Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Ну что, на третьем году жизни машины, на пробеге прим. 31 тыс. попросились на замену стойки стабилизатора задней подвески. Начало характерно негромко побрякивать, грешил на содержимое багажника - ан нет, выгрузив все - звуки остались. Замена с деталями и работой у неофициалов - около 3100 руб., минут сорок-час примерно. Звуки исчезли, полет нормальный...

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Подскажите готовясь к ТО заказываю на екзисте, решил попробовать не оригинальные запчасти:

1. Масляной фильтр Mann HU 711/51 X подойдет , кто пользовался или лучше другой ?

2. Колодки TRW GDB 1818/GDB 1621 стоит ставить или оригинал лучше? (Уже два раза менял по кругу ставил оригинал, правда свистят...)

3. Подскажите по ремню ГРМ - грядет замена и я так понимаю вот оригинал 0831.V6 , а вот замена Bosch 1 987 948 276 разница в 400 рублей ? кто что брал ? Сколько стоит замена?

4. Машинке 5 лет и аккумулятор уже всегда в эконом моде :) думаю надо поменять пока совсем не умер.Посоветуйте!

Ссылка на комментарий

Вчера прошёл первое ТО, 1 год 19100 км, машина в идеальном состоянии,что меня очень порадовало))По прайсу с охлаждающей жидкостью было 9550 руб,но по просьбе моего знакомого,он там работает механиком,обошлось всё то же но за 7500,что тоже порадовало не менее))))))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вдруг неожиданно упала морда и много масла с правой стороны. По осени , когда перекидывал резину , заметил что обе передние стойки "потные". Ну и фиг бы с ними , они уже такими давно были. Жидкость даже не подливал. А тут прям лужа, поначалу подумалось , что это порвался рукав усилителя руля. Поехал на диагностику в "Кристалл Авто". Долго они мыли смотрели, заводили, в итоге все таки стойка. Я такого никогда не видел, течет прям ручьем. Заказали прям у них:

- амортизатор передний левый 5271L5 -9590.00 руб;

- амортизатор передний правый 5271L6 -9590.00 руб;

- трос капота 7937 J1- 360 руб. !? Порвался скотина в самый неподходящий момент. Не правильно выразился : поломалась клавиша- рычаг. Открывал капот- всю руку исцарапал.

Три недели авто стояло , не ездило. Сегодня все поставили на место- 6708.00 руб.

 

ПС. Веревку за которую я дергал , что бы открыть капот , пока оставил на месте.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
bitty, 1444 XF СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДУШ. ФИЛЬТРА

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дизеле. .... Сегодня опять ЧП. Весь день жена отъездила хорошо. Уже в конце дня звонит - упала жопа, а потом и морда. Еле доехали до Автомоторной. На сервис заехать не смогли , на въезде излом и поэтому задевает днищем. Стали смотреть прямо на улице, лопнула трубка , которая идет на задний мост. Заказали трубку- 6400р. Хрен знает когда придет и чтобы ее поменять надо пол машины разобрать. Чтобы через порог переехать , то же эвакуатор нужен. Что то про трубки ничего не слышал, я наверное первый такой лишенец. Думал может быть раньше трубку не заметили (когда стойки меняли), но три часа машину мыли , сушили , смотрели. Лично смотрел , там все было сухо.

 

  В 29.03.2013 в 10:53, 'LVL' сказал:

И что так долго, опять стоек нет в наличии?

 

А даже и не знаю , в чем дело. Обещали за 4 дня доставить, а в итоге почти 3 недели ждали.

Ссылка на комментарий

2.0 HDI. Пришло время менять ремень ГРМ (пробег 64 тысячи), заказал два ролика SKF VKM13257 & VKM23257, ремень Contitech CT1091. Как пришел натяжной ролик, я немного расстроился - в нем стоит китайский подшипник NSK. Мне вернули родной ролик, что стоял с завода - там стоит тот же подшипник, NSK CHINA, так что не велика беда. Итого по запчастям примерно 2500 рублей, работы 2970 рублей (3,3 н/ч). Цены местного дилера Авенсис, запчасти свои.

 

А теперь мое мнение по поводу того, когда стоит менять ремень ГРМ и ролики (60 vs 120 тысяч). Ремень был в идеальном состоянии, а вот в роликах был явный люфт. Возможно PSA с 2010-2011 года изменил поставщиков этих самых роликов, а возможно я слишком хорошо думаю о PSA.

 

Вывод: менять на 60-70 тысячах, не такие большие деньги.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  В 30.03.2013 в 18:43, 'С_Г' сказал:

Сейчас какраз пошли протечки трубок-можете пошукать по конфе.Пришло им время,да и,видно,гадостью едучей стали дорогу зимой поливать.

 

В том то и дело , что порвалась она не под днищем,а совсем недалеко от гидроблока.

 

ПС. Только что позвонили и сказали , что машина готова. Не фига себе!

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

ТО-5. 70 000 с заменой ГРМ. ГРМ куплен оригинал в екзисте за 4300, там же все фильтры - салонный, воздушный, масляный = 800 рублей. Замена ГРМ 2.9 нч = 3900. ТО 1.8 нч 2430. Итого детали + работы + ГРМ = 12500.

 

Машинке 5 лет. Сказали Аккумулятор почти труп, надо менять ну и колодки. Третьи колодки за 5 лет!

Изменено пользователем GothmoGSMY
Ссылка на комментарий

Забрал сегодня машину- все сделали. Зашел поговорить с мастером , как да чего. Трубку целиком не меняли , поменяли только поврежденный кусок Я засомневался , может быть не стоит таким образом и все таки поменять целиком. Меня уверили , что работу провели качественно, а трубку новую можно и месяц еще ждать. Попросил показать поврежденный участок. Трубка совершенно свежая и просто перетертая. Короче, кААзлы с Варшавки 127 , когда меняли ГРМ не прикрутили на место удерживающий хомут. В итоге : периодически трубка касалась шкива и за 8 месяцев перетерлась. А я уже начал плохо думать о Ситроенах. А если бы она перетерлась , к примеру в Анапе и чтобы я там делал. Это уже второй крупный косяк АвтоМира. Первый : в результате замены задних колодок, поломали втулки на обоих тросах, а на одном тросе порвали еще и пыльник. Теперь , когда трос заклинит , придется менять весь механизм в сборе (35 тыс. руб.). Купил приспособу и задние колодки меняю теперь сам. Я все понимаю- слесарюга который так работает , считает что у него очень маленькая зарплата и стараться особо не стоит. АвтоМир, видимо считает , что он своим работникам и так много платит. Страдает в итоге - ситровод. А еще , много пожеланий , которые я пожелал в уме этим бракоделам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошел в марте ТО-1 еще нехватало до 20 тыщ,сейчас счетчик остановился на 9999,езжу уже пару дней,обнулять ни туда ни сюда.Вопрос,показания расхода топлива тоже замерли или нет?Щас стоит как и было ровно 10 литров,но поменялось место работы и теперь езжу каждый день по трассе 65 км. в один конец,весь день авто стоит.Мне интересно,снизится ли расход,или пока девятки застряли,то и все остановилось?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Счётчик суточного пробега на БК максимально показывает только 9999 км. Выполни сброс показаний и будет тебе счастье ... Расход топлива тоже меняться не будет при девятках.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий
  В 17.04.2013 в 17:56, 'Петрович51' сказал:

Счётчик суточного пробега на БК максимально показывает только 9999 км. Выполни сброс показаний и будет тебе счастье ... Расход топлива тоже меняться не будет при девятках.

 

Обнулил,два дня езжу "с нуля".расход приятно стоит на 8.5 литра,такого небыло никогда)))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  В 19.04.2013 в 17:13, 'nazarovAA' сказал:

Надо смотреть при этом и среднюю скорость.

 

Сейчас приехал с работы,скорость средняя стоит 73 за 325 км и расход 8.4 литра)))

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйся, где масляный фильтр на 2.0i? Если бы ктонибудь выложил скриншоты из сервисбокса по замене масла было бы вообще шикарно, а то он у меня еще 2 дня будет качаться (

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, Вы серьёзно, или это весенняя шутка такая? Вы вероятно ни разу капот не открывали. Если открывали, то не могли не увидеть :megashok:

На лицевой стороне движка, прямо по центру чёрная крышечка с болтом (цвета крышки) под гаечный ключик. Откручиваете крышку, под ней фильтр. А масло меняется стандартно. Снимаете защиту движка, если в ней нет технологического отверстия для пробки картера двигателя. Откручиваете пробку и сливаете масло в ёмкость (объём масла около 5 литров). Ситроен рекомендует менять прокладку под пробкой картера, но сервисмены говорят, что если она в нормальном состоянии (ровная, без царапин), то смысла её менять нет. Когда масло сольётся, закручиваете пробку на место. Ставите новый фильтр и прокладку под крышку фильтра (обычно идёт вместе с фильтром в комплекте) и закручиваете её (только не переусерствуйте). Куда масло наливать новое надеюсь подсказывать не надо? :spiteful:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Серьезно. Капот открывал, много что делал сам по авто. Просто я таких фильтров не видел никогда) обычно же он железный целиковый а тут басурманский какойто.. К тому же, с железным фильтром понятно как в него масло налить, чтобы не было гидроудара во время пуска, а тут как этот вопрос решается тоже непонятно...

 

И совсем не обязательно ерничать, высокая производительность труда в экономике достигается в первую очередь специализацией и нет ничего странного в том, что при наличии такого количества сервисов, многие предпочитают не заниматься низкоквалифицированным трудом и в некоторых тонкостях процесса не разбираются.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...