Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель или бензин (проблема выбора)


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig, данная тема должна помочь с выбором потенциальным покупателям. Вы явно даете понять, что выбор очевиден. Но у всех свои критерии выбора будь то цена, годовой пробег, соотношения пробега город/трасса, интервал межсервисного обслуживания и т.д. Повторяюсь для меня преимущества дизеля 2.0 против THP 150 не очевидны (2.2 другой разговор, но неадекватная цена).
Ссылка на комментарий

Я не понимаю, почему преимущества 2.0 HDi относительно THP - не очевидны.

Ни одного вменяемого довода, кроме каких-то заумных "лженаучных псевдотеорий", каких-то "страшилок", рассказанных, якобы, "другом знакомого" (и т.п.) и попыток нарезать туманные понты - не изложено.

Для себя могу объяснить это, во-первых, наличием случайных людей без элементарного опыта, купивших случайные красивые (тут не поспоришь) машины у грамотных продавцов.

А во-вторых, тем, что определенной массе красноречивых - "главное не быть, главное казаться" (ц).

 

P.S. Касательно частоты обслуживания... Это, походу, сродни отсутствию желания регулярно чистить обувь. Не понятно, чессслово.

 

  В 26.07.2011 в 07:17, 'Littleway' сказал:

Именно поэтому дизельных С5 в России продают в 5 раз меньше, чем бензиновых.

 

А как тебе эта "статистика"???!!! Да я бы землю расцеловал, если бы наконец-то в России наступило то золотое время, когда дураков стало бы в 5 раз меньше, чем умных :big_boss:

 

P.S. Недавно менял колодки на Дмитровке в "Автомире", сидел и краем уха слышал, как менеджер "готовит" покупателя к покупке C5(Х7) 1.6 THP. Хотелось и плакать и смеяться. Основные, "красиво упакованные" доводы: "мотор совместный с BMW" и "ни какой-то там ременной, а ЦЕПНОЙ (!!!)", типа надежный...

Так было жалко эту молодую пару, которая взвизгивала при каждом "перле" менеджера"... Но это - его земля, его деньги, его работа... :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

У дизеля 2.0 хуже разгон до 100 км/ч, чем эта цифра меньше чем проще влиться в поток со второстепенной дороги или с обочины.

По данным производителя - 9,8 против 11,8. 2 сек и это очень много. И не надо говорить что типа мы не гонщики и нам это не надо.

Я охотно верю что после набора определенной скорости дизель "порвет" бензин как тузик грелку...

 

Данные по расходу:

Городской 11,1 9 - здесь явный плюс дизеля

Загородный 5,8 5,6 - почти одинаково

Смешанный 7,7 6,8 - дизель экономичнее

 

АКПП Айсин - одинаковая.

 

Цена на текущий момент без скидок, комплектация эксклюзив:

1262 тыс.р. против 1162 тыс.р. - бензин на 100 тыс.р. дешевле, при одинаковом внешнем виде, правда у дизеля есть предпусковый подогреватель. Дизель несколько тяжелее - получаем другую развесовку по осям сказывается ли это на управляемости или нет - я не знаю.

У дизеля более высокий момент доступный на меньших оборотах (будет тише в салоне).

 

Цена дизтоплива и бензина - 26р. против 28р. - условно средняя цена в г. Москва.

Цена ТО - будем считать что одинакова, но на дизеле ТО в 2 раза чаще (по пробегу).

 

Экономический расчет для каждого будет свой. Ранее такой калькулятор был на сайте citroen.ru

Авто рано или поздно захочется обновить, ком-то раньше кому-то позже - отбить стоимость за счет меньшего расхода может и не получиться.

 

Бензин на морозе не густеет в отличие от летнего дизтоплива...

 

Возможно какие-то отличия я забыл.

В итоге: выбор не однозначен, очень много но!

Я конечно понимаю, что не надо мерять все деньгами...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
Shopen, коробки как раз разные: бензиновая AT6 (TF-70SC) F21-250 G2, а дизельная AM6 (TF-80SC) F21-450 G2. 250 и 450 это крутящий момент который коробки сбособны "переварить". Да, и передаточные числа на большинстве передач не совпадают.
Ссылка на комментарий

а уложить 500 кг в машину?

плюс привязать катерок или даже прицеп с квадриком... ?

какой у кого разгон до 100 км\ч ?

бензин или дРЫзель?

:))) от потребностей всё зависит...

я тут намедни выдёргивл приятеля (микроавтобус) из кювета, а потом 250 км тащил...

дык я особо и не чувствовал его. периодически забывая, что он сзади болтается на хвостике

460 крутящего, нормально!!! после чип-тюна вАще хорошо.

 

а бэха 525(бензин) мощная машина?

приятель купил...

пол дня гонялись! и с места и с хода.

как он бедный переживал, что не смог меня ни разу сделать "сраного хрымцуза". :((

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий
  В 27.07.2011 в 12:27, 'BlackLudwig' сказал:

Скажи честно, это "лучший мотор", потому, что он у тебя? Или он у тебя, потому, что он "лучший мотор"? :crazy:

Со своей стороны, попробую помочь ответить: я мог купить С5 несколько дешевле, тыщ на 200-230 рублей. Но я хотел хорошую коробку и хороший мотор. И "клал с прибором" на упаковку, типа, "эксклюзив": напичкал всякими примочками (типа колёс, биксенона, комбисалона и т.д.) "комфорт". Получился более или менее адекватный прибор. А чем руководствовался ты, горячий турбо-революционер? Тока не говори, что изучил 37 европейских изданий :acute: и (О, ЧУДО!)... Понял!!!

 

Я увидел впервые на дороге C5 кажется году в 2008-ом. Ехал на своем праворульном Аккорде, увидел, и поразился, что в Европе еще способны на эстетику. Стал отслеживать в инете. Дизель сразу отмел по отзывам сибирских и дальневосточных коллег-праворульщиков. Отслеживал только бензин. Читал много нехорошего, и про тупизну, и про AL4, и про текущие стойки. В общем, несерьезный был интерес к C5. А тут, вдруг бац!, и национальный лидер устраивает нам, праворульщикам, грандиозный облом с пошлинами! Тогда я поклялся, что никогда не пересяду на продукцию отечественного автопрома. Именнно в тот момент интерес к новому C5 приобрел практические очертания. Стал отслеживать ситуацию тщательнее. Вдруг появились 1.6THP. Еще немного поисследовав ситуацию, как я понял уже не нового мотора, я решился. Сознательно покупал comfort. И не потому, что жаба душит, а просто- все наворты, рюшечки и стразы exclusive мне лично нафиг не нужны. И цвет выбрал немаркий, чтобы не столь погано выглядел под слоем соленой московской грязи. Машину выбирал для езды на более менее дальние расстояния, как минимум на дачу, по максимуму- в Калмыкию. О езде по городу мыслей не было. Вот, рассекаю и радуюсь, очень доволен выбором. Я удовлетворил Ваше любопытство?
  Цитата

P.S. Кста, наша "говеная" нефть и готовый бензус (ЛУКОЙЛ) шурует в Европу, токаздасссьте... Так, на всякий случай :dance:

 

Нашу говенную нефть научились перерабатывать на Западе. Получают бензин и соляру вполне приличного качества. Уровень мастерства европейцев демонстрируют следующие цифры: из тонны нашей нефти они получают около 450 кг легких продуктов(бензин, соляра, керосин...), а наши нефтеперерабатывающие заводы выше 120 кг на тону подняться не могут. Про готовый бензин из России в Европу- лучше не надо. Максимум, в Китай. Или в Моноглию. Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, детский лепет верхних товарищей опускаю... Там даже дискутировать не с кем. Они не только пишут с ошибками, но и читают (!!!) с ошибками :biggrin:

А тебя спрошу:

1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши.

2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища?

3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез. Извини я работал в одном из структурных подразделений НК ЮКОС, бывал с проверками на предприятиях и, от скуки, "расширял" немного кругозор.

Дизтопливо - самый тяжелый продукт первого цикла перегонки в сертификационной трубе (светлая фракция). Далее по "облегчанию": 91 бензин (светлая фракция), 80 бензин (светлая фракция). Темная фракция тяжелых продуктов: битум, мазут, масла...

И еще, про Европу, Китай и Монголию... Ты, доктор наук, даже в Турции не был???!!! "Это прискорбно" (ц) А.Бородач.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 28.07.2011 в 04:48, 'BlackLudwig' сказал:

1. Это где это в японском автопроме (прости Господи!) увидел ЭСТЕТИКУ???!!! В экстерьере или в, не дай Бог, в ИНТЕРЬЕРЕ???!!! Ну разве, что последняя версия Аккорда весьма смахивает на европейский уровень дизайна, линий, отделки и, главное, качества материалов... В североамериканских Лексусах или Инфинити? Не смеши.

 

В японском автопроме нативных праворулек гораздо чаще встречаются модели с высочайшим уровнем художественного вкуса, тщательностью отделки и пластикой линий, нежели в европейском и американском автопромах. Я уж не говорю о качестве материалов, долгой жизни деталей из пластика и резины, фантастической коррозиоустойчивости, рассчитанной на соленый морской климат (как зимой в Москве). Но все это относится только к нативным японкам. Вы же пытаетесь анализировать ненативные японки, сконструированные из расчета на вульгарные вкусы белолицых гринго. Какая уж тут эстетика!
  Цитата

2. Зачем ты спрашивал именно "суровых парней" о качестве какого-то там топлива? Ты планировал сбежать из Бибирево и попросить там политического убежища?

 

Нет, до ввода запретительных пошлин на БУ тачки я планировал оставаться на правом руле и уже участвовал в аукционе, подбирая Honda Inspire, если вам это что-то говорит. Естественно, я интересовался у знатоков праворульного дела, сибиряков и дальневосточников, как ведут себя те или иные модели нативных японок в наших условиях. Мне сказали однозначно: дизель - ни в коем случае! Впустую выброшенные деньги! Потом грянули пошлины и БУ Inspire напрямую из Японии стал стоить в три раза дороже нового C5 из Франции. Дальше вы знаете.
  Цитата

3. Теперь про "лёгкие" (или "лЁгенькие" (ц) :rolleyes:) продукты ликбез.

 

Не надо ликбеза. Все равно, дизель- ацтой! В наших, российских условиях разумеется.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я лично пересел на свою с Мазды 3, 2.0 механика 9.1 до сотни. И честно скажу ущербности на дороге не чувствую, были сомнения при покупке думал о 2,2 но выложить 1.5 ляма за мою комплектацию был не готов. Да и в городских условиях с учетом пробок эти показатели до сотни теряют свой смысл. Что мазда что ситроенс позволяли уйти первым со светофора до следующего. =) так что эту разницу до 100 вы почувствуете только если будете с кем то мерятся на пустой дороге в драге. В остальных случаях что динамика мазды что ситроенс позволяют делать все что захотите на дороге. За 4т км я пока не сталкивался с ситуациями когда мне не хватает моего дизеля. Если получится найти способ прошить европейскую на 160 лошадей сделаю это, я думаю на обгонах со 130 должно быть по шустрее стать. А в целом доволен как слон. Заправляюсь раз в 2 недели, с каждой заправкой расход все падает и падает. Мазда кушала 11,1 бака хватало 45л на 400 км. Тут 60л пробегаю 800. и расход продолжает падать. Прикатывается. =)

 

А влиться в поток что бензин 1,6 что дизель 2,0 сделают одинаково. Если поток конечно не 200 км в час.

 

Да о по поводу дизеля, тоже сомневался и боялся, но у моего хорошего друга в семье два xc70 2,5. за 2,5 и 1,5 года эксплуатации никаких проблем зимой с запуском не испытывали.

Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий

To BlackLudwig... да чтож вам не имется то=))))) Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там... Такое ощущение что у вас комплекс по поводу тарахтенья или еще чего то в вашем с5... В подписи про это упоминается, позволю себе процитировать "ни в салоне, ни вокруг автомобиля дизтопливом не воняет, не тарахтит, не вибрирует, работает тихо.", да и 1.6thp все принижаете=))))))

 

А от себя добавлю что он и тарахтит и пахнет... Правда в салоне реально тихо, что есть то есть...(говорю, потому что у знакомого такой, я эксплуатировал) Ну лично мне не нраца когда тарахтит красивый седан, ладно там крузак200 или туарег, им это даже идет, грубые(но красивые) машины как никак, но не с5... Ну это ИМХО... И я навязывать свое мнение как здешние держатели дизелей не собираюсь, а то реально у меня возникло ощущение что там что-то не так, поэтому вы пытаетесь принизить 1.6thp...

 

А на счет проблем, у мя были ток с нагаром на 15000... При этом цепь в порядке... да и нагара бы не заметил, просто начитался форума и решил проверить...

Ссылка на комментарий

Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Изображение

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  В 28.07.2011 в 12:24, 'leonn_c5' сказал:

Мужики, не надоело еще? ИМХО единственная разница на которую все смотрели в первую очередь - это цена. И уж потом разгон до сотни, тарахтение, коробка и все остальное. ИМХО опять же, если бы дизель стоял дешевле чем 1,6, то здесь совсем бы другие разговоры были Изображение

 

Сорри не соглашусь, я в первую очередь именно на эстетику смотрел и проблему с диз топлевом(как выясняется надуманную, иначе взял бы еще одного в добавок к камрюхе, оляпистого японца и катался бы без головной боли...

 

200 000 не так решают, единственное что в наличии экса не было, а то бы его взял...

Ссылка на комментарий
  В 28.07.2011 в 12:48, 'Shopen' сказал:

200 тыс. очень даже решают - существенно расширяются возможности выбора, особенно актуально при переходе в следующий класс авто, а также при покупке за наличные.

 

Ну я и так в наличку взял, а какие авто следующего класса моно взять за 1200000, камри и теану не предлагать... так как уже камрюха имеется и она менее комфортна чем с5... а теана тупо УРОД=))))))))) ИМХО

Ссылка на комментарий
  В 27.07.2011 в 07:56, 'BlackLudwig' сказал:

Van der FOG, на тему массы был прикольный выпуск Топ Гира, когда устраивали покатушки на 2-х ХХХ Х5: дизельном и бензиновом.

Сначала бензин уезжал, а потом к ним прицепили яхты на лафетах. Дизель, понятно, уехал за горизонт :rolleyes:

 

Надо как-то привязать это к закону Ньютона а=F/m ...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий
  В 27.07.2011 в 16:42, 'Littleway' сказал:

Менеджеры врут,производители врут, журналисты куплены, 80 % населения страны дураки и над всем этим возвышается BlackLudwig :good: Отличная жизненная позиция.

 

:thank_you: Нравится? Учись. В жизни может пригодиться :cool:

 

P.S. Кста, учись считать тоже. 80% - это не в 5 раз. Это в 4 :grin:

 

Van der FOG, :biggrin: :good: :good: :good:

 

Shopen, не без этого :smile: Потому, хотя бы, что я ездил на всём, о чем говорю: и на бензине и на турбо-дизеле. Разницу между нами вкуриваешь? А от кого слышу? То-то... :grin:

 

BoBaA, про тарахтенье - это для тех, как раз, "кто не служил, но ЗНАЕТ!!!". И что-то читал про дедушкин трактор в деревне :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  В 28.07.2011 в 12:03, 'BoBaA' сказал:

Каждому свое... Никто не говорит что дизель плох или еще что то там...

P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал :smile:

Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так что брать Паджеро 4 на бензе или дизеле? :ph34r: :biggrin:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  В 29.07.2011 в 04:48, 'BlackLudwig' сказал:

P.S. Как это "никто", Вова??? Ты тоже "читаешь с ошибками"??? А "ацтой"? А "ф топку"??? и т.п. Я таких определений - не допускал :smile:

Есть маза почитать тему сначала, еси нелениво и увидеть "кто откопал тапор войны" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Не видел такого, так как тему читал не сначала... Моя вина... Ну и пусть себе пишут, от этого в ацтой он не превращается... Не нужно опускать себя до их уровня... Да и каждому свое, кто то вон даже ниссан джук покупает)))))

 

Да и вообще, еслиб мы все хотели неломающихся машин, ща бы сидели на форуме тойоты)))))) а раз тут, значит знаем что может сломаться и примиряемся с этим... Дизель ли это или бенз...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...