Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Вот еще вопрос знатокам: турбина ведь не простоянно работает, а по достижении каких то оборотов? 1500 или 2000? Или не так? Если после отжига паркуемся по двору со скоростью 5-10 км/ч в течение 1,5-2 минут - для охлаждения недостаточно?

 

На твоём движке турбинка начинает работать с 1300-1500 об/мин. и на мах. тяги выходит к 2000. 1,5-2 минуты будет вполне достаточно.
Ссылка на комментарий

Это какой дизель у Лукойла евро3? Вы наверное путаете с бензином...У Лукойла везде щас дизель евро4,включая Экто с моющими свойствами

http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435

 

http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art_id=1506

 

кто знает - есть несколько заправок в Москау - была РОСНЕФТЬ, стал ЛУКОЙЛ. Одна из таких заправок рядом с моим домом. Очевидно, что речь идёт о франчайзинговых лукойловских заправках.

Сам вопрос: там топливо отличается от "родного" лукойла? Не по ощущениям, а, может, кто знает точно?

Спрашиваю, потому что пару раз заправился там (обычно на "родном" ЛУКОЙЛЕ заправляюсь) и кажется мне, что вибраций больше и двигатель работает хуже и едет машинка как то не очень... Предубеждение? Или действительно другой бензин? Про "экто" там ни единого слова, но, с другой стороны, всё таки ЛУКОЙЛ...

P.S. Речь идет о заправке ЛУКОЙЛ рядом с 3-м кольцом, слева при выезде с Севастопольского.

Ссылка на комментарий

Не доверяю, я как-то этому франчайзингу.

6 лет заправляюсь на заводе в Капотне, либо Лукойл, но только там, где принимают Ликард - таких заправок штук 20-30 на всю Москву.

 

да, кстати, на ЛУКОЙЛЕ принимают не только ЛИКАРД, но и банковские карты, т.е можно оплачивать по б/н. На этой заправке только наличка... Хотя с другой стороны - повесили знак "ЛУКОЙЛ" - должны, по-идее, отвечать за качество топлива. Судя по всему, закончу с экспериментами на этой заправке.
Ссылка на комментарий

да, кстати, на ЛУКОЙЛЕ принимают не только ЛИКАРД, но и банковские карты, т.е можно оплачивать по б/н. На этой заправке только наличка... Хотя с другой стороны - повесили знак "ЛУКОЙЛ" - должны, по-идее, отвечать за качество топлива. Судя по всему, закончу с экспериментами на этой заправке.

 

Столкнулся с мнением ОД, мол, ЕВРО-3 даже гуманнее для HDi в плане смазывающего эффекта топливной системы из-за наличия большего содержания серы. Про сажевый фильтр умолчали.

Лью ЕВРО-4 на ул. Большая Оленья (Shell).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

Вопрос не в форме оплаты, а в подтверждении происхождения топлива, разливаемого на заправке - у меня индикатор один - Ликард - карта предоставляет скидку 3-4%. На всех вновь приобретенных заправках висят объявления о том, что карты временно не принимаются, и персонал подтверждает, что ЭКТО у них нет, да и откуда его можно взять в таких объемах.

Круглогодично использую Castrol TDA - нейтрализует серу и повышает смазывающие свойства топлива.

 

Кстати, вопрос- просьба: можно как-нибудь послушать звуки, издаваемые гофрой Вашего авто, вдруг это массовый дефект.

Ссылка на комментарий

Вопрос не в форме оплаты, а в подтверждении происхождения топлива, разливаемого на заправке - у меня индикатор один - Ликард - карта предоставляет скидку 3-4%. На всех вновь приобретенных заправках висят объявления о том, что карты временно не принимаются, и персонал подтверждает, что ЭКТО у них нет, да и откуда его можно взять в таких объемах.

Круглогодично использую Castrol TDA - нейтрализует серу и повышает смазывающие свойства топлива.

 

Кстати, вопрос- просьба: можно как-нибудь послушать звуки, издаваемые гофрой Вашего авто, вдруг это массовый дефект.

 

по-любому не массовый, т..к если этот дефект есть, то слышно довольно отчетливо.

Сидите в машине, полная тишина, климат, радио выключены, холостые обороты (желательно на холодную) и газуете в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Газуете так, что только одно нажатие и отпускаете педаль до холостых. Нажатие резкое - как "шлепок" по педали. Если есть посторонний звук - Вы его услышите снизу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Круглогодично использую Castrol TDA - нейтрализует серу и повышает смазывающие свойства топлива.

К сведению для тех, кто использует присадки - "ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива" Ссылочка на офф.сайт - http://citroen.ru/service/guarantee/guarantee-agreement/

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

К сведению для тех кто использует присадки - "ВНИМАНИЕ: запрещается использовать какие-либо дополнительные присадки для топлива" Ссылочка на офф.сайт - http://citroen.ru/service/guarantee/guarantee-agreement/

 

по моему мнению присадки не нужны в принципе -машина отлично едет и заводится по крайней мере до -25, никогда не заливал, никаких проблем нет Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Объясните такую вещь! Владельцы дизелей говорят что у них динамика лучше я так понимаю что это разгон автомобиля быстрей чем бензинового?

Но вчера посмотрел в буклете и увидел что у 2.0 бензина ручка показатели разгона лучше чем у 2.0 дизель... к примеру разгон до 100 бензин - 9.7 а дизель 11.8

Хотя может я что не понимаю, просто до этого ни разу небыло дизелей...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Объясните такую вещь! Владельцы дизелей говорят что у них динамика лучше я так понимаю что это разгон автомобиля быстрей чем бензинового?

Но вчера посмотрел в буклете и увидел что у 2.0 бензина ручка показатели разгона лучше чем у 2.0 дизель... к примеру разгон до 100 бензин - 9.7 а дизель 11.8

Хотя может я что не понимаю, просто до этого ни разу небыло дизелей...

 

Все, Николай Сергеевич, ...

Уже , даже, не смешно. Там полно нюансов и характеристик. Смари внимательно эту таблицу.

Критерии: крутящий момент, наличие АКПП/МКПП, наличие турбины ("турбо-ямы", соответственно), разгон до скорости, разгон по расстояниям (метраж/сек) и т.п.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

по моему мнению присадки не нужны в принципе -машина отлично едет и заводится по крайней мере до -25, никогда не заливал, никаких проблем нет

 

Я думаю раз присадки придумали - значит это кому то и для чего то было нужно!

Если за пару тысяч до ТО прекратить их использовать, то обнаружить их в топливе будет невозможно - вымоются чистой саляркой!

Я начал заливать как только купил - двигатель работает НАМНОГО мягче, без характерного металлического стука.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

...к примеру разгон до 100 бензин - 9.7 а дизель 11.8

Хотя может я что не понимаю, просто до этого ни разу небыло дизелей...

 

вопрос, который меня мучал довольно долго, на который ответа так и не нашлось... Тем более запутался, когда вчера сделал полноценный тест-драйв на БМВ Х3, 218 л.с., крутящий момент 250. Машина младшего братишки, куплена меньше недели назад, пробег 2000 км, по паспорту разгон 8.5, по ощущениям автомобиль более вялый, чем С5 2.0 дизель в диапазоне 0-130 км/ч (больше не разгонялся). Хотя у С5 2.0 дизель разгон до 100 действителньо 11.8. Непонятно. То есть, очевидно, что 218 л.с. дают себя знать в первую очередь с точки зрения максимальной скорости и ускорение 130-200 НАВЕРНЯКА более динамичное. Плюс авто не обкатано. Но ведь сравнение 8.5 и 11.8 - это не разница "обкатка-не обкатка".

Мой двигатель "проснулся" к 20000 - после ТО-20000 его было не узнать, до сих пор ощущение, что динамики стало больше - машина просто летает. Великолепный подхват, разгон по мне так вполне-вполне. Но вот с "паспортными" данными это не вяжется, хотя, как известно, "бъют по морде, а не по паспорту".

Я слышал, что такая характеристика, как разгон до сотни - её "придумали русские", что официально такого показателя у изготовителя нет. Не верится, но помню, что мнение было довольно авторитетное. Ведь любой, кто прокатился на дизеле и на бензине с одинаковым объёмом однозначно признает. что это РАЗНЫЕ машины по динамике. Не могут же ощущения всех обманывать? Однозначно сделаю чип-тюнинг, 400 евро, 380 момент (+60)и 164 л.с. (+26), но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий

Да я и не смеялся просто серьёзно не понял когда цыфры увидел... Но спорить и рассуждать конечно же не буду, сам ни разу не ездил на дизеле (не считая того момента когда сдавал на права был там ЗИЛ "бычок" но я тогда вообще мало что понимал)

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Машина младшего братишки, куплена меньше недели назад, пробег 2000 км, по паспорту разгон 8.5, по ощущениям автомобиль более вялый, чем С5 2.0 дизель в диапазоне 0-130 км/ч (больше не разгонялся). Хотя у С5 2.0 дизель разгон до 100 действителньо 11.8. Непонятно. То есть, очевидно, что 218 л.с. дают себя знать в первую очередь с точки зрения максимальной скорости и ускорение 130-200 НАВЕРНЯКА более динамичное. Плюс авто не обкатано. Но ведь сравнение 8.5 и 11.8 - это не разница "обкатка-не обкатка".

Мой двигатель "проснулся" к 20000 - после ТО-20000 его было не узнать, до сих пор ощущение, что динамики стало больше - машина просто летает. Великолепный подхват, разгон по мне так вполне-вполне. Но вот с "паспортными" данными это не вяжется, хотя, как известно, "бъют по морде, а не по паспорту".

Я слышал, что такая характеристика, как разгон до сотни - её "придумали русские", что официально такого показателя у изготовителя нет. Не верится, но помню, что мнение было довольно авторитетное. Ведь любой, кто прокатился на дизеле и на бензине с одинаковым объёмом однозначно признает. что это РАЗНЫЕ машины по динамике. Не могут же ощущения всех обманывать? Однозначно сделаю чип-тюнинг, 400 евро, 380 момент (+60)и 164 л.с. (+26), но это уже другая тема...

 

Что могу сказать по своим ощущениям - машина прошла 22000 км. пробовал на разных режимах - я в восторге!!!

Разгон от 0 до 100 - 10 сек.

От 100 до 180 - ровно, без рывков - 15 сек.

В моем представлении больше и не надо. Самое главное, что прием в любом диапозоне скоростей ровный и достаточно динамичный!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Что могу сказать по своим ощущениям - машина прошла 22000 км. пробовал на разных режимах - я в восторге!!!

Разгон от 0 до 100 - 10 сек.

 

да, ощущение, что не больше 10 сек до 100. А как замеряли? На каком топливе, с какой загрузкой и т.д
Ссылка на комментарий

да, ощущение, что не больше 10 сек до 100. А как замеряли? На каком топливе, с какой загрузкой и т.д

 

Очень просто - в машине двое (водитель и пассажир) стартуешь с места (педаль в пол, на автомате) и одновременно включаешь секундомер. При достижении 100 по спидометру секундомер останавливаешь.

ВСЕ!!! Результат 10 сек.

Топливо - обычная салярка заправленная на ШЕЛе.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Бензин 2л ручка супер, но сев на дизель понимаю что такое разгон. Динамика и разгон однозначно лучше. Так что что-то с цифрами в характеристиках напутано.

 

скромное обаяние СИТРОЁН :)
Ссылка на комментарий

Очень просто - в машине двое (водитель и пассажир) стартуешь с места (педаль в пол, на автомате) и одновременно включаешь секундомер. При достижении 100 по спидометру секундомер останавливаешь.

ВСЕ!!! Результат 10 сек.

Топливо - обычная салярка заправленная на ШЕЛе.

 

Не задумывались о реалиях? ;) Обычно спидометры подвирают в большую сторону на 5-10 км/ч. На отрезке трассы где измеряли уклонов не было, уверены, ветер в корму не задувал? :grin: Ваши измерения секундомером ну чесслово из разряда "бабушка где-то нашептала" :mda:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не задумывались о реалиях? ;) Обычно спидометры подвирают в большую сторону на 5-10 км/ч. На отрезке трассы где измеряли уклонов не было, уверены, ветер в корму не задувал? :grin: Ваши измерения секундомером ну чесслово из разряда "бабушка где-то нашептала" :mda:

 

сарказм ни к чему, разгон действительно в районе 9-10сек.

 

Бензин 2л ручка супер, но сев на дизель понимаю что такое разгон. Динамика и разгон однозначно лучше. Так что что-то с цифрами в характеристиках напутано.

 

просто они(французы), не нажимают педаль газа в пол. а плавно разгоняться можно и 15сек.
Ссылка на комментарий

сарказм ни к чему, разгон действительно в районе 9-10сек.

просто они(французы), не нажимают педаль газа в пол. а плавно разгоняться можно и 15сек.

 

Да при чем тут сарказм. К слову, я тут на той неделе секундомером у себя замерил 8,5 сек, сам не ожидал как пуляет...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...