рекомендую. Зимой дергали мой С5 "Десткой" (надо было чуть сдернуть). Она буксует (разные весовые категории). Сделали в натяг. Десятку на тормоз (якорь). Три человека за трос в поперечном направлении, так продольная нагрузка возрастает на порядки. На третьем рывке эта самая буксировочная "хрень" обломилась. Заваривал два раза. Не везет мне с французским железом.

Доска рулит. Все гениальное просто.

Ссылка на комментарий

Я не говорил "поднимаешь" я сказал "приподнимаешь", чтобы чуток порог приподнять. Хрень ломается не сразу, сначала гнется, при этом домкрат вылетает. Так  что сломать её домкратом не получится.


И ещё, чтобы дергать, надо стропу резиновую использовать.


И вообще цепи рулят.

Ссылка на комментарий

вот такой вот вопрос) можно ли диагбоксом подвеску сделать жесткой всегда? Вчера был еще на одной диагностике, с нормальным прибором, официальным, по поводу движка, ошибок нет, но это другая тема.... По подвеске была u2005, делали тесты подвески ( почему делали, потому что оба первый раз видим этот прибор, диагност друг), так вот было сообщение на экране, что то про клапана и про "убедится что подвеска стала жесткой" обратного пути мы не нашли))) так и оставили, теперь мне кажется что машина стала жесткая, я мнительный трындец, по ощущениям как будто всегда в спорт режиме. Успокойте меня)))) 99% уверен что мне теперь это кажется)))))

Ссылка на комментарий

Для проверки, я думаю, нужно покататься на обычной машине на малых скоростях за рулем, а потом снова на свою. К хорошему привыкаешь быстро, а познается разница в сравнении. Я ВАЗ - 21099 держу для души (не шучу, люблю ее), иногда катаюсь.

Ссылка на комментарий

свершилось таки чудо. перебрали все что только можно.

поменял таки сзади поперечные рычаги + сход развал = вроде спрыгивать на кочках перестала.
надоело менять нижние шаровые изза того что никто не мог подсказать что сверху идет колечко + раздолбали в итоге посадочное = 2 новых кулака в сборе. а хер его знает что изменилось
поменяны передние стойки на б/у (привет Ziggy) + поменяны все 7 сфер (привет KIT) + поменяна вся лдс = болтается как желе. в нижнем/верхнем положении качается как в стандартном + похоже стучит одна из стоек.

да что ж ей еще надо то уже ума не приложу. издевается с5 похоже надо мной. что ни сделай становится только хуже в итоге.
подмогните что делать с раскачкой, куда копать то вообще. все на жесткость жалуются, а у меня наоборот выходит пока.

а по итогу все равно в подвеске собранности ровно 0, вся подвеска какая то расхлябанная. по заплаткам и ямам невозможно ездить - руль дергается (похоже что уходит за колесом)

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, а Лексия то что говорит? Что все ок? Я бы высоту проверил еще подвески. Если ниже нормы то будет немного расхлябаной. А может сферы не родные стоят?

Ссылка на комментарий

@Евгеник, да в лексии то откуда ошибки, сейчас даже ошибки просыпания нет ))

сферы у KIT брал, но уж не думаю что до такой степени было бы все плохо, люди же берут и ставят. я же не первый.

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Евгеник, а что все так плохо?

передние стоечные оригинал стоят. остальные IHFS

 

суть в том щас что верхние чашки стоек со сферами у меня крутятся. на старых такого нет. 

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

@system, IHFS-ские  какие номера? 


 

 

  system сказал:
суть в том щас что верхние чашки стоек со сферами у меня крутятся. на старых такого нет.
это я вообще не понял как. Как крутятся, куда крутятся?
Ссылка на комментарий

@Евгеникhttps://www.dropbox.com/s/j63iikdwoy7rmp1/20160611_155445.mp4?dl=0

вот так.

 

задний регулятор - C544RQ
передний регулятор - C570FR
задние гидроцилиндры - C540RH
передние гидроцилиндры - C545FH

 

только на передних стойках щас оригинал стоят.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

  system сказал:
двигатель какой на машине?

Номера совпадают с каталожными для С5Х7, думаю проверить сферы на давление. Для чистоты эксперимента лучше все же опробовать с оригинальными прокатится. По стойкам ничего не могу сказать я свои не крутил, может оне тоже крутятся.

Ссылка на комментарий

2.0 hdi

дак сферы то новые. в стойках оригинал и стоит.

на старых стойках сверху чашки наглухо стоят, молотком колотил не двигаются. а тут между оранжевой резинкой и верхней чашкой щель чуть ли не в палец.

при качании руками машину, хоть в верхнем хоть в нижнем положении, качается будь здоров, качается кузов и верхняя чашка эта будто из кузова вылазит

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий
@system, с чего ты взял, что кузов не должен раскачиваться? У меня с новья раскачивается, и стойки менялись. Раскачивается легче чем на пружинах и обычных аммо, но это не поломка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 13.06.2016 в 08:24, Бес сказал:

@system, с чего ты взял, что кузов не должен раскачиваться? У меня с новья раскачивается, и стойки менялись. Раскачивается легче чем на пружинах и обычных аммо, но это не поломка.

раскачивается в верхнем положении и даже со сброшенным давлением?)

а зазор между оранжевой резинкой и верхней чашкой есть?

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Не проверял в верхнем. Не забуду - проверю. Давление никогда не сбрасывал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины.

Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого.

Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  В 13.06.2016 в 13:58, Igor888 сказал:

На стойке есть две чашки-верхняя и нижняя. Между чашками оранжевая резина. Нижняя чашка крепится к стойке с помощью паза и стопорного кольца. Верхняя чашка на стойке находится свободно. Когда стойка снята с машины верхняя чашка сидит плотно за счет сжатой оранжевой резины. На автомобиле верхняя чашка крепится 3-я болтами. Вес авто через корпус стойки передается на нижнюю чашку, далее на оранжевую резину, далее на верхнюю чашку и далее на кузов. Оранжевая резина нужна видимо для мягкости соединения стойка-кузов. Стойка всегда свободно "играет" а резиновом оранжевом воротнике- в пределах деформации этой резины.

Стойке особо ничего не мешает вращаться вокруг своей оси- достаточно приложить необходимое усилие. Стойка будет вращаться относительно нижней чашки (в это случае будет проскальзывать стопорное кольцо) или стойка будет вращаться вместе с нижней чашкой относительно резины- но там вроде бы есть специальные упоры против этого.

Интересно, что паз и стопорное кольцо имеют довольно хиленький вид. Насколько я понимаю весь вес авто держится на этом кольце и если оно вдруг сорвется, то стойка вместе со сферой просто выстрелит вверх в капот.

ок понял. тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям. есть подозрение

делать то в общем то пока хз что

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

 

 

  system сказал:
раскачивается в верхнем положении
Нет, очень упруго. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  system сказал:
тогда почему на прошлых стойках, 2 комплекта, невозможно верхнюю чашку повернуть? там все монолитно, а тут похоже изза того что стойка както неплотно сидит на месте, руль болтается при езде по неровностям.

Что то странное у Вас происходит. Верхнюю чашку невозможно никак провернуть, она крепится к кузову 3-я болтами. Может эти болты забыли прикрутить?

Вращается у Вас видимо все таки верхняя часть стойки(там где сфера), а верхняя чашка стоит на месте. Подозреваю, что что то не то с оранжевой резиной- усохла, рассыпалась, потеряла упругость...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...