Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Причем тут верю-неверю? Меня учили физике и математике в школе и институте и у меня достаточно образования ,чтобы посчитать эти графики самостоятельно и без молитв,что я сделал и выложил,как и обещал 3 недели назад.

Ссылка на комментарий

Ну вот видишь,я же говорил,что будет все понятно и ржать тут нечего http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8588&view=findpost&p=579780

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Пусть будет так.

P.S. ОФФчег: Мой бывший шеф иногда разбавлял скуку за столом тостом: "А теперь, мужчины!!!! Давайте выпьем за женщин!!! Нам всё равно за что пить, а им - приятно..." :drinks:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На другом компе,в другом месте.Но посчитал я честно и правильно.Кривые момента для обоих моторчиков-из официальных источников,передаточные отношения Наиль мне давал,и я их проверял по и-нету,передаточные отношения ГП из Vin,радиус качения брал равным 0.32м-но это не принципиально,он одинаковый в обоих случаях.

Еще хотел посчитать ускорения,но заленился-хотя надо было,жопой чувствуется именно оно,но там разница будет еще ощутимее,т.к.дизель заметно тяжелее и дизелисты еще больше осерчают,так что не стал.

Ссылка на комментарий

Ну если передаточные числа сильно отличаются при блокированном гидротрансформаторе (я предполагаю, что коробки АКПП), то вполне возможно и 1.8 может уделать дизель :) В соответствии с паспортными данными, приведенными супергениями (которые тут умнее всех) хранцузскими, в динамике 0-100 км/ч 1.8 "делает" 2.0 дизель (136 л.с.):spiteful:

 

радиус качения брал равным 0.32м

 

С_Г все-таки графики моментов у тебя приведены? Или графики силы тяги на колесах? ;) Радиусы качения, а он же радиус колеса между осью вращения и точкой соприкосновения колеса с покрытием на момент на колесах не влияют! :spiteful:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эт врятли,мощность меньше,передач 5(?),кривая момента без наддува она совсем так себе....

 

Приведены графики суммарного момента на колесах.

Радиус качения влияет на скорость при данных оборотах.

Мог бы и сам догадаться.

Ссылка на комментарий

В том и прикол, когда запишешь диф уравнение второй степени для движения с разгоном, то масса, которая входит в формулу, имеет очень важное значение ;) Если массу С5 с THP выравнять путем добавления баласта, с массой 2.0 HDi, THP будет курить... ну как минимум никаких динамических преимуществ перед дизелем не будет.

 

Мог бы и сам догадаться

 

Кинь расчеты посмотреть, если не жалко :rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Теперь понятно.

"Вопросов больше не имею" :smoke:

 

Напрасно не имеете вопросов. Вы хоть поняли, что до сих пор все тут рассуждали о моменте на валу двигателя, а надо было про момент на валу ведущих колес? От последнего зависит приемистость автомобиля при прочих равных. Недаром же 1.6THP делает дизель 2.0HDi на целую секунду при разгоне до 100.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Недаром же 1.6THP делает дизель 2.0HDi на целую секунду при разгоне до 100.

 

Я не видел как он "делает". И очень в этом сомневаюсь.

Да и "делать" этому двиглу советовать нельзя. У него и так заложен век не долгий.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Littleway, сарказм молодогов одителя понятен.

Лениво, конечно, но скажу: НИКОГДА ни одни заявляемые характеристики (как и реклама) не соответствовали действительности. Ни расход, ни максимальная скорость, ни время разгона, НИ-ЧЕ-ГО.

Сказал бы более... Но смысл? Тебе ж виднее :biggrin:

 

P.S. Да и с лошадями - "косяк". 136. А только переехал белорусско-литовскую границу... Сразу 138... Шозахер???!!! :pardon:

Солярка "глазки подкрасила"? :biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Лениво, конечно, но скажу: НИКОГДА ни одни заявляемые характеристики (как и реклама) не соответствовали действительности

 

У нормальных производителей ВСЕГДА соответствуют. Ибо они не козлы отбиваться в судах за недобросовестную рекламу.

 

Опять же опыт, знания всякие

 

Видно и знания и опыт недостаточны
Ссылка на комментарий

Не исключаю что врут, но если в принципе 1,6 бензин быстрее 2.0 дизель в разгоне до 100 км/ч на 2 секунды, то уже не важен в абсолютных цифрах этот показатель. BlackLudwig, а производитель специально на бумаге занижает показания по дизелю, чтобы лишь те истинные ценители кто выбрал дизель по зову сердца оценили подарок? Я даже боюсь предположить Ваши субъективные оценки по разгону до сотни, наверное выезжаете из 6-ти секунд, ну конечно при умелой работе газом и коробкой? :crazy_pilot:

 

P.S. Мне самому дизельные моторы нравятся, но в случае выбора С5, на мой взгляд, он был не рационален, т.к. динамика хуже, ТО чаще, расход топлива не намного меньше, стоит дороже. До появления 1,6Т, дизельный мотор был предпочтителнее, но сейчас :db: .

Ссылка на комментарий

НИКОГДА ни одни заявляемые характеристики (как и реклама) не соответствовали действительности. Ни расход, ни максимальная скорость, ни время разгона, НИ-ЧЕ-ГО.

 

При этом все сговорились - и производитель, и журналисты сугубо против 2.0 литрового турбодизеля 136 л.с. Именно его суперскоростные показатели искусственно занижают.

Ссылка на комментарий

Вы можете говорить всё, что угодно. "Специально-неспециально", "правильно-неправильно", а производителю нужно продавать то, что у него на прилавке.

И Al4 и THP и всё остальное, что есть в данный момент. Дизеля и так уходят как "горячие пирожки", а со всем остальным нужно "вести работу": маркетинг, якобыулучшизмы и т.п.

Ибо фьючерсы заключены, да и "откаты", наверняка "попилены" (чЮдес не бывает) и обязательства не выполнять - накладно.

Всем удачи и здорового оптимизма! :girl_flag_of_truce:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Стоит обратить внимание на то, что добавленная масса в килограммах и литрах сводят на нет любое преимущество бензинового двигателя. И смысл надрываться из-за секунды на старте?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...