BoBaA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 200 тыс. очень даже решают - существенно расширяются возможности выбора, особенно актуально при переходе в следующий класс авто, а также при покупке за наличные. Ну я и так в наличку взял, а какие авто следующего класса моно взять за 1200000, камри и теану не предлагать... так как уже камрюха имеется и она менее комфортна чем с5... а теана тупо УРОД=))))))))) ИМХО Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом. Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes: Надо как-то привязать это к закону Ньютона а=F/m ... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Менеджеры врут,производители врут, журналисты куплены, 80 % населения страны дураки и над всем этим возвышается BlackLudwig :good: Отличная жизненная позиция. :thank_you: Нравится? Учись. В жизни может пригодиться :cool: P.S. Кста, учись считать тоже. 80% - это не в 5 раз. Это в 4 :grin: Van der FOG, :biggrin: :good: :good: :good: Shopen, не без этого Потому, хотя бы, что я ездил на всём, о чем говорю: и на бензине и на турбо-дизеле. Разницу между нами вкуриваешь? А от кого слышу? То-то... :grin: BoBaA, про тарахтенье - это для тех, как раз, "кто не служил, но ЗНАЕТ!!!". И что-то читал про дедушкин трактор в деревне :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там... P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Так что брать Паджеро 4 на бензе или дизеле? :ph34r: :biggrin: Изменено 29 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не видел такого, так как тему читал не сначала... Моя вина... Ну и пусть себе пишут, от этого в ацтой он не превращается... Не нужно опускать себя до их уровня... Да и каждому свое, кто то вон даже ниссан джук покупает))))) Да и вообще, еслиб мы все хотели неломающихся машин, ща бы сидели на форуме тойоты)))))) а раз тут, значит знаем что может сломаться и примиряемся с этим... Дизель ли это или бенз... Shopen 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin: Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw: Маёвец 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 BlackLudwig, я про тип двигателя, а не про Прадо :crazy_pilot: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin: Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw: Согласен, одна из самых страшных, по моему рейтингу идет сразу после ниссан джук, но при это ее не убьешь ну вообще никак... имею опыт владения, неубиваемая тварь))))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Маёвец, я после GDI, такой брэнд, как Мица... в серьёз не воспринимаю. Ни зебин, ни трахтур... Так обсераться нельзя. :pardon: P.S. Понимаю, что это субъективно... Но "как-то так"... :pardon: P.S. Но, если уж, как грится, "от судьбы не уйдешь", то дизель, как ни крути... Тяжелый внедорожник... Дизель, дизель :clapping: Хотя бы потому, что максимальная мощность, особенно для тежелой машины, нужна не на 5-6 тысячах оборотов, а "с места", как бы... Изменено 29 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) тему можно закрывать!! :tnx_smile: :biggrin: :biggrin: Изменено 29 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 давно уже пора)) BlackLudwig 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Закрывать нельзя! Иначе сомневающиеся останутся и будут впредь... и, к сожалению, не пополнят дружные и крепкие ряды довольных! Airborn 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Van der FOG Можно закрывать. Только сперва сформулировать результат обсуждения. По-моему, он может выглядеть следующим образом. Если предполагаете ездить на сравнительно дальние расстояния и по пути имеются заправки с топливом Euro-4, то можно покупать тачку с дизелем. Если же предполагаете постоянно тащиться в городских пробках, то бензин лучше. Буду рад, если меня поправят. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я поправлю так - если нужен С5 с нормальным мотором - то надо брать дизель. Если нужна одноразовая турбокарликовая пуколка - то соответственно :grin:. И можете не отвечать, спорить про затыкание дырок во впускном коллекторе пробкой от портвейна не буду :bad: Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Если уж затронули вопрос надежности то лучшим выбором будет VTi 120. Цитирую: это сама простая модель в линейке двигателей устанавливаемых на Ситроен С5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды. Никаких турбин, никаких текущих стоек, на пружинах, а главное относительно недорого. Месье прошу аргументировать ваш выбор (обращаюсь ко всем без персоналий), а не ограничиваться словами "круто" и "отстой". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 VTi 120 А, ну да... Цепь ГРМ, размером с мотоциклетную - самое то для такого двигателя! :spiteful: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 есть еще один схожий теологиский спор- что первично курица или яйцо? и у каждого варианта куча приверженцев и аргументов. главное же в таких спорах- то что. здоровое соперничество движет прогресс! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали. :nyam1: Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Споры ни к чему... Ездим и получаем удовольствие. Просто у нас в России сложился стереотип - если дизель, то это нечто мазокамазное. :russian: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 и это есть к сожалению. сегодня ехал с дачи, передо мной фолькс туарег - коптил не по-детски. но это мелочь по сравнению с тем, когда на светофоре остановился за фурой, а ушлый камазист типа для увеличения мощности (как они любят делать), выкинул сажевый фильтр, метров 50 ехал как ночью на автопилоте. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ушлый камазист выкинул сажевый фильтр. На КАМАЗе никогда небыло, нет и, в этой жизни, не будет сажевого фильтра. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Ну Камазы - это отдельная песня. Вернее не сами, а те кто их юзает. Сколько у него там грузоподъемность - тонн 10-15? А ему нарастили борта и на - двадцатку, а то и поболе. Плюс прицеп:). А потом пишут - Камаз - гуано и экологию засирает. Кто бы мозги водятлам (и их хозяевам) промыл от засера. Сорри за оффтопик. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:. поддерживаю! :)) только скорость ограничим 250км\ч... больше я никогда не разгонялся на своём дРРРЫзеле - страшно... :( *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти