Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

......

вопрос шёпотом

А зачем колдунство с приклейкой ленты на алюминиевую железку с последующим прикручиванием оной? Почему не приклеить ленту на заранее уготованное ей место?

.....

И тоже шёпотом:

А на "алюминиевой железке" отформован уголок, который защищает ленту при случайном задевании коленями копыт (ногами, т.е.) или других мех.повреждений, а также прячет от случайного взгляда источник света и формирует его луч. Благодаря железке диодики не светят куды не нада.

Как светила бы просто приклеенная лента мне не понравилось (приложил-включил-проверил).

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Аффтар канешна молодец, руки-не-для-скуки :)

Но сколько нужно было курить для того чтоб при наличии монитора в махнитоле придумать еще один для камеры???

Нет, понятно что на зеркале он на 5 мм по диагонали ширее, но например мну вполне устраивает монитрочег у AVX2, тем более что на внутрисалонное зеркало я нахлобучил сильнопанорамное - привык в него оборзевать заднюю полусферу...

Ссылка на комментарий

Аффтар канешна молодец, руки-не-для-скуки :)

Но сколько нужно было курить для того чтоб при наличии монитора в махнитоле придумать еще один для камеры???

Нет, понятно что на зеркале он на 5 мм по диагонали ширее, но например мну вполне устраивает монитрочег у AVX2, тем более что на внутрисалонное зеркало я нахлобучил сильнопанорамное - привык в него оборзевать заднюю полусферу...

А у Вас только мониторчик в AVX2, или еще камера есть?

Похоже что нету....

 

Во-первых, разница в диагонали составляет не 5, а 85мм (175-90=85). и шире монитор в зеркале чуть не вдвое - 160 против 75 мм. Разница вообще-то есть.

 

Во-вторых, картинка с камеры в районе колена (место установки магнитолы) бесполезна: смотреть в него, значит очень сильно отвлекаться от окон и зеркал. А ехать только по картинке с камеры тоже неудобно. Во всяком случае, для меня камера - только дополнение.

 

В-третьих, монитор в зеркале имеет двойное назначение, и используется еще и для мультиков для VIP-пассажира. (У монитора два видеовхода.) И смотреть Синдбада с заднего сиденья на 7" мониторе-зеркале можно без напряга. А в мониторчике магнитолы - что-то видно только с передних сидений.

 

Впрочем, я же никого не заставляю делать то же самое?

Вот висит у Вас панорамка - и чудненько! а у меня будет мониторчик...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не, я истестна не хотел никого обидеть...

Камера разумеется имеется, стоИт примерно так же, но сверху заднего стекла - оттуда для Берлинги бОльший угол обзора :)

И поскольку она на самом деле вещь вспомогательная то вполне можно пользоваться и экраном магнитолки...

Просто для меня суперкривое зеркало более важнО чем величина монитора, а "панорамники" со встроенным экраном почти не являются панорамниками и потому не рассматриваются в качестве варианта...

А кино/мультики в моей машине пока никто не требовал, правда вероятно что в будущем внуку понадобятся, но пока он еще всего трех месяцев отроду :)

Но вот в цытрамон точно скоро камеру тож добавлю - комплект больше года лежит еще для 1007 планировался но машина раньше от меня ушла :(

Изменено пользователем 1007 Killer
Ссылка на комментарий

Не, я истестна не хотел никого обидеть...

.....

Да какие обиды?

Вообще-то своему монитору я посвятил отдельную тему, White Horse: плюс монитор

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я, вот, тоже хочу камеру приляпать, а в качестве монитора использовать недавно приобретенный 7" GPS-навигатор. Единственное - не определюсь с местом расположения камеры. Я так понимаю, что в случае hatchback установка в салоне не прокатит, это для coupe актуально?

Ссылка на комментарий

Лучший ответ даст Вам эксперимент...

Прислоните камеру в задуманном месте ее расположения, и посмотрите какой обзор получится.

Если понравится, то и чудненько, а нет - попробуйте из другого места возможной установки.

Изменено пользователем Nord

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да... Понятно, что нужно попробовать. А на хэтч так никто не ставил так? Просто до прочтения этой темы хотел заказать вот такую вместо освещения номерного знака. Вроде очень дешево должно получиться. Но задумываюсь о грязи и т.д., поэтому в салоне вроде как практичней.

Изображение

А указанную выше мной выше камеру кто-нибудь юзал?

Изменено пользователем Pariss
Ссылка на комментарий

Что, никто не сталкивался с такой?

Ладно, на следующей неделе приедут китайцы по работе, поинтересуюсь у них на счет производителя этой камеры...

Изменено пользователем Pariss
Ссылка на комментарий

И что Вы хотите о производителе от китайцев услышать?

________________

 

P.S. Кто производитель почти не имеет значения.

 

Для камеры заднего вида наружной установки в первую очередь важна водо- и влагозащищенность. (Полно примеров, когда водозащищенная (вроде бы) по IP66 камера для наружной установки умирает после мойки машины Керхером.)

Потом - чувствительность. Инфракрасной подсветки у нее нет, поэтому при низкой чувствительности в тёмное время суток от нее не будет никакого толку, даже если линза будет чистой.

Следующий параметр - разрешение. При низком разрешении картинка нечеткая, замыленная, и какой-нибудь штырь или арматурину, торчащие из земли, можно не заметить даже ярким днём.

Угол обзора - тоже важный параметр. При слишком широком угле обзора камера зазватывает почти всё. Но при этом будут большие геометрические искажения картинки, и очень трудно оценить на глазок реальное расстояние до видимого препятствия. Особенно если край своего бампера в поле зрения не попадает.

Остальное, вроде умения "зеркалить" картинку и прочих функций - уже второстепенны.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

М-да, понятно...

Хорошо, а что в цифрах получается в плане оптимальных параметров для камеры, о которых Вы упомянули? И на сколько могут облегчить жизнь "парковщика" т.н. линии разметки или guide lines? Так сказать, исходя из личного опыта...

Ссылка на комментарий

М-да, понятно...

Хорошо, а что в цифрах получается в плане оптимальных параметров для камеры, о которых Вы упомянули? И на сколько могут облегчить жизнь "парковщика" т.н. линии разметки или guide lines? Так сказать, исходя из личного опыта...

Угол обзора желательно иметь не более 135 градусов, разрешение желательно не хуже чем 480 твл, чувствительность чем больше, тем лучше. Например при чувствительности 0.1 Люкс можно надеяться, что освещения от фонарей заднего хода, габаритов и стопов для наружной камеры будет достаточно, чтобы увидеть препятствие в ночное время на расстоянии в пару метров. Если будет больше - видимость будет лучше.

Направляющие большого смысла не несут, т.к.начинают "работать" только под определённым углом установки. Находится он так: на земле на расстоянии 3 метра от своего бампера ставится пивная банка, а потом камера наклоняется таким образом, чтобы трёхметровая отметка на картинке была у ее основания. Теперь камера "калибрована". Но обычно при такой настройке камера не видит предметы вблизи бампера, появляется "мёртвая зона", и при плотной парковке от камеры получается мало толку.

Имхо, конечно.

У меня сейчас камера как раз с guide lines, и что-то я проку в них не вижу.

 

P.S. У меня уже и камера давно другая, и установлена не так. Нужно в теме фотки подновить....

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Пасиб, Каток, за развернутый ответ и полезную инфу! А фотки действительно хорошо бы обновить - думаю, достаточно актуальная тема. По крайней мере не часто наталкивался на подобные обсуждения, в т.ч. и за пределами этого форума. А интерес к камере не праздный - у нас целый квартал новостроек и машин до ж..много во всех дворах и, как следствие, большой дефицит парковки, особенно если приезжаешь домой после 18 - 18:30...

Ссылка на комментарий

Критику принял, обновляю тему.

.: Предыдущий вариант установки камеры был хорош, но имелись и недостатки.

.: Хотелось немного другой ракурс "взгляда" камеры, как бы больше сверху вниз.

.: При установке на доп.стоп-сигнале не удавалось полностью избежать засветки камеры при его включении.

 

В результате перенес камеру, по ходу дела заменив ее на "настоящую" автомобильную камеру заднего вида китайского производства. Теперь цветную и с guide lines.

 

Место установки камеры заднего вида.

Изображение

 

Вид назад с водительского места, отражение в мониторе-зеркале. (Камера по центру)

Изображение

 

Картинка с камеры в мониторе.

Изображение

 

Камера достаточно миниатюрная.

 

Изображение

 

Заявленные характеристики:

Цветная камера заднего вида

Корпус типа "капля", диаметр 15мм

 

Разрешение: 640х596 (480твл)

Система: NTSC/PAL

Электрический затвор:

PAL 625 линий, 25 кадров/сек

NTSC: 525 линий, 30 кадров/сек

Класс водозащищенности :IP66 (допускает наружную установку)

Углы обзора: 135/170 градусов

Отношение сигнал/шум: >48дБ

Тревожная метка: в диапазоне расстояний 0.5-1.0 метра

Чувствительность: 0.1 Люкс

Затвор: 1/18000 сек

Диапазон рабочих температур: -30 ... +65 С

Выходной сигнал: 1.0 Вольт

 

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Не поленился еще такой снимочек сделать...

 

Изображение

 

Белая линия на асфальте как раз на ближней границе видимости моей камеры. То, что на земле ближе этой линии - уже в слепой зоне.

На высоте бампера эта зона будет проходить сантиметрах так в 10-ти от него.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Находится он так: на земле на расстоянии 3 метра от своего бампера ставится пивная банка,

 

Хотелось-бы уточнить немаловажную деталь: а пивная банка ставится полная иль пустая, а можт начатая??? :pardon:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Хотелось-бы уточнить немаловажную деталь: а пивная банка ставится полная иль пустая, а можт начатая??? :pardon:

...Исключительно пустая! Так как начатую, и уж, тем более, полную могут утащить еще до окончания процесса калибровки. .... и придётся всё начинать сначала.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...