BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin: Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw: Маёвец 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 BlackLudwig, я про тип двигателя, а не про Прадо :crazy_pilot: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В 29.07.2011 в 05:31, 'BlackLudwig' сказал: Маёвец, хоть и имею скепсис ко всему иппонцкому, но PRADO :biggrin: Всё равно какой. Удивительная машина: я не видел подобных издевательст ви беспечности со стороны владельцев таких, какое происходит ма моих глазах с PRADO - а ему пофик :dntknw: Согласен, одна из самых страшных, по моему рейтингу идет сразу после ниссан джук, но при это ее не убьешь ну вообще никак... имею опыт владения, неубиваемая тварь))))) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Маёвец, я после GDI, такой брэнд, как Мица... в серьёз не воспринимаю. Ни зебин, ни трахтур... Так обсераться нельзя. :pardon: P.S. Понимаю, что это субъективно... Но "как-то так"... :pardon: P.S. Но, если уж, как грится, "от судьбы не уйдешь", то дизель, как ни крути... Тяжелый внедорожник... Дизель, дизель :clapping: Хотя бы потому, что максимальная мощность, особенно для тежелой машины, нужна не на 5-6 тысячах оборотов, а "с места", как бы... Изменено 29 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) тему можно закрывать!! :tnx_smile: :biggrin: :biggrin: Изменено 29 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 давно уже пора)) BlackLudwig 1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Закрывать нельзя! Иначе сомневающиеся останутся и будут впредь... и, к сожалению, не пополнят дружные и крепкие ряды довольных! Airborn 1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Van der FOG Можно закрывать. Только сперва сформулировать результат обсуждения. По-моему, он может выглядеть следующим образом. Если предполагаете ездить на сравнительно дальние расстояния и по пути имеются заправки с топливом Euro-4, то можно покупать тачку с дизелем. Если же предполагаете постоянно тащиться в городских пробках, то бензин лучше. Буду рад, если меня поправят. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Я поправлю так - если нужен С5 с нормальным мотором - то надо брать дизель. Если нужна одноразовая турбокарликовая пуколка - то соответственно :grin:. И можете не отвечать, спорить про затыкание дырок во впускном коллекторе пробкой от портвейна не буду :bad: Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Если уж затронули вопрос надежности то лучшим выбором будет VTi 120. Цитирую: Цитата это сама простая модель в линейке двигателей устанавливаемых на Ситроен С5. Он отличается плавной реакцией на команды водителя на низких скоростях и хорошо подходит для спокойной езды. Никаких турбин, никаких текущих стоек, на пружинах, а главное относительно недорого. Месье прошу аргументировать ваш выбор (обращаюсь ко всем без персоналий), а не ограничиваться словами "круто" и "отстой". Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 'Shopen' сказал: VTi 120 А, ну да... Цепь ГРМ, размером с мотоциклетную - самое то для такого двигателя! :spiteful: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 есть еще один схожий теологиский спор- что первично курица или яйцо? и у каждого варианта куча приверженцев и аргументов. главное же в таких спорах- то что. здоровое соперничество движет прогресс! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 В 28.07.2011 в 09:01, '_tequila_' сказал: Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали. :nyam1: Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Споры ни к чему... Ездим и получаем удовольствие. Просто у нас в России сложился стереотип - если дизель, то это нечто мазокамазное. :russian: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 и это есть к сожалению. сегодня ехал с дачи, передо мной фолькс туарег - коптил не по-детски. но это мелочь по сравнению с тем, когда на светофоре остановился за фурой, а ушлый камазист типа для увеличения мощности (как они любят делать), выкинул сажевый фильтр, метров 50 ехал как ночью на автопилоте. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 В 30.07.2011 в 17:37, 'tolstopuz' сказал: ушлый камазист выкинул сажевый фильтр. На КАМАЗе никогда небыло, нет и, в этой жизни, не будет сажевого фильтра. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Ну Камазы - это отдельная песня. Вернее не сами, а те кто их юзает. Сколько у него там грузоподъемность - тонн 10-15? А ему нарастили борта и на - двадцатку, а то и поболе. Плюс прицеп:). А потом пишут - Камаз - гуано и экологию засирает. Кто бы мозги водятлам (и их хозяевам) промыл от засера. Сорри за оффтопик. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 В 29.07.2011 в 17:24, 'Наиль' сказал: Тему надо завершить заездом всех модификаций С5 одновременно :biggrin:. поддерживаю! :)) только скорость ограничим 250км\ч... больше я никогда не разгонялся на своём дРРРЫзеле - страшно... :( *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Добрый день! Уже как месяц владею С5, декабрь 2008 год, на механике, 1.8, пружины. От машины в восторге! Вот тут задумался. Говорят у PSA очень хорошие дизеля... Вобщем захотелось дизель, ну и какой ситроен без гидрактива... видимо я дорос до этого и понял) Почитав форум я узнал, что на дизеля, если автомат, то ставилась 6ступка айсин, как на турбо бензинки? Какие минусы у дизельных моторов, кроме более частого обслуживания? Так и не понял на сколько страшен НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ гидрактив? Вроде на С5-1 все просто и не ломается, а на с5 х7 вроде пишут, что много проблем ((( Какова вероятность, что на машину 2008 года будет минимум проблем в плане гидрактива? Или ждать дорогостоящий ремонт? Ну и главнй вопрос))) На какую цену ориентироваться при покупке хотя бы 2.0 дизель комфорт? Я так полагаю разница с моим будет тысяч 100? Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ну вообще не пойму смысла темы! есть тема про выбор бензин или дизель, так зачем создавать еще одну? далее давайте в ней! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Дак в том то и дело, что я не выбираю между бензином и дизелем... бензин у меня есть, вот думаю менять на дизель или нет и во сколько мне это обойдется... попутно спросил про мотор. ну да ладно найду где почитать Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 inworkman, я бы исходил из потребностей. если есть нужда в тяге при большой загрузке, запас хода побольше маленько, нужда лазить по умеренным буеракам и нужен комфорт в пробках - то можно и поменять. Только разница будет не 100 а от 200. И с гидрактивом - как повезет. Я бы смотрел сервисную историю. Если стойки не текли ни разу - вероятно уже и не потекут, как у меня. А если несколько замен было - то ну его.. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 inworkman, у меня как раз Confort Hdi 2.0 гидрактив. Брал б/у 2008 г. Сейчас пробег 41 т.км. С бензиновыми пружинными не сравнивал. Езжу на нем не так давно, но кое-какое мнение о моторе уже сложилось. Из плюсов могу отметить экономичность по топливу, хороший крутящий момент. Из минусов - не любит долгую езду по пробкам, чувствителен к качеству топлива. Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 m_gitin, а что значит не любит долгую езду по пробкам? Можно немного поподробней? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти