Yuri54 Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет. Где-то 200 мл. через край, что-то успел поймать шприцем, 300 мл откачивал до максимума. Замыслил замену LDS. Раздумываю, как лучше? Сбрасывать Лексией и сливать из бачка или сбрасывать через штуцера и сливать из бачка. Как грязи больше выйдет? Ответ не однозначен, т. к. Лексией сброс резкий и в бачке все хорошо перемешивается. Не завоздушит ли насос при сбросе через штуцера? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 В 02.05.2016 в 06:52, Yuri54 сказал: Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет.Первые минуты выдавливает из стоек, а это совсем немного, до стакана. После полного опускания начинает выдавливаться из сфер, где и сидела основная масса жижи. 2701bb и MityaSVR 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Sam1 сказал: В общем теперь на стенд... неудачно((( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Тот второй на фото.... Хотя рулеткой замерял межцентровые самого рычага, одинаково. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Если был удар и рычаг согнуло, и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные, так может тогда кувалдой куда-нибудь вдарить, чтобы кривизна компенсировалась? Цифры по геометрии со стенда есть какие-нибудь? Чтобы понять в какое место долбануть лучше, чтоб в допуски загнать. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 MityaSVR сказал: и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные,дело в том что я поставил все "новое", на разборках брал. Подрамник и верхний рычаг купил у одного человека!!!! На " новом" верхнем рычаге есть явно место столкновения, он явно с битой машины. Сразу это заметил, но не придал значения. ( смотрите фото выше,первое родной, второе "новый"Продавцу отправил фото удара, согласился что рычаг битый, но не согласился что это его!!! Добавлю увеличенное фото "нового" рычага. Ааа... Что теперь с этим " новым" подрамником!?... Нет слов, одни эмоции Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Все проблемы потому, что надо не со свалки металлолом пытаться на креатив прикручивать, а заменять битое и изношенное на новые заводские детали. Тогда всё будет на месте и углы такие как надо. Я свою расфигачил так, что она на 40 см короче стала и морда на сторону свернута. И у ОД сделали её так, что и зазоры все на месте и резину не жрёт, и, если руль отпустить, то она метров 500 едет и с дороги не слетает. А если купить угробище и пытаться его деталями, которым место на помойке, восстановить, то помойка и получится в итоге. Такие фокусы с Жигулями прокатывают, но не с креативом французским. shlec 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Ее проще было разобрать тогда, чем новое все ставить. А оффициалы разные бывают Изменено 6 мая, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
pavel549 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Когда глушу авто и выключаю зажигание то у авто перед как бы проседает на пару см ,при включении поднимается в исходное состояние.Так должно быть или что то не в порядке? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 @pavel549, должно. норма pavel549 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
pavel549 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 спасибо,а то на прошлом авто такого не было Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Sam1 сказал: ( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Купил еще один рычаг, в него новые сайленты, поставил, уже на глаз все чётко стало, на стенде все идеально... По первому рычагу бодаюсь с продавцом, не спешит деньги вернуть.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ...заменять битое и изношенное на новые заводские детали...и...всё будет на месте и углы такие как надо shlec 1 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Замена LDS. Докладываю. Работал на яме без подъемника. Поднял машину. Снял правое колесо. Снял защиту правой передней арки. И.... а грязи то там на защитах этих пластмассовых кг. на 5, я думаю. Вот вам и стуки в передней подвеске таинственные. Чистить надо периодически посуху (хорошо отскакивает). Поставил колесо. Опустил машину. Сбросил давление Лексией (теперь уже не полилось из бачка). Отключил аккумулятор. И столкнулся с проблемой, чем теперь поднять правое колесо. Штатный домкрат едва заходит при нижнем положении. Сломался сразу (только чуть даванул) и не удивительно, при такой геометрии нагрузки запредельные. Резюме: Если машина упала, колесо не поменять. Если кто сталкивался - советуйте. Поднял из ямы гидравлическим в подрамник + труба. Снял колесо. Поставил кирпич + дерево под кулак. Опустил. Стойка сжалась. Снял хомут. Пережал шланг. Да, нужно прикупить новый хомут диам. 19 мм., только ни в коем случае не "Норму". Она на малых диаметрах в овал крутится. Берем дешевый Китай. Слил из бачка 3,58 л. (было чуть выше max). Залил около 3,5 л. LDS. Дальше в обратной последовательности. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) @Yuri54, Я стравливал давление бюджетным и удобным способом, хотя лексия и имеется. Поднял машину на подъемнике (или домкрат, что под рукой :-)) и открыл дверь. Через минуту давление 0. Проверено, так стойку заднюю разбирал. Слилось потом остатков грамм 50-100 через штуцер сливной в заднем регуляторе жесткости. И машина уже на домкрате. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Тоже так делал. У меня теперь о другом голова болит: Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Срубленная осина тоже не зайдет. Подумал о пневмо домкратах. Вроде, есть такие. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Yuri54, Я на подъемник чтоб задрать лежачую сначала родным, потом гидрачем и потом на лапку подъемника. Ничего не поломалось. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 89мм пролезет? Есть такие гидравлические. Под лежачую ксантию лезет норм. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Yuri54 сказал: Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Прикупить в багажник стоит обрезок доски толщиной 50-60 мм, наехав на неё днище поднимется на достаточную высоту. Бес и shlec 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Согласен. Хороший вариант. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А я предлагаю камеру от грузовика или от трактора, засунул под машину спущенную, накачал и можно подставлять домкрат. Правда это всё в теории, на практике не проверял. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Боюсь, что она в стороны будет раздуваться, а не машину поднимать. Да и на дальняк камеру грузовика таскать? И так места мало... Брусочек - это дело. shlec и Yuri54 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Yuri54 сказал: чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения Вопрос. А зачем поднимать? Просто интересно, я много раз оставался на дороге с вытекшей подвеской, но зачем так заморачиваться о поднятии не понимаю... Разъяснения в студию! И ко всем участвующим в обсуждении - что за пургу вы тут несёте? Какие брусочки? Надо возить с собой разборную эстакаду. Собрал, заехал на неё, отремонтировался, разобрал, сложил в багажник и поехал дальше! ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Звёзды от тебя отвернулись и у тебя не только подвеска вытекла, но и ты колесо проколол Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 И сети сотовой нет? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @MityaSVR, На форуме парень на Х7 из Нягани светился - думаешь, у них везде сотовая есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти