Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Не задумывались о реалиях? ;) Обычно спидометры подвирают в большую сторону на 5-10 км/ч. На отрезке трассы где измеряли уклонов не было, уверены, ветер в корму не задувал? :grin: Ваши измерения секундомером ну чесслово из разряда "бабушка где-то нашептала" :mda:

 

У Вас есть конкретные предложения как можно измерить в реальных условиях?

А если нет, то что обхаивать - так можно говорить и о неисправных секундомерах и о неодновременном нажатии газа и кнопки и т.д.

Я замерил - получил 10 сек. - меня вполне устраивает, есть с чем сравнивать!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

У Вас есть конкретные предложения как можно измерить в реальных условиях?

А если нет, то что обхаивать - так можно говорить и о неисправных секундомерах и о неодновременном нажатии газа и кнопки и т.д.

Я замерил - получил 10 сек. - меня вполне устраивает, есть с чем сравнивать!!!

 

Предложение есть. Дмитровский полигон называется, не бесплатно естесно.

 

Все равно не понятно, что и с чем Вы сравниваете... ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

C другой стороны, ЗАРУЛЁВЦЫ замеряли в тесте Лагуны, 407-го и С5ХДИ 2.0 разгон и получили цифры, отличающиеся от официальных в сторону увеличения. Так, у С5 разгон был где-то под 13секунд. Замеряют они с помощью специального оборудования, причем неоднократно, в приближенных к идеальным условиях, выводя средний результат. Кстати, несмотря на то, что дизельный С5 всем *слил* его связка мотор+коробка были признаны самыми удачными, по сравнению с остальными.

 

Кроме того, на драйве2 С4 1.6/110 на ручке гонялся с места с С5 2.0ХДИ и все три заезда лидировал-старт с оборотов, перегазовки, меньше переключений коробки, масса, сделали своё дело.

 

Если на С5м 2.0D будете с кем-нибудь соревноваца, лучше это делать сходу, двигаясь хотя бы 20-30кмч, проверено, на старте очень много теряется. Лансер2.0 догнать уже не может)) Если со старта, стоит попробовать ручной режим и выключить есп-протипробуксовку.

 

Интересно опять же насчет турботаймера. У меня сосед с Патфайндером бед не знает-вышел, на сигналку поставил, а движок 2минуты сам молотит. Что значит *отжигал* во фразе *если отжег-пару минут надо постоять*. 2000об?? Это обороты нормальной езды, но турбина уже вроде во всю тягу выдает. 2500? Вобщем непонятно, я зачастую забываю про это, или времени нет стоять, но точного описание, как действовать нигде нет, все как-то расплывчато.

 

А чиповать тоже буду,+1)) :pooh_birth_day: :pooh_birth_day: :pooh_birth_day:

 

 

 

Да при чем тут сарказм. К слову, я тут на той неделе секундомером у себя замерил 8,5 сек, сам не ожидал как пуляет...

 

Ну ваще LOL, неудержался :))

Эх надо моему товарищу свою импрезу в утиль)) и на курсы к вам!

Поздравляю с потрясающими спортивными достижениями, это ж какой орден нужен?!

Без обид-ну потрясающе! Я как вторую машину в семью подумываю мелкий хетч с таким разгоном, а тут вот-все рядом))

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ну ваще LOL, неудержался :))

 

Ну это ответ мой из серии "бабушка нашептала" про разгон за 10 сек. Не воспринимайте в серьез ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Спор пошел неконкретный, да и шансов у него таковым быть немного.

Ну не верю я в 13 секунд "зарулёвцев" (12.5 ВАЗ 2112; 10.6 С4 1.6 ручка). Брехня.

ТАк же, не верю в 8.5 секунд. Хотя с точки зрения ощущений - после авто, которое разгоняется по паспорту за 8.5 секунд, сев за мой С5, человек оценил динамику как ЛУЧШЕ. СТРАННО... Он не знает о паспортных данных, я ему соврал - сказал 9.5, он удивился - по ощущениям говорит, резвее моего. А у него 8.5. Вот такая фигня...

В общем, вывод - ездим и наслаждаемся, не думая о данном показателе. Таки подведём итоги: ощущения - быстрее чем 8.5, замеры - есть и 8.5 и 10 секунд, замеры "профешнл" - 13 секунд. данные производителя -11.8 секунд. Я сейчас сойду с ума.

Ссылка на комментарий

:suicide: Всё, беру свой будильник, поехал на прямую, пора поставить в этих домыслах жирную точку :grin: :grin:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Соклубники и соклубницы!

О чем спор? Разве С5 для того, чтобы выгадывать 1-2 секунды при разгоне?

Конечно же нет!

Что касается моего мнения по поводу дизель-бензин, то считаю, что у дизеля перед бензином никаких преимуществ нет, кроме меньшего расхода топлива.

У меня была Примера Р12 с дизелем 2,2 dCi. Этот дизель, в основном, ставят на Х-трэйлы, восторженных отзывов навалом (тихий, мощный и т.д.). Поездил на ней пару лет, никаких преимуществ перед бензинкой не нашел (кроме расхода).

Недостатки в порядке убывания:

- шумность,

- осторожность в обращении с солярой (измажешь одежду или салон - не отмоешься). Пришлось менять обувь и водительский коврик, когда однажды случайно наступил на пролитое на заправке дизтопливо. Запах невозможно вывести.

- сложность и стоимость обслуги

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Соклубники и соклубницы!

О чем спор? Разве С5 для того, чтобы выгадывать 1-2 секунды при разгоне?

Конечно же нет!

Что касается моего мнения по поводу дизель-бензин, то считаю, что у дизеля перед бензином никаких преимуществ нет, кроме меньшего расхода топлива.

 

не для этого С5, конечно. А разговор о несоответствии паспортным данным ощущениям, причем ощущениям не только владельцев С5, но и других авто.

Что касается сравнения дизель-бензин- это сравнение для каждого своё. Кому то надо что бы тихо и пох динамика - он берет бензин; кто то хочет маленький расход - берет дизель; кто то желает что бы тянуло как паровоз и ему пох вибрации - берет дизель и т.д. Всё очень субъективно. Здечь не агитация - что лучше. У Вас так, а я на бензин не сяду больше. И никто друг друга не упрекает.

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

Соклубники и соклубницы!

О чем спор?

Недостатки в порядке убывания:

- шумность,

- осторожность в обращении с солярой (измажешь одежду или салон - не отмоешься). Пришлось менять обувь и водительский коврик, когда однажды случайно наступил на пролитое на заправке дизтопливо. Запах невозможно вывести.

- сложность и стоимость обслуги

 

по поводу шумности с-5, дизель гораздо тише. да и по поводу остального можно поспорить.

наступить на заправке на пролитое дизтопливо, можно, и приехав туда на бензине.

сложность и стоимость обслуги, тоже вопрос спорный.

говорю вам как владелец двух с-5 дизеля и бензина.

Ссылка на комментарий

C другой стороны, ЗАРУЛЁВЦЫ замеряли в тесте Лагуны, 407-го и С5ХДИ 2.0 разгон и получили цифры, отличающиеся от официальных в сторону увеличения. Так, у С5 разгон был где-то под 13секунд.

 

 

и этим данным вполне можно верить.достаточно сменить в своей жизни десяток машин,чтобы понять:реальный разгон 0-100 получается путем прибавки 1 сек к данным производителя (в лучшем случае)

у нас 11.8+1.0=12.8 аппрокс 13,так что ЗР не наврали.

к 100 ккм пробега там вообще 15 будет

 

но 0-100 все не исчерпывается,если только мы не юноши на 099.есть еще 80-120,вот они-то куда важнее,и тд в этом диапазоне вполне себе сравним с некислыми многолитровыми атмо-бензинами

 

конкретно с5 2.0 тди акпп - очень удобно управлять тягой в диапазоне городских скоростей.эластичность называется

Ссылка на комментарий

по поводу шумности с-5, дизель гораздо тише. да и по поводу остального можно поспорить.

наступить на заправке на пролитое дизтопливо, можно, и приехав туда на бензине.

сложность и стоимость обслуги, тоже вопрос спорный.

говорю вам как владелец двух с-5 дизеля и бензина.

 

Абсолютно согласен!!!

Я честно говоря не понимаю в чем заключается сложность и стоимость услуг - Вы что каждую неделю разбираите двигатели и покупаите на них запчасти?!?!?!?!?

В лучшем случае замена масла - так фильтра ничем не отличаются (по стоимости и методу замены)!!!!

А шумность - так это вообще вопрос вопросов - я заливаю присадку с самого начала - дигатель ШУРШИТ не громче бензинового - сравнивали с аналогом (бензиновым).

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

конкретно с5 2.0 тди акпп - очень удобно управлять тягой в диапазоне городских скоростей.эластичность называется

 

со всем согласен, забудем про несоответствие от ощущений разгона 0-100 и паспортных данных 11.8. Только есть один момент: 0-100 не всё исчерпывается, но перестроиться на скорости, близкой к нулю, в сбоку идущий поток. который едет 60-70 км/ч не очень просто. Я вот не знаю, как это называется - турбояма или еще что то, но ускорение запаздывает за нажатием педали акселератора. Это факт. Поэтому есть неуверенность при перестроени со скорости 5-15 км/ч, когда тащишься в пробке совсем медленно.
Ссылка на комментарий

со всем согласен, забудем про несоответствие от ощущений разгона 0-100 и паспортных данных 11.8. Только есть один момент: 0-100 не всё исчерпывается, но перестроиться на скорости, близкой к нулю, в сбоку идущий поток. который едет 60-70 км/ч не очень просто. Я вот не знаю, как это называется - турбояма или еще что то, но ускорение запаздывает за нажатием педали акселератора. Это факт. Поэтому есть неуверенность при перестроени со скорости 5-15 км/ч, когда тащишься в пробке совсем медленно.

 

да,это турбояма.если АКПП,то нерешаемо.

 

но,знаешь,для встраивания в поток с разницей в 50 км\ч порше покупают.

 

)

Ссылка на комментарий

да,это турбояма.если АКПП,то нерешаемо.

 

но,знаешь,для встраивания в поток с разницей в 50 км\ч порше покупают.

 

)

 

мне С4 на ручке хватало вполне - я же не говорю. что перед носом перестроиться или на скорости 100 км/ч, или что невозможно. Я говорю, что неуверенно себя чувствуешь при этом.
Ссылка на комментарий

мне С4 на ручке хватало вполне - я же не говорю. что перед носом перестроиться или на скорости 100 км/ч, или что невозможно. Я говорю, что неуверенно себя чувствуешь при этом.

 

айсин у тебя 6 -акпп? у нее ЕМНИС 440 нм макс держак.то есть тюнинг-бокс не прикрутишь...

жаль.

Ссылка на комментарий

айсин у тебя 6 -акпп? у нее ЕМНИС 440 нм макс держак.то есть тюнинг-бокс не прикрутишь...

жаль.

 

А как же тогда 2.7ХДИ мушкетеры за 500ньютонов прокачивают, там тот же Айсин вроде бы?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А как же тогда 2.7ХДИ мушкетеры за 500ньютонов прокачивают, там тот же Айсин вроде бы?

 

+1

... 440 нм макс держак.то есть тюнинг-бокс не прикрутишь...

 

читаем спец.тему - Чиповка дизеля на С5-3

:dirol:

Всё в наших руках © (вернее в ваших кошельках ... :)))))) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

со всем согласен, забудем про несоответствие от ощущений разгона 0-100 и паспортных данных 11.8. Только есть один момент: 0-100 не всё исчерпывается, но перестроиться на скорости, близкой к нулю, в сбоку идущий поток. который едет 60-70 км/ч не очень просто. Я вот не знаю, как это называется - турбояма или еще что то, но ускорение запаздывает за нажатием педали акселератора. Это факт. Поэтому есть неуверенность при перестроени со скорости 5-15 км/ч, когда тащишься в пробке совсем медленно.

 

Турбоямы, такое ощущение, что не существует. Раньше я ездил на турбодизеле, там это была очень четко ощущаемая штука, тут, почти с нуля тянет, как тепловоз, не прерываясь.

Запаздывание, это скорей всего, коробка. Я на ситроенах нормального автомата еще не видел....

С ручкой таких проблем нет. Я с любых скоростей влетаю в поток.

Может поузнавать, вдруг его прошить как-то по другому можно, или еще что. Вроде б 6ст АКПП. Не должен он так тупить.

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Турбоямы, такое ощущение, что не существует. Раньше я ездил на турбодизеле, там это была очень четко ощущаемая штука, тут, почти с нуля тянет, как тепловоз, не прерываясь.

Запаздывание, это скорей всего, коробка. Я на ситроенах нормального автомата еще не видел....

С ручкой таких проблем нет. Я с любых скоростей влетаю в поток.

Может поузнавать, вдруг его прошить как-то по другому можно, или еще что. Вроде б 6ст АКПП. Не должен он так тупить.

 

Еще бы. У теебя битурбо. Существование ямы сглажено максимаально. Одна турбина тянет с низов, вторая хватает наверху. Я не понял почему на 2.2 HDI не ставят АКПП такую же как у меня. Полагал бы, что было бы неплохо.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

со всем согласен, забудем про несоответствие от ощущений разгона 0-100 и паспортных данных 11.8. Только есть один момент: 0-100 не всё исчерпывается, но перестроиться на скорости, близкой к нулю, в сбоку идущий поток. который едет 60-70 км/ч не очень просто. Я вот не знаю, как это называется - турбояма или еще что то, но ускорение запаздывает за нажатием педали акселератора. Это факт. Поэтому есть неуверенность при перестроени со скорости 5-15 км/ч, когда тащишься в пробке совсем медленно.

 

А я приловчился - когда нужно перестроиться в подобных ситуациях заблаговременно включаю спортивный режим (благо только кнопочку нажать). Переключение с 1 на 2 происходит на оборотах не 1500, а 4000 и успеваешь влететь в поток!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А я приловчился - когда нужно перестроиться в подобных ситуациях заблаговременно включаю спортивный режим (благо только кнопочку нажать). Переключение с 1 на 2 происходит на оборотах не 1500, а 4000 и успеваешь влететь в поток!!!

 

попробую, конечно, но, если честно, не пойму: важен не момент "последующей тяги", а момент самого трогания- доли секунды с начаа момента ускорения... Спорт режим - он же даёт более динамичный разгон, но эффект турбоямы не устраняет, как понимаю. Или реакция на педаль газа при трогании или ускорени с 5-10 км/ч в спортрежиме другая?
Ссылка на комментарий

попробую, конечно, но, если честно, не пойму: важен не момент "последующей тяги", а момент самого трогания- доли секунды с начаа момента ускорения... Спорт режим - он же даёт более динамичный разгон, но эффект турбоямы не устраняет, как понимаю. Или реакция на педаль газа при трогании или ускорени с 5-10 км/ч в спортрежиме другая?

 

Мне посоветовали на этот случай отключить ЕСП-протипробуксовку, поднять на нейтрали обороты под три тыщи, быстро переключиться на ручной режим или драйв(спорт-режим) и как результат стартануть порезвее. Похоже с места антипробуксовка тягу попридерживает неслабо.

 

Спорт-режим хорош тем, что обороты высокие держит вплоть до красной зоны, если газовать нормально, как же он турбояму-то этим устранит.

 

А могут ли зимние заглушки, интересно, влиять на забор воздуха для турбины? В смысле, не вредно ли с ними турбину нагружать. В городе у меня едет вроде нормально, но на обгонах по трассе за 100 машина вроде как начинает скисать. Понятно, с ними быстрее 120низзя, но разовые обгоны всеже иногда происходят. Или вообще их уже пора демонтировать (на улице 0 и выше)?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А как же тогда 2.7ХДИ мушкетеры за 500ньютонов прокачивают, там тот же Айсин вроде бы?

 

я вот тоже точно не знаю.думаю,кто-либо из спецов,владеющих спец ПО по зч ситроен,подскажет.

 

 

 

 

 

+1

 

читаем спец.тему - Чиповка дизеля на С5-3

:dirol:

Всё в наших руках © (вернее в ваших кошельках ... :)))))) )

 

тему я эту читал.в связи с тем,что владельцы 2.7 хди на диско3 свои тюнингбоксы повыкидывали уже (проблемы были),ясности для меня пока не наступило

Ссылка на комментарий

А могут ли зимние заглушки, интересно, влиять на забор воздуха для турбины? В смысле, не вредно ли с ними турбину нагружать. В городе у меня едет вроде нормально, но на обгонах по трассе за 100 машина вроде как начинает скисать. Понятно, с ними быстрее 120низзя, но разовые обгоны всеже иногда происходят. Или вообще их уже пора демонтировать (на улице 0 и выше)?

 

Забор воздуха выведен вверх почти под самый капот, заглушки закрывают только радиатор. Слева специально остается место незакрытое чтобы охлаждать интеркулер. Так что на турбину они ни как не влияют.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...