Shopen Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 BlackLudwig, данная тема должна помочь с выбором потенциальным покупателям. Вы явно даете понять, что выбор очевиден. Но у всех свои критерии выбора будь то цена, годовой пробег, соотношения пробега город/трасса, интервал межсервисного обслуживания и т.д. Повторяюсь для меня преимущества дизеля 2.0 против THP 150 не очевидны (2.2 другой разговор, но неадекватная цена). Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Я не понимаю, почему преимущества 2.0 HDi относительно THP - не очевидны. Ни одного вменяемого довода, кроме каких-то заумных "лженаучных псевдотеорий", каких-то "страшилок", рассказанных, якобы, "другом знакомого" (и т.п.) и попыток нарезать туманные понты - не изложено. Для себя могу объяснить это, во-первых, наличием случайных людей без элементарного опыта, купивших случайные красивые (тут не поспоришь) машины у грамотных продавцов. А во-вторых, тем, что определенной массе красноречивых - "главное не быть, главное казаться" (ц). P.S. Касательно частоты обслуживания... Это, походу, сродни отсутствию желания регулярно чистить обувь. Не понятно, чессслово. В 26.07.2011 в 07:17, 'Littleway' сказал: Именно поэтому дизельных С5 в России продают в 5 раз меньше, чем бензиновых. А как тебе эта "статистика"???!!! Да я бы землю расцеловал, если бы наконец-то в России наступило то золотое время, когда дураков стало бы в 5 раз меньше, чем умных :big_boss: P.S. Недавно менял колодки на Дмитровке в "Автомире", сидел и краем уха слышал, как менеджер "готовит" покупателя к покупке C5(Х7) 1.6 THP. Хотелось и плакать и смеяться. Основные, "красиво упакованные" доводы: "мотор совместный с BMW" и "ни какой-то там ременной, а ЦЕПНОЙ (!!!)", типа надежный... Так было жалко эту молодую пару, которая взвизгивала при каждом "перле" менеджера"... Но это - его земля, его деньги, его работа... :pardon: Изменено 27 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) У дизеля 2.0 хуже разгон до 100 км/ч, чем эта цифра меньше чем проще влиться в поток со второстепенной дороги или с обочины. По данным производителя - 9,8 против 11,8. 2 сек и это очень много. И не надо говорить что типа мы не гонщики и нам это не надо. Я охотно верю что после набора определенной скорости дизель "порвет" бензин как тузик грелку... Данные по расходу: Городской 11,1 9 - здесь явный плюс дизеля Загородный 5,8 5,6 - почти одинаково Смешанный 7,7 6,8 - дизель экономичнее АКПП Айсин - одинаковая. Цена на текущий момент без скидок, комплектация эксклюзив: 1262 тыс.р. против 1162 тыс.р. - бензин на 100 тыс.р. дешевле, при одинаковом внешнем виде, правда у дизеля есть предпусковый подогреватель. Дизель несколько тяжелее - получаем другую развесовку по осям сказывается ли это на управляемости или нет - я не знаю. У дизеля более высокий момент доступный на меньших оборотах (будет тише в салоне). Цена дизтоплива и бензина - 26р. против 28р. - условно средняя цена в г. Москва. Цена ТО - будем считать что одинакова, но на дизеле ТО в 2 раза чаще (по пробегу). Экономический расчет для каждого будет свой. Ранее такой калькулятор был на сайте citroen.ru Авто рано или поздно захочется обновить, ком-то раньше кому-то позже - отбить стоимость за счет меньшего расхода может и не получиться. Бензин на морозе не густеет в отличие от летнего дизтоплива... Возможно какие-то отличия я забыл. В итоге: выбор не однозначен, очень много но! Я конечно понимаю, что не надо мерять все деньгами... Изменено 27 июля, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Менеджеры врут,производители врут, журналисты куплены, 80 % населения страны дураки и над всем этим возвышается BlackLudwig :good: Отличная жизненная позиция. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 При выборе лучшего двигателя года надежность и особенности эксплуатации не учитываются. А то, что перечислил С_Г Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Shopen, коробки как раз разные: бензиновая AT6 (TF-70SC) F21-250 G2, а дизельная AM6 (TF-80SC) F21-450 G2. 250 и 450 это крутящий момент который коробки сбособны "переварить". Да, и передаточные числа на большинстве передач не совпадают. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 а уложить 500 кг в машину? плюс привязать катерок или даже прицеп с квадриком... ? какой у кого разгон до 100 км\ч ? бензин или дРЫзель? :))) от потребностей всё зависит... я тут намедни выдёргивл приятеля (микроавтобус) из кювета, а потом 250 км тащил... дык я особо и не чувствовал его. периодически забывая, что он сзади болтается на хвостике 460 крутящего, нормально!!! после чип-тюна вАще хорошо. а бэха 525(бензин) мощная машина? приятель купил... пол дня гонялись! и с места и с хода. как он бедный переживал, что не смог меня ни разу сделать "сраного хрымцуза". :(( *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) В 27.07.2011 в 12:27, 'BlackLudwig' сказал: Скажи честно, это "лучший мотор", потому, что он у тебя? Или он у тебя, потому, что он "лучший мотор"? :crazy: Со своей стороны, попробую помочь ответить: я мог купить С5 несколько дешевле, тыщ на 200-230 рублей. Но я хотел хорошую коробку и хороший мотор. И "клал с прибором" на упаковку, типа, "эксклюзив": напичкал всякими примочками (типа колёс, биксенона, комбисалона и т.д.) "комфорт". Получился более или менее адекватный прибор. А чем руководствовался ты, горячий турбо-революционер? Тока не говори, что изучил 37 европейских изданий :acute: и (О, ЧУДО!)... Понял!!! Я увидел впервые на дороге C5 кажется году в 2008-ом. Ехал на своем праворульном Аккорде, увидел, и поразился, что в Европе еще способны на эстетику. Стал отслеживать в инете. Дизель сразу отмел по отзывам сибирских и дальневосточных коллег-праворульщиков. Отслеживал только бензин. Читал много нехорошего, и про тупизну, и про AL4, и про текущие стойки. В общем, несерьезный был интерес к C5. А тут, вдруг бац!, и национальный лидер устраивает нам, праворульщикам, грандиозный облом с пошлинами! Тогда я поклялся, что никогда не пересяду на продукцию отечественного автопрома. Именнно в тот момент интерес к новому C5 приобрел практические очертания. Стал отслеживать ситуацию тщательнее. Вдруг появились 1.6THP. Еще немного поисследовав ситуацию, как я понял уже не нового мотора, я решился. Сознательно покупал comfort. И не потому, что жаба душит, а просто- все наворты, рюшечки и стразы exclusive мне лично нафиг не нужны. И цвет выбрал немаркий, чтобы не столь погано выглядел под слоем соленой московской грязи. Машину выбирал для езды на более менее дальние расстояния, как минимум на дачу, по максимуму- в Калмыкию. О езде по городу мыслей не было. Вот, рассекаю и радуюсь, очень доволен выбором. Я удовлетворил Ваше любопытство? Цитата P.S. Кста, наша "говеная" нефть и готовый бензус (ЛУКОЙЛ) шурует в Европу, токаздасссьте... Так, на всякий случай :dance: Нашу говенную нефть научились перерабатывать на Западе. Получают бензин и соляру вполне приличного качества. Уровень мастерства европейцев демонстрируют следующие цифры: из тонны нашей нефти они получают около 450 кг легких продуктов(бензин, соляра, керосин...), а наши нефтеперерабатывающие заводы выше 120 кг на тону подняться не могут. Про готовый бензин из России в Европу- лучше не надо. Максимум, в Китай. Или в Моноглию. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Aprox, детский лепет верхних товарищей опускаю... Там даже дискутировать не с кем. Они не только пишут с ошибками, но и читают (!!!) с ошибками :biggrin: А тебя спрошу: 1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши. 2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища? 3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез. Извини я работал в одном из структурных подразделений НК ЮКОС, бывал с проверками на предприятиях и, от скуки, "расширял" немного кругозор. Дизтопливо - самый тяжелый продукт первого цикла перегонки в сертификационной трубе (светлая фракция). Далее по "облегчанию": 91 бензин (светлая фракция), 80 бензин (светлая фракция). Темная фракция тяжелых продуктов: битум, мазут, масла... И еще, про Европу, Китай и Монголию... Ты, доктор наук, даже в Турции не был???!!! "Это прискорбно" (ц) А.Бородач. Изменено 28 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В 28.07.2011 в 04:48, 'BlackLudwig' сказал: 1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши. В японском автопроме нативных праворулек гораздо чаще встречаются модели с высочайшим уровнем художественного вкуса, тщательностью отделки и пластикой линий, нежели в европейском и американском автопромах. Я уж не говорю о качестве материалов, долгой жизни деталей из пластика и резины, фантастической коррозиоустойчивости, рассчитанной на соленый морской климат (как зимой в Москве). Но все это относится только к нативным японкам. Вы же пытаетесь анализировать ненативные японки, сконструированные из расчета на вульгарные вкусы белолицых гринго. Какая уж тут эстетика! Цитата 2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища? Нет, до ввода запретительных пошлин на БУ тачки я планировал оставаться на правом руле и уже участвовал в аукционе, подбирая Honda Inspire, если вам это что-то говорит. Естественно, я интересовался у знатоков праворульного дела, сибиряков и дальневосточников, как ведут себя те или иные модели нативных японок в наших условиях. Мне сказали однозначно: дизель - ни в коем случае! Впустую выброшенные деньги! Потом грянули пошлины и БУ Inspire напрямую из Японии стал стоить в три раза дороже нового C5 из Франции. Дальше вы знаете. Цитата 3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез. Не надо ликбеза. Все равно, дизель- ацтой! В наших, российских условиях разумеется. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) :good2: P.S. Больше и к тебе вопросов нет. Изменено 28 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Я лично пересел на свою с Мазды 3, 2.0 механика 9.1 до сотни. И честно скажу ущербности на дороге не чувствую, были сомнения при покупке думал о 2,2 но выложить 1.5 ляма за мою комплектацию был не готов. Да и в городских условиях с учетом пробок эти показатели до сотни теряют свой смысл. Что мазда что ситроенс позволяли уйти первым со светофора до следующего. =) так что эту разницу до 100 вы почувствуете только если будете с кем то мерятся на пустой дороге в драге. В остальных случаях что динамика мазды что ситроенс позволяют делать все что захотите на дороге. За 4т км я пока не сталкивался с ситуациями когда мне не хватает моего дизеля. Если получится найти способ прошить европейскую на 160 лошадей сделаю это, я думаю на обгонах со 130 должно быть по шустрее стать. А в целом доволен как слон. Заправляюсь раз в 2 недели, с каждой заправкой расход все падает и падает. Мазда кушала 11,1 бака хватало 45л на 400 км. Тут 60л пробегаю 800. и расход продолжает падать. Прикатывается. =) А влиться в поток что бензин 1,6 что дизель 2,0 сделают одинаково. Если поток конечно не 200 км в час. Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали. Изменено 28 июля, 2011 пользователем _tequila_ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 _tequila_, разве не видишь, здесь всё по принципу: "Я не служил, НО ЗНАЮ!!!" :music: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 To BlackLudwig... да чтож вам не имется то=))))) Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там... Такое ощущение что у вас комплекс по поводу тарахтенья или еще чего то в вашем с5... В подписи про это упоминается, позволю себе процитировать "ни в салоне, ни вокруг автомобиля дизтопливом не воняет, не тарахтит, не вибрирует, работает тихо.", да и 1.6thp все принижаете=)))))) А от себя добавлю что он и тарахтит и пахнет... Правда в салоне реально тихо, что есть то есть...(говорю, потому что у знакомого такой, я эксплуатировал) Ну лично мне не нраца когда тарахтит красивый седан, ладно там крузак200 или туарег, им это даже идет, грубые(но красивые) машины как никак, но не с5... Ну это ИМХО... И я навязывать свое мнение как здешние держатели дизелей не собираюсь, а то реально у меня возникло ощущение что там что-то не так, поэтому вы пытаетесь принизить 1.6thp... А на счет проблем, у мя были ток с нагаром на 15000... При этом цепь в порядке... да и нагара бы не заметил, просто начитался форума и решил проверить... Shopen 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Сейчас придет Людвиг и скажет что все ... один он Д'артаньян... Да простят меня модераторы... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Airborn и Nord 2 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Согласен, в первую очередь цена. Остальные моменты больше религиозного характера типа нравится/не нравится. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В 28.07.2011 в 12:24, 'leonn_c5' сказал: Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Сорри не соглашусь, я в первую очередь именно на эстетику смотрел и проблему с диз топлевом(как выясняется надуманную, иначе взял бы еще одного в добавок к камрюхе, оляпистого японца и катался бы без головной боли... 200 000 не так решают, единственное что в наличии экса не было, а то бы его взял... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 200 тыс. очень даже решают - существенно расширяются возможности выбора, особенно актуально при переходе в следующий класс авто, а также при покупке за наличные. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В 28.07.2011 в 12:48, 'Shopen' сказал: 200 тыс. очень даже решают - существенно расширяются возможности выбора, особенно актуально при переходе в следующий класс авто, а также при покупке за наличные. Ну я и так в наличку взял, а какие авто следующего класса моно взять за 1200000, камри и теану не предлагать... так как уже камрюха имеется и она менее комфортна чем с5... а теана тупо УРОД=))))))))) ИМХО Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В 27.07.2011 в 07:56, 'BlackLudwig' сказал: Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом. Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes: Надо как-то привязать это к закону Ньютона а=F/m ... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В 27.07.2011 в 16:42, 'Littleway' сказал: Менеджеры врут,производители врут, журналисты куплены, 80 % населения страны дураки и над всем этим возвышается BlackLudwig :good: Отличная жизненная позиция. :thank_you: Нравится? Учись. В жизни может пригодиться :cool: P.S. Кста, учись считать тоже. 80% - это не в 5 раз. Это в 4 :grin: Van der FOG, :biggrin: :good: :good: :good: Shopen, не без этого Потому, хотя бы, что я ездил на всём, о чем говорю: и на бензине и на турбо-дизеле. Разницу между нами вкуриваешь? А от кого слышу? То-то... :grin: BoBaA, про тарахтенье - это для тех, как раз, "кто не служил, но ЗНАЕТ!!!". И что-то читал про дедушкин трактор в деревне :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В 28.07.2011 в 12:03, 'BoBaA' сказал: Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там... P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Так что брать Паджеро 4 на бензе или дизеле? :ph34r: :biggrin: Изменено 29 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В 29.07.2011 в 04:48, 'BlackLudwig' сказал: P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin: Не видел такого, так как тему читал не сначала... Моя вина... Ну и пусть себе пишут, от этого в ацтой он не превращается... Не нужно опускать себя до их уровня... Да и каждому свое, кто то вон даже ниссан джук покупает))))) Да и вообще, еслиб мы все хотели неломающихся машин, ща бы сидели на форуме тойоты)))))) а раз тут, значит знаем что может сломаться и примиряемся с этим... Дизель ли это или бенз... Shopen 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти