Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

200 тыс. очень даже решают - существенно расширяются возможности выбора, особенно актуально при переходе в следующий класс авто, а также при покупке за наличные.

 

Ну я и так в наличку взял, а какие авто следующего класса моно взять за 1200000, камри и теану не предлагать... так как уже камрюха имеется и она менее комфортна чем с5... а теана тупо УРОД=))))))))) ИМХО

Ссылка на комментарий

Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом.

Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes:

 

Надо как-то привязать это к закону Ньютона а=F/m ...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Менеджеры врут,производители врут, журналисты куплены, 80 % населения страны дураки и над всем этим возвышается BlackLudwig :good: Отличная жизненная позиция.

 

:thank_you: Нравится? Учись. В жизни может пригодиться :cool:

 

P.S. Кста, учись считать тоже. 80% - это не в 5 раз. Это в 4 :grin:

 

Van der FOG, :biggrin: :good: :good: :good:

 

Shopen, не без этого :smile: Потому, хотя бы, что я ездил на всём, о чем говорю: и на бензине и на турбо-дизеле. Разницу между нами вкуриваешь? А от кого слышу? То-то... :grin:

 

BoBaA, про тарахтенье - это для тех, как раз, "кто не служил, но ЗНАЕТ!!!". И что-то читал про дедушкин трактор в деревне :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там...

P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал :smile:

Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так что брать Паджеро 4 на бензе или дизеле? :ph34r: :biggrin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал :smile:

Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Не видел такого, так как тему читал не сначала... Моя вина... Ну и пусть себе пишут, от этого в ацтой он не превращается... Не нужно опускать себя до их уровня... Да и каждому свое, кто то вон даже ниссан джук покупает)))))

 

Да и вообще, еслиб мы все хотели неломающихся машин, ща бы сидели на форуме тойоты)))))) а раз тут, значит знаем что может сломаться и примиряемся с этим... Дизель ли это или бенз...

Ссылка на комментарий

Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin:

Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin:

Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw:

 

Согласен, одна из самых страшных, по моему рейтингу идет сразу после ниссан джук, но при это ее не убьешь ну вообще никак... имею опыт владения, неубиваемая тварь)))))

Ссылка на комментарий

Маёвец, я после GDI, такой брэнд, как Мица... в серьёз не воспринимаю. Ни зебин, ни трахтур... Так обсераться нельзя. :pardon:

P.S. Понимаю, что это субъективно... Но "как-то так"... :pardon:

 

P.S. Но, если уж, как грится, "от судьбы не уйдешь", то дизель, как ни крути... Тяжелый внедорожник... Дизель, дизель :clapping:

Хотя бы потому, что максимальная мощность, особенно для тежелой машины, нужна не на 5-6 тысячах оборотов, а "с места", как бы...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Закрывать нельзя! Иначе сомневающиеся останутся и будут впредь... и, к сожалению, не пополнят дружные и крепкие ряды довольных!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
Van der FOG Можно закрывать. Только сперва сформулировать результат обсуждения. По-моему, он может выглядеть следующим образом. Если предполагаете ездить на сравнительно дальние расстояния и по пути имеются заправки с топливом Euro-4, то можно покупать тачку с дизелем. Если же предполагаете постоянно тащиться в городских пробках, то бензин лучше. Буду рад, если меня поправят.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я поправлю так - если нужен С5 с нормальным мотором - то надо брать дизель. Если нужна одноразовая турбокарликовая пуколка - то соответственно :grin:.

 

 

И можете не отвечать, спорить про затыкание дырок во впускном коллекторе пробкой от портвейна не буду :bad:

Ссылка на комментарий

Если уж затронули вопрос надежности то лучшим выбором будет VTi 120. Цитирую:

это сама простая модель в линейке двигателей устанавливаемых на Ситроен С5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды.

Никаких турбин, никаких текущих стоек, на пружинах, а главное относительно недорого.

Месье прошу аргументировать ваш выбор (обращаюсь ко всем без персоналий), а не ограничиваться словами "круто" и "отстой".

Ссылка на комментарий

VTi 120

 

А, ну да... Цепь ГРМ, размером с мотоциклетную - самое то для такого двигателя! :spiteful:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

есть еще один схожий теологиский спор- что первично курица или яйцо?

и у каждого варианта куча приверженцев и аргументов.

главное же в таких спорах- то что. здоровое соперничество движет прогресс!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали.

 

:nyam1:
Ссылка на комментарий

и это есть к сожалению.

сегодня ехал с дачи, передо мной фолькс туарег - коптил не по-детски.

но это мелочь по сравнению с тем, когда на светофоре остановился за фурой, а ушлый камазист типа для увеличения мощности (как они любят делать), выкинул сажевый фильтр, метров 50 ехал как ночью на автопилоте.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Ну Камазы - это отдельная песня. Вернее не сами, а те кто их юзает. Сколько у него там грузоподъемность - тонн 10-15? А ему нарастили борта и на - двадцатку, а то и поболе. Плюс прицеп:). А потом пишут - Камаз - гуано и экологию засирает. Кто бы мозги водятлам (и их хозяевам) промыл от засера. Сорри за оффтопик.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:.

 

поддерживаю! :))

только скорость ограничим 250км\ч... больше я никогда не разгонялся на своём дРРРЫзеле - страшно... :(

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...