Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

А длинный ход поршня в ДВС с турбонаддувом и без балансирных валов способен увеличить накопленную погрешность определения ВМТ?

 

Доброе утро!

Удлинение хода поршня при одновременном уменьшении его диаметра (для сохранения рабочего объема):

Увеличивет среднюю скорость поршня (износ),массу шатуна (износ,небаланс)

Позволяет увеличить степень сжатия (к.п.д.)

Накопленная погрешность не изменится,балансирные валы нужны для уменьшения вибрации всего двигателя в целом

и на внутренние усилия взаимодействия основных пар трения не влияют

Есть и еще ньюансы,но вообщето это головняк разработчика и офтопик,сейчас придет Норд и....

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, пока Норд крепко спит: у бензиновых 1.4 и 1.6 диаметр поршня одинаковый, разный ход и у 2.0 HDi и 2.2 HDi такая же картина. При детонации в 4-ом цилиндре дизельного двигателя возможны проблемы с поршнем или нет?
Ссылка на комментарий

У дизелей детонации небывает в принципе.

Но степень сжатия и давление газов вблизи в.м.т. выше и поршни более усиленные и тяжелые.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
С_Г, вот, что утверждает сайт autodealer.ru - "При раннем впрыске топлива на дизельных двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками"
Ссылка на комментарий

Чушь это,дилеры,одно слово.

В дизеле нет топливовоздушной смеси.Впрыскиваемое тяжелое топливо загорается от контакта с раскаленным от сжатия воздухом.К детонации склонна топливовоздушная смесь воздуха и легкого топлива в двигателе,работающем по циклу Отто.

Пройдите поисковиком по слову "детонация"

Ссылка на комментарий

Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом.

Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

смайлик с попкорном

 

чо вы с Павлиусом меня путаете?! смайлег давно есть "в копилке"

:popcorm1:

просто в окошке превью смайликов надо кликнуть "Все" и прокрутить вниз (сортировка по аглицкому алфавиту... искать в первой колонке popcorm1.gif ... )

 

С_Г, пока Норд крепко спит:

 

да я уже смирился "с местными достопримечательностями" ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А Вы, С_Г, живете по формулам или по собственным ощущениям

 

Я разработчик и на 1 этапе, пока изделие проектируется,я использую формулы для расчета будущих параметров.

На 2 этапе, когда изделие готово и работает, ощущение от его работы иногда приходится сопоставлять с формулами и

искать, что не так, если ощущения не совсем те.

Но чаще всего ощущения и формулы друг другу соответствуют.

Ссылка на комментарий

Чушь это,дилеры,одно слово.

В дизеле нет топливовоздушной смеси.Впрыскиваемое тяжелое топливо загорается от контакта с раскаленным от сжатия воздухом.

 

Но ведь важен момент впрыска. Если система управления ошибается и впрыскивает чуть раньше в.м.т., то удар по поршням на противоходе будет очень нехилый. Может, это и есть тот самый пресловутый "стук" дизеля? Или вы думаете, что в дизелях система управления впрыском никогда не ошибается?

 

Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями.

 

Я тут глянул в сообщение о последнем, 2011 года международном конкурсе моторов и меня стали терзать смутные подозрения- как же с это: с развалившимися поршнями, с растянувшейся цепью, с выбросом масла наружу и неизбежным нагаром на клапанах- двигатель 1.6THP уже второй год подряд занимает первое место в классе бензин 1.4..1.8л ? Снова будете объяснять происками дилеров?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но ведь важен момент впрыска

 

Ктобы спорил,это краеугольный камень любого двигателя.

Точнее-момент начала зажигания.Для дизеля это начало впрыска.

В любом двигателе подвод тепла на фазе расширения-это когда поршень идет вниз-потеря кпд и мощности.Идеально тепло должно подводиться строго в в.м.т.

В дизеле тяжелое топливо горит медленнее и есть т.н.задержка воспламенения,поэтому топливо впрыскивается до в.м.т. в совокупности с высокой степенью сжатия (читай высоким давлением от сжатия+давлением от нагрева от начавшегося процесса сгорания)поршень перекладывает юбку в в.м.т.с одной стороны на другую с лязгом.

В двигателе Отто смесь горит существенно быстрее и степень сжатия меньше,и поэтому обычно лязга,при правильном моменте зажигания,не слышно.Хотя вот с ТНР150 ситуация из-за наддува и увеличенного зазора несколько сдвинулась в сторону дизеля.

Звук на холостых поплохел у совершенно новых моторов.Знакомые даже спрашивают:"Дизель?"

-Нет,отвечаю,Турбо!

Сдвиг начала зажигания на 0.1 мм хода поршня уже заметно сказывается на мощности.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
Aprox, на конкурсах моторов за двигатели голосуют не технические специалисты, а журналисты из автомобильных изданий существующих исключительно за счет рекламы. А журналисты, как известно, от проституток мало чем отличаются.
Ссылка на комментарий

В этих конкурсах нет параметров надежности и долговечности.

Мощный?- Мощный!

Легкий?-Легкий!

Жрет мало?-Мало!

Кривая момента?-Практически идеальная!!

Лучший!!!

Ссылка на комментарий

Aprox, на конкурсах моторов за двигатели голосуют не технические специалисты, а журналисты из автомобильных изданий существующих исключительно за счет рекламы. А журналисты, как известно, от проституток мало чем отличаются.

 

Неужели можно вообразить, что BMW-PSA два года подряд покупали все 37 европейских автомобильных издательств из разных стран? Непредставимо! Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

В этих конкурсах нет параметров надежности и долговечности.

 

Правильнее сказать, в этих конкурсах не учитываются результаты эксплуатации в Российских условиях на говенном топливе. А эксплуатация двигателя в Европе безусловно учитывается в европейском конкурсе на лучший мотор. Журналисты, особенно из конкурирующих компаний, они такие- дай им только повод обкакать, обязательно обкакают! А поскольку на конкурсе 2011 таки не обкакали, то значит действительно - 1.6THP лучший мотор.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Неужели можно вообразить, что BMW-PSA два года подряд покупали все 37 европейских автомобильных издательств из разных стран? Непредставимо!

 

Aprox, ну вы живете как в кино: "я вся в любви, я вся в искусстве!"

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

значит действительно - 1.6THP лучший мотор.

 

:lol: Логично!

 

Скажи честно, это "лучший мотор", потому, что он у тебя? Или он у тебя, потому, что он "лучший мотор"? :crazy:

Со своей стороны, попробую помочь ответить: я мог купить С5 несколько дешевле, тыщ на 200-230 рублей. Но я хотел хорошую коробку и хороший мотор. И "клал с прибором" на упаковку, типа, "эксклюзив": напичкал всякими примочками (типа колёс, биксенона, комбисалона и т.д.) "комфорт". Получился более или менее адекватный прибор. А чем руководствовался ты, горячий турбо-революционер? Тока не говори, что изучил 37 европейских изданий :acute: и (О, ЧУДО!)... Понял!!! :crazy:

 

P.S. Кста, наша "говеная" нефть и готовый бензус (ЛУКОЙЛ) шурует в Европу, токаздасссьте... Так, на всякий случай :dance:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я лично руководствовался ценой авто, дизель ощутимо дороже при этом авто я покупал не в кредит и не на последние деньги, на тестдрайве я дизель так и не понял - да есть мощный пинок в спину но при этом частые переключения АКПП, THP 150 на тестдрайве как-то показался живей. Разгоняется бензин по данным производителя все-таки быстрее, как говорит один мой товарищ - я не могу купить авто который на старте будут обгонять даже жигули :-).

Если судить по форуму проблемы есть как у дизеля так и у бензина, но личная статистика проблем у каждого своя.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen, знакомому, конечно, передавай привет и купи ему букварь. Но вопрос господину Aproxу.

Вряд ли он будет так же откровенен. Но про "Жигули" - поддержит :biggrin: , да и не он один. А чо? Деваться ж некуда :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...