Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin:

Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 29.07.2011 в 05:31, 'BlackLudwig' сказал:

Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin:

Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw:

 

Согласен, одна из самых страшных, по моему рейтингу идет сразу после ниссан джук, но при это ее не убьешь ну вообще никак... имею опыт владения, неубиваемая тварь)))))

Ссылка на комментарий

Маёвец, я после GDI, такой брэнд, как Мица... в серьёз не воспринимаю. Ни зебин, ни трахтур... Так обсераться нельзя. :pardon:

P.S. Понимаю, что это субъективно... Но "как-то так"... :pardon:

 

P.S. Но, если уж, как грится, "от судьбы не уйдешь", то дизель, как ни крути... Тяжелый внедорожник... Дизель, дизель :clapping:

Хотя бы потому, что максимальная мощность, особенно для тежелой машины, нужна не на 5-6 тысячах оборотов, а "с места", как бы...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Закрывать нельзя! Иначе сомневающиеся останутся и будут впредь... и, к сожалению, не пополнят дружные и крепкие ряды довольных!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
Van der FOG Можно закрывать. Только сперва сформулировать результат обсуждения. По-моему, он может выглядеть следующим образом. Если предполагаете ездить на сравнительно дальние расстояния и по пути имеются заправки с топливом Euro-4, то можно покупать тачку с дизелем. Если же предполагаете постоянно тащиться в городских пробках, то бензин лучше. Буду рад, если меня поправят.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я поправлю так - если нужен С5 с нормальным мотором - то надо брать дизель. Если нужна одноразовая турбокарликовая пуколка - то соответственно :grin:.

 

 

И можете не отвечать, спорить про затыкание дырок во впускном коллекторе пробкой от портвейна не буду :bad:

Ссылка на комментарий

Если уж затронули вопрос надежности то лучшим выбором будет VTi 120. Цитирую:

  Цитата

это сама простая модель в линейке двигателей устанавливаемых на Ситроен С5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды.

Никаких турбин, никаких текущих стоек, на пружинах, а главное относительно недорого.

Месье прошу аргументировать ваш выбор (обращаюсь ко всем без персоналий), а не ограничиваться словами "круто" и "отстой".

Ссылка на комментарий
  'Shopen' сказал:

VTi 120

 

А, ну да... Цепь ГРМ, размером с мотоциклетную - самое то для такого двигателя! :spiteful:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

есть еще один схожий теологиский спор- что первично курица или яйцо?

и у каждого варианта куча приверженцев и аргументов.

главное же в таких спорах- то что. здоровое соперничество движет прогресс!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  В 28.07.2011 в 09:01, '_tequila_' сказал:

Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали.

 

:nyam1:
Ссылка на комментарий

и это есть к сожалению.

сегодня ехал с дачи, передо мной фолькс туарег - коптил не по-детски.

но это мелочь по сравнению с тем, когда на светофоре остановился за фурой, а ушлый камазист типа для увеличения мощности (как они любят делать), выкинул сажевый фильтр, метров 50 ехал как ночью на автопилоте.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  В 30.07.2011 в 17:37, 'tolstopuz' сказал:

ушлый камазист выкинул сажевый фильтр.

 

На КАМАЗе никогда небыло, нет и, в этой жизни, не будет сажевого фильтра.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Ну Камазы - это отдельная песня. Вернее не сами, а те кто их юзает. Сколько у него там грузоподъемность - тонн 10-15? А ему нарастили борта и на - двадцатку, а то и поболе. Плюс прицеп:). А потом пишут - Камаз - гуано и экологию засирает. Кто бы мозги водятлам (и их хозяевам) промыл от засера. Сорри за оффтопик.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  В 29.07.2011 в 17:24, 'Наиль' сказал:

Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:.

 

поддерживаю! :))

только скорость ограничим 250км\ч... больше я никогда не разгонялся на своём дРРРЫзеле - страшно... :(

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Уже как месяц владею С5, декабрь 2008 год, на механике, 1.8, пружины. От машины в восторге!

Вот тут задумался. Говорят у PSA очень хорошие дизеля...

Вобщем захотелось дизель, ну и какой ситроен без гидрактива... видимо я дорос до этого и понял)

Почитав форум я узнал, что на дизеля, если автомат, то ставилась 6ступка айсин, как на турбо бензинки?

Какие минусы у дизельных моторов, кроме более частого обслуживания?

Так и не понял на сколько страшен НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ гидрактив?

Вроде на С5-1 все просто и не ломается, а на с5 х7 вроде пишут, что много проблем (((

Какова вероятность, что на машину 2008 года будет минимум проблем в плане гидрактива? Или ждать дорогостоящий ремонт?

Ну и главнй вопрос))) На какую цену ориентироваться при покупке хотя бы 2.0 дизель комфорт?

Я так полагаю разница с моим будет тысяч 100?

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Дак в том то и дело, что я не выбираю между бензином и дизелем...

бензин у меня есть, вот думаю менять на дизель или нет и во сколько мне это обойдется...

попутно спросил про мотор.

ну да ладно найду где почитать

Ссылка на комментарий
inworkman, я бы исходил из потребностей. если есть нужда в тяге при большой загрузке, запас хода побольше маленько, нужда лазить по умеренным буеракам и нужен комфорт в пробках - то можно и поменять. Только разница будет не 100 а от 200. И с гидрактивом - как повезет. Я бы смотрел сервисную историю. Если стойки не текли ни разу - вероятно уже и не потекут, как у меня. А если несколько замен было - то ну его..
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
inworkman, у меня как раз Confort Hdi 2.0 гидрактив. Брал б/у 2008 г. Сейчас пробег 41 т.км. С бензиновыми пружинными не сравнивал. Езжу на нем не так давно, но кое-какое мнение о моторе уже сложилось. Из плюсов могу отметить экономичность по топливу, хороший крутящий момент. Из минусов - не любит долгую езду по пробкам, чувствителен к качеству топлива.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...