Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Господа, про двигатель 2,2 я подробно писал, поищите. Все отличия от старого 2,2 я описал!

 

Про разницу бензина и дизеля мне есть что дописать:

при старте, примерно до 80-90 км/ч машину разгоняет момент, после мощьность (работа), т. е.,без вариантов, старт на дизеле интереснее, живее, тяговитее, далее, с ростом скорости большее значение имеет мощность, тогда бензин уходит в отрыв от дизеля, но мы с Вами в основном есзим по городу, реже по трассе, поэтому дизель более предпочтительнее, к тому же после 100-110 штрафы кусаются и можно особенно не париться. Ну не гонщики мы!

Ссылка на комментарий

Ну не гонщики мы!

 

Я бы не сказал! Сам почти всегда превышаю на 300р., но на трассе меня иногда обгоняют на других С5 на скорости примерно 150 км/ч, в городе аналогично... Вот и думай что хочешь - взгляд со стороны - С5 мощный спорткар!

Ссылка на комментарий

mysasi, ну не знаю.... Я делаю с машиной - что хочу. И в каком космосе бензин уходит "в отрыв"? Куда? В колонну фур, которую я уже догнал, а он пережидает?

Не знаю. Прежде всего нужно уметь ездить.

 

P.S. "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" (ц) Кэррол Шелби

Изображение

Во :greeting: Получилось! :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

..но на трассе меня иногда обгоняют на других С5 на скорости примерно 150 км/ч, в городе аналогично... Вот и думай что хочешь - взгляд со стороны - С5 мощный спорткар!

 

дык и жЫгули бывает тоже обгоняют на скорости 150. Тоже спорткары?:crazy: :rofl:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

евро 3-4-5 это лишь уменьшение серы!

для дизеля даже самое современного самое лучшее евро 3 там серы много а она работаеткак смазка!

Вот только эта сера забивает катализатор!

Так что на говняной саляре движку лучше, Я под Чебоксарами залил конкретную дерьмовую соляру , предупредили что самоварная, так машинка работала тихо как часики!

Все херня , дизель ест дизель и на бензин даже и смотреть не надо .

Ссылка на комментарий

Людвиг, справедливости ради замечу, что Кэррол Шелби как-то не по дизелям спец был совсем. Он все больше по части бензиновых "пукалок" размером со среднее ведерко :good:. Тем не менее, справедливость высказывания оспаривать не буду.

 

Про тот Мондео, что 700 тысяч откатал - там наверняка нет противосажевого фильтра...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Наиль, это типичный русский форум, бессмысленный и беспощадный: ты же всё понял... :rolleyes:

Твоё справедливое замечание можно отнести к факту косвенной фальсификации или как "вырванное из контекста". Я не утверждал, что он гонял на дизелях. Или был "спецом" по части дизелей:hi:

P.S. Кста, чота в Ле-Мане я ни одного "бензинового монстра" в призерах - не вижу... Слепну, наверное... :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мы ж только вокруг дома катаемся. Шоб с "хорошей" соляркой не расстаться :pardon:

 

Из постоянных разговоров дизелистов, где брать топливо, чтоб не загубить движок,- именно такой вывод и получается - да, ездить вокруг заправок московского Лукойла.

P.S. Кста, 2.2HDi на С5(Х7) - не новость. На нем KIT, например, катается. Он же на C-Crosser-ах стоял до калужской сборки (в том числе).

Я точно не могу утверждать, что там изменилось, в связи с подъемом мощности и момента. Но надеяться на аналогию с 1.6 THP - не приходится.

 

Да, 2.2HDi наверное не новость, но опыта эксплуатации в наших условиях и соответствующей доводки конструкции- нет. В то время, как 1.6 THP уже четвертый год эксплуатации пошел, и наиболее одиозные баги в нем к настоящему моменту вылизали.

P.S. Сам-то ты - из какой такой ужасной "глубинки"? Что ты гонщик на Блюбёрде - помню, вот регион запамятовал...:big_boss:

 

Запоминать регион и не надо было, достаточно глянуть в мой "профиль". А ужасная "глубинка" для дизелей - это Дальний Восток, вся Сибирь, весь Урал, и вся восточная половина Центральной части России. Рекомендую посмотреть, что пишут про тамошнее дизельное топливо в местных автофорумах. По-существу, приличная по качеству соляра имеется в наличии только вдоль пути "из варяг в греки", т.е по главному пути следования автопоездов и фур иностранного производства. Вы же, помнится, рассекаете именно по этому пути и должны помнить заправки Лукойла с солярой Euro-4, к которой присосались все иностранные фуры. А попробуйте съехать с этой трассы вбок на день пути- и все, кранты вашему дизелю!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, полагал бы целесообразным делать выводы о вкусе устриц после их пробы. А не до.

Ничего никто и нигде не "вылизывал". Такие же "басни" ходили про AL4, с выходом каждой новой модели автомобилей разных марок.

И в профиле у Вас - пустота, увы, касательно местоположения. Так и не понял.

Я не понимаю, что мне делать на автомобиле в местах "где Макар телят не пас". В командировку? На личном авто? Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят. Паровозы, пароходы, самолеты и такси. Где не нужно садиться за руль. Вот это отдых.

А придумывать ситуации... Типа, когда ты поехал на дизеле в отпуск и тут... Война!!! Вернулся домой в санитарном эшелоне! Грустно. Ужасно, просто! :pardon:

 

P.S. И "от себя", как говорится: моему дизелю придут "кранты" после того, как сгниет в конвульсиях Ваш THP :give_rose:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

евро 3-4-5 это лишь уменьшение серы!

 

Не совсем так. По весу серы там столько же, но специальными добавками ее переводят в химические соединения с нейтральной реакцией. Первоначально, в тюменской и ухтинской нефти сера присутствует в виде активных сероводородов и серных ангидридов. Если с ними ничего не делать, то они быстро разъедают топливные системы авомобиля, в том числе, тонкую механику впрыска дизелей. Ректификацией удалить эти химические соединения не удается при современном состоянии отечественных нефтеперерабатывающих заводов. Поэтому выбрали другой путь - химическая нейтрализация вредных примесей серы. Короче, льют в соляру всякую химию, а серы по весу как было, так и остается.

для дизеля даже самое современного самое лучшее евро 3 там серы много а она работает как смазка!

 

Серы в любой "евро" одинаково и смазывает она тоже одинаково. Только в евро-3, а тем паче самоварной соляре, сера еще и гробит тонкую механику впрыска топлива, что вы не сразу заметите, а будете весьма опрометчиво радоваться "тихой" работе дизеля.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ничего никто и нигде не "вылизывал". Такие же "басни" ходили про AL4, с выходом каждой новой модели автомобилей разных марок.

 

И тем не менее, интенсивность воплей об отключении турбины или выбросе масла на клапанную крышку 1.6THP к настоящему моменту сильно поубавилась.

И в профиле у Вас - пустота, увы, касательно местоположения. Так и не понял.

Виноват, исправил.

Я не понимаю, что мне делать на автомобиле в местах "где Макар телят не пас". В командировку? На личном авто? Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят. Паровозы, пароходы, самолеты и такси. Где не нужно садиться за руль. Вот это отдых.

А придумавать ситуации... Типа, когда ты поехал на дизеле в отпуск и тут... Война!!! Вернулся домой на санитарном эшелоне! Грустно. Ужасно, просто! :pardon:

 

Видите ли, очень скоро мы, городские жители, будем вынуждены пересесть на общественный транспорт. Примерно также, как жители больших городов всего цивилизованного мира: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Токио,.. далее везде. Собянин нам это четко обещает. Жители тех городов используют личное авто только по выходным для поездки за город, или в отпуск на природе, путешествие. Все остальное время, а это 99% владения автомобилем, личный транспорт стоит припаркованным в специально оборудованных местах. Вот и прикиньте, что лучше в этой грядущей ситуации- дизель или бензин?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я критерий "лучше" не люблю. С ранней юности. Ибо он, на самом деле - "ниочем".

Какая у него смысловая нагрузка, в данном случае (на мои пристрастия - плюём)? А?

Пароходы-самолеты перестанут передвигаться? Или "говёная соляра" (???!!!) с "Дальнего Востока" (и т.п.) захлестнёт Центральную Россию???

 

P.S. Да и Собянину быть мэром - до 12 июня 2012 года, поверь :biggrin:

Потом он будет рулить Правительством всей России. Я - узнавал :big_boss:

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Так что и на дачу - на велосипеде поедешь (страсти-то какие!!!) :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я и полноценным отпуском считаю только тот, где меня возят.

 

Как-то не очень эта фраза сочетается с другой, двумя страницами ранее:

ценитель ценника не видит

 

Ценитель чего? Ценитель паровоза и такси? Лично мне вождение (своего) автомобиля доставляет истинное удовольствие, особенно такого комфортного, как С5. За рулём я отдыхаю, если это загородная дорога, а не московская пробка. Где ещё познаешь тягу мотора и фантастическую тишину в салоне на 1900 оборотах? Ночью на МКАДе что ли? Что-то не сходятся показания, товарищ Людвиг :rolleyes:
Ссылка на комментарий

deadHorse, это бездарная попытка фальсификации или, как говорилось ранее, неудачная попытка "урывки" из контекста :crazy:

"Ценитель" - это нечто иное. Это, если позволите, коллекционер или художник, например. Но... Если это нужно объяснять, то это лишнее.

Ибо кругом публика и тут "лучше", либо "не понимать" в силу неудобности положения, либо в силу невозможности, вааще :blind:

Иметь в коллекции Rolex и носить его каждый день - это разные вещи. Это "круглое" и "мягкое" :empathy:

И я испытываю особый "релакс" на пассажирском кресле, так как с 1986 года за рулем, практически каждый день.

А тягу мотора, я познавал, когда ты еще на переменке коржики грыз :bye:

Так что, ты или не пей перед комментарием, или готовься тщательнее, чтобы не выглядеть ущербно :read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Что, кастинг не прошел?

Он вроде на прошлой неделе принимал избирателей в приемной президента.

 

Не вижу связки... Между приемом "избирателей в приемной президента" и грядущим назначением с позиции руководителя субъекта Федерации... :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я критерий "лучше" не люблю. С ранней юности. Ибо он, на самом деле - "ниочем".

Какая у него смысловая нагрузка, в данном случае (на мои пристрастия - плюём)? А?

 

Нет, на Вас плевать не будем. Но смысловая нагрузка у нас таки имеется. В частности, из-за того, что современная эксплуатация автомобилей в нагруженном городе приводит к тому, что надо учитывать в основном стояние в пробках, или движение в плотном потоке, в котором нет вариантов для разных экзерциссов и эскапад, то рассуждения о приемистости, моменте на валу, или о времени набора скорости до 100 с места и с хода- теряют всякий смысл. На первое место выходят- комфорт стояния в пробке и стоимость владения данным вехайклом. На мой взгляд, дизель по этим показателям проигрывает бензину.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня после месячного перерыва проехалсч на С4 Пикассо с 1,6 Турбо, ну НИХРЕНА он не едет, нет там подхвата, НЕТ! а Вы говорите едет, констатирую -НЕТ. Надо все сравнивать! А то при эксплуатации Авто" глаз замыливается".

Все сказанное ИМХО!

Ссылка на комментарий

OФФчег: Кста... БУДЬ ПУХЛЕНЬКИМ, ОДНАКО! (С Днюхой!)

 

Куда уж еще дальше, уже за руль с трудом влезаю. И кто это сказал, что Ауди - для бюргеров? Но все равно - огромное спасибо

 

вы это, выглядывайте иногда "за пределы ринга" :dirol:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34212

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В Москве катался на тест-драйве на бензине 150, тягу чувствовал, она определенно есть, но тест-драйв был всего минут 5)))

Во Франции накатал на С5 на дизеле 160лс около 1200 км., за 3 дня, тяга выше, и это ощущается, в кресло при разгоне вжимает довольно заметно, а по повод шума - хз, для меня это не так критично, т.к. сейчас катаюсь на С4, там шумоизоляция на порядок хуже.

Немного смутило, что когда во Франции на трассе разогнался до 200км/ч, после снижения скорости до законных 130, в салоне появился запах топлива, нормально это для дизелей или это просто так повезло - не знаю, но немножко смутило.

 

ИМХО, если пересаживаться на С5 с машины классом ниже, то даже шум дизеля не будет слышен, если пересаживаться с одноклассников, то тут все зависит от "слуха" и притязательности, а по тяге, динамике мне дизель показался приемлемей (правда не знаю какие ощущения на 140 л.с.).

 

Все познается в сравнении, по сравнению с С4 120л.с. на АЛ4, 150 бензин и 160 дизель - совсем другое, для себя я наметил цель - дизель 2,2, к ней и буду стремиться.

Ссылка на комментарий

Вот ссылка на графики крутящего момента (кгс*М)на ведущих колесах ТНР150 vs HDI136 построенные в зависимости от скорости движения(км\час) С5 на максимальном дросселе и максимально тяговитой передаче для данной скорости.Коробки в обеих случаях одинаковые,главные передачи соответствуют выбранному двигателю.

THPvsHDI

Красный график-ТНР,синий-HDI,формат файлов-.pdf и Word

По графикам видна бесполезность споров.Против физики и арифметики не попрешь.150 больше,чем 136.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...