Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

В этих конкурсах нет параметров надежности и долговечности.

 

Правильнее сказать, в этих конкурсах не учитываются результаты эксплуатации в Российских условиях на говенном топливе. А эксплуатация двигателя в Европе безусловно учитывается в европейском конкурсе на лучший мотор. Журналисты, особенно из конкурирующих компаний, они такие- дай им только повод обкакать, обязательно обкакают! А поскольку на конкурсе 2011 таки не обкакали, то значит действительно - 1.6THP лучший мотор.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Неужели можно вообразить, что BMW-PSA два года подряд покупали все 37 европейских автомобильных издательств из разных стран? Непредставимо!

 

Aprox, ну вы живете как в кино: "я вся в любви, я вся в искусстве!"

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

значит действительно - 1.6THP лучший мотор.

 

:lol: Логично!

 

Скажи честно, это "лучший мотор", потому, что он у тебя? Или он у тебя, потому, что он "лучший мотор"? :crazy:

Со своей стороны, попробую помочь ответить: я мог купить С5 несколько дешевле, тыщ на 200-230 рублей. Но я хотел хорошую коробку и хороший мотор. И "клал с прибором" на упаковку, типа, "эксклюзив": напичкал всякими примочками (типа колёс, биксенона, комбисалона и т.д.) "комфорт". Получился более или менее адекватный прибор. А чем руководствовался ты, горячий турбо-революционер? Тока не говори, что изучил 37 европейских изданий :acute: и (О, ЧУДО!)... Понял!!! :crazy:

 

P.S. Кста, наша "говеная" нефть и готовый бензус (ЛУКОЙЛ) шурует в Европу, токаздасссьте... Так, на всякий случай :dance:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я лично руководствовался ценой авто, дизель ощутимо дороже при этом авто я покупал не в кредит и не на последние деньги, на тестдрайве я дизель так и не понял - да есть мощный пинок в спину но при этом частые переключения АКПП, THP 150 на тестдрайве как-то показался живей. Разгоняется бензин по данным производителя все-таки быстрее, как говорит один мой товарищ - я не могу купить авто который на старте будут обгонять даже жигули :-).

Если судить по форуму проблемы есть как у дизеля так и у бензина, но личная статистика проблем у каждого своя.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen, знакомому, конечно, передавай привет и купи ему букварь. Но вопрос господину Aproxу.

Вряд ли он будет так же откровенен. Но про "Жигули" - поддержит :biggrin: , да и не он один. А чо? Деваться ж некуда :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, данная тема должна помочь с выбором потенциальным покупателям. Вы явно даете понять, что выбор очевиден. Но у всех свои критерии выбора будь то цена, годовой пробег, соотношения пробега город/трасса, интервал межсервисного обслуживания и т.д. Повторяюсь для меня преимущества дизеля 2.0 против THP 150 не очевидны (2.2 другой разговор, но неадекватная цена).
Ссылка на комментарий

Я не понимаю, почему преимущества 2.0 HDi относительно THP - не очевидны.

Ни одного вменяемого довода, кроме каких-то заумных "лженаучных псевдотеорий", каких-то "страшилок", рассказанных, якобы, "другом знакомого" (и т.п.) и попыток нарезать туманные понты - не изложено.

Для себя могу объяснить это, во-первых, наличием случайных людей без элементарного опыта, купивших случайные красивые (тут не поспоришь) машины у грамотных продавцов.

А во-вторых, тем, что определенной массе красноречивых - "главное не быть, главное казаться" (ц).

 

P.S. Касательно частоты обслуживания... Это, походу, сродни отсутствию желания регулярно чистить обувь. Не понятно, чессслово.

 

Именно поэтому дизельных С5 в России продают в 5 раз меньше, чем бензиновых.

 

А как тебе эта "статистика"???!!! Да я бы землю расцеловал, если бы наконец-то в России наступило то золотое время, когда дураков стало бы в 5 раз меньше, чем умных :big_boss:

 

P.S. Недавно менял колодки на Дмитровке в "Автомире", сидел и краем уха слышал, как менеджер "готовит" покупателя к покупке C5(Х7) 1.6 THP. Хотелось и плакать и смеяться. Основные, "красиво упакованные" доводы: "мотор совместный с BMW" и "ни какой-то там ременной, а ЦЕПНОЙ (!!!)", типа надежный...

Так было жалко эту молодую пару, которая взвизгивала при каждом "перле" менеджера"... Но это - его земля, его деньги, его работа... :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У дизеля 2.0 хуже разгон до 100 км/ч, чем эта цифра меньше чем проще влиться в поток со второстепенной дороги или с обочины.

По данным производителя - 9,8 против 11,8. 2 сек и это очень много. И не надо говорить что типа мы не гонщики и нам это не надо.

Я охотно верю что после набора определенной скорости дизель "порвет" бензин как тузик грелку...

 

Данные по расходу:

Городской 11,1 9 - здесь явный плюс дизеля

Загородный 5,8 5,6 - почти одинаково

Смешанный 7,7 6,8 - дизель экономичнее

 

АКПП Айсин - одинаковая.

 

Цена на текущий момент без скидок, комплектация эксклюзив:

1262 тыс.р. против 1162 тыс.р. - бензин на 100 тыс.р. дешевле, при одинаковом внешнем виде, правда у дизеля есть предпусковый подогреватель. Дизель несколько тяжелее - получаем другую развесовку по осям сказывается ли это на управляемости или нет - я не знаю.

У дизеля более высокий момент доступный на меньших оборотах (будет тише в салоне).

 

Цена дизтоплива и бензина - 26р. против 28р. - условно средняя цена в г. Москва.

Цена ТО - будем считать что одинакова, но на дизеле ТО в 2 раза чаще (по пробегу).

 

Экономический расчет для каждого будет свой. Ранее такой калькулятор был на сайте citroen.ru

Авто рано или поздно захочется обновить, ком-то раньше кому-то позже - отбить стоимость за счет меньшего расхода может и не получиться.

 

Бензин на морозе не густеет в отличие от летнего дизтоплива...

 

Возможно какие-то отличия я забыл.

В итоге: выбор не однозначен, очень много но!

Я конечно понимаю, что не надо мерять все деньгами...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
Shopen, коробки как раз разные: бензиновая AT6 (TF-70SC) F21-250 G2, а дизельная AM6 (TF-80SC) F21-450 G2. 250 и 450 это крутящий момент который коробки сбособны "переварить". Да, и передаточные числа на большинстве передач не совпадают.
Ссылка на комментарий

а уложить 500 кг в машину?

плюс привязать катерок или даже прицеп с квадриком... ?

какой у кого разгон до 100 км\ч ?

бензин или дРЫзель?

:))) от потребностей всё зависит...

я тут намедни выдёргивл приятеля (микроавтобус) из кювета, а потом 250 км тащил...

дык я особо и не чувствовал его. периодически забывая, что он сзади болтается на хвостике

460 крутящего, нормально!!! после чип-тюна вАще хорошо.

 

а бэха 525(бензин) мощная машина?

приятель купил...

пол дня гонялись! и с места и с хода.

как он бедный переживал, что не смог меня ни разу сделать "сраного хрымцуза". :((

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Смешной ты, однако!!! Сам для себя считаешь нормальным хотеть машину с хорошим автоматом. Но меня пытаешься упрекать в желании иметь машину с хорошим автоматом. При этом сам пишешь, что ты машину выбирал не по двигателю, а именно по автомату. По поводу трехлитрового дизеля - а чего же ты сам 2.7 дизель не купил? Денег не хватило? Так, что судя по твоим же постам видно, что сам то ты дизель купил себе случайно, так как нормальный автомат из тех машин, на которые у тебя денег хватило был только на 2.0 литровом турбодизеле. Теперь ты тут всем рассказываешь, что другой альтернативы просто нет.

 

Остальную твою пургу по поводу эксклюзивов и пр. даже коментировать не хочется.

 

По поводу темы топика - лично я считаю, что переплачивать 100 тыс. руб. за 2.0 литровый турбодизель 136 л.с. не имеет смысла. Переплачивать 250 тыс. за 2.2 турбодизель 200 л.с. на мой взгляд имеет смысл. так как получается совсем другая машина. И разница там не только в двигателе, но и в подвеске, и в дизаине - там сзади 2 выхлопные трубы и вообще нижняя часть заднего бампера оформлена поинтересней.

Ссылка на комментарий

Скажи честно, это "лучший мотор", потому, что он у тебя? Или он у тебя, потому, что он "лучший мотор"? :crazy:

Со своей стороны, попробую помочь ответить: я мог купить С5 несколько дешевле, тыщ на 200-230 рублей. Но я хотел хорошую коробку и хороший мотор. И "клал с прибором" на упаковку, типа, "эксклюзив": напичкал всякими примочками (типа колёс, биксенона, комбисалона и т.д.) "комфорт". Получился более или менее адекватный прибор. А чем руководствовался ты, горячий турбо-революционер? Тока не говори, что изучил 37 европейских изданий :acute: и (О, ЧУДО!)... Понял!!!

 

Я увидел впервые на дороге C5 кажется году в 2008-ом. Ехал на своем праворульном Аккорде, увидел, и поразился, что в Европе еще способны на эстетику. Стал отслеживать в инете. Дизель сразу отмел по отзывам сибирских и дальневосточных коллег-праворульщиков. Отслеживал только бензин. Читал много нехорошего, и про тупизну, и про AL4, и про текущие стойки. В общем, несерьезный был интерес к C5. А тут, вдруг бац!, и национальный лидер устраивает нам, праворульщикам, грандиозный облом с пошлинами! Тогда я поклялся, что никогда не пересяду на продукцию отечественного автопрома. Именнно в тот момент интерес к новому C5 приобрел практические очертания. Стал отслеживать ситуацию тщательнее. Вдруг появились 1.6THP. Еще немного поисследовав ситуацию, как я понял уже не нового мотора, я решился. Сознательно покупал comfort. И не потому, что жаба душит, а просто- все наворты, рюшечки и стразы exclusive мне лично нафиг не нужны. И цвет выбрал немаркий, чтобы не столь погано выглядел под слоем соленой московской грязи. Машину выбирал для езды на более менее дальние расстояния, как минимум на дачу, по максимуму- в Калмыкию. О езде по городу мыслей не было. Вот, рассекаю и радуюсь, очень доволен выбором. Я удовлетворил Ваше любопытство?

P.S. Кста, наша "говеная" нефть и готовый бензус (ЛУКОЙЛ) шурует в Европу, токаздасссьте... Так, на всякий случай :dance:

 

Нашу говенную нефть научились перерабатывать на Западе. Получают бензин и соляру вполне приличного качества. Уровень мастерства европейцев демонстрируют следующие цифры: из тонны нашей нефти они получают около 450 кг легких продуктов(бензин, соляра, керосин...), а наши нефтеперерабатывающие заводы выше 120 кг на тону подняться не могут. Про готовый бензин из России в Европу- лучше не надо. Максимум, в Китай. Или в Моноглию. Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, детский лепет верхних товарищей опускаю... Там даже дискутировать не с кем. Они не только пишут с ошибками, но и читают (!!!) с ошибками :biggrin:

А тебя спрошу:

1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши.

2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища?

3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез. Извини я работал в одном из структурных подразделений НК ЮКОС, бывал с проверками на предприятиях и, от скуки, "расширял" немного кругозор.

Дизтопливо - самый тяжелый продукт первого цикла перегонки в сертификационной трубе (светлая фракция). Далее по "облегчанию": 91 бензин (светлая фракция), 80 бензин (светлая фракция). Темная фракция тяжелых продуктов: битум, мазут, масла...

И еще, про Европу, Китай и Монголию... Ты, доктор наук, даже в Турции не был???!!! "Это прискорбно" (ц) А.Бородач.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши.

 

В японском автопроме нативных праворулек гораздо чаще встречаются модели с высочайшим уровнем художественного вкуса, тщательностью отделки и пластикой линий, нежели в европейском и американском автопромах. Я уж не говорю о качестве материалов, долгой жизни деталей из пластика и резины, фантастической коррозиоустойчивости, рассчитанной на соленый морской климат (как зимой в Москве). Но все это относится только к нативным японкам. Вы же пытаетесь анализировать ненативные японки, сконструированные из расчета на вульгарные вкусы белолицых гринго. Какая уж тут эстетика!

2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища?

 

Нет, до ввода запретительных пошлин на БУ тачки я планировал оставаться на правом руле и уже участвовал в аукционе, подбирая Honda Inspire, если вам это что-то говорит. Естественно, я интересовался у знатоков праворульного дела, сибиряков и дальневосточников, как ведут себя те или иные модели нативных японок в наших условиях. Мне сказали однозначно: дизель - ни в коем случае! Впустую выброшенные деньги! Потом грянули пошлины и БУ Inspire напрямую из Японии стал стоить в три раза дороже нового C5 из Франции. Дальше вы знаете.

3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез.

 

Не надо ликбеза. Все равно, дизель- ацтой! В наших, российских условиях разумеется.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я лично пересел на свою с Мазды 3, 2.0 механика 9.1 до сотни. И честно скажу ущербности на дороге не чувствую, были сомнения при покупке думал о 2,2 но выложить 1.5 ляма за мою комплектацию был не готов. Да и в городских условиях с учетом пробок эти показатели до сотни теряют свой смысл. Что мазда что ситроенс позволяли уйти первым со светофора до следующего. =) так что эту разницу до 100 вы почувствуете только если будете с кем то мерятся на пустой дороге в драге. В остальных случаях что динамика мазды что ситроенс позволяют делать все что захотите на дороге. За 4т км я пока не сталкивался с ситуациями когда мне не хватает моего дизеля. Если получится найти способ прошить европейскую на 160 лошадей сделаю это, я думаю на обгонах со 130 должно быть по шустрее стать. А в целом доволен как слон. Заправляюсь раз в 2 недели, с каждой заправкой расход все падает и падает. Мазда кушала 11,1 бака хватало 45л на 400 км. Тут 60л пробегаю 800. и расход продолжает падать. Прикатывается. =)

 

А влиться в поток что бензин 1,6 что дизель 2,0 сделают одинаково. Если поток конечно не 200 км в час.

 

Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

To BlackLudwig... да чтож вам не имется то=))))) Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там... Такое ощущение что у вас комплекс по поводу тарахтенья или еще чего то в вашем с5... В подписи про это упоминается, позволю себе процитировать "ни в салоне, ни вокруг автомобиля дизтопливом не воняет, не тарахтит, не вибрирует, работает тихо.", да и 1.6thp все принижаете=))))))

 

А от себя добавлю что он и тарахтит и пахнет... Правда в салоне реально тихо, что есть то есть...(говорю, потому что у знакомого такой, я эксплуатировал) Ну лично мне не нраца когда тарахтит красивый седан, ладно там крузак200 или туарег, им это даже идет, грубые(но красивые) машины как никак, но не с5... Ну это ИМХО... И я навязывать свое мнение как здешние держатели дизелей не собираюсь, а то реально у меня возникло ощущение что там что-то не так, поэтому вы пытаетесь принизить 1.6thp...

 

А на счет проблем, у мя были ток с нагаром на 15000... При этом цепь в порядке... да и нагара бы не заметил, просто начитался форума и решил проверить...

Ссылка на комментарий

Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Изображение

 

Сорри не соглашусь, я в первую очередь именно на эстетику смотрел и проблему с диз топлевом(как выясняется надуманную, иначе взял бы еще одного в добавок к камрюхе, оляпистого японца и катался бы без головной боли...

 

200 000 не так решают, единственное что в наличии экса не было, а то бы его взял...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...