Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Господа! Рrovokator нас просто провоцирует! Он осуществляет диверсию!

 

:haha: нет господа. чесно слово! вчерась залез под машину. действительно на задние привод ручника. :pardon: прежнй мануал - фтопку

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО-2 (20500 км.). Помимо работ связанных с ТО-2, предложили заменить и передние тормозные колодки: работа 665 р. , сами колодки- 3294 р. Итого: собственно само ТО-2 + колодки = 13480 руб. Со скидкой получилось- 12086 руб.

 

Попутно по гарантии заменили обе передние стойки- заявил одну правую, а заменили обе ( видно она тоже начала течь).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При включении климат- контроля(иногда), начинала глючить АКПП, т.е. вставала в аварийный режим. Еще загорались лампочки "Зимний режим" и " Спорт- режим". На последнем ТО заявил об этом. Вчера мастер Сергей Ефимов (Шаболовка) пригласил заехать. Заехал- поменяли блок предохранителей (6500НК). Вся работа заняла 30 мин. Глюки пропали. Респект Шаболовке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ТО-4 (пробег 40250км) - 7701руб

Время около 3часов, заменили лампу подсветки номера.

 

Изображение

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Масло, расходники и работа - всё одно и то же. Нет замены свечей (понятно) и некоторых технологических "телодвижений", присущих бензиновым агрегатам.

 

А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось.

 

Не стыдно?

Ну Жига, Пальцваген - понятно: гегемономобиль... Тривиальные тачки для тривиальных людей...

Не понимаю. :read:

 

P.S. В Краснодаре на рынке видел набор из пуговицы-заклёпки, заклёпок, ярлычка и "кожанчика". Всё отбрендовано как Levi Strauss. Можно прихреначить на любые отечественные штаны: Levi's встанет много дешевле. Даже не на 20%, а много рентабильнее. :big_boss: Дарю идею. Наверное - удобнее.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не понимаю, в чем должен быть стыд, когда покупаются родные запчасти и их еще и бесплатно привозят в офис? Масло также покупал рекомендованное VW (Castrol), которое было налито на заводе, потом на ТО1, а вот на ТО2 дилер перешел на Mobil1, навязывая это масло клиентам.

 

Сервис пусть зарабатывает на сервисе.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Не пойму... Это такой вид мазохизма - выглядеть помоешником? :dntknw:

Или очередная "рацуха" "пионера-революционера"?

Изменено пользователем Nord

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Pupochek, чисто мое мнение. Сколько получится сэкономить таким способом? 500 руб? А вот например ситуация, купил в экзисте привез ОД они поставили, а например масляный фильтр бракованный. Клапан не держит. Давление упало, сразу не заметил, и движок испорчен. Кому претензии? ОД? Они скажут ваши запчасти мы за них не в ответе. Экзисту? Думаю они тоже пошлют куда подальше. Смысл так рисковать на гарантийной машине?
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

........................................................

P.S. В Краснодаре на рынке видел набор из пуговицы-заклёпки, заклёпок, ярлычка и "кожанчика". Всё отбрендовано как Levi Strauss. Можно прихреначить на любые отечественные штаны: Levi's встанет много дешевле. Даже не на 20%, а много рентабильнее. :big_boss: Дарю идею. Наверное - удобнее.

 

Не....., даже в вашем рецепте вашы "левайсы" дорого получатся. Гляньте на цены оригинала и подивитесь... http://us.levi.com/home/index.jsp :secret:
Ссылка на комментарий

А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось.

 

Если Вы собрались покупать Ситро, то свои замашки обслуживания Даз Авто бросайте... :)

Гарантия, есть гарантия. У французов она с оригинальными запчастями. И это, на мой взгляд, правильно! По крайней мере честно - штампик о ТО, в случае комплексного сервисного обслуживания.

Ссылка на комментарий

Дядь Саш, мож я по-твему помоешник :), последнее ТО 30000 делал все сам прямыми руками, в отличии от ОД :grin: Смысла переплачивать ОД за запчасти, когда сам покупаю оригинал на 20-30% дешевле рыночной, не говоря о ценах у ОД :))))

 

Кстати у Ситроена многие запчасти не лучшего качества, есть смысл брать не оригинал, был у меня комплекс с пежо 406 в свое время, запчасти только оригинал считал правильным выбором, избавился от навязчивой идеи :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Дядь Саш, мож я по-твему помоешник :), последнее ТО 30000 делал все сам прямыми руками, в отличии от ОД :grin: Смысла переплачивать ОД за запчасти, когда сам покупаю оригинал на 20-30% дешевле рыночной, не говоря о ценах у ОД :)))) ...

 

А если не секрет, где отовариваешься расходниками?

Ссылка на комментарий

А если не секрет, где отовариваешься расходниками?

 

Последний раз брал расходники для ТО не оригинал приличных контор в эксисте, качество ни капли не уступает, есть выход на оригинальные з/ч с 20% скидкой.

По маслу открою секрет, ОД его покупают у официальных дистрибьюторов, один из них компания Фераба, находится в ближайшем Долгопрудном, там же его покупает сеть магазинов Ашан, как не помоешно это звучит, масло там оригинальное на 20-30% дешевле, чем у ОД :))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Именно об этом я и писал сегодня. Может на ТО1 и не стоит заморачиваться с покупкой оригинальных запчастей в экзисте (потому как экономия копеечная и проще чуть переплатить, но потом не ругаться насчет гарантии), но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит на оригинальных запчастях 20-30%, на сервисе (если не у официалов, а у проверенных неофициалов) 50%, по времени... я сделал ТО2 на гольфе за 45 минут, у дилера на это ушло бы часа 3.

 

Масло Castrol, к примеру, покупается в магазине при представительстве на Дербеневской ул. Разница в цене с дилером примерно 50%. И еще в баночке остается "на долив", а не как у дилера льют из большой бочки.

Изменено пользователем Nord
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

.......но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит ....

Масло Castrol....

Если \три раза "тьфу"\ у Вас начнутся проблемы с моторчиком от ПСА, то в правовых разборках с дилером, по крайней мере в период гарантии, Ваше "экономирование" ТО может Вас сильно подвести. Коллеги выше пытались об этом сказать. ТО-2 как раз в гарантийном периоде.

Ссылка на комментарий

.... но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит на оригинальных запчастях 20-30%, на сервисе (если не у официалов, а у проверенных неофициалов) 50%, по времени... я сделал ТО2 на гольфе за 45 минут, у дилера на это ушло бы часа 3.

 

Блин, то лыжи не едут, то ли я чет не понимаю. Я соглашусь, что после окончания гарантии можно делать ТО где хочешь, но начинать со второго ТО? :shok: :shok: :shok:

Т.е. сэкономить несколько тысяч и потерять гарантию на двигатель?

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Если \три раза "тьфу"\ у Вас начнутся проблемы с моторчиком от ПСА, то в правовых разборках с дилером, по крайней мере в период гарантии, Ваше "экономирование" ТО может Вас сильно подвести. Коллеги выше пытались об этом сказать. ТО-2 как раз в гарантийном периоде.

 

Да с подходом ПСА разборки в любом случае возникнуть, чего стоят чехлы кпп, не суйся к ним, горло перегрызут, но не поменяют :grin:

С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :)

 

Т.е. ты ТО сделал где то на стороне, мотор застучал. Идешь делаешь экспертизу масла, она говорит что оно оригинальное и что? ОД тебе по гарантии мотор будут чинить? Честно говоря у меня насчет этого большие сомнения.

Да и, опять же мое мнение, лучше во время гарантии на ТО не экономить, зато потом избежать проблем с экспертизами судами и т.д.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Да с подходом ПСА разборки в любом случае возникнуть, чего стоят чехлы кпп, не суйся к ним, горло перегрызут, но не поменяют :grin:

С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :)

 

 

С маслом не все так однозначно. Если масло заливает дилер, то в счете это указано и по этому вопросу никаких проблем в случае гарантийного обращения возникать не должно. Даже если с маслом что-то не то, дилер за это ответит. А вот с покупным на стороне маслом - надо что бы это масло было одобрено Ситроеном для использования в его двигателях. При этом этот допуск указывается на канистре. Если же масло будет оригинальное от производителя, но не одобренное ситроеном, то могут вполне обоснованно отказать в гарантийном ремонте. А масла реально не все подходят для заливки в конкретные двигатели. Так, например, масло, которое льют в двигатели того же Форд Мондео нельзя лить в двигатель Опель Вектра и наоборот. Да и у одного производителя для разных двигателей существуют разные допуски по маслу. Так, что этот допуск надо смотреть в инструкции по автомобилю и он же должен быть написан на канистре с маслом. Только в этом случае с оригинальным маслом не возникнет проблем в случае гарантийного ремонта.

Ссылка на комментарий

Т.е. ты ТО сделал где то на стороне, мотор застучал. Идешь делаешь экспертизу масла, она говорит что оно оригинальное и что? ОД тебе по гарантии мотор будут чинить? Честно говоря у меня насчет этого большие сомнения.

Да и, опять же мое мнение, лучше во время гарантии на ТО не экономить, зато потом избежать проблем с экспертизами судами и т.д.

 

Ты не правильнго понял :) Человек делает ТО у дилера, но оригинальные расходники предоставляет сам, покупает он их на прямую у официальных Российских дистрибьюторов и представительств.

 

А так да, у дяди Ромы на Поморке в 200м от ОД Отрадное масло менять, при этом если авто на гарантии.....

 

 

 

Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба.

 

Этой информации мало. Еще раз повторю, что на канистре должен быть допуск ситроена, причем именно к тому двигателю, что на вашей машине.

 

У меня пока нет автомобиля Ситроен, обещают привезти в ноябре, но по другим автомобилям знаю точно, что именно с допуском должно быть масло. У меня знакомый владелец такого вот дистрибъютора масла. У них рядом с офисом есть пункт замена масла. Там бочки, исключительно с оригинальным маслом. Раньше они только шелом занимались, сейчас недавно заезжал к нему в гости - есть и кастрол, и мобил, и еще какие-то. Так вот я у него никогда масло не менял, так как, скажем, есть масло шелл хеликс ультра 5W40, но допуска GM, у меня тогда Вектра была, нет. Но есть масло такое же шелл хеликс ультра 5W30, а может быть и 40, но уже с допуском GM.

 

Еще раз повторю, откройте инструкцию где про масло сказано. Там должна быть указана ситроеновская классификация масла и должно быть написано какое масло по этой классификации можно лить. Вот эта классификация и должна быть указана на канистре. Обычно это указывается мелким шрифтом внизу упаковки и там не только ситроен, но и другие марки.

 

Просто же Total Quartz 9000 5w40 практически ни о чем не говорит. Это просто марка масла и температурный режим его использования. Там после этого еще куча букв по американской и европейской классификации которые говорят о качестве масла, типах двигателей в которых оно применяется и т.д.

Ссылка на комментарий

 

Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба.

 

А они , что - могут продать одну канистру?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...