gai13 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Вопрос по гарантии. Я приехал к официалам для прохождения планового ТО. У меня выявилась проблема с заменой рулевых наконечников. До конца гарантии автомобиля остаётся 2 дня.(машине 2 года). Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт. А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней. Я говорю, что проблема то выявилась в момент гарантии!!! Ответ- "Не знаю. как решат в офисе." Машина сейчас в сервисе. Они же так специально будут тянуть эти пару дней, а потом дадут ответ... Кто сталкивался с таким случаем??? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт.Дай угадаю! Дилер в Отрадном? Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Дай угадаю! Дилер в Отрадном? нет))) На Войковской. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 чего вы заморачиваетесь раньше времени? ответ же не пришел. главное иметь на руках результат диагностики, что проблема выявилась именно в гарантийный период и не важно сколько до его окончания. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Мастер говорит, что отправили запрос по поводу замены по гарантии. Но говорит, что возможно, если ответ на запрос придёт через 2-3 дня, то ремонт будет производиться за свой счёт. А ответы им приходят от 1 часа до 3 дней. Немножко лукавит. В будние дни при своевременном оформлении запроса в первой половине дня ответ приходит через 3-4 часа. Бес 1 Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 На Войковской.А, ну понятно. "Одного поля ягода"... Как уже написали: не парься. Самое важное - документы о выявленной неисправности с датой. Всё пойдёт по гарантии. Ссылка на комментарий
gai13 Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 В 19-00 пришел положительный ответ. Сделали по гарантии. А ТО обошлось 12700р. без замены свечей. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Товарищи, закупаю необходимые детальки для ТО. Экзист выдал по топливному фильтру 2 артикула по оригинальным фильтрам: 1567.C6 и 1567. A5 Попробовал пробить на service.citroen, там вообще топливного фильтра не нашел ... в чем подвох? :help: Подозреваю, что один из них модернезированная версия ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 На бензиновых Х7 нет топливного фильтра, только сетка в насосе. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, Дол. Получается, экзист врёт, выводя его в перечне запчастей для ТО по моему ВИНу? А эта сетка "обслуживаемая"? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 По регламенту - нет. Можно, конечно, снять и промыть-продуть или сразу поменять. Про Экзист - значит косяк у них. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Вчера вспомнил, что тормозную жидкость рекомендуется менять раз в 2 года вне зависимости от пробега авто в силу её гигроскопичности. В перечне расходников от 2013 года цитрон рекомендует ДОТ 4 (класс 4). Полез заказывать тормозуху и наткнулся на существование нового класса ДОТ 5.1. По стандартам производителей - полностью взаимозаменяема с ДОТ 4 и ДОТ 3 (главное не путать с ДОТ 5, которая не взаимозаменяема и совсем из другой оперы) Отличается в лучшую сторону почти всем - гораздо лучшей текучестью, что особенно положительно для современных тормозных систем с кучей электронных помошников (абс, есп и т.д.) - существенно выше антикорозийные св-ва - выше температура кипения и ниже температура застывания и т.д. и т.п. по всем пунктам кроме одного - менять её надо в 2 раза чаще - раз в год. Учитывая невысокую стоимость замены тормозухи, думаю, логичнее применить новое поколение. Внимание вопрос: 1. Какой полный объем тормозной системы? Литра хватит? 2. Есть ли какие-то хитрые нюансы при замене, кроме стандартной прокачки? (просто, от креатив технолоджи ожидаю всякое) Изменено 8 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Литра хватит. Нюансов нет Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Развод на бабло голимый... Какая разница что залито... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Развод на бабло голимый... Какая разница что залито... Не, ну можно конечно и воду залить... Вообще этот стандарт был внедрен по запросу автопроизводителей. Стандарт ДОТ4 был разработан аж в 1972 году, с тех пор тормозные системы "слегка" поменялись. Главная проблема - при отрицательных температурах относительно высокая вязкость ДОТ4 не способствует полноценной работе последних поколений abs и esp с их микроканалами и высокочастотными колебаниями давления. Как Вы догадались, именно в мороз эти системы наиболее востребованы. Вторая проблема - возросли скорости, улучшились фрикционные свойства материалов - температурная нагрузка тормозных механизмов так же существенно возросла. Так вот у тормозух стандарта ДОТ 5.1 вязкость ниже практически вдвое, при этом ужесточены нормы по температуре закипания и стабильности, не говоря уже о таких бонусах как антикорозийность и т.п. Лично я за данную логику готов развестись на "колоссальные" 100-150 рублей разницы в цене на ближайший год. MityaSVR и Евгеник 2 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) MEFistofeles, спасибо за наводку с тормозухой тоже пожалуй поменяю на ДОТ 5. 1. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ни на одном из авто, лет этак за 20 не испытывал проблем с DOT4 в морозы, до -30-35. Авто разные, но принципиальной разницы в изменении поведения не отмечал. Возможно и есть ньюансы у нового стандарта в положительную сторону, но он и столь не существенны, что в обычной эксплуатации авто не различимы. Заложено в авто использование стандарта DOT4 и я считаю, что это достаточно и даже с запасом хватит. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Ни на одном из авто, лет этак за 20 не испытывал проблем с DOT4 в морозы, до -30-35. Авто разные, но принципиальной разницы в изменении поведения не отмечал. Возможно и есть ньюансы у нового стандарта в положительную сторону, но он и столь не существенны, что в обычной эксплуатации авто не различимы. Заложено в авто использование стандарта DOT4 и я считаю, что это достаточно и даже с запасом хватит. Смотря что считать проблемами. Уверен, с ДОТ4 от нормального производителя, принципиально электроника будет выполнять свои функции, но с 5.1 она просто должна работать эффективнее, физика там простая. Это примерно то же самое как выбор шин - да, есть добротные шины типа Ханкук, Данлоп... но при этом есть Пирелли, Мишки и Конти...которые всё же чуть лучше выполняют свои функции. Но для некоторых даже Кама, Кордиант и китайская братия - "ничем не хуже, такие же круглые и резиновые". У меня лично есть принцип: всё что касается тормозов и шин - никаких компромиссов, только лучшее. Даже если это "лучшее" сократит тормозной путь всего на пару метров по сравнению с "хорошим". Пару метров благодаря тормозухе, пара метров за счет правильно выбранных колодок и дисков, 5-10 метров за счет шин... а ведь иногда и гораздо меньший запас контроля спасает от неприятностей. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Обратите внимание - ДОТ4 тоже есть низковязкостные модификации, отличаются допуском ISO Class 6 (например Ate Brake Fluid SL.6). Это альтернатива ДОТ 5.1 и в лучшую сторону отличается более жестким стандартом вязкости, и по температурным допускам производители ДОТ4 класс 6 достигают уровня ДОТ 5.1. Но не ведитесь на это, кроме характеристик вязкости и температуры закипания - у 5.1 очень жесткие требования по антикорозийности, смазывающим свойствам и стабильности. Тобиш Дот4 класс 6 - это конечно лучше чем просто Дот 4, но всё таки не Дот 5.1 Таблица сравнения характеристик стандартов тут. В итоге я остановил свой выбор на TRW 5.1 ESP (описалово). Эта жижа одновременно и проходит по стандарту ДОТ5.1 и ISO class 6, так как вязкость при -40 у неё менее 750. Вобщем и овцы целы и волки сыты :) Изменено 9 ноября, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) у 5.1 очень жесткие требования по антикорозийности Почему же тогда раз в год менять? Ведь именно возможной коррозией определяется интервал замены (хотя повышением вязкости от воды тоже). Как у нее с гигроскопичностью? Изменено 9 ноября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 У меня лично есть принцип: всё что касается тормозов и шин - никаких компромиссов, только лучшее. Оригинальный взгляд на вопрос. Значит получается, что производитель разработавший тормозную систему и рекомендующий исходя из материалов и специфики функционирования рабочую жидкость, исходит не из эффективности и надёжности работы, а только компромисный вариант. В общем у меня большие сомнения в утверждении, что штатный компонент это компромисный вариант. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Оригинальный взгляд на вопрос. Значит получается, что производитель разработавший тормозную систему и рекомендующий исходя из материалов и специфики функционирования рабочую жидкость, исходит не из эффективности и надёжности работы, а только компромисный вариант. В общем у меня большие сомнения в утверждении, что штатный компонент это компромисный вариант. Особенно цель надежности наблюдается в "тонкой механике" THP... А еще - я не думаю, что стоявшие на моей машине при покупке "зимние" мишлен пилот альпин - эталон зимней резины. Почему на машину продающуюся в России ставят эту, по местным меркам, всесезонку - видимо стремление к эффективности и надежности... Малейший лед превращает водителя в камикадзе, а ниже -15 можно писать завещание перед поездкой. А пунктик о шумах и вибрациях напомнить из сервисной книжки? А прогарающий Total ECS? И таких примеров полно и это только первые пришедшие на ум. Если есть возможность включить голову и улучшить что-то без танцев с бубнами и конструктивных доработок - например использовать более качественные расходники, нежели просчитанные маркетологами и финансистами ПСМА - почему нет? Кстати, конкретно по нашей теме - львиная доля автопроизводителей указывает по томозухам не жестко ДОТ4, а "не ниже ДОТ4". ПСМА это почему-то не коснулось... Я сам работаю в автомобильной индустрии и напрямую связан с внедрением новых проектов и поставками комплектующих на конвейеры нескольких крупнейших иностранных автопроизводителей. Поверьте, в мире массового автомобилестроения рулят всем не инженеры, а финансисты. Дальше разжевывать не буду, думаю додумаете сами. Почему же тогда раз в год менять? Ведь именно возможной коррозией определяется интервал замены (хотя повышением вязкости от воды тоже). Как у нее с гигроскопичностью? В случае с 5.1 - замена раз в 1 год вместо 2 лет по причине более высокой гигроскопичности, это её недостаток. Но если учесть, что стоимость её замены - это как пару раз в недорогом кафе посидеть...для меня не в тягость. Но насколько я знаю, есть производители тормозух, которые срок замены для своих 5.1 не отличают от 4. В любом случае это вопрос выеденного яйца не стоит. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Мужики, Вы мне лучше посоветуйте другое. Гарантия на авто уже заканчивается и я задумался о целесообразности прохождения ТО на 30 000 у официалов... Как альтернативу я конечно не рассматриваю гараж дяди Васи, а просто приличный автосервис-не ОД, типа Бош-сервиса или сертифицированного мишленовского. Просто, блин отдавать за замену масла и 3х фильтров 10000... В мишленовском сервисе то же самое с теми же расходниками сделают за 4000. Причем в их мастерах я уверен в 100500 раз больше, что они все сделают добротно, а не "забудут" поменять какой нибудь фильтр или зальют тотал 9000 вместо фёрста. И неуверенность в мастерах более весомо для меня нежели 6000. Но окончательно решится меня удерживает одно - вроде как ОД теоретически еще и следит за актуальностью прошивок электроники и агрегатов... А это никак иначе не проверить, кроме как не пройдя ТО (как я знаю...). Что посоветуете? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Гарантия на авто уже заканчивается и я задумался о целесообразности прохождения ТО на 30 000 у официалов... Просто, блин отдавать за замену масла и 3х фильтров 10000... Берёте своё масло, свои расходники и делаете ТО У ОД. В чём проблема? Лично я со 2 ТО так и делаю, т.к. сравнил стоимость компонентов у ОД и купленных самостоятельно. ОД ни разу не возражал. Единственное, что я просил не ставить расходник, если он по тем, или иным причинам вызывает недоверие. К примеру, сейчас масляный стоит "Alfa filter" (100 руб.), салонный угольный TSN (220 руб.), воздушный двигателя "Purflux" для тяжёлых условий (270 руб), купленный на распродаже в интернет-магазине, масло Total 5W40 (5л. 890 руб), купленное у оптовика (правда по знакомству). Итого 1480 руб. У ОД за тот же набор (оригинальные запчасти) я бы оставил примерно 3300-3500. А стоимость самого ТО у ОД и в гараже у Васи ( с набором диагностического оборудования) будет приблизительно одинакова. Кстати, ТО на 30000 км расширенное, как и на 60, 90, 120ткм. А посему и дороже. Особенно цель надежности наблюдается в "тонкой механике" THP... А еще - я не думаю, что стоявшие на моей машине при покупке "зимние" мишлен пилот альпин - эталон зимней резины. 1. Мы говорим ни о THP, а о тормозной системе. 2. Странная комплектация резины. Может всё-таки эту резину Вам ОД натянул, а ни французы ей авто скомплектовали? Какой у Вас VIN авто, посмотрим на сервискоме, что вам на конвейере поставили? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Нормальная резина. Я на ней по Кольскому полуострову всю тундру объехал и не убился. А ТО я у официалов делал и буду делать, по крайней мере есть к кому потом претензии предъявлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти