Karymov Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 ТО1 - 15000 - 10418 руб. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) рискну утверждать на задние. ну так, чтоб без недомолвок. Изменено 11 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Господа! Рrovokator нас просто провоцирует! Он осуществляет диверсию! :haha: нет господа. чесно слово! вчерась залез под машину. действительно на задние привод ручника. :pardon: прежнй мануал - фтопку скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Сегодня прошел ТО-2 (20500 км.). Помимо работ связанных с ТО-2, предложили заменить и передние тормозные колодки: работа 665 р. , сами колодки- 3294 р. Итого: собственно само ТО-2 + колодки = 13480 руб. Со скидкой получилось- 12086 руб. Попутно по гарантии заменили обе передние стойки- заявил одну правую, а заменили обе ( видно она тоже начала течь). Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 При включении климат- контроля(иногда), начинала глючить АКПП, т.е. вставала в аварийный режим. Еще загорались лампочки "Зимний режим" и " Спорт- режим". На последнем ТО заявил об этом. Вчера мастер Сергей Ефимов (Шаболовка) пригласил заехать. Заехал- поменяли блок предохранителей (6500НК). Вся работа заняла 30 мин. Глюки пропали. Респект Шаболовке. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) ТО-4 (пробег 40250км) - 7701руб Время около 3часов, заменили лампу подсветки номера. Изменено 31 июля, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Масло, расходники и работа - всё одно и то же. Нет замены свечей (понятно) и некоторых технологических "телодвижений", присущих бензиновым агрегатам. А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось. Не стыдно? Ну Жига, Пальцваген - понятно: гегемономобиль... Тривиальные тачки для тривиальных людей... Не понимаю. :read: P.S. В Краснодаре на рынке видел набор из пуговицы-заклёпки, заклёпок, ярлычка и "кожанчика". Всё отбрендовано как Levi Strauss. Можно прихреначить на любые отечественные штаны: Levi's встанет много дешевле. Даже не на 20%, а много рентабильнее. :big_boss: Дарю идею. Наверное - удобнее. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Не понимаю, в чем должен быть стыд, когда покупаются родные запчасти и их еще и бесплатно привозят в офис? Масло также покупал рекомендованное VW (Castrol), которое было налито на заводе, потом на ТО1, а вот на ТО2 дилер перешел на Mobil1, навязывая это масло клиентам. Сервис пусть зарабатывает на сервисе. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Не пойму... Это такой вид мазохизма - выглядеть помоешником? :dntknw: Или очередная "рацуха" "пионера-революционера"? Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Nord Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Pupochek, чисто мое мнение. Сколько получится сэкономить таким способом? 500 руб? А вот например ситуация, купил в экзисте привез ОД они поставили, а например масляный фильтр бракованный. Клапан не держит. Давление упало, сразу не заметил, и движок испорчен. Кому претензии? ОД? Они скажут ваши запчасти мы за них не в ответе. Экзисту? Думаю они тоже пошлют куда подальше. Смысл так рисковать на гарантийной машине? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ........................................................ P.S. В Краснодаре на рынке видел набор из пуговицы-заклёпки, заклёпок, ярлычка и "кожанчика". Всё отбрендовано как Levi Strauss. Можно прихреначить на любые отечественные штаны: Levi's встанет много дешевле. Даже не на 20%, а много рентабильнее. :big_boss: Дарю идею. Наверное - удобнее. Не....., даже в вашем рецепте вашы "левайсы" дорого получатся. Гляньте на цены оригинала и подивитесь... http://us.levi.com/home/index.jsp :secret: Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А если все расходники купить в экзисте по списку и приехать с ними + с маслом = выйдет еще на ~20% дешевле без какого-либо ухудшения качества и влияния на гарантию. Так делал с VW, мне понравилось. Если Вы собрались покупать Ситро, то свои замашки обслуживания Даз Авто бросайте... :)Гарантия, есть гарантия. У французов она с оригинальными запчастями. И это, на мой взгляд, правильно! По крайней мере честно - штампик о ТО, в случае комплексного сервисного обслуживания. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Дядь Саш, мож я по-твему помоешник :), последнее ТО 30000 делал все сам прямыми руками, в отличии от ОД :grin: Смысла переплачивать ОД за запчасти, когда сам покупаю оригинал на 20-30% дешевле рыночной, не говоря о ценах у ОД :)))) Кстати у Ситроена многие запчасти не лучшего качества, есть смысл брать не оригинал, был у меня комплекс с пежо 406 в свое время, запчасти только оригинал считал правильным выбором, избавился от навязчивой идеи :))) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Дядь Саш, мож я по-твему помоешник :), последнее ТО 30000 делал все сам прямыми руками, в отличии от ОД :grin: Смысла переплачивать ОД за запчасти, когда сам покупаю оригинал на 20-30% дешевле рыночной, не говоря о ценах у ОД :)))) ... А если не секрет, где отовариваешься расходниками? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) А если не секрет, где отовариваешься расходниками? Последний раз брал расходники для ТО не оригинал приличных контор в эксисте, качество ни капли не уступает, есть выход на оригинальные з/ч с 20% скидкой. По маслу открою секрет, ОД его покупают у официальных дистрибьюторов, один из них компания Фераба, находится в ближайшем Долгопрудном, там же его покупает сеть магазинов Ашан, как не помоешно это звучит, масло там оригинальное на 20-30% дешевле, чем у ОД :)) Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Именно об этом я и писал сегодня. Может на ТО1 и не стоит заморачиваться с покупкой оригинальных запчастей в экзисте (потому как экономия копеечная и проще чуть переплатить, но потом не ругаться насчет гарантии), но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит на оригинальных запчастях 20-30%, на сервисе (если не у официалов, а у проверенных неофициалов) 50%, по времени... я сделал ТО2 на гольфе за 45 минут, у дилера на это ушло бы часа 3. Масло Castrol, к примеру, покупается в магазине при представительстве на Дербеневской ул. Разница в цене с дилером примерно 50%. И еще в баночке остается "на долив", а не как у дилера льют из большой бочки. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 .......но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит .... Масло Castrol.... Если \три раза "тьфу"\ у Вас начнутся проблемы с моторчиком от ПСА, то в правовых разборках с дилером, по крайней мере в период гарантии, Ваше "экономирование" ТО может Вас сильно подвести. Коллеги выше пытались об этом сказать. ТО-2 как раз в гарантийном периоде. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 .... но начиная с ТО2 - только в путь. Экономия составит на оригинальных запчастях 20-30%, на сервисе (если не у официалов, а у проверенных неофициалов) 50%, по времени... я сделал ТО2 на гольфе за 45 минут, у дилера на это ушло бы часа 3. Блин, то лыжи не едут, то ли я чет не понимаю. Я соглашусь, что после окончания гарантии можно делать ТО где хочешь, но начинать со второго ТО? :shok: :shok: :shok: Т.е. сэкономить несколько тысяч и потерять гарантию на двигатель? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Если \три раза "тьфу"\ у Вас начнутся проблемы с моторчиком от ПСА, то в правовых разборках с дилером, по крайней мере в период гарантии, Ваше "экономирование" ТО может Вас сильно подвести. Коллеги выше пытались об этом сказать. ТО-2 как раз в гарантийном периоде. Да с подходом ПСА разборки в любом случае возникнуть, чего стоят чехлы кпп, не суйся к ним, горло перегрызут, но не поменяют :grin: С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :) Т.е. ты ТО сделал где то на стороне, мотор застучал. Идешь делаешь экспертизу масла, она говорит что оно оригинальное и что? ОД тебе по гарантии мотор будут чинить? Честно говоря у меня насчет этого большие сомнения.Да и, опять же мое мнение, лучше во время гарантии на ТО не экономить, зато потом избежать проблем с экспертизами судами и т.д. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Да с подходом ПСА разборки в любом случае возникнуть, чего стоят чехлы кпп, не суйся к ним, горло перегрызут, но не поменяют :grin: С двигателем даже проще, производится анализ масла в лаборатории и получаем заключение, в его "оригинальности" :) С маслом не все так однозначно. Если масло заливает дилер, то в счете это указано и по этому вопросу никаких проблем в случае гарантийного обращения возникать не должно. Даже если с маслом что-то не то, дилер за это ответит. А вот с покупным на стороне маслом - надо что бы это масло было одобрено Ситроеном для использования в его двигателях. При этом этот допуск указывается на канистре. Если же масло будет оригинальное от производителя, но не одобренное ситроеном, то могут вполне обоснованно отказать в гарантийном ремонте. А масла реально не все подходят для заливки в конкретные двигатели. Так, например, масло, которое льют в двигатели того же Форд Мондео нельзя лить в двигатель Опель Вектра и наоборот. Да и у одного производителя для разных двигателей существуют разные допуски по маслу. Так, что этот допуск надо смотреть в инструкции по автомобилю и он же должен быть написан на канистре с маслом. Только в этом случае с оригинальным маслом не возникнет проблем в случае гарантийного ремонта. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Т.е. ты ТО сделал где то на стороне, мотор застучал. Идешь делаешь экспертизу масла, она говорит что оно оригинальное и что? ОД тебе по гарантии мотор будут чинить? Честно говоря у меня насчет этого большие сомнения. Да и, опять же мое мнение, лучше во время гарантии на ТО не экономить, зато потом избежать проблем с экспертизами судами и т.д. Ты не правильнго понял :) Человек делает ТО у дилера, но оригинальные расходники предоставляет сам, покупает он их на прямую у официальных Российских дистрибьюторов и представительств. А так да, у дяди Ромы на Поморке в 200м от ОД Отрадное масло менять, при этом если авто на гарантии..... Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба. Этой информации мало. Еще раз повторю, что на канистре должен быть допуск ситроена, причем именно к тому двигателю, что на вашей машине. У меня пока нет автомобиля Ситроен, обещают привезти в ноябре, но по другим автомобилям знаю точно, что именно с допуском должно быть масло. У меня знакомый владелец такого вот дистрибъютора масла. У них рядом с офисом есть пункт замена масла. Там бочки, исключительно с оригинальным маслом. Раньше они только шелом занимались, сейчас недавно заезжал к нему в гости - есть и кастрол, и мобил, и еще какие-то. Так вот я у него никогда масло не менял, так как, скажем, есть масло шелл хеликс ультра 5W40, но допуска GM, у меня тогда Вектра была, нет. Но есть масло такое же шелл хеликс ультра 5W30, а может быть и 40, но уже с допуском GM. Еще раз повторю, откройте инструкцию где про масло сказано. Там должна быть указана ситроеновская классификация масла и должно быть написано какое масло по этой классификации можно лить. Вот эта классификация и должна быть указана на канистре. Обычно это указывается мелким шрифтом внизу упаковки и там не только ситроен, но и другие марки. Просто же Total Quartz 9000 5w40 практически ни о чем не говорит. Это просто марка масла и температурный режим его использования. Там после этого еще куча букв по американской и европейской классификации которые говорят о качестве масла, типах двигателей в которых оно применяется и т.д. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Ну разговор естесно о Total Quartz 9000 5w40 :) Грю оф дистрибьютор находится в Долгопрудном, компания Фераба. А они , что - могут продать одну канистру? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти