Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какие динамики подходят?в С4


Рекомендуемые сообщения

Штатные подиумы С4 (и передние, и задние) могут принять динамики калибром как 16.5 см (6.5"), так и 13см (5").

 

Изображение

 

 

 

Определение максимальной глубины штатного подиума

 

Изображение

 

 

Но штатные подиумы при первой возможности следует поменять на "взрослые", с доворотом динамика в салон и вверх, приблизительно так.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

о, счачстливые владельцы С4!!!

 

вчера начал делать аудиоподготовку дверей С5-2 и обнаружил что подиумов у меня нет!!!... динамик крепится на декроативной панели двери, а панель в свою очередь состоит из собственно панели и приклепанного к ней кармашка, котороый образует окно для динамика... грустно это все

 

пришлось серьезно виброизолировать всю панель (уходит 1 лист вибропласта м2 на 1 панель) но боюсь, что не совсем поможет... без номальных деревянных подиумов на металл...((((((((((

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Лучше было бы упрочнить карту двери изнутри стеклопластиком.

Кусками стеклоткани, пропитанными эпоксидной смолой, выклеивается изнутри по принципу папье-маше упрочняющий слой, прямо по карте двери. Нужно слой в четыре-пять миллиметров сделать. Причем, нет необходимости выклеивать всю обшивку изнутри - только уголок с динамиком достаточно.

Потом потяжелевшую карту двери каменной прочности в месте установки динамика нужно прихватить к двери саморезами вместо пистонов (штук три-четыре-пять), а остальная часть карты может остаться на пистонах. И все, с подиумом возиться не нужно, динамик будет стоять практически так же прочно. Вот только сделать доворот мидбаса по такой технологии не получается.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

именно такие мысли посетили меня тогда, но эпоксидки и ткани нет, да и в моих условиях не получилось бы (к тому же это задние двери), поэтому максимально уплотнил кольцо вибропластом, перевязав его с панелью...

 

сама панель сильно резонирует со штатными динамиками, поэтому решил обклеить и ее.. фото есть, как закончу размещу отчет..

 

и еще опция jbl стоила 400 ойро, разобрав и посмотрев что это такое не понимаю ЗА ЧТО? за две пищалки или восемь пластивовых динамиков с наклейкой jbl?

 

кстати кроссоверы стоят где-то в торпеде, так как к дверям провода идут раздельно.

Ссылка на комментарий

и еще опция jbl стоила 400 ойро, разобрав и посмотрев что это такое не понимаю ЗА ЧТО? за две пищалки или восемь пластивовых динамиков с наклейкой jbl?

 

это развод по европейски

 

кстати кроссоверы стоят где-то в торпеде, так как к дверям провода идут раздельно.

 

они там вообще есть??? по крайней мере на С4 пищалки не пищат.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

это развод по европейски

они там вообще есть??? по крайней мере на С4 пищалки не пищат.

 

вообще пищалочки пищат и они даже вроде как шелковые, то есть купол сферической формы и мягкий, тож jbl...

 

Каток, а как насчет поксипола вместо эпоксидки - если попробовать им заполнить подиум?? (с подобными материалами ранее не работал, если есть опыт прошу поделтиься насколько реально это?

кстати панель в месте находения динамика креится также на саморезы.

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

вообще пищалочки пищат и они даже вроде как шелковые, то есть купол сферической формы и мягкий, тож jbl...

 

Каток, а как насчет поксипола вместо эпоксидки - если попробовать им заполнить подиум?? (с подобными материалами ранее не работал, если есть опыт прошу поделтиься насколько реально это?

кстати панель в месте находения динамика креится также на саморезы.

По пунктам:

 

• в С4 пищалочки тоже пищат, правда штатные не JBL, а пластиковые. Тут даже фотка есть. Если у Леха С2 VTS перестали, значит или накрылись медным тазом (от перегруза, например), или заводской брак;

 

• эпоксидка хороша тем, что способна пропитать стеклоткань, а после застывания образуецца то, что называется "стеклопластик" с хорошими механическими свойствами (пилится-сверлится), легкий и прочный, не подверженный гниению. Технология обкатана.

С поксиполом не возился, что получится - предсказать не берусь.

А зачем заменять эпоксидку? она вроде и не дорога, и не дефицитна. И "в бою" проверена...

 

• Ну и хорошо, что штатно обивка на винтах сидит - тем меньше самодеятельности будет.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

сделал!!! извратился порядочно - 4,5 листа Вибропласта М2 на каждую дверь... пластиковые панели еле натянул на двери

не стал пользовать эпоксидку - оставил свой метод - многослойный вибропласт вокруг подиума с перевязкой на панель.

пластика не слышно вообще, НО теперь слышно динамики! чувство переполняющей радости сменилось неудовлетворенностью штатными динамиками, хотя на непритязательный вкус - качество звука очень даже хорошее, штатный jbl заиграл!

 

есть мысль заменить штатные динамики на компонентный JBL серии GTO, без замены кроссоверов - нет желания лезть по приборную панель...

Ссылка на комментарий

сделал!!! ......

есть мысль заменить штатные динамики на компонентный JBL серии GTO, без замены кроссоверов - нет желания лезть по приборную панель...

 

Со "сделал" поздравляю!

А мысль о замене динамиков на компонентный JBL советую развить до замены на что-то другое компонентное: видит бог, JBL не самая выгодная покупка!

 

Тем более, что без замены кроссоверов вряд ли обойтись. Если взять два комплекта одного производителя, то нет никакой гарантии, что частота разделения и порядок фильтров у них будут одинаковы.

Да и заменить эти кроссы - час работы, отсилы...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

..... А вы не хотели бы озвучить свои музыкальные пристрастия или комплектик исключительно по ценнику выбирали? )))

+1 Присоединяюсь к вопросу. Что слушать будем?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я не Каток, но все же... А вы не хотели бы озвучить свои музыкальные пристрастия или комплектик исключительно по ценнику выбирали? )))

 

Абсолютно верно, по ценнику, знакомый продает за 5500р.

А причем тут музыкальные пристрастия?

Ссылка на комментарий

Абсолютно верно, по ценнику, знакомый продает за 5500р.

А причем тут музыкальные пристрастия?

 

В зависимости от того какой диффузор динамиков зависит как будет воспроизводить система тот или иной музыкальный материал.

Изменено пользователем Кашапов
Ссылка на комментарий

Кому сложно или дорого,или лень делать виброизоляцию и подиумы дверей,просто прикрутите такие деревянные проставки из 8-12мм фанеры между дверью и динамиком, звук улучшится, но штатные динамики менять по любому. Это относится к любому авто.

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Абсолютно верно, по ценнику, знакомый продает за 5500р.

А причем тут музыкальные пристрастия?

Кашапов прав, не все динамики играют одинаково. Одним лучше удаются живые голоса и спокойная акустическая музыка, другие хороши под быструю электронную музыку, и т.д. Универсальных динамиков, по-моему нет.

Морели - первый вариант. Их стихия джаз и классика - тут они играют "на все деньги".

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

а можно по подробней на счет подиумов...

Извиняюсь, если начну с прописных истин:

Во-первых, подиум предназначен для жесткого крепления динамика. Поэтому подиумы всегда стараются прикрутить к металлу двери, причем профессионалы советуют пользоваться не саморезами, а винтами с гайками (закладные гайки в металл двери). Естественно, в местах крепления подиума к двери должны быть жесткие элементы (плюс лишний раз напомню про виброизоляцию).

Суть в том, что динамик не должен колебать ничего, кроме воздуха. В особенности обшивку двери. Поэтому динамик всегда стараются максимально механически развязать с обшивкой.

Во-вторых, подиум (как и все остальное оформление двери) должен обеспечивать акустическую изоляцию пространства перед и за динамиком.

В-третьих, он служит для выноса динамика из-под обшивки и размещения его под необходимым углом к слушателю (в т.ч. если у вас в системе предусмотрен доворот мидбасов).

Это в теории...

 

Теперь практика: в Ситроене (не уверен насчет С4, в моем С5 так) обшивка сделана так, что единственным местом ее крепления в "динамиковом" углу являются два винта за динамиком. Т.е. отрезать "колодец", штатно предусмотренный для динамика, и построить на его месте "правильный подиум" без серьезных переделок не получится. Да и не у всех поднимется рука резать по живому... У меня не поднялась.

Поэтому облагораживаю штатный колодец (он, кстати, не такой хлюпкий).

Помимо колец, о которых сказал <VEB>, я завибрил колодец снаружи самой тяжелой виброй, и штатные пластиковые "гаечки" для винтов динамика заменил на закладные гайки (самодельные).

 

З.Ы. На штатных динамиках чуда не произошло, новые еще не ставил. Чую, маловато...

Вот здесь человек, близкий к автозвуку, расписывает подиумы в С4.

Изменено пользователем Gorbie
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

кстати кроссоверы стоят где-то в торпеде, так как к дверям провода идут раздельно.

 

Я бы сильно по поводу кросоверов не обольщался

На схеме проводки провода в двери и на панель запаралелены

Я сперва не поверил в такой маразм пока не увидел схему доп. Оборудования

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...