Littleway Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Именно поэтому дизельных С5 в России продают в 5 раз меньше, чем бензиновых. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) :biggrin: Ты еще с "Жигулями" сравни. Изменено 26 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Стоит обратить внимание на то, что добавленная масса в килограммах и литрах сводят Вы что-то спутали-бензиновый С5 (ТНР150)легче на 78кг (с одинаковыми коробками если),чем HDI136,т.е.в дизеле как бы ВСЕГДА сидит еще один пассажир,что еще более усугубляет ситуацию.Если в ТНР механическая КПП,то лишний пассажир в дизельной машине весит 110кг.http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php Изменено 26 июля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 :morning1: Норд Иваныч! Не хватает смайлика с попкорном..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 а правда что на дизелях каждые 100 000км фарсунки менять нужно и сколько это стоит? Могу ошибаться, так как не владею информацией, друг сказал... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Вот тут консилиум собрался. =) так и аэродинамику рассчитают. Мне кажется проще собраться ночью и проверить, с места до 100, с ходу итд. Могу подогнать новый тд2.0, прошивку европейскую наковырять бы еще, в оф сервисе ни у кого друзей нет? Изменено 26 июля, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 _tequila_, дизель чипуют в другой теме :dirol: Не хватает смайлика с попкорном..))) ну ... я поищщу на досуге ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 BoBaA, чота "мельчит" твой друг :biggrin: Там через 100 тык лет 15 строгача с конфискацией корячится... Хрен ли там форсунки??? :haha: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 мне бы хватило ответа ДА или НЕТ))) хотя спасибо и на этом... Ну дак что в сервисной книжке написано, какой у фарсунок ресурс? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 BoBaA, это самый дорогой агрегат в нашем движке, который ты знаешь? Или откуда такой интерес именно к форсункам? :rolleyes: Непосредственный контакт с аналогичным двигателем и пробегом в 127 тык имею у VW Туран. Форсунки не менялись. Менялась турбина. Факт порядка 24 тыс рублей. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 да нет, просто друг менял у себя на форде мондео, 120 тыщ рублей... Но он менял на 150000км... А так, рад что у вас все впорядке, надеюсь и дальше будет только радовать... Сам бы взял дизель еслиб не "урчание", хотя я это скорее нозвал бы ревом... Имхо для джипов подходит эстетически идеально, но с5 слишком элегантна для трахтения... Опять же ИМХО... А трахтение при этом есть, правда только снаружи, слушал у знакомого на с5... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) А так, рад что у вас все впорядке, надеюсь и дальше будет только радовать... У дизелистов на С5-ых далеко не все в порядке. Есть нерешаемая в городских условиях езды проблема с сажевым фильтром, пострашнее форсунок будет. Знаменитая "depolution failure" и отказ автомобиля ехать. В городских условиях этот фильтр не самоочищается и система выходит из строя очень быстро. Замена на новый - порядка килоевро. И так - регулярно, если эксплуатируете C5-ый только в городе и тащитесь в пробках. А если еще и любитель "зажигать" в городе, то частота фатальных отказов в 2..3 раза выше потому, что больше сажи летит в фильтр, когда "тапка в пол". Изменено 26 июля, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Добрый вечер, уважаемый Aprox! Никаких "поллюций и деполлюций" за 34 500 км пробега у моего авто не наблюдалось. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Aprox, я не плачу, я рыдаю... И как тебя, "ТАКОГО УМНОГО" (!!!) угораздило на 1.6 THP???!!! :yahoo: Ты это... Ты ж доктор по какому-то там... "ехенбахеру", или как там... Так пиши про "медицинское оборудование с мозгами". Дизель сложнавя железяка, не инадо... :crazy: Палыч314, да сдается, ни какой это не "Aprox". Было тут пару-треху условно-вменяемых мальчишек, неизвестным образом урвавших кредиты на автомобиль... :party: Изменено 26 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Вы что-то спутали-бензиновый С5 (ТНР150)легче на 78кг (с одинаковыми коробками если),чем HDI136,т.е.в дизеле как бы ВСЕГДА сидит еще один пассажир,что еще более усугубляет ситуацию.Если в ТНР механическая КПП,то лишний пассажир в дизельной машине весит 110кг. http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php Дизелю как раз пофиг, что он тяжелее на 100 кг, что он возьмет еще полтонны и не чихнет, не пукнет...))) в отличие от бензинки. Такой тяжелый кузов как у С5, дизель таскает легче и приятнее, раскручиваясь не более 2,5-3 тыс.об. и кушая меньше... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 У дизелистов на С5-ых далеко не все в порядке. Есть нерешаемая в городских услов Бред не неси!! Никаких проблем нет , наслушался глупостей и озвучиваешь. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Палыч314, нет смысла... Пацаны крепкие. Партизанов на испуг не взять. Это наше, россЕйское :comando: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 BlackLudwig, и, наверняка, брали машины не на заказ, а то, что у ОД в наличии было. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Никаких "поллюций и деполлюций" за 34 500 км пробега у моего авто не наблюдалось. Значит, вы ездите не в городских пробках и сажевый фильтр имеет возможность к самоочищению. А кроме того, исключения лишь подтверждают правило. Aprox, я не плачу, я рыдаю... И как тебя, "ТАКОГО УМНОГО" (!!!) Дизелисты сердятся? Это хорошо! Бред не неси!! Никаких проблем нет , наслушался глупостей и озвучиваешь. Какие же это "глупости", когда форум буквально вопиет, как у них отказал дизельный С5 по причине отказа сажевого фильтра!? Могу привести многочисленные ссылки из раздела "Эксплуатация", но думаю и сами найдете. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Давно говорил, что THP 150 в основном продавцы нахваливают. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями. Если не трудно, то обозначьте кратко проблему. У меня в мануале на C5(X7), на последних страницах, ничего про развалившиеся поршни не написано. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Если брать дизель, то только от 2.2 литров. Жаль, что когда я покупал машину такого не было. С этим двигателем уже и машина воспринимается совсем по другому, нежели с дохлым двухлитровым. При этом и цена не на много выше и, думаю, 150 000 вполне адекватная переедала за такой агрегат. А двухлитровый турбодизель о 136 силах однозначно в топку. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Aprox, у двигателей EP6DT разрушается юбка у 4-го поршня, вот, и вся проблема. Тенденция, однако. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Дизелю как раз пофиг, что он тяжелее на 100 кг, Ну раз дизелю закон Ньютона а=F/m не указ,тады ой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти