Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Стоит обратить внимание на то, что добавленная масса в килограммах и литрах сводят

 

Вы что-то спутали-бензиновый С5 (ТНР150)легче на 78кг (с одинаковыми коробками если),чем HDI136,т.е.в дизеле как бы ВСЕГДА сидит еще один пассажир,что еще более усугубляет ситуацию.Если в ТНР механическая КПП,то лишний пассажир в дизельной машине весит 110кг.

http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Вот тут консилиум собрался. =) так и аэродинамику рассчитают. Мне кажется проще собраться ночью и проверить, с места до 100, с ходу итд. Могу подогнать новый тд2.0, прошивку европейскую наковырять бы еще, в оф сервисе ни у кого друзей нет?

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

_tequila_, дизель чипуют в другой теме :dirol:

 

Не хватает смайлика с попкорном..)))

 

ну ... я поищщу на досуге ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

BoBaA, чота "мельчит" твой друг :biggrin:

Там через 100 тык лет 15 строгача с конфискацией корячится... Хрен ли там форсунки??? :haha:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BoBaA, это самый дорогой агрегат в нашем движке, который ты знаешь? Или откуда такой интерес именно к форсункам? :rolleyes:

Непосредственный контакт с аналогичным двигателем и пробегом в 127 тык имею у VW Туран. Форсунки не менялись. Менялась турбина. Факт порядка 24 тыс рублей.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

да нет, просто друг менял у себя на форде мондео, 120 тыщ рублей... Но он менял на 150000км...

 

А так, рад что у вас все впорядке, надеюсь и дальше будет только радовать... Сам бы взял дизель еслиб не "урчание", хотя я это скорее нозвал бы ревом... Имхо для джипов подходит эстетически идеально, но с5 слишком элегантна для трахтения... Опять же ИМХО... А трахтение при этом есть, правда только снаружи, слушал у знакомого на с5...

Ссылка на комментарий

А так, рад что у вас все впорядке, надеюсь и дальше будет только радовать...

 

У дизелистов на С5-ых далеко не все в порядке. Есть нерешаемая в городских условиях езды проблема с сажевым фильтром, пострашнее форсунок будет. Знаменитая "depolution failure" и отказ автомобиля ехать. В городских условиях этот фильтр не самоочищается и система выходит из строя очень быстро. Замена на новый - порядка килоевро. И так - регулярно, если эксплуатируете C5-ый только в городе и тащитесь в пробках. А если еще и любитель "зажигать" в городе, то частота фатальных отказов в 2..3 раза выше потому, что больше сажи летит в фильтр, когда "тапка в пол". Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, я не плачу, я рыдаю... И как тебя, "ТАКОГО УМНОГО" (!!!) угораздило на 1.6 THP???!!! :yahoo:

Ты это... Ты ж доктор по какому-то там... "ехенбахеру", или как там... Так пиши про "медицинское оборудование с мозгами". Дизель сложнавя железяка, не инадо... :crazy:

 

Палыч314, да сдается, ни какой это не "Aprox". Было тут пару-треху условно-вменяемых мальчишек, неизвестным образом урвавших кредиты на автомобиль... :party:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы что-то спутали-бензиновый С5 (ТНР150)легче на 78кг (с одинаковыми коробками если),чем HDI136,т.е.в дизеле как бы ВСЕГДА сидит еще один пассажир,что еще более усугубляет ситуацию.Если в ТНР механическая КПП,то лишний пассажир в дизельной машине весит 110кг.

http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php

 

Дизелю как раз пофиг, что он тяжелее на 100 кг, что он возьмет еще полтонны и не чихнет, не пукнет...))) в отличие от бензинки. Такой тяжелый кузов как у С5, дизель таскает легче и приятнее, раскручиваясь не более 2,5-3 тыс.об. и кушая меньше...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Никаких "поллюций и деполлюций" за 34 500 км пробега у моего авто не наблюдалось.

 

Значит, вы ездите не в городских пробках и сажевый фильтр имеет возможность к самоочищению. А кроме того, исключения лишь подтверждают правило.

 

Aprox, я не плачу, я рыдаю... И как тебя, "ТАКОГО УМНОГО" (!!!)

 

Дизелисты сердятся? Это хорошо!

 

Бред не неси!! Никаких проблем нет , наслушался глупостей и озвучиваешь.

 

Какие же это "глупости", когда форум буквально вопиет, как у них отказал дизельный С5 по причине отказа сажевого фильтра!? Могу привести многочисленные ссылки из раздела "Эксплуатация", но думаю и сами найдете.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, обязательно прочтите две последних страницы Engine fault EP6DT THP 150 в С4 Picasso. В Москве уже несколько машин С5 (Х7) с развалившимися поршнями.

 

Если не трудно, то обозначьте кратко проблему. У меня в мануале на C5(X7), на последних страницах, ничего про развалившиеся поршни не написано.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Если брать дизель, то только от 2.2 литров. Жаль, что когда я покупал машину такого не было. С этим двигателем уже и машина воспринимается совсем по другому, нежели с дохлым двухлитровым. При этом и цена не на много выше и, думаю, 150 000 вполне адекватная переедала за такой агрегат. А двухлитровый турбодизель о 136 силах однозначно в топку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...