Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Teddy, лично мне оригинал нравится. Можно задать вопрос про колодки оригинал, но в упаковке производителя на "galferrussia.ru", может есть в наличии или в ближайшее время появятся. А так, на свой вкус и риск  выбирать.  Не хочу пугать, но в последнее время на рынке огромный вал китайских подделок под известные бренды.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Времени читать тему нет, надо срочно подсказать знакомым какое масло лить в 2.0 бензин. Дилер ( люберцы) говорит , что льется все тот же Тотал кварц 9000. Можно ему верить ?:)

Ссылка на комментарий

Никаких отрицательных моментов не возникло, быстро и вежливо, салон пропылесосили и все стекла изнутри отдраили.

 

Это где же в Петербурге такая красота происходит? :) Сколько не ездил по официалам - возвращают авто с излапанным салоном с кучей натоптанного песка и следами ног на порогах. А заглянуть под капот и что-то подправить уже самому - вошло в традицию, то маслом где-то капнули, то трубочку с расширительного бачка не до вставили, а то и крышку маслозаливной горловины не докрутили...

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на комментарий

На Выборгской набережной.

Да, с удовольствием отметил, что после того как на бежевом коврике мастера оттоптались мастер по своей инициативе их помыл.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в сервисной книжке все написано.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос по гарантии. 

Я приехал к официалам для прохождения планового ТО. У меня выявилась проблема с заменой рулевых наконечников. До конца гарантии автомобиля остаётся 2 дня.(машине 2 года). Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт.   А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней.

Я говорю, что проблема то выявилась в момент гарантии!!!  Ответ- "Не знаю. как решат в офисе."

Машина сейчас в сервисе. Они же так специально будут тянуть эти пару дней, а потом дадут ответ...

Кто сталкивался с таким случаем???

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

чего вы заморачиваетесь раньше времени? ответ же не пришел. главное иметь на руках результат диагностики, что проблема выявилась именно в гарантийный период и не важно сколько до его окончания.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт.   А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней.

 

Немножко лукавит. В будние дни при своевременном оформлении запроса в первой половине дня ответ приходит через 3-4 часа.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, закупаю необходимые детальки для ТО. 

 

Экзист выдал по топливному фильтру 2 артикула по оригинальным фильтрам:

 

1567.C6 и 1567. A5 

 

Попробовал пробить на service.citroen, там вообще топливного фильтра не нашел ... в чем подвох?   :help:

 

Подозреваю, что один из них модернезированная версия

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Спасибо, Дол. Получается, экзист врёт, выводя его в перечне запчастей для ТО по моему ВИНу?

 

А эта сетка "обслуживаемая"?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вчера вспомнил, что тормозную жидкость рекомендуется менять раз в 2 года вне зависимости от пробега авто в силу её гигроскопичности. 

В перечне расходников от 2013 года цитрон рекомендует ДОТ 4 (класс 4). 

 

Полез заказывать тормозуху и наткнулся на существование нового класса ДОТ 5.1. По стандартам производителей - полностью взаимозаменяема с ДОТ 4 и ДОТ 3 (главное не путать с ДОТ 5, которая не взаимозаменяема и совсем из другой оперы)

 

Отличается в лучшую сторону почти всем

- гораздо лучшей текучестью, что особенно положительно для современных тормозных систем с кучей электронных помошников (абс, есп и т.д.)

- существенно выше антикорозийные св-ва

- выше температура кипения и ниже температура застывания

и т.д. и т.п. по всем пунктам кроме одного - менять её надо в 2 раза чаще - раз в год.

 

Учитывая невысокую стоимость замены тормозухи, думаю, логичнее применить новое поколение.

 

Внимание вопрос:

1. Какой полный объем тормозной системы? Литра хватит?

2. Есть ли какие-то хитрые нюансы при замене, кроме стандартной прокачки? (просто, от креатив технолоджи ожидаю всякое)

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...