Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Добрый, :yahoo:, ну ладно 2 литровый не потянул... бывает :biggrin:, за то обертка - "эксклюзив" :biggrin: , а 3 литровый турбодизель чем плох?

2.2VS3.0... Шоб оставить тему для следующих "написалок"? Или всё-таки дороговато?

Чота ты бысро "сдулся": "Жаль, что когда я покупал машину такого не было"... (ц) :biggrin: Такой (2.2), на самом деле, был. И был с пацанской механикой-шестиступкой. Реально комфортной коробкой (тока не надо песню дистрофика о тяжести переключения передач в "пробке", ладно? :smile: ).

 

P.S. Ты ж по началу, прям, бензиновым турбированным экстримистом был :biggrin:

Так, чиста па3,14Zдеть? :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями

 

Я думаю,это низбежно.Турбо мотор подразумевает повышенный зазор в паре поршень-цилиндр.

Наличие коробки автомата и езда в неспортивном режиме,тяга к экономии в прошивке и полный момент мотора уже

при 1400 об.мин делает весьма частой езду на малых оборотах на большьших углах открытия д.з.

Отсюда поршень перекладывается в в.м.т.с одной стороны юбки на другую под большим давлением на днище.

Если еще и детонация проскочит-все,кранты юбке.Почему именно в 4 цилиндре-потому,что в нем накопленная погрешность определения в.м.т.наибольшая из-за скручивания к.в.от нагрузки.

Ссылка на комментарий

А длинный ход поршня в ДВС с турбонаддувом и без балансирных валов способен увеличить накопленную погрешность определения ВМТ?

 

Доброе утро!

Удлинение хода поршня при одновременном уменьшении его диаметра (для сохранения рабочего объема):

Увеличивет среднюю скорость поршня (износ),массу шатуна (износ,небаланс)

Позволяет увеличить степень сжатия (к.п.д.)

Накопленная погрешность не изменится,балансирные валы нужны для уменьшения вибрации всего двигателя в целом

и на внутренние усилия взаимодействия основных пар трения не влияют

Есть и еще ньюансы,но вообщето это головняк разработчика и офтопик,сейчас придет Норд и....

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, пока Норд крепко спит: у бензиновых 1.4 и 1.6 диаметр поршня одинаковый, разный ход и у 2.0 HDi и 2.2 HDi такая же картина. При детонации в 4-ом цилиндре дизельного двигателя возможны проблемы с поршнем или нет?
Ссылка на комментарий

У дизелей детонации небывает в принципе.

Но степень сжатия и давление газов вблизи в.м.т. выше и поршни более усиленные и тяжелые.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, вот, что утверждает сайт autodealer.ru - "При раннем впрыске топлива на дизельных двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками"
Ссылка на комментарий

Чушь это,дилеры,одно слово.

В дизеле нет топливовоздушной смеси.Впрыскиваемое тяжелое топливо загорается от контакта с раскаленным от сжатия воздухом.К детонации склонна топливовоздушная смесь воздуха и легкого топлива в двигателе,работающем по циклу Отто.

Пройдите поисковиком по слову "детонация"

Ссылка на комментарий

Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом.

Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

смайлик с попкорном

 

чо вы с Павлиусом меня путаете?! смайлег давно есть "в копилке"

:popcorm1:

просто в окошке превью смайликов надо кликнуть "Все" и прокрутить вниз (сортировка по аглицкому алфавиту... искать в первой колонке popcorm1.gif ... )

 

С_Г, пока Норд крепко спит:

 

да я уже смирился "с местными достопримечательностями" ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А Вы, С_Г, живете по формулам или по собственным ощущениям

 

Я разработчик и на 1 этапе, пока изделие проектируется,я использую формулы для расчета будущих параметров.

На 2 этапе, когда изделие готово и работает, ощущение от его работы иногда приходится сопоставлять с формулами и

искать, что не так, если ощущения не совсем те.

Но чаще всего ощущения и формулы друг другу соответствуют.

Ссылка на комментарий

Чушь это,дилеры,одно слово.

В дизеле нет топливовоздушной смеси.Впрыскиваемое тяжелое топливо загорается от контакта с раскаленным от сжатия воздухом.

 

Но ведь важен момент впрыска. Если система управления ошибается и впрыскивает чуть раньше в.м.т., то удар по поршням на противоходе будет очень нехилый. Может, это и есть тот самый пресловутый "стук" дизеля? Или вы думаете, что в дизелях система управления впрыском никогда не ошибается?

 

Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями.

 

Я тут глянул в сообщение о последнем, 2011 года международном конкурсе моторов и меня стали терзать смутные подозрения- как же с это: с развалившимися поршнями, с растянувшейся цепью, с выбросом масла наружу и неизбежным нагаром на клапанах- двигатель 1.6THP уже второй год подряд занимает первое место в классе бензин 1.4..1.8л ? Снова будете объяснять происками дилеров?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но ведь важен момент впрыска

 

Ктобы спорил,это краеугольный камень любого двигателя.

Точнее-момент начала зажигания.Для дизеля это начало впрыска.

В любом двигателе подвод тепла на фазе расширения-это когда поршень идет вниз-потеря кпд и мощности.Идеально тепло должно подводиться строго в в.м.т.

В дизеле тяжелое топливо горит медленнее и есть т.н.задержка воспламенения,поэтому топливо впрыскивается до в.м.т. в совокупности с высокой степенью сжатия (читай высоким давлением от сжатия+давлением от нагрева от начавшегося процесса сгорания)поршень перекладывает юбку в в.м.т.с одной стороны на другую с лязгом.

В двигателе Отто смесь горит существенно быстрее и степень сжатия меньше,и поэтому обычно лязга,при правильном моменте зажигания,не слышно.Хотя вот с ТНР150 ситуация из-за наддува и увеличенного зазора несколько сдвинулась в сторону дизеля.

Звук на холостых поплохел у совершенно новых моторов.Знакомые даже спрашивают:"Дизель?"

-Нет,отвечаю,Турбо!

Сдвиг начала зажигания на 0.1 мм хода поршня уже заметно сказывается на мощности.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
Aprox, на конкурсах моторов за двигатели голосуют не технические специалисты, а журналисты из автомобильных изданий существующих исключительно за счет рекламы. А журналисты, как известно, от проституток мало чем отличаются.
Ссылка на комментарий

В этих конкурсах нет параметров надежности и долговечности.

Мощный?- Мощный!

Легкий?-Легкий!

Жрет мало?-Мало!

Кривая момента?-Практически идеальная!!

Лучший!!!

Ссылка на комментарий

Aprox, на конкурсах моторов за двигатели голосуют не технические специалисты, а журналисты из автомобильных изданий существующих исключительно за счет рекламы. А журналисты, как известно, от проституток мало чем отличаются.

 

Неужели можно вообразить, что BMW-PSA два года подряд покупали все 37 европейских автомобильных издательств из разных стран? Непредставимо! Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...