Маёвец Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Этой информации мало. Еще раз повторю, что на канистре должен быть допуск ситроена, причем именно к тому двигателю, что на вашей машине. Ни на одной бутылке Тотала кварца 9000 не видел, что оно рекомендовано именно для моего 1.8 :) Вы тоже не видели :)))) А то, что оно рекомендовано Ситроеном, там все написано. Вообще в сервисной книжке все рекомендованные масла для конкретного двигателя указываются. А они , что - могут продать одну канистру? Конечно :grin: Но я делаю проще, беру в Ашане на алтушке, они в Ферабе закупают :))))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Ты не правильнго понял :) Человек делает ТО у дилера, но оригинальные расходники предоставляет сам, покупает он их на прямую у официальных Российских дистрибьюторов и представительств...... Значит, в случае разборок должен будет привлечен в процесс и продавец масла (и пес с ним - официальный или неофицальный, написаны на банке заветные слова, или нет). Это усложнение разборок для владельца ситра - оно ему надо?! Да, на а\м от VAG, по крайней на атмосферных моторах, я бы тоже спокойно покупал масло на стороне, а по опыту двух бензо С5 я бы делал ТО в период гарантии у официалов в полном объеме, им в случае спора будет сложнее "соскакивать".. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем смит Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ни на одной бутылке Тотала кварца 9000 не видел, что оно рекомендовано именно для моего 1.8 :) Вы тоже не видели :)))) А то, что оно рекомендовано Ситроеном, там все написано. Вообще в сервисной книжке все рекомендованные масла для конкретного двигателя указываются. Конечно не написано, что именно для вашего 1.8. Должен быть ситроеновский допуск. А этот допуск для разных двигателей разный. Пишется он в инструкции к автомобилю. Вот и надо что бы совпали допуски. Я заказал себе С5 с двигателем 1.6 ТНР. Как известно, это совместная разработка с БМВ. Так вот у этого Тотал кварц 9000 нет БМВшного допуска. В общем, с маслом надо будет разбираться. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 {cut} Конечно, лучше было бы с этим "веселым" моторчиком разбираться до покупки. А так - дерзайте, всем будет интересно. Для информации http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php...&start=1880 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ссылка- баян-баянистый. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Был бы у меня похожий баянчик в 2001, я бы пересел с А4 на Олроуд, а не на С5.. :pardon: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 я бы пересел с А4 на Олроуд, а не на С5епонский городовой ...о5 25 ? Вы любите интернет? Его есть у нас! гугль-чтоб-ево-ру - "Ауди-форум : Вечная проблема с пневмоподвеской" (открыта в 2007 году... уже 100 страниц в активе) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Был бы у меня похожий баянчик в 2001, я бы пересел с А4 на Олроуд, а не на С5.. :pardon: Знаешь кому я ситра продавал? Буш смеяться, но человеку, ездившему на Аллроаде. Я у него спрашиваю, типа с подначкой, мол че так - с аллроада да на С5? Так он мне такие маты про урода понес, тута сразу забанють :acute:. Но основной смысл его "монолога" в том, что еще никто не создал столь продуманной и совершенной адаптивной подвески, как у Ситра. Гидрактив - признанный номер один среди подобных систем. Все пневматики от ВАГа, Мерса и Лексуса - детский лепет. Я, конечно, все это знал и без него, но лишний раз удостоверился:). Единственно кто на уровне - это АБС на топовых мерсах S и CL. Но только лишь потому, что актив-боди-контрол - по сути калька с Гидрактива. Тоже самое у последнего Лексуса LX - тупо содранный с минимальными изменениями гидрактив 2. Но там совсем другие бапки, как по цене входа, как и по обслуге. Могу с мерсофорума ссылку кинуть, надо? Там еще круче. Ну и не стоит забывать про то, что с 1965 по 1998 годы Роллс-Ройсы и Бентли имели гидропнематику Ситроена (по лицензии). Уникальность гидры еще и в том, что при всех ее выдающихся возможностях она довольно недорогая в обслуге-ремонте и ремонтопригодна в условиях гаража. При наличие мозгов, рук и некоторого инструмента. ЗЫ сорри за оффтоп. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 епонский городовой ... о5 25 ? .... Русак. Смежная область. :haha: Извиняюсь, если задел чуйства записных ситролюбов. И не пытался рекламировать др. марки. Дело было в 2001, а не в 2007. На моем первом с5 четырежды лежал на дороге на брюхе, один из них с веселым дымком из-под капота. Зато ситры не угоняют. :haha: Но суть не в этом: привел ссылку исключительно для того, чтобы интересующиеся конкретным мотором и его сервисом от ПСА были 1) заранее предупреждены и 2)"не покупались" на разводы от официалов, 3)не пропускали гарантийные сроки и.т.п. Наилучшие всем пожелания :bye: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Не правда!!!Вы обзвоните дилеров и сами ответите на свой вопрос.цена н\ч может быть одна,а вот цены на расходники разные соответственно и стоимость то разная. Вчера прошел ТО-1 - 10 тыс.км (масло + фильты масляный, воздушный, салонный + проверка всех систем на "Лексии" + техн. осмотр железа) = 5900 руб. Всё ОК!!! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Извиняюсь, если задел чуйства записных ситролюбов.а причем тут чуйства да еще и записных? это было сказано исключительно по регулярному повторению таких вот сравнительных высказываний, "да если б вот ... то взял бы ..." даже пешком можно ногу подвернуть ))) а тут "сложное техническое устройство - автомобиль" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Вчера прошел ТО-1 - 10 тыс.км (масло + фильты масляный, воздушный, салонный + проверка всех систем на "Лексии" + техн. осмотр железа) = 5900 руб. Всё ОК!!! Круто!В Москве ТО-1 стоит около 9000р. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ТО-2(21000км.)-12000р. Цена включает стандартное ТО-2+замена передних колодок.Так же по гарантии поменяли правый рулевой наконечник. :shok: Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Круто!В Москве ТО-1 стоит около 9000р. Вот тебе и единая диллерская сеть... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Две одинаковых темы "ТО и ремонт" + "Стоимость ТО"... может объедините в одну? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Записался на ТО-1 в Питере. В Эксис-Выборгская назвали цену 7 000 и 3 часа а в Центр-Лиговский 7600 и 2 часа. Цены с учетом замены салонного фильтра и снятия-установки защиты. 2 литра бензин МКПП. Пробег под 15 000. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем BARI Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 В воскресенье проходил ТО3 на Шаболовке. Запчасти: фильтр воздушный, масло моторное, фильтр салона, шайба, фильтр топл., фильтр масл., комплект расходных материалов ТО, колодки тормозные задние (передние поменял на ТО2), очиститель торм. и соединений. Всего: работа и запчасти- 14947 руб. Колодки тормозные задние: сами колодки - 2700 руб., работа по замене - 1700 руб. ПС. Что такое комплект расходных материалов ТО? Смазка, всякие очистители и т.д.? 511 рублей- однако. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ПС. Что такое комплект расходных материалов ТО? Смазка, всякие очистители и т.д.? 511 рублей- однако. Так это надо было у горесервисменов спросить. Борзеют сервисы с этими комплектами. Я так думаю, что это все должно в нормочас входить. Если слесарю что бы что-то открутить надо чем-то побрызгать, то почему я за эту брызгалку должен платить, да еще и по ценам в 100 раз дороже, чем это стоит? Может еще и за использование инструмента отдельно счет выставят? Ссылка на комментарий
PalioHunter Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сервис Авто Эксис в АТЦ Москва. При очередном ТО4 неожиданно включили в перечень работ снятие/установку защиты картера, хотя стоит только штатный платиковый пыльник. Ни в одном предыдущем ТО такой работы отдельно не было. Посмотрел на подъемнике - действительно прорези для сливной пробки масла в пыльнике нет- надо его снимать. Но после оплаты закрались сомнения - пыльник же штатный, есть на всех авто, и его снятие должно входить в работы по замену масла? Так можно и за откручивание сливной пробки отдельно деньги брать :) Вообщем, ИМХО, развод. А как было у Вас? Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 За снятие штатной защиты денег брать не должны! Стопудово! А вот с "брызгалками" видно "развод в законе" - меня тоже прибили на 280 руб., хотя ни разу этими средствами не пользовались. На замечание отреагировали хитрой, двусмысленной улыбкой... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Сервис Авто Эксис в АТЦ Москва. ... пыльник же штатный, есть на всех авто, и его снятие должно входить в работы по замену масла? Так можно и за откручивание сливной пробки отдельно деньги брать :) Вообщем, ИМХО, развод. А как было у Вас? странно для этого сервиса -всегда его считал самым качественным по Москве... Делал там 4 ТО, конечно же никаких денег за снятие пыльника никто брать не должен. Если только там в регламенте работа по ТО что то не поменяли, конечно... Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) За четыре месяца после покупки накатал 20 000 км. ТО - 7 400 рублей - приятно удивлен. На вопрос почему так дешево - ответили что масло в коробке не меняется как у более старых версий.Ну типа по желанию.... В остальном все по регламенту ТО-1 Ну плюс еще и амор передний правый заменили. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем sarkinelli Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) За четыре месяца после покупки накатал 20 000 км. и амор передний правый заменили. Все-таки новые гидроцилиндры остались ненадежными.....? Турба нормально дует? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
sarkinelli Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Турба нормально дует? Нормально ..правда когда было под 42 градуса...тупила на старте.... Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Прошел ТО-1 15 000 км Питер Эксис Выборгская Распечатку прилагаю. Фильтр салона не меняли (сам поменял фильтр и свечи) Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти