Змий Опубликовано 12 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ктонить проходил ТО-40000 на дизиле 2.0? Сколько встало? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 ТО-40000 на дизиле 2.0? Сколько встало? Порядка 8500руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ктонить проходил ТО-40000 на дизиле 2.0? Сколько встало? Я когда последнее ТО делал(30 тыс) узнавал у дилера, сказали, что дорогое будет ТО-60 тыс, а пять предыдущих по одинаковой примерно цене Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я когда последнее ТО делал(30 тыс) узнавал у дилера, сказали, что дорогое будет ТО-60 тыс, а пять предыдущих по одинаковой примерно цене Во. Точно. Я помню смутно что писали о каком то дорогом. Хорошо что это не мой случай :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Выдаю отчет по ТО-20000 2,7 HDI Проходил в отрадном! За все 9600 и 3,5 часа ожидания! Заменили воздушный, маслянный, салонный фильтра, все уложили в багажник (кроме маслянного)! чего то там еще делали! Говорят какие чистые фильтры :))) (еще бы если менять через каждые 5 тыс км.) Ссылка на комментарий
bisel Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) ТО 15 тыс. 1.8 механика, пружины. По записи пришел в салон Citroen Центр Уфа. Оформили, предупредили что ТО будет стоить в районе 6500 руб. Забрали машину на 4 часа (предположительно говорили 3). Выполненные работы: 1.Техническое обслуживание - 2340 2.Пробивка арок - 65 3.Замена предохранителя - 0 (на задний прикуриватель по гарантии) Расходники: 1.Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 5W40 - 5 литров по 330=1650 2.Фильтр воздушный С5 1444EZ - 530 3.Фильтр масляный - 540 4.Фильтр салонный - 1150 ИТОГО: 6275 рублей. По ходовой замечаний нет, по электрической части нет, остаточная толщина тормозных колодок задних и передних - 9 мм (говорит как новые). В общем остался доволен как сервисом так и автомобилем. Надеюсь в следующие 15 тыс. ничего не изменится. Изменено 15 января, 2010 пользователем bisel Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Говорят какие чистые фильтры :))) (еще бы если менять через каждые 5 тыс км.) Абсолютно прав!!!Предыдущий французский дизель (10 лет + 260 ткм) бегает до сих пор у нового хозяина, единственно сцепление поменяли первый раз на 290 ткм!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот и я прошел ТО-40000 Был в Жулебино. Все мне там нравиться. В этот раз, даже с учетом 4-х (!!!) обязательных доработок управились быстро. в 10 отдал в 15-00 уехал. По стоимости получилось 8200.. и это с учетом доливки ОЖ. PS. Может кто нить рассказать что скрывают зашифровки отзывных компаний? MBD, MCK, MCM Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Может кто нить рассказать что скрывают зашифровки отзывных компаний? MDB: Замена шарниров амортизаторов крышки багажного отделенияMCK: Проверка крепления боковых декоративных накладок проема лобового стекла MCM: Телезагрузка новой программы калькулятора двигателя DW10В MAC: Замена трубки рециркуляции картерных газов MAE: Заправка в бачок добавки к дизельному топливу MAJ: Дозаправка 2 литров добавки к дизельному топливу MAK: Замена трубки обратной в бачёк гидравлической подвески MAQ: Замена коммутационного блока двигателя MBF: Замена гибкого хомута крепления выходной трубки охлаждающей жидкости MBM: Установка защитного пеноблока между электрическим жгутом панели управления и кронштейном рулевой колонки MBZ: Замена подрулевого переключателя MCL: Наклеивание облицовки спойлера крышки багажного отделения на арматуру MDF: Проверка и замена, при необходимости, шарниров амортизаторов крышки багажного отделения Изменено 18 января, 2010 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 MCK: Проверка крепления боковых декоративных накладок проема лобового стекла Так вроде накладки это MDC или MCD, разве не так? Или для седана и турера разные обозначения? Festina lente Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) У меня после ТО в акте было: MCL акция MDB акция MCK акция MCM акция Что сие значит непонятно (военная тайна), но в машине вроде ничего не изменилось, ну и ладно. ТО 30 000 обошлось в 6446 р. Не менял воздушный и салонный фильтра, т.к. менял их около 2000км назад. Удивило, что снять-поставить защиту стоит 640 р., зато мойка вроде бесплатно. Я так понял, что перечисленные ниже акции относятся к универсалу. MCL: Наклеивание облицовки спойлера крышки багажного отделения на арматуру MDF: Проверка и замена, при необходимости, шарниров амортизаторов крышки багажного отделения MDB: Замена шарниров амортизаторов крышки багажного отделения Изменено 18 января, 2010 пользователем max21 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Спасибо!Если б еще узнать к каким датам выпуска авто все это относится, было бы ну очень большое СПАСИБО! К сожалению, не могу забыть историю случившуюся лично со мной в апреле 1994 года. Наше доблестное ГАИ тогда оснастили ноутбуками и они начали проверять машинки на угон. Ехал по МКАДу на свежей 21093, которую лично покупал через дилера ВАЗа за наличные и оформлена она была на в то время известное и уважаемое СМИ. Гаишник 60 размера после продолжительной борьбы с клавиатурой, которая явно не была рассчитана на российские условия эксплуатации, с удовлетворением заметил, что кузов мой, а двигатель уже 2,5 года в угоне. После чего я отсидел 4 часа в обезьяннике, слава богу выделили отдельный, пока не привезли ПТС из редакции. С тех пор, когда мне что-либо пытаются утверждать тыча при этом в экран компьютера я испытываю некое чувство дискомфорта и недоверия. Применительно к нашей ситуации: в первых числах декабря получил на сервисе распечатку, что моя машина под акции не попадает, в двадцатых числах на ТО у другого дилера провели работы по 4 акциям. В том числе залили новое ПО, после чего в зимнем режиме коробка периодически показывает 1,2 передачи, прошлой зимой при * ниже 3 коробка не опускалась. Что хотели и что залили узнать невозможно. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) ребята, ГУРУ, подскажите, а цены на сайте Ситроен-Сервис. ком рельны для дилера ?! http://service.citroen.com/panier/panierVerse.do Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ребята, ГУРУ, подскажите, а цены на сайте Ситроен-Сервис. ком рельны для дилера ?! http://service.citroen.com/panier/panierVerse.do да, проверял, сходятся Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Официальный дилер в Уфе. ТО №1 Техническое обслуживание - 2 460,00р. Работы по электрике - 260,00р. (отключение омывателей фар) Итого: 2 720,00р. Расходные материалы Масло моторное TOTAL QUARTZ 9000 5W40 - 5л. 1 650,00р. Фильтр масляный 1109АJ - 540,00р. Фильтр воздушный С5 1444ЕZ - 530,00р. Фильтр салонный С5 III 647945 - 1 150,00р. Итого 3 870,00р. В сумме 6 590,00р. Начало работ в 10:27 Окончание в 16:57 Кому как но обслуживание ужасно, любой вопрос каждый друг на друга сваливает... Никто толком ответить не может! Перед тем как отдать машину попросил брызговики чтобы лучше закрепили (они же устанавливали и установили ужасно) потом попросил по отзывной кампании поменять клипсы. Ну естественно мне ничего не сделали сказали что все нормально! Перед тем как отдать машину я на все это показал пальцем, потом когда я узнал что у меня оказывается все нормально, тыкнул пальцем уже инженеру по гарантии (который и говорил что все нормально) говорю же там всем пофигу на клиента! Переть записался на другой день чтобы все это поменять, ужас просто! И я вот думаю если бы я про это кампанию не знал и им не сказал уверен что так бы и не поменяли! Клаксон мне не поменяли, сказали что заработал! В замене кожуха на кпп отказали сказали москва не пропустит. Кто что может посоветовать чтобы поменяли! и на всякий случай Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) ..... потом попросил по отзывной кампании поменять клипсы. Ну естественно мне ничего не сделали сказали что все нормально! Перед тем как отдать машину я на все это показал пальцем, потом когда я узнал что у меня оказывается все нормально, тыкнул пальцем уже инженеру по гарантии (который и говорил что все нормально) говорю же там всем пофигу на клиента! Переть записался на другой день чтобы все это поменять, ужас просто! И я вот думаю если бы я про это кампанию не знал и им не сказал уверен что так бы и не поменяли! Клаксон мне не поменяли, сказали что заработал! В замене кожуха на кпп отказали сказали москва не пропустит. Кто что может посоветовать чтобы поменяли! Если не критично, то клипсы лучше не менять. Сегодня я съездил на замену. Лучше бы отказали. У меня чуть топоршился верх у правой, левая сидела идеально. Заменили (б..ть). Правая осталась без изменений, верх как торчал, также и торчит. А вот левая стала торчать больше чем правая. Настоял на повторе. Заменили клипсы вновь и установили планку. Результат без изменений. Теперь "рожки", и слева, и справа. Моё мнение, что если хочется, чтобы было идеально, то лучше приклеить верха, но родной крепёж не менять. По чехлу ручки коробки. Отказывают всем. Типа естественный износ "Вы же ручку туда-сюда, вот вам и износ". Понятно, что это прокол Ситроен с материалом, для холодного климата он никак. Но признавать не хотят. У меня тоже в трёх местах лопнул. Что делать? Мне кажется для начала надо сделать коллективное обращение в представительство. Случай массовый. При коллективном обращении может, что-то сдвинется. А индивидуальные обращения к ОД результата не дадут. Тут еще сегодняшний опыт с клипсами напрягает. Получится как всегда, что лучшее враг хорошего. Изменено 6 марта, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Golova, у моего тоже правая накладка в верхней части слегка топорщится. Когда я узнал про отзывную компанию специально настоял на осмотре . При мне, накладку долго осматривали, шевелили и пришли к выводу , что все нормально. Я потом специально осмотрел все С5-е , которые на тот момент были на Шаболовке (наверное 6 штук, если не больше). У всех правая накладка в верхней части торчит на 1- 1,5 мм. Короче, по этому поводу я перестал париться. Ссылка на комментарий
Golova Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Кстати и у меня правая... Ну может скажу чтоб не трогали а только брызговики пусть подправят иначе думаю только хуже сделают... и на всякий случай Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Почему то у всех правая . Может какой нибудь криворукий негр, своей кривой грабкой так ставит эти накладки. А может быть кривой штамп. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 С планками проблема не в установке, а в том, что достаточно простой конструктивно элемент состоит и огромного количества составляющих. Что называется перемудрили (мудрилы, блин). На БМВ на многих нынешних моделях такой же элемент (3 серия например), так там паз по всей длине, вставил-надавил-зашёлкнул. А здесь крепежи одноразовае, хилые крепежные ушки, направляющие, резинки. Такая мелочь, а мороки с ней... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Почему то у всех правая . Может какой нибудь криворукий негр, своей кривой грабкой так ставит эти накладки. А может быть кривой штамп. Все проще - он левша. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) TO-3 для 2хлитрового дизеля (пробег 29600км). Проходил уже третий раз кряду на Ситроен-центре Лиговском. Были следующие нарекания: отказ обогрева водительского сиденья, перегорели 2 лампочки наружного освещения (габариты и стоп-сигнал сзади). В принципе от контактов с сугробами, бывало глючили парктроники и парковочный ассистент (часто квакал), но вроде как потом всё это нормализовалось само собой. Попросил досконально проверить амортизаторы, так как на 30тыс заканчивается на них гарантия, а я езжу уже на третьем комплекте передних и был неприятный случай падения на нос. Приехал сразу после мойки (даже с чистым днищем), радостный приемщик сразу нашел с десяток косяков ЛКП и изрисовал всю схему на акте приемки крестиками. И погнал машину на мойку.. Вернули машину через 4 часа. Всё ОК, ошибок нет, амортизаторы сухие, подогрев вернули, лампочки поменяли. Думаю-всё хорошо, а в чем же тогда подвох? Машина была в нижнем положении, мастер помaхал рукой, типа подыми, я кивнул и выехал за ворота. Через 30секунд кваканье-прокол заднего колеса, паркуюсь, смотрю-вроде визуально нормально, но машину перекосило, т.е часть поднялась, а часть так и осталась внизу. Развернулся, обрадовал приемщика, тот сразу мне о саморезах на дорогах итд. Вернули через полчаса со словами об ошибке компа в связи с тем, что машина стояла одним боком у теплой батареи, а другим практически на морозе и какой-то датчик глюканул. Вобщем я не стал забивать себе этим голову и спокойно доехал домой. Кстати, сейчас, спустя 2 дня, заметил на холостых появился довольно отчетливый звук бу-бу-бу от движка и временами в салоне чувствуется запах от выхлопа Вебасты. Итак: Работы Мойка- 0.2н\ч- 246руб ТО-30000 -1.7- 2091 Лампа заднего габарита-0.2-246 Лампа переднего фонаря-0.2-246 Запчасти Масло ТОТАЛ90005W40 - 5л по 360за литр фильтр масляный -535 воздушный-654 топливный-931 лампы- 15 и 25р пена для мойки-20 Скидка на работы 18%(621р) ИТОГО ТО-30000 мне обошлось в 6809р. PS: узнал гарантию на новые амортизаторы при покупке через дилера- 1год. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 PS: узнал гарантию на новые амортизаторы при покупке через дилера- 1год.А есть ли ограничение по пробегу за этот 1 год? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ... К сожалению, не могу забыть историю случившуюся лично со мной в апреле 1994 года. Наше доблестное ГАИ тогда оснастили ноутбуками и они начали проверять машинки на угон. Ехал по МКАДу на свежей 21093, которую лично покупал через дилера ВАЗа за наличные и оформлена она была на в то время известное и уважаемое СМИ. Гаишник 60 размера после продолжительной борьбы с клавиатурой, которая явно не была рассчитана на российские условия эксплуатации, с удовлетворением заметил, что кузов мой, а двигатель уже 2,5 года в угоне. После чего я отсидел 4 часа в обезьяннике, слава богу выделили отдельный, пока не привезли ПТС из редакции. С тех пор, когда мне что-либо пытаются утверждать тыча при этом в экран компьютера я испытываю некое чувство дискомфорта и недоверия. ... Сорри за некоторый офф, но щас только прочитал, и вспомнил такой же случай с отцовской четверкой 88 года. Покупатель так же с ней попал, двигатель в угоне. Дело закончилось тем, что он нарыл письмо, согласно которому ВАЗ официально дублирует номера двигателей то ли через 15 лет, то ли что-то около этого. Во как. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А что такое "пробивка арок"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти