Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Не подходит, я присутствовал при всех операциях обслуживания и при замене резины. Подвеска предварительно всегда поднималась. Нет тут никакого человеческого фактора, а есть только большее или меньшее везение при эксплуатации достаточно сложного механизма, не отличающегося выдающейся надежностью. По поводу стоек я попытался спросить сервисменов, В Питере сказали что явной зависимости между протечками и эксплуатацией при низких температурах они не замечали. На сервисе в Мурманске вообще сказали, что мол нет ничего удивительного, что потекли, рановато только - обычно после 40-50 тыс. Одно могу сказать, что для меня машина - это средство передвижения, и я свои машины эксплуатировал всегда достаточно интенсивно. Поэтому на всякий случай и Перфект Драйв прикупил. Посмотрю, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

Подшипники слабое место у ситроенов

 

Подшипники изготавливаются на подшипниковых заводах,а не на Ситроене и,грубо говоря все одинаковые.Человеческий фактор-главное.
Ссылка на комментарий

Подшипники изготавливаются на подшипниковых заводах,а не на Ситроене

 

Америку мне открыли. :biggrin: Это и дураку понятно. Ситроен ответственен за выбор им конкретного производителя подшипников. Надежность для них не главное. Производителя они выбирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. А после этого зарабатывают на продаже "оригинальных" запчастей. ))

 

Кстати сказать шрусы у них качественные, не помню чтоб имел вообще с ними проблемы, а вот на фольксвагенах частенько менял.

Ссылка на комментарий

... Ситроен ответственен за выбор им конкретного производителя подшипников. Надежность для них не главное. Производителя они выбирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. А после этого зарабатывают на продаже "оригинальных" запчастей. ))

 

Если бы так было, подешевле то бишь, то подшипники летели у каждой второй тачки. Однако, на первый взгляд форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник. Нет, ваша гипотеза о хронической зловредности Ситроена похоже не имеет под собой почвы.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник.

 

Всего одну? Ты думаешь у emaho помпу меняли потому, что у неё корпус проржавел до дыр? ))

 

У меня на гарантийной машине за полтора года и 35 тыс. пробега дважды меняли помпу, все навесные подшипники и генератор. Генератор по причине загремевшего подшипника в нём.

На Ксантии тоже проблемы с этими подшипниками имел.

Так что моя "гипотеза" никакая не гипотеза, а подтвержденный факт.

Ссылка на комментарий

С5 X7 выпущено больше 300 000 штук.Даже если на 100(ста) из них меняли подшипники по гаранти,то это значит-отличные подшипники. Ферштейн?

Или к производству никаким боком? Тогда ненадо трындеть.

Вот кстати о шрусах.Отличные говорите?

Вот у меня на приподнятой машине рывки ощутимые при ускорении-явно шрусы бракованные.

Но я не делаю никаких глобальных выводов по единичному случаю.Неграмотно это.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

С_Г, вы всегда статистику подгоняете под свои выводы? Сначала вы имели только одну жалобу на подшипники, теперь любезно согласились увеличить количество случаев до 100 на 300000. )) Вы не во ВЦИОМ трудитесь случайно?

 

Мои выводы основаны на эксплуатации не одной модели ситроен, а ваши только на высосанных из пальца предположениях. Так может действительно не надо трындеть?

 

Вот у меня на приподнятой машине рывки ощутимые при ускорении-явно шрусы бракованные.

 

Для повышения вашей технической грамотности - бракованые шрусы будут вести себя одинакого на всех уровнях подвески. Наружний будет хрустеть при крутом повороте, внутренний греметь на скорости и создавать вибрацию. Еще проще понять состояние шрусов проверив их на люфт для этого надо поднять машину на подъемник, зафиксировать рукой гранату и придать вращение полуоси. Если люфта нет значит шрусы нормальные. Всего-то. И можно не забивать голову фантазиями на тему - как должны себя вести шрусы в приподнятом положении подвески.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Странно, сегодня ещё раз общался с ОД, вот что ответили:

"Межсервисный интервал у Citroen C5 независимо от двигателя 20000 км или 1 год, что наступит раньше. Замена масла на 10000 км является лишь рекомендацией для клиента.Замена масла на 10000 км в сервисной книжке прописана как доп. операция."

 

Сегодня позвонил в автомир на Варшавке: ответили, что раз в 10000 км масло менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Двигатель бензин ТНР.
Ссылка на комментарий

Подтвердить слабо,где я имел жалобу на подшипники?

 

Почему слабо, вы свой пост уже отредактировали? ))

Да вроде нет, вот он - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170&st=1120&p=845109&&do=findComment&comment=845109

 

Однако, на первый взгляд форум зафиксировал всего одну жалобу на отказавший подшипник.

 

Ссылка на комментарий

Решили дурку сваЛять?

Где моя жалоба на подшипник?

Я-не Арrox!

Впрочем,подтасовка и обвинение оппонента в своих недостатках-обычный прием троллей и склочных баб.

Ссылка на комментарий

Решили дурку сваЛять?

Где моя жалоба на подшипник?

Я-не Арrox!

 

Ба, я даже не заметил подмены бойца :blink: :facepalm:

 

Впрочем,подтасовка и обвинение оппонента в своих недостатках-обычный прием троллей и склочных баб.

А вот это вы зря, уважаемый. Такое заявление характеризует больше вас, а не меня.
Ссылка на комментарий

Ну что, на третьем году жизни машины, на пробеге прим. 31 тыс. попросились на замену стойки стабилизатора задней подвески. Начало характерно негромко побрякивать, грешил на содержимое багажника - ан нет, выгрузив все - звуки остались. Замена с деталями и работой у неофициалов - около 3100 руб., минут сорок-час примерно. Звуки исчезли, полет нормальный...

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Подскажите готовясь к ТО заказываю на екзисте, решил попробовать не оригинальные запчасти:

1. Масляной фильтр Mann HU 711/51 X подойдет , кто пользовался или лучше другой ?

2. Колодки TRW GDB 1818/GDB 1621 стоит ставить или оригинал лучше? (Уже два раза менял по кругу ставил оригинал, правда свистят...)

3. Подскажите по ремню ГРМ - грядет замена и я так понимаю вот оригинал 0831.V6 , а вот замена Bosch 1 987 948 276 разница в 400 рублей ? кто что брал ? Сколько стоит замена?

4. Машинке 5 лет и аккумулятор уже всегда в эконом моде :) думаю надо поменять пока совсем не умер.Посоветуйте!

Ссылка на комментарий

Вчера прошёл первое ТО, 1 год 19100 км, машина в идеальном состоянии,что меня очень порадовало))По прайсу с охлаждающей жидкостью было 9550 руб,но по просьбе моего знакомого,он там работает механиком,обошлось всё то же но за 7500,что тоже порадовало не менее))))))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вдруг неожиданно упала морда и много масла с правой стороны. По осени , когда перекидывал резину , заметил что обе передние стойки "потные". Ну и фиг бы с ними , они уже такими давно были. Жидкость даже не подливал. А тут прям лужа, поначалу подумалось , что это порвался рукав усилителя руля. Поехал на диагностику в "Кристалл Авто". Долго они мыли смотрели, заводили, в итоге все таки стойка. Я такого никогда не видел, течет прям ручьем. Заказали прям у них:

- амортизатор передний левый 5271L5 -9590.00 руб;

- амортизатор передний правый 5271L6 -9590.00 руб;

- трос капота 7937 J1- 360 руб. !? Порвался скотина в самый неподходящий момент. Не правильно выразился : поломалась клавиша- рычаг. Открывал капот- всю руку исцарапал.

Три недели авто стояло , не ездило. Сегодня все поставили на место- 6708.00 руб.

 

ПС. Веревку за которую я дергал , что бы открыть капот , пока оставил на месте.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
bitty, 1444 XF СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДУШ. ФИЛЬТРА

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дизеле. .... Сегодня опять ЧП. Весь день жена отъездила хорошо. Уже в конце дня звонит - упала жопа, а потом и морда. Еле доехали до Автомоторной. На сервис заехать не смогли , на въезде излом и поэтому задевает днищем. Стали смотреть прямо на улице, лопнула трубка , которая идет на задний мост. Заказали трубку- 6400р. Хрен знает когда придет и чтобы ее поменять надо пол машины разобрать. Чтобы через порог переехать , то же эвакуатор нужен. Что то про трубки ничего не слышал, я наверное первый такой лишенец. Думал может быть раньше трубку не заметили (когда стойки меняли), но три часа машину мыли , сушили , смотрели. Лично смотрел , там все было сухо.

 

И что так долго, опять стоек нет в наличии?

 

А даже и не знаю , в чем дело. Обещали за 4 дня доставить, а в итоге почти 3 недели ждали.

Ссылка на комментарий

2.0 HDI. Пришло время менять ремень ГРМ (пробег 64 тысячи), заказал два ролика SKF VKM13257 & VKM23257, ремень Contitech CT1091. Как пришел натяжной ролик, я немного расстроился - в нем стоит китайский подшипник NSK. Мне вернули родной ролик, что стоял с завода - там стоит тот же подшипник, NSK CHINA, так что не велика беда. Итого по запчастям примерно 2500 рублей, работы 2970 рублей (3,3 н/ч). Цены местного дилера Авенсис, запчасти свои.

 

А теперь мое мнение по поводу того, когда стоит менять ремень ГРМ и ролики (60 vs 120 тысяч). Ремень был в идеальном состоянии, а вот в роликах был явный люфт. Возможно PSA с 2010-2011 года изменил поставщиков этих самых роликов, а возможно я слишком хорошо думаю о PSA.

 

Вывод: менять на 60-70 тысячах, не такие большие деньги.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Сейчас какраз пошли протечки трубок-можете пошукать по конфе.Пришло им время,да и,видно,гадостью едучей стали дорогу зимой поливать.

 

В том то и дело , что порвалась она не под днищем,а совсем недалеко от гидроблока.

 

ПС. Только что позвонили и сказали , что машина готова. Не фига себе!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...