Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по гарантии. 

Я приехал к официалам для прохождения планового ТО. У меня выявилась проблема с заменой рулевых наконечников. До конца гарантии автомобиля остаётся 2 дня.(машине 2 года). Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт.   А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней.

Я говорю, что проблема то выявилась в момент гарантии!!!  Ответ- "Не знаю. как решат в офисе."

Машина сейчас в сервисе. Они же так специально будут тянуть эти пару дней, а потом дадут ответ...

Кто сталкивался с таким случаем???

1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

чего вы заморачиваетесь раньше времени? ответ же не пришел. главное иметь на руках результат диагностики, что проблема выявилась именно в гарантийный период и не важно сколько до его окончания.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт.   А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней.

 

Немножко лукавит. В будние дни при своевременном оформлении запроса в первой половине дня ответ приходит через 3-4 часа.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи, закупаю необходимые детальки для ТО. 

 

Экзист выдал по топливному фильтру 2 артикула по оригинальным фильтрам:

 

1567.C6 и 1567. A5 

 

Попробовал пробить на service.citroen, там вообще топливного фильтра не нашел ... в чем подвох?   :help:

 

Подозреваю, что один из них модернезированная версия

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Спасибо, Дол. Получается, экзист врёт, выводя его в перечне запчастей для ТО по моему ВИНу?

 

А эта сетка "обслуживаемая"?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Вчера вспомнил, что тормозную жидкость рекомендуется менять раз в 2 года вне зависимости от пробега авто в силу её гигроскопичности. 

В перечне расходников от 2013 года цитрон рекомендует ДОТ 4 (класс 4). 

 

Полез заказывать тормозуху и наткнулся на существование нового класса ДОТ 5.1. По стандартам производителей - полностью взаимозаменяема с ДОТ 4 и ДОТ 3 (главное не путать с ДОТ 5, которая не взаимозаменяема и совсем из другой оперы)

 

Отличается в лучшую сторону почти всем

- гораздо лучшей текучестью, что особенно положительно для современных тормозных систем с кучей электронных помошников (абс, есп и т.д.)

- существенно выше антикорозийные св-ва

- выше температура кипения и ниже температура застывания

и т.д. и т.п. по всем пунктам кроме одного - менять её надо в 2 раза чаще - раз в год.

 

Учитывая невысокую стоимость замены тормозухи, думаю, логичнее применить новое поколение.

 

Внимание вопрос:

1. Какой полный объем тормозной системы? Литра хватит?

2. Есть ли какие-то хитрые нюансы при замене, кроме стандартной прокачки? (просто, от креатив технолоджи ожидаю всякое)

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Развод на бабло голимый... Какая разница что залито...

Не, ну можно конечно и воду залить... 

 

Вообще этот стандарт был внедрен по запросу автопроизводителей. Стандарт ДОТ4 был разработан аж в 1972 году, с тех пор тормозные системы "слегка" поменялись. Главная проблема -  при отрицательных температурах относительно высокая вязкость ДОТ4 не способствует полноценной работе последних поколений abs и esp с их микроканалами и высокочастотными колебаниями давления. Как Вы догадались, именно в мороз эти системы наиболее востребованы.

 

Вторая проблема - возросли скорости, улучшились фрикционные свойства материалов - температурная нагрузка тормозных механизмов так же существенно возросла.

 

Так вот у тормозух стандарта ДОТ 5.1 вязкость ниже практически вдвое, при этом ужесточены нормы по температуре закипания и стабильности, не говоря уже о таких бонусах как антикорозийность и т.п.

 

Лично я за данную логику готов развестись на "колоссальные" 100-150 рублей разницы в цене на ближайший год.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Ни на одном из авто, лет этак за 20 не испытывал проблем с DOT4 в морозы, до -30-35.  Авто разные, но принципиальной разницы в изменении поведения не отмечал. Возможно и есть ньюансы у нового стандарта в положительную сторону, но он и столь не существенны, что в обычной эксплуатации авто не различимы. Заложено в авто использование стандарта DOT4 и я считаю, что это достаточно и даже с запасом хватит.

Ссылка на комментарий

Ни на одном из авто, лет этак за 20 не испытывал проблем с DOT4 в морозы, до -30-35.  Авто разные, но принципиальной разницы в изменении поведения не отмечал. Возможно и есть ньюансы у нового стандарта в положительную сторону, но он и столь не существенны, что в обычной эксплуатации авто не различимы. Заложено в авто использование стандарта DOT4 и я считаю, что это достаточно и даже с запасом хватит.

 

Смотря что считать проблемами. Уверен, с ДОТ4 от нормального производителя, принципиально электроника будет выполнять свои функции, но с 5.1 она просто должна работать эффективнее, физика там простая. Это примерно то же самое как выбор шин - да, есть добротные шины типа Ханкук, Данлоп... но при этом есть Пирелли, Мишки и Конти...которые всё же чуть лучше выполняют свои функции. Но для некоторых даже Кама, Кордиант и китайская братия - "ничем не хуже, такие же круглые и резиновые". 

 

У меня лично есть принцип: всё что касается тормозов и шин - никаких компромиссов, только лучшее. Даже если это "лучшее" сократит тормозной путь всего на пару метров по сравнению с "хорошим". Пару метров благодаря тормозухе, пара метров за счет правильно выбранных колодок и дисков, 5-10 метров за счет шин... а ведь иногда и гораздо меньший запас контроля спасает от неприятностей. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Обратите внимание - ДОТ4 тоже есть низковязкостные модификации, отличаются допуском ISO Class 6 (например Ate Brake Fluid SL.6). Это альтернатива ДОТ 5.1 и в лучшую сторону отличается более жестким стандартом вязкости, и по температурным допускам производители ДОТ4 класс 6 достигают уровня ДОТ 5.1.  

 

Но не ведитесь на это, кроме характеристик вязкости и температуры закипания - у 5.1 очень жесткие требования по антикорозийности, смазывающим свойствам и стабильности. Тобиш Дот4 класс 6 - это конечно лучше чем просто Дот 4, но всё таки не Дот 5.1 

Таблица сравнения характеристик стандартов тут.

 

В итоге я остановил свой выбор на TRW 5.1 ESP (описалово). Эта жижа одновременно и проходит по стандарту ДОТ5.1 и ISO class 6, так как вязкость при -40 у неё менее 750. Вобщем и овцы целы и волки сыты :)

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
у 5.1 очень жесткие требования по антикорозийности

Почему же тогда раз в год менять? Ведь именно возможной коррозией определяется интервал замены  (хотя повышением вязкости от воды тоже).

Как у нее с гигроскопичностью?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня лично есть принцип: всё что касается тормозов и шин - никаких компромиссов, только лучшее.

Оригинальный взгляд на вопрос. Значит получается, что производитель разработавший тормозную систему и рекомендующий исходя из материалов и специфики функционирования рабочую жидкость, исходит не из эффективности  и надёжности работы, а только  компромисный вариант.  В общем у меня большие сомнения в утверждении, что штатный компонент это компромисный вариант.  

Ссылка на комментарий

Оригинальный взгляд на вопрос. Значит получается, что производитель разработавший тормозную систему и рекомендующий исходя из материалов и специфики функционирования рабочую жидкость, исходит не из эффективности  и надёжности работы, а только  компромисный вариант.  В общем у меня большие сомнения в утверждении, что штатный компонент это компромисный вариант.  

 

Особенно цель надежности наблюдается в "тонкой механике" THP... А еще - я не думаю, что стоявшие на моей машине при покупке "зимние" мишлен пилот альпин - эталон зимней резины. Почему на машину продающуюся в России ставят эту, по местным меркам, всесезонку - видимо стремление к эффективности и надежности... Малейший лед превращает водителя в камикадзе, а ниже -15 можно писать завещание перед поездкой. А пунктик о шумах и вибрациях напомнить из сервисной книжки? А прогарающий Total ECS? И таких примеров полно и это только первые пришедшие на ум.

 

Если есть возможность включить голову и улучшить что-то без танцев с бубнами и конструктивных доработок - например использовать более качественные расходники, нежели просчитанные маркетологами и финансистами ПСМА - почему нет? Кстати, конкретно по нашей теме - львиная доля автопроизводителей указывает по томозухам не жестко ДОТ4, а "не ниже ДОТ4". ПСМА это почему-то не коснулось...

 

Я сам работаю в автомобильной индустрии и напрямую связан с внедрением новых проектов и поставками комплектующих на конвейеры нескольких крупнейших иностранных автопроизводителей. Поверьте, в мире массового автомобилестроения рулят всем не инженеры, а финансисты. Дальше разжевывать не буду, думаю додумаете сами.

 

Почему же тогда раз в год менять? Ведь именно возможной коррозией определяется интервал замены  (хотя повышением вязкости от воды тоже).

Как у нее с гигроскопичностью?

В случае с 5.1 - замена раз в 1 год вместо 2 лет по причине более высокой гигроскопичности, это её недостаток. Но если учесть, что стоимость её замены - это как пару раз в недорогом кафе посидеть...для меня не в тягость. Но насколько я знаю, есть производители тормозух, которые срок замены для своих 5.1 не отличают от 4. В любом случае это вопрос выеденного яйца не стоит.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Мужики, Вы мне лучше посоветуйте другое. Гарантия на авто уже заканчивается и я задумался о целесообразности прохождения ТО на 30 000 у официалов... Как альтернативу я конечно не рассматриваю гараж дяди Васи, а просто приличный автосервис-не ОД, типа Бош-сервиса или сертифицированного мишленовского.

 

Просто, блин отдавать за замену масла и 3х фильтров 10000... В мишленовском сервисе то же самое с теми же расходниками сделают за 4000. Причем в их мастерах я уверен в 100500 раз больше, что они все сделают добротно, а не "забудут" поменять какой нибудь фильтр или зальют тотал 9000 вместо фёрста. И неуверенность в мастерах более весомо для меня нежели 6000.

 

Но окончательно решится меня удерживает одно - вроде как ОД теоретически еще и следит за актуальностью прошивок электроники и агрегатов... А это никак иначе не проверить, кроме как не пройдя ТО (как я знаю...).

 

Что посоветуете?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
Гарантия на авто уже заканчивается и я задумался о целесообразности прохождения ТО на 30 000 у официалов... Просто, блин отдавать за замену масла и 3х фильтров 10000...

 

Берёте своё масло, свои расходники и делаете ТО У ОД. В чём проблема? Лично я со 2 ТО так и делаю, т.к. сравнил стоимость компонентов у ОД и купленных самостоятельно. ОД ни разу не возражал. Единственное, что я просил не ставить расходник, если он по тем, или иным причинам вызывает недоверие. К примеру, сейчас масляный стоит "Alfa filter" (100 руб.), салонный угольный TSN (220 руб.), воздушный двигателя "Purflux" для тяжёлых условий (270 руб), купленный на распродаже в интернет-магазине, масло Total 5W40 (5л. 890 руб), купленное у оптовика (правда по знакомству). Итого 1480 руб. У ОД за тот же набор (оригинальные запчасти) я бы оставил примерно 3300-3500. А стоимость самого ТО у ОД и в гараже у Васи ( с набором диагностического оборудования) будет приблизительно одинакова.

 

Кстати, ТО на 30000 км расширенное, как и на 60, 90, 120ткм. А посему и дороже.

 

 

 

 

Особенно цель надежности наблюдается в "тонкой механике" THP... А еще - я не думаю, что стоявшие на моей машине при покупке "зимние" мишлен пилот альпин - эталон зимней резины.

 

1. Мы говорим ни о THP, а о тормозной системе.

2. Странная комплектация резины. Может всё-таки эту резину Вам ОД натянул, а ни французы ей авто скомплектовали? Какой у Вас VIN авто, посмотрим на сервискоме, что вам на конвейере поставили?

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Нормальная резина. Я на ней по Кольскому полуострову всю тундру объехал и не убился.


А ТО я у официалов делал и буду делать, по крайней мере есть к кому потом претензии предъявлять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...