Alex237 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Стейс, мы с тобой лохи. Реальные пацаны за 6500 рублей проходят ТО. прошел в вс ТО 10 000 дизель 2,7 ТО + шиномонтаж (R18) 10 600 из них ТО 8100 вклчая стоимость масла, фильтров и работ 2500 шиномонтаж.. цена порадовала, на пежо 407 R17 в их сервисе платил почти 4000 после Пежо купив С5 думал, что с сервисами у Ситроена так же хорошо как и Пежо... но увы, разница ОГРОМНАЯ. Один концерн, но общий уровень сервиса, комфортности и удовлетворения от визита на порядок ниже... даже на конкретный вопрос порой ответить не могут.. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) ТО 20000 12.000-00 рублей в них 3.000-00 шиномонтаж. А сервис Пежо и Ситроен - Небо и где-то под землей... Изменено 31 октября, 2009 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Garryv Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Всем привет. Вчера проходил первое ТО - 10 000 в ААРОН АВТО, обошлось в 6 156,5р. (1 782р. работа + 4 374,5р. материалы), с учетом того, что у меня стоит защита картера. По времени 2ч. 40 минут. Старые фильтры воздушные в багажник положили. Сделали техническую мойку. Провели компьютерную диагностику, показала пару ошибок (как объяснили скорее всего из-за того что заводил сразу, не выжидая положенного времени).Попросил отключить омыватель фар (боюсь чтоб зимой не примерз), без проблем, вытащили предохранитель, показали где находится под капотом, денег за это не взяли. Сам сервис понравился, все новое, отношение хорошее, все четко объясняют. Очень понравилось кафе на 2-ом этаже, цены низкие + бесплатный WIFI, будем надеятся что так будет и дальше продолжаться. Предварительно звонил в Ситроен Центр Москва сказали первое ТО в районе 8 500р. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Попросил отключить омыватель фар (боюсь чтоб зимой не примерз), без проблем, вытащили предохранитель, показали где находится под капотом А вот об этом можно поподробнее. Какой из предохранителей надо вытащить. Если можешь, выложи фотку или хотя бы по номеру ткни. Ссылка на комментарий
Garryv Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Evgeniy_K Уже отписывал: "Мануал, стр. 159 (плавкие предохранители в моторном отсеке), мотор омывателя фар "F4". Сначало читать, потом вытаскивать. Я вытащил и не жалею, Амывайка Экономится, кузов не забрызгивается". Голова не болит выскочат они или нет. Посмотрел, что уже обсуждали этот вопрос, просто у себя не смог определить какой из них F4, на схеме обозначен не был. В выходные открою, сфотографирую и выложу. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) У меня в мануале F4 на 159 странице не значится, а есть на странице 161. На картинке не пронумерованы предохранители, как понять, какой из них насос омывателя фар? Выложенный на форуме мануал не открывается из=за какой-то там ошибки Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 У меня в мануале F4 на 159 странице не значится, а есть на странице 161. На картинке не пронумерованы предохранители, как понять, какой из них насос омывателя фар? Выложенный на форуме мануал не открывается из=за какой-то там ошибки http://citroenaxis.ru/manuals.php вот мануалы ..качайте и будет радость)все работают Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 ..качайте и будет радость)все работают Радости не будет. Откройте страницу 159. Где конкретно на рисунке находится F4? На приборке все расписаны с номерами, а под капотом забыли что-ли. Или специально не расписали, чтоб не лезли туда наши "умелые" ручки. Ссылка на комментарий
Garryv Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 фотографии с предохранителем разместил в теме "Омыватель фар и лобового стекла" Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Итак.. ТО-1. Автомир-Варшавка. Приёмщик - Олег Губанов Приняли нормально. Помыли. Попросился присутствовать при ТО в сервис-зоне, пустили без проблем, даже не расписывался за технику безопасности. Стоимость работ: - ТО1 2167р. -диагностика Лексия 433р. -смазка петель 100р. -шайба 45р. -смазка медный спрей 56р. -смазка клемм АКБ 35р. ИТОГО: 2837р. Немного не понравилась работа самого работника-исполнителя работ. Сначала выдрал с корнями весь корпус воздушного фильтра. Хотя, можно было просто открутить один хомут, снять верх корпуса и вынуть фильтр... Сказал, что хотел как то по другому, но не вышло. Потом, не затянул хомуты трубы воздуховода. Пролил и масло на двигатель и LDS на бачок. Ну да ладно, не беда. А в остальном всё нормально, все работы вроде выполнили. Особых нареканий нет, вполне доволен. Выдали ещё накопительную карту. Кстати, при первом посещении, скидка на работы 15%! Со своими расходниками приняли нормально, всё поставили моё(масло и все фильтра). И по цене разумно! Едем в Автомир на Варшавке... Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Итак.. ТО-1. Стоимость работ: - ТО1 2167р. -диагностика Лексия 433р. -смазка петель 100р. -шайба 45р. -смазка медный спрей 56р. -смазка клемм АКБ 35р. ИТОГО: 2837р. Roma960, было бы не плохо расширить отчётик: полная стоимость включая фильтра, масло и т.д. :acute: Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Roma960, было бы не плохо расширить отчётик: полная стоимость включая фильтра, масло и т.д. :acute: -Hengst Фильтр масляный 413,95р.-Mann Фильтр салонный угольный 999,51р. -Fram Фильтр воздушный 898,39р. - Total INEO ECS 6л. 2500р. Итого: 4810р. Общий: 2837+4810= 7647р. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Работник долго меня убеждал, что в топливном фильтре есть сменный элемент. Всё равно не верю! Считаю, что меняется полностью, так как он нерасборный.. \HDI 2.2\ Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 -Hengst Фильтр масляный 413,95р. -Mann Фильтр салонный угольный 999,51р. -Fram Фильтр воздушный 898,39р. - Total INEO ECS 6л. 2500р. Стоимость фильтров воздушных чуть-чуть озадачивает. За две бумажных гормошки почти 2 тыр. Надо будет узнать почём можно взять у независимых продавцов и поинтересоваться не будет ли протестовать ОД, если не ему зарасходники платить (хотя думаю, что обиду затаит). Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Стоимость фильтров воздушных чуть-чуть озадачивает. За две бумажных гормошки почти 2 тыр. Ну салонник то, да, гармошка. А вот воздушный всё таки посложнее будет... Стоит, думаю, своих денег. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Общий: 2837+4810= 7647р. Что-то я не понимаю - у меня со всеми расходниками от ОД получилось на 100 р. дешевле. Смысл устраивать такую канитель со своими расходниками только в том, что они хорошие? Поправьте, если не прав. Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Что-то я не понимаю - у меня со всеми расходниками от ОД получилось на 100 р. дешевле. Смысл устраивать такую канитель со своими расходниками только в том, что они хорошие? Поправьте, если не прав. человек залил хорошее масло, ТО получилось при этом за теже деньги... зато переплатил за воздушник, оригинальный фильтр стоит 530р. маслянный оригинальный 300р салонный оригинальный 1300 / mann угольный 920 п.с. что-то плохо сэкономил на ТО Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 человек залил хорошее масло, ТО получилось при этом за теже деньги... Так это масло рекомендовано также как 9000, намного-ли оно лучше, за такие баблосы? :dntknw: Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так это масло рекомендовано также как 9000, намного-ли оно лучше, за такие баблосы? :dntknw: надо спецификацию посмотреть, если оно полностью! синтетическое, то однозначно лучше Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 надо спецификацию посмотреть, если оно полностью! синтетическое, то однозначно лучше Dimcit, коллега Вы что-то путаете - "Quartz 9000 5w40 - Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска)." Взято отсюда Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Dimcit, коллега Вы что-то путаете - "Quartz 9000 5w40 - Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска)." Взято отсюда да ничего я не путаю, 9000-е на минеральной высококачественной основе, полученной путем гидрокрекинга, к слову прочтите на бутылке, там написано синтетические технологии, его даже полусинтетикой назвать нельзя ;) а есть еще масла у которых основа 100% синтетика, из вашей ссылке смотрите описание QUARTZ ENERGY 0W30 ;) п.с. все это не говорит, что 9000-е плохое масло, мне нравится )) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Вообще запутался, т.е не верь глазам своим - синтетическое масло - не синтетическое масло, а 100% синтетическое масло - синтетическое масло. Мне всегда казалось, написано - минеральное - значит минеральное, написано полусинтетика - то же понятно, написано синтетика - все ясно, а тут- есть оказывается еще более глубокий смысл в надписях! До чего же нас довели, бляха-муха! :suicide: Где правда? Festina lente Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вообще запутался, т.е не верь глазам своим - синтетическое масло - не синтетическое масло, а 100% синтетическое масло - синтетическое масло. Мне всегда казалось, написано - минеральное - значит минеральное, написано полусинтетика - то же понятно, написано синтетика - все ясно, а тут- есть оказывается еще более глубокий смысл в надписях! До чего же нас довели, бляха-муха! :suicide: Где правда? вот тут можно ознакомиться http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...otal/total2.htm Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 стоп. а почему тогда мне комп при пробеге 10000 км говорит, что до ТО осталось 10000 км? прошива хранцуская чоли? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 provokator, дык у тебя 2.0 бензин наверное ? ;) (а если HDi , то значит дилер накосячил при предпродажке...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти