yra Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сорри,ничего не сгорело,после замены к.г периодом не включался вентилятор,потом к ужасу для меня хрипанула магнитола.Я из Гомеля,у нас нет ничего на Францев,кадата у меня был ХМ 92 года.Жалею что продал,короче на сегодняшний день купить замок,мне будет стоить 1600000(с зарплатой 1500000) на беларуские деньги,Люблю Батьку...... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну в общем совет дал, а далее сами ! купите а он опять так же (ищем причину) мы в этой теме к сожалению не делали фотоотчет, а надо бы -"" контактную группу можно разобрать и даже отремонтировать (если она полностью корпус не расплавила) разбирается не сложно, после её восстановления можно всё через релюхи пустить. это дешевле 160000 Пикассин 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) а разобрать к.г можно?если можно,где взять схему? у меня осталась старая заклиневшая в первый раз к.г Изменено 18 августа, 2011 пользователем yra Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да какая там схема? там всё видно и так! старую разберите и увидите что как.и фото заодно сделаете. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 разобрал без проблем.Было две расплавленные к.г,на отметке №1 это вторая расплавленная,её удалось спасти,на отметке №2 это первая родная к.г она очень сильно расплавилась её не смог отковырять.На отметке №3 место где оно расплавляется. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Все можно сделать через реле! Но надо искать ПРИЧИНУ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Всем привет! Да... Жестоко все это... Прочел полностью всю тему... у меня ШОК!!! :shok: Друзья! Размышлял сегодня об этом на работе. "Пикассика" моего любимого пригнали из Италии. Ездил он там 10 лет. Знаю, что хозяином авто была женщина. 10 лет "автосик" колесил по Италии. Скажем так: климат там не такой дерзкий как, например, на африканском континенте, но все же жарче чем у нас. Наверняка бывшая хозяйка и знать не знавала и даже не задумывалась про такой недочет с контактной группой, случайно обнаруживая горячий ключ в тот момент, когда извлекала его из замка зажигания. Да! Действительно я проверял, даже не на максимуме вентиляторе и не на самой низкой температуре климат-контроля, ключ нагревался за короткий промежуток времени. Быстро доставал и касался им лица - горячо припекало! С того момента ставлю умеренные обороты вентилятора и как по стандарту температуру 21. Или же вообще отключаю. Так вот я к чему. Неужто ли ни разу за весь срок службы моего автомобиля не в моих руках не случался такой косяк с КГ как у людей на этом форуме? Наверняка раньше гоняли этот климат-контроль по полной и не задумывались ни о чем!.. возможно ли как-нибудь определить меняли ли КГ или нет? Всерьёз начал задумываться о такой "замуте" с реле. Сорри, если намолотил пустого...:) Благодарю участников форума! Всегда приятно узнавать здесь от людей что-то "новенькое" про свой автосик :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У меня тож Италия. В 2008 поменял КГ, и при замене увидел что она уже ремонтировалась (в изоленте была). самое интересное то, что эта проблема может быть не только с климой но и с др кг (там в сумме ток 30 А точно) у меня например стартер не крутила и пропадала напруга всей цепи после замка. тут как повезет. yra 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) мой из Швейцарии,я просто удивляюсь почему я проехал на машине около 60 тыс км,почти три года,небыло никаких проблемм и вот на тебе.Кстати перед заменой второй КГ электрику проверяли,всё в норме ничего не коротило. Изменено 18 августа, 2011 пользователем yra Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 всё,у меня шчасце,отреканструированная к.г работает :yahoo: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ну вот а то всё Новый, 16000. Но ищите почему так быстро убивается, или сразу реле на 2 конт группы ставте (на климу и на общ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Всем привет!Я так понял,что реле на КГ все ставят на машины до рестайла.У меня машина 2005г.в.Ключ вроде-бы не греется.Стоит ли мне заморачиваться с установкой реле,или машины после рестайла уже доработанные.Хотелось бы знать,чтоб потом не попасть на ремонт КГ. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 barmaley13, да после рейстала стали ставить другую К.Г. с усиленными контактами, поэтому здесь дорабатывать не надо, но если ключ зажигания начнёт греться, нужно колхозить доп. РЕЛЕ. barmaley13 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) <VEB>, немного поправлю.... после реста электрики там замок вообще перестал выполнять силовые ф-ции. Он только говорит БСИ что ключ повернут в одно из положений. barmaley13, Забейте на эту тему.... Изменено 20 августа, 2011 пользователем Popesych barmaley13 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
barmaley13 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 послесловие,к.г недаделанная,как наш батька,второй день юзаю с реле,вроде норм,очкую! Дай Бог вам не попадать На К.Г 63000 я на нём проехал,отл аппарат Ссылка на комментарий
арни Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 тоже попал на замену замка или кг. и вот думаю что год ездил без проблем и клима работала на всю и ничего норм было а как заменил родное радио так через пол месяца замок крякнул=( вы видели какой провод идёт от замка к радио? жёлтый на память и масса толстые а с замка тонкий - может в орг. магнитоле он просто включал магнитолу а питание шло через жёлтый? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 НЕт! тот что вы думаете от замка на самом деле идет от БСИ (с его реле. вы же ключ вытаскиваете а магнитола еще минуту пашет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
арни Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ок понятно. а вот с реле немного не понятно-вот такое хочу купить но с контактами не очень понятно силовые кабеля на 86-85 а массу и другой кабель на включение куда? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 30 и 87 взамен КГ замка (которую дублируем) 86 и 85 масса и на второй + после вкл замка (от др КГ замка) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 арни, да вот так подключай: на 86 контакт +12В. подаётся после включения зажигания. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
арни Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 реле заказал теперь ток ждать вестей с сервиса=( П.С. -12В это масса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) арни, а зачем заказывать реле за 4евро и ждать его, када в любом автомагазе для нашемарок, оно продаётся за 40- 50руб. да( -12В.) это масса-кузов. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
арни Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 <VEB> а я не в россии живу просто и реле это мне обошлось в 7,5? с доставкой Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 реле это мне обошлось в 7,5? с доставкой значит богато живешь в своей дойчланд... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти