Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Этой информации мало. Еще раз повторю, что на канистре должен быть допуск ситроена, причем именно к тому двигателю, что на вашей машине.

 

Ни на одной бутылке Тотала кварца 9000 не видел, что оно рекомендовано именно для моего 1.8 :) Вы тоже не видели :)))) А то, что оно рекомендовано Ситроеном, там все написано. Вообще в сервисной книжке все рекомендованные масла для конкретного двигателя указываются.

 

А они , что - могут продать одну канистру?

 

Конечно :grin: Но я делаю проще, беру в Ашане на алтушке, они в Ферабе закупают :)))))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ты не правильнго понял :) Человек делает ТО у дилера, но оригинальные расходники предоставляет сам, покупает он их на прямую у официальных Российских дистрибьюторов и представительств......

Значит, в случае разборок должен будет привлечен в процесс и продавец масла (и пес с ним - официальный или неофицальный, написаны на банке заветные слова, или нет). Это усложнение разборок для владельца ситра - оно ему надо?! Да, на а\м от VAG, по крайней на атмосферных моторах, я бы тоже спокойно покупал масло на стороне, а по опыту двух бензо С5 я бы делал ТО в период гарантии у официалов в полном объеме, им в случае спора будет сложнее "соскакивать"..

Изменено пользователем смит
Ссылка на комментарий

Ни на одной бутылке Тотала кварца 9000 не видел, что оно рекомендовано именно для моего 1.8 :) Вы тоже не видели :)))) А то, что оно рекомендовано Ситроеном, там все написано. Вообще в сервисной книжке все рекомендованные масла для конкретного двигателя указываются.

 

 

Конечно не написано, что именно для вашего 1.8. Должен быть ситроеновский допуск. А этот допуск для разных двигателей разный. Пишется он в инструкции к автомобилю. Вот и надо что бы совпали допуски.

 

Я заказал себе С5 с двигателем 1.6 ТНР. Как известно, это совместная разработка с БМВ. Так вот у этого Тотал кварц 9000 нет БМВшного допуска. В общем, с маслом надо будет разбираться.

Ссылка на комментарий

я бы пересел с А4 на Олроуд, а не на С5

епонский городовой ...

о5 25 ?

Вы любите интернет? Его есть у нас!

гугль-чтоб-ево-ру - "Ауди-форум : Вечная проблема с пневмоподвеской" (открыта в 2007 году... уже 100 страниц в активе)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Был бы у меня похожий баянчик в 2001, я бы пересел с А4 на Олроуд, а не на С5.. :pardon:

 

Знаешь кому я ситра продавал? Буш смеяться, но человеку, ездившему на Аллроаде. Я у него спрашиваю, типа с подначкой, мол че так - с аллроада да на С5? Так он мне такие маты про урода понес, тута сразу забанють :acute:. Но основной смысл его "монолога" в том, что еще никто не создал столь продуманной и совершенной адаптивной подвески, как у Ситра. Гидрактив - признанный номер один среди подобных систем. Все пневматики от ВАГа, Мерса и Лексуса - детский лепет. Я, конечно, все это знал и без него, но лишний раз удостоверился:).

 

Единственно кто на уровне - это АБС на топовых мерсах S и CL. Но только лишь потому, что актив-боди-контрол - по сути калька с Гидрактива. Тоже самое у последнего Лексуса LX - тупо содранный с минимальными изменениями гидрактив 2. Но там совсем другие бапки, как по цене входа, как и по обслуге. Могу с мерсофорума ссылку кинуть, надо? Там еще круче. Ну и не стоит забывать про то, что с 1965 по 1998 годы Роллс-Ройсы и Бентли имели гидропнематику Ситроена (по лицензии). Уникальность гидры еще и в том, что при всех ее выдающихся возможностях она довольно недорогая в обслуге-ремонте и ремонтопригодна в условиях гаража. При наличие мозгов, рук и некоторого инструмента.

 

ЗЫ сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

епонский городовой ...

о5 25 ?

....

Русак. Смежная область. :haha:

Извиняюсь, если задел чуйства записных ситролюбов. И не пытался рекламировать др. марки. Дело было в 2001, а не в 2007. На моем первом с5 четырежды лежал на дороге на брюхе, один из них с веселым дымком из-под капота. Зато ситры не угоняют. :haha:

Но суть не в этом: привел ссылку исключительно для того, чтобы интересующиеся конкретным мотором и его сервисом от ПСА были 1) заранее предупреждены и 2)"не покупались" на разводы от официалов, 3)не пропускали гарантийные сроки и.т.п. Наилучшие всем пожелания :bye:

Ссылка на комментарий

Не правда!!!Вы обзвоните дилеров и сами ответите на свой вопрос.цена н\ч может быть одна,а вот цены на расходники разные соответственно и стоимость то разная.

 

Вчера прошел ТО-1 - 10 тыс.км (масло + фильты масляный, воздушный, салонный + проверка всех систем на "Лексии" + техн. осмотр железа) = 5900 руб. Всё ОК!!!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если задел чуйства записных ситролюбов.

а причем тут чуйства да еще и записных?

 

это было сказано исключительно по регулярному повторению таких вот сравнительных высказываний, "да если б вот ... то взял бы ..."

 

даже пешком можно ногу подвернуть )))

а тут "сложное техническое устройство - автомобиль" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Вчера прошел ТО-1 - 10 тыс.км (масло + фильты масляный, воздушный, салонный + проверка всех систем на "Лексии" + техн. осмотр железа) = 5900 руб. Всё ОК!!!

 

Круто!В Москве ТО-1 стоит около 9000р.
Ссылка на комментарий

ТО-2(21000км.)-12000р. Цена включает стандартное ТО-2+замена передних колодок.Так же по гарантии поменяли правый рулевой наконечник. :shok:

Ссылка на комментарий

Записался на ТО-1 в Питере. В Эксис-Выборгская назвали цену 7 000 и 3 часа а в Центр-Лиговский 7600 и 2 часа. Цены с учетом замены салонного фильтра и снятия-установки защиты. 2 литра бензин МКПП. Пробег под 15 000.

Изменено пользователем BARI

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

В воскресенье проходил ТО3 на Шаболовке. Запчасти: фильтр воздушный, масло моторное, фильтр салона, шайба, фильтр топл., фильтр масл., комплект расходных материалов ТО, колодки тормозные задние (передние поменял на ТО2), очиститель торм. и соединений. Всего: работа и запчасти- 14947 руб. Колодки тормозные задние: сами колодки - 2700 руб., работа по замене - 1700 руб.

 

ПС. Что такое комплект расходных материалов ТО? Смазка, всякие очистители и т.д.? 511 рублей- однако.

Ссылка на комментарий

ПС. Что такое комплект расходных материалов ТО? Смазка, всякие очистители и т.д.? 511 рублей- однако.

 

Так это надо было у горесервисменов спросить. Борзеют сервисы с этими комплектами. Я так думаю, что это все должно в нормочас входить. Если слесарю что бы что-то открутить надо чем-то побрызгать, то почему я за эту брызгалку должен платить, да еще и по ценам в 100 раз дороже, чем это стоит? Может еще и за использование инструмента отдельно счет выставят?

Ссылка на комментарий

Сервис Авто Эксис в АТЦ Москва.

При очередном ТО4 неожиданно включили в перечень работ снятие/установку защиты картера, хотя стоит только штатный платиковый пыльник. Ни в одном предыдущем ТО такой работы отдельно не было. Посмотрел на подъемнике - действительно прорези для сливной пробки масла в пыльнике нет- надо его снимать. Но после оплаты закрались сомнения - пыльник же штатный, есть на всех авто, и его снятие должно входить в работы по замену масла? Так можно и за откручивание сливной пробки отдельно деньги брать :)

Вообщем, ИМХО, развод. А как было у Вас?

Ссылка на комментарий

За снятие штатной защиты денег брать не должны! Стопудово! А вот с "брызгалками" видно "развод в законе" - меня тоже прибили на 280 руб., хотя ни разу этими средствами не пользовались. На замечание отреагировали хитрой, двусмысленной улыбкой...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Сервис Авто Эксис в АТЦ Москва.

...

пыльник же штатный, есть на всех авто, и его снятие должно входить в работы по замену масла? Так можно и за откручивание сливной пробки отдельно деньги брать :)

Вообщем, ИМХО, развод. А как было у Вас?

 

странно для этого сервиса -всегда его считал самым качественным по Москве... Делал там 4 ТО, конечно же никаких денег за снятие пыльника никто брать не должен. Если только там в регламенте работа по ТО что то не поменяли, конечно...
Ссылка на комментарий

За четыре месяца после покупки накатал 20 000 км.

ТО - 7 400 рублей - приятно удивлен.

На вопрос почему так дешево - ответили что масло в коробке не меняется как у более старых версий.Ну типа по желанию....

В остальном все по регламенту ТО-1

Ну плюс еще и амор передний правый заменили.

Изменено пользователем sarkinelli
Ссылка на комментарий

За четыре месяца после покупки накатал 20 000 км. и амор передний правый заменили.

 

Все-таки новые гидроцилиндры остались ненадежными.....?

 

Турба нормально дует?

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...