GothmoGSMY Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) ТО-5. 70 000 с заменой ГРМ. ГРМ куплен оригинал в екзисте за 4300, там же все фильтры - салонный, воздушный, масляный = 800 рублей. Замена ГРМ 2.9 нч = 3900. ТО 1.8 нч 2430. Итого детали + работы + ГРМ = 12500. Машинке 5 лет. Сказали Аккумулятор почти труп, надо менять ну и колодки. Третьи колодки за 5 лет! Изменено 31 марта, 2013 пользователем GothmoGSMY Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Забрал сегодня машину- все сделали. Зашел поговорить с мастером , как да чего. Трубку целиком не меняли , поменяли только поврежденный кусок Я засомневался , может быть не стоит таким образом и все таки поменять целиком. Меня уверили , что работу провели качественно, а трубку новую можно и месяц еще ждать. Попросил показать поврежденный участок. Трубка совершенно свежая и просто перетертая. Короче, кААзлы с Варшавки 127 , когда меняли ГРМ не прикрутили на место удерживающий хомут. В итоге : периодически трубка касалась шкива и за 8 месяцев перетерлась. А я уже начал плохо думать о Ситроенах. А если бы она перетерлась , к примеру в Анапе и чтобы я там делал. Это уже второй крупный косяк АвтоМира. Первый : в результате замены задних колодок, поломали втулки на обоих тросах, а на одном тросе порвали еще и пыльник. Теперь , когда трос заклинит , придется менять весь механизм в сборе (35 тыс. руб.). Купил приспособу и задние колодки меняю теперь сам. Я все понимаю- слесарюга который так работает , считает что у него очень маленькая зарплата и стараться особо не стоит. АвтоМир, видимо считает , что он своим работникам и так много платит. Страдает в итоге - ситровод. А еще , много пожеланий , которые я пожелал в уме этим бракоделам. VictorC5, Gashek и Бес 3 Ссылка на комментарий
bitty Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Бес, спасибо большое. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Прошел в марте ТО-1 еще нехватало до 20 тыщ,сейчас счетчик остановился на 9999,езжу уже пару дней,обнулять ни туда ни сюда.Вопрос,показания расхода топлива тоже замерли или нет?Щас стоит как и было ровно 10 литров,но поменялось место работы и теперь езжу каждый день по трассе 65 км. в один конец,весь день авто стоит.Мне интересно,снизится ли расход,или пока девятки застряли,то и все остановилось? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Счётчик суточного пробега на БК максимально показывает только 9999 км. Выполни сброс показаний и будет тебе счастье ... Расход топлива тоже меняться не будет при девятках. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Счётчик суточного пробега на БК максимально показывает только 9999 км. Выполни сброс показаний и будет тебе счастье ... Расход топлива тоже меняться не будет при девятках. Обнулил,два дня езжу "с нуля".расход приятно стоит на 8.5 литра,такого небыло никогда))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
nazarovAA Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Надо смотреть при этом и среднюю скорость. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Надо смотреть при этом и среднюю скорость. Сейчас приехал с работы,скорость средняя стоит 73 за 325 км и расход 8.4 литра))) Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вэлкам ту ветка про расход! Лучше про дизель;) Я там сейчас расскажу как я приехал из Мурманска и какой при этом был расход! ;) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Подскажите пожалуйся, где масляный фильтр на 2.0i? Если бы ктонибудь выложил скриншоты из сервисбокса по замене масла было бы вообще шикарно, а то он у меня еще 2 дня будет качаться ( Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) VictorC5, Вы серьёзно, или это весенняя шутка такая? Вы вероятно ни разу капот не открывали. Если открывали, то не могли не увидеть :megashok: На лицевой стороне движка, прямо по центру чёрная крышечка с болтом (цвета крышки) под гаечный ключик. Откручиваете крышку, под ней фильтр. А масло меняется стандартно. Снимаете защиту движка, если в ней нет технологического отверстия для пробки картера двигателя. Откручиваете пробку и сливаете масло в ёмкость (объём масла около 5 литров). Ситроен рекомендует менять прокладку под пробкой картера, но сервисмены говорят, что если она в нормальном состоянии (ровная, без царапин), то смысла её менять нет. Когда масло сольётся, закручиваете пробку на место. Ставите новый фильтр и прокладку под крышку фильтра (обычно идёт вместе с фильтром в комплекте) и закручиваете её (только не переусерствуйте). Куда масло наливать новое надеюсь подсказывать не надо? :spiteful: Изменено 4 мая, 2013 пользователем Бобер VictorC5 1 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Серьезно. Капот открывал, много что делал сам по авто. Просто я таких фильтров не видел никогда) обычно же он железный целиковый а тут басурманский какойто.. К тому же, с железным фильтром понятно как в него масло налить, чтобы не было гидроудара во время пуска, а тут как этот вопрос решается тоже непонятно... И совсем не обязательно ерничать, высокая производительность труда в экономике достигается в первую очередь специализацией и нет ничего странного в том, что при наличии такого количества сервисов, многие предпочитают не заниматься низкоквалифицированным трудом и в некоторых тонкостях процесса не разбираются. Изменено 4 мая, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) Отвернули головкой крышку, вынули старый фильтрующий элемент. Затем вставили новый элемент, заменили прокладку-кольцо (она должна быть в комплекте) и закрутили крышку на место. Пишут , что по правилам надо, в отдельную посудину налить немного масла. Положить в эту посудину новый фильтрующий элемент, что бы он пропитался. Уверяю Вас , что ни кто так не делает. Просто запускают двигатель. Система со сменным элементом является очень надежной , т.к. все возможные клапана ( которые могут стоять в "железном" фильтре), стоят в двигателе. Эти клапана откалиброваны , изготовлены гораздо качественнее , чем одноразовые в фильтре. На сколько я в курсе , так всегда было на БМВ и Мерседес, ну и на многих других. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Гендельф VictorC5, Mitra и rootin 3 Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Гендельф, интересная информация про фильтры, никогда не подумал бы. Гендельф 1 C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Serega1971 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 на какой пробег расчитан ремень грм по заводу Citroen c5 III x7 2009г. 2.0 HDI 136 л.с АКПП. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Serega1971, смотря какой движок. На движках 1,6-2,2 литра (бензин и дизель) через 60 ткм, или раз в 5 лет. На больших движках 120 ткм, или те же 5 лет. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 По мурзилке, для себя, видел цифру 180000 км, 1,6 HDI. Или я что-то перепутал? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Дизель 2,2 HDi (2012 год) - 180 000 км или 10 лет Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) 180 ткм для зубчатого ремня в наших условиях климатических, это сродни игре в "русскую рулетку" :megashok: Изменено 20 мая, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Бобер, Пусть продолжают играть , кому это нравится ! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Прошел ТО-2 (40000 км). Оплачиваемая часть: Позиции 6,7,8 - это потерянные на колдобинах затычки на задних рычагах подвески и погнутый термоэкран глушителя. Соответственно установили и разогнули. Работы по гарантии и сервисному договору Perfect Drive: Дополнительно страховая компания оплатила замену лобового стекла - 22 672 руб 32 коп. Никаких отрицательных моментов не возникло, быстро и вежливо, салон пропылесосили и все стекла изнутри отдраили. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Подскажите как менять колесо на ГА3+?? Надо поднимать машину в максимум и потом домкратить колесо??? И ещё: машина идет из Германии. Я спрсил немца по поводу ремня ГРМ он ответил что по документам 240 тыс или 10 лет. Стоит забить на ГРМ или поменять??? Сейчас пробег 90т Движок 2.0 HDi Изменено 18 июня, 2013 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Посоветуйте: масляный фильтр по коду 1109.CL лучше взять именно оригинал или какой-то определенный, например, Mann? Пока выбрал Purflux L358A. Но не понятно, идёт ли в комплекте уплотнительное кольцо 1104 39? Или нужно отдельно покупать? Изменено 18 июня, 2013 пользователем Teddy Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Teddy , L358A это тоже самое, что и оригинал, только в Purflux-овской упаковки. Колько уплотнительное всегда идёт в комплекте с фильтром. Habahaba22, да, подняли в максимальное положение, а потом домкратить. Ремни и ролики лучше поменять, как впрочем и масло, тормозную и охлаждающую жидкость (немецкая охлаждайка может быть менее концентрирована и расчитана до -25.). Изменено 18 июня, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ещё передние колодки нужны. Первый раз покупал оригинал. Сейчас хочу попробовать альтернативу взять, код 4254 24. Что посоветуете? Пока думаю брать TRW GDB 1818. Но говорят ещё Ferodo неплохие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти