BlackLudwig Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 m_gitin, действительно... А у меня любит. Я - не люблю. А он - любит. Тарахтит себе, светится и песенки поёт :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 При длительной езде по пробкам быстрее забивается сажевый фильтр, а регенерация (прожиг) в таком режиме не запускается, фильтр не очищается. При постоянной эксплуатации с таком режиме машина начинает тупить, глохнуть иногда. Но если разбавлять пробки нормальными пробегами по трассе, то будет происходить самоочистка фильтра и все будет нормально. Тут в других темах вопросы сажевого фильтра (FAP) подробно довольно описаны. Своим авто я очень доволен. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Лейте нормальное топливо и ничего не будет забиваться! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 m_gitin, это всё - теория. Всё там нормально, на самом деле. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 KIT, разумеется, я чувствительность к качеству топлива именно в этом ключе отметил. BlackLudwig, да я и не спорю, я даже склонен отнести это все не к недостаткам, а к особенностям :) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Убил "себя": пожалуй не туда запостил. Туд: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=234&view=findpost&p=681376 Изменено 27 февраля, 2012 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) У меня вот такой вопрос,так как ещё в статусе ЖДУНА,своего авто,изучаю всё что найду..На Лансере моём(бывшем) двиг 1.8,так кушал он и 92 и 95й бенз,не ощущая разницы.Друг две недели назад взял новый САНТА ФЕ,смотрю тоже 92й льёт,и поверьте не изза бедности,говорит что так и надо,как С-5 себя ведёт на 92м?Заправляюсь 95% на РОСНЕФТИ... Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Шестой Лесничий Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Здрасьте всем! :hi: Участвую в форуме редко, но... вот... пишу, т.к. нужна помощь в выборе. :help: Прошу "не забрасывать камнями" если что-то не так! Сейчас катаюсь на С5 150THP 2010 г.в. при этом постоянно возникают проблемы с движком, которые начались менее чем через год после покупки. 1) Обрыв цепи при пробеге 18000 км - замена по гарантии у ОД 2) Постоянные щелчки при ускорении 3) Чистка клапанов на 30000 км у ОД 4) Замена масленного насоса (вроде так было озвучено у ОД) на 31000 км сопровождавшееся некоррекной герметизацией движка, в следствие чего масло вытекало наружу и валил дым из-под капота. Потом течь устранили. Постоянные щелчки при ускорении остались. 5) Обрыв цепи при пробеге 33000 км (на ровном месте) - замена по гарантии у ОД Вот и возник вопрос, а может поменять, но только на С5??? Очень интересует вариант 2,0 HDi 140 л.с. Что посоветуете? Заранее спс. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 как С-5 себя ведёт на 92м? никак не ведёт, ибо низя :skull: только 95-й и выше... Очень интересует вариант 2,0 HDi 140 л.с. Что посоветуете? Если очень хочется, то можно © :hi: Шестой Лесничий 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 никак не ведёт, ибо низя :skull: только 95-й и выше... Если очень хочется, то можно © :hi: Я бы сказал- нужно :big_boss: Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сергей_Мск -херасе отзыв про авто....блин пару таких прочтёшь и начнёшь расстраиваться что заказал такую Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну вот так. Бывает и хуже, как повезет. Авто у ОД, а рядом на подъемнике такое же, только там ситуация похуже - разрушение поршня, как результат замена движка. Мое мнение - это как повезет. А машина классная. :good: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 m_gitin, если пользоваться низкозольными маслами С2/С3, то фильтр от долгого стояния в пробках забиваться не будет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Авто у ОД, а рядом на подъемнике такое же, только там ситуация похуже - разрушение поршня, как результат замена движка. Мое мнение - это как повезет. Нельзя лить 92 да еще где-нить на трассе.Очень осторожно надо относится к бензину-турбо и непосредственный впрыск это не шутка и везение тут нипричем. Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Нельзя лить 92 да еще где-нить на трассе.Очень осторожно надо относится к бензину-турбо и непосредственный впрыск это не шутка и везение тут нипричем. Это я про бензин ничего не "говорил". Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Шестой Лесничий, а вы внимательно форум про движки Prince читали, прежде чем машину заказывать? Сергей_Мск,а больше вариантов нормальных с5 особо и нет.. ну за разумную цену, разумеется. Ссылка на комментарий
Сергей_Мск Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сергей_Мск,а больше вариантов нормальных с5 особо и нет.. ну за разумную цену, разумеется. Да, Вы правы, мониторил рынок авто, но за такую цену как по ситрону С5 ничего приличного не нашел... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Шестой Лесничий, а вы внимательно форум про движки Prince читали, прежде чем машину заказывать? Нет про движки конкретно не читал,отзывы общие,тут темы про возможные неисправности,плохо ещё ориентируюсь на форуме,даже щас специально про эти движки не нашёл.Я наезжаю в год не больше 20тыс.Особо не рысачу,просто уже привык что если авто новое то про двигун напрягов не должно быть.Лансер Х, отслужил 4 года без проблем,бензин-масло,поменял только тормозные колодки и втулки стабелизаторо,проехал 64 тыс.На С-5 тоже расчитываю 3-5лет... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Шестой Лесничий, Ездите на 98-ом и держите всегда масло по щупу на максимуме.На 60 тыс должно хватить движка,ну еще перед выключением обязательно поработать движку на холостых секунд 5,чтобы обороты турбины снизились до минимальных. Шестой Лесничий 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 С_Г, а какие возможные сценарии после 60 тыс. км.? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Shopen, Надо контролировать вытяжку цепи,вызывающую уход фаз газораспределения-->перегрев поршней,клапанов-->нагар,задиры-->ремонт. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ну легко сказать "Контролировать цепь"! А что нибудь более радикальное существует? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Слушайте! Проехал на дизеле уже 154 тыс , нехрена не контролирую, лью саляру и масло меняю, даже ремни не менял, буду менять как в европе на них меняют . через250 тыс. А тут столько проблем себе придумывают. Катайтесь радуйтесь! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Глэн, самое радикальное - сменить авто... менее радикальные варианты - периодическая замена цепи и удаление нагара. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) А что нибудь более радикальное существует? Радикальных вариантов-море,как всегда.Один уже озвучили. 2.Переделываем привод газораспределения под двухрядную цепь. 3.Делаем раздельную систему смазки турбины и остального.В турбину-0W30,в остальное-15W40,цепь проходит вдвое-трое дольше.+Можно сделать поддержку давления масла на время выбега турбины после выключения движка. Ну и т.д. :biggrin: Изменено 1 марта, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти