Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет. Где-то 200 мл. через край, что-то успел поймать шприцем, 300 мл откачивал до максимума. 

Замыслил замену LDS. Раздумываю, как лучше? Сбрасывать Лексией и сливать из бачка или сбрасывать через штуцера и сливать из бачка. Как грязи больше выйдет? Ответ не однозначен, т. к. Лексией сброс резкий и в бачке все хорошо перемешивается. Не завоздушит ли насос при сбросе через штуцера?

Ссылка на комментарий
  В 02.05.2016 в 06:52, Yuri54 сказал:

Так и есть, сначала думает (усыпляет бдительность), а потом прет.

Первые минуты выдавливает из стоек, а это совсем немного, до стакана. После полного опускания начинает выдавливаться из сфер, где и сидела основная масса жижи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  Sam1 сказал:

В общем теперь на стенд...

неудачно((( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть? Тот второй на фото.... Хотя рулеткой замерял межцентровые самого рычага, одинаково.
Ссылка на комментарий

Если был удар и рычаг согнуло, и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные, так может тогда кувалдой куда-нибудь вдарить, чтобы кривизна компенсировалась? Цифры по геометрии со стенда есть какие-нибудь? Чтобы понять в какое место долбануть лучше, чтоб в допуски загнать.

Ссылка на комментарий
  MityaSVR сказал:

и нет возможности заменить все детали на новые не деформированные,

дело в том что я поставил все "новое", на разборках брал. Подрамник и верхний рычаг купил у одного человека!!!! На " новом" верхнем рычаге есть явно место столкновения, он явно с битой машины. Сразу это заметил, но не придал значения. ( смотрите фото выше,первое родной, второе "новый"Продавцу отправил фото удара, согласился что рычаг битый, но не согласился что это его!!! Добавлю увеличенное фото "нового" рычага. Ааа... Что теперь с этим " новым" подрамником!?... Нет слов, одни эмоции

post-85108-0-73591300-1462479334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все проблемы потому, что надо не со свалки металлолом пытаться на креатив прикручивать, а заменять битое и изношенное на новые заводские детали. Тогда всё будет на месте и углы такие как надо. Я свою расфигачил так, что она на 40 см короче стала и морда на сторону свернута. И у ОД сделали её так, что и зазоры все на месте и резину не жрёт, и, если руль отпустить, то она метров 500 едет и с дороги не слетает. А если купить угробище и пытаться его деталями, которым место на помойке, восстановить, то помойка и получится в итоге. Такие фокусы с Жигулями прокатывают, но не с креативом французским.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  Sam1 сказал:

( колесо завалено , не в допусках. Из за верхнего рычага так может быть?

 

Купил еще один рычаг, в него новые сайленты, поставил, уже на глаз все чётко стало, на стенде все идеально... По первому рычагу бодаюсь с продавцом, не спешит деньги вернуть..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Замена LDS. Докладываю.

Работал на яме без подъемника. Поднял машину. Снял правое колесо. Снял защиту правой передней арки. И.... а грязи то там на защитах этих пластмассовых кг. на 5, я думаю. Вот вам и стуки в передней подвеске таинственные. Чистить надо периодически посуху (хорошо отскакивает). 

Поставил колесо. Опустил машину. Сбросил давление Лексией (теперь уже не полилось из бачка). Отключил аккумулятор. И столкнулся с проблемой, чем теперь поднять правое колесо. Штатный домкрат едва заходит при нижнем положении. Сломался сразу (только чуть даванул) и не удивительно, при такой геометрии нагрузки запредельные. Резюме: Если машина упала, колесо не поменять. Если кто сталкивался - советуйте. Поднял из ямы гидравлическим в подрамник + труба. Снял колесо. Поставил кирпич + дерево под кулак. Опустил. Стойка сжалась. Снял хомут. Пережал шланг. Да, нужно прикупить новый хомут диам. 19 мм., только ни в коем случае не "Норму". Она на малых диаметрах в овал крутится. Берем дешевый Китай.

Слил из бачка 3,58 л. (было чуть выше max). Залил около 3,5 л. LDS. Дальше в обратной последовательности. 

Ссылка на комментарий

@Yuri54, Я стравливал давление бюджетным и удобным способом, хотя лексия и имеется. Поднял машину на подъемнике (или домкрат, что под рукой :-)) и открыл дверь. Через минуту давление 0. Проверено, так стойку заднюю разбирал. Слилось потом остатков грамм 50-100 через штуцер сливной в заднем регуляторе жесткости. И машина уже на домкрате.

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Тоже так делал. У меня теперь о другом голова болит: Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке. Срубленная осина тоже не зайдет. Подумал о пневмо домкратах. Вроде, есть такие.

Ссылка на комментарий

89мм пролезет? Есть такие гидравлические. Под лежачую ксантию лезет норм.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

  Yuri54 сказал:
Что стоит прикупить в багажник, чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения при поломке.

Прикупить в багажник стоит обрезок доски толщиной 50-60 мм, наехав на неё днище поднимется на достаточную высоту.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А я предлагаю камеру от грузовика или от трактора, засунул под машину спущенную, накачал и можно подставлять домкрат. Правда это всё в теории, на практике не проверял.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что она в стороны будет раздуваться, а не машину поднимать. Да и на дальняк камеру грузовика таскать? И так места мало...

Брусочек - это дело.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Yuri54 сказал:

чтоб поднять можно было в дороге из нижнего положения

Вопрос. А зачем поднимать? Просто интересно, я много раз оставался на дороге с вытекшей подвеской, но зачем так заморачиваться о поднятии не понимаю... Разъяснения в студию!

И ко всем участвующим в обсуждении - что за пургу вы тут несёте? Какие брусочки? Надо возить с собой разборную эстакаду. Собрал, заехал на неё, отремонтировался, разобрал, сложил в багажник и поехал дальше! ;)

Ссылка на комментарий

Звёзды от тебя отвернулись и у тебя не только подвеска вытекла, но и ты колесо проколол  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...