Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Сорри,ничего не сгорело,после замены к.г периодом не включался вентилятор,потом к ужасу для меня хрипанула магнитола.Я из Гомеля,у нас нет ничего на Францев,кадата у меня был ХМ 92 года.Жалею что продал,короче на сегодняшний день купить замок,мне будет стоить 1600000(с зарплатой 1500000) на беларуские деньги,Люблю Батьку......

Ссылка на комментарий

Ну в общем совет дал, а далее сами ! купите а он опять так же (ищем причину)

мы в этой теме к сожалению не делали фотоотчет, а надо бы -"" контактную группу можно разобрать и даже отремонтировать (если она полностью корпус не расплавила) разбирается не сложно, после её восстановления можно всё через релюхи пустить. это дешевле 160000

Ссылка на комментарий

разобрал без проблем.Было две расплавленные к.г,на отметке №1 это вторая расплавленная,её удалось спасти,на отметке №2 это первая родная к.г она очень сильно расплавилась её не смог отковырять.На отметке №3 место где оно расплавляется.

post-10304-0-75464700-1313690338_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Да... Жестоко все это...

Прочел полностью всю тему... у меня ШОК!!! :shok:

Друзья! Размышлял сегодня об этом на работе. "Пикассика" моего любимого пригнали из Италии. Ездил он там 10 лет. Знаю, что хозяином авто была женщина. 10 лет "автосик" колесил по Италии. Скажем так: климат там не такой дерзкий как, например, на африканском континенте, но все же жарче чем у нас. Наверняка бывшая хозяйка и знать не знавала и даже не задумывалась про такой недочет с контактной группой, случайно обнаруживая горячий ключ в тот момент, когда извлекала его из замка зажигания. Да! Действительно я проверял, даже не на максимуме вентиляторе и не на самой низкой температуре климат-контроля, ключ нагревался за короткий промежуток времени. Быстро доставал и касался им лица - горячо припекало! С того момента ставлю умеренные обороты вентилятора и как по стандарту температуру 21. Или же вообще отключаю.

Так вот я к чему. Неужто ли ни разу за весь срок службы моего автомобиля не в моих руках не случался такой косяк с КГ как у людей на этом форуме? Наверняка раньше гоняли этот климат-контроль по полной и не задумывались ни о чем!..

возможно ли как-нибудь определить меняли ли КГ или нет?

Всерьёз начал задумываться о такой "замуте" с реле.

 

Сорри, если намолотил пустого...:)

 

Благодарю участников форума! Всегда приятно узнавать здесь от людей что-то "новенькое" про свой автосик :)

Ссылка на комментарий

У меня тож Италия. В 2008 поменял КГ, и при замене увидел что она уже ремонтировалась (в изоленте была). самое интересное то, что эта проблема может быть не только с климой но и с др кг (там в сумме ток 30 А точно) у меня например стартер не крутила и пропадала напруга всей цепи после замка. тут как повезет.

Ссылка на комментарий

мой из Швейцарии,я просто удивляюсь почему я проехал на машине около 60 тыс км,почти три года,небыло никаких проблемм и вот на тебе.Кстати перед заменой второй КГ электрику проверяли,всё в норме ничего не коротило.

Изменено пользователем yra
Ссылка на комментарий

Всем привет!Я так понял,что реле на КГ все ставят на машины до рестайла.У меня машина 2005г.в.Ключ вроде-бы не греется.Стоит ли мне заморачиваться с установкой реле,или машины после рестайла уже доработанные.Хотелось бы знать,чтоб потом не попасть на ремонт КГ.

Ссылка на комментарий
barmaley13, да после рейстала стали ставить другую К.Г. с усиленными контактами, поэтому здесь дорабатывать не надо, но если ключ зажигания начнёт греться, нужно колхозить доп. РЕЛЕ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, немного поправлю.... после реста электрики там замок вообще перестал выполнять силовые ф-ции. Он только говорит БСИ что ключ повернут в одно из положений.

barmaley13, Забейте на эту тему....

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

тоже попал на замену замка или кг.

и вот думаю что год ездил без проблем и клима работала на всю и ничего норм было а как заменил родное радио так через пол месяца замок крякнул=(

вы видели какой провод идёт от замка к радио? жёлтый на память и масса толстые а с замка тонкий - может в орг. магнитоле он просто включал магнитолу а питание шло через жёлтый?

Ссылка на комментарий

НЕт! тот что вы думаете от замка на самом деле идет от БСИ (с его реле. вы же ключ вытаскиваете а магнитола еще минуту пашет)

Ссылка на комментарий

арни, да вот так подключай: на 86 контакт +12В. подаётся после включения зажигания.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
арни, а зачем заказывать реле за 4евро и ждать его, када в любом автомагазе для нашемарок, оно продаётся за 40- 50руб. да( -12В.) это масса-кузов. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

реле это мне обошлось в 7,5? с доставкой

 

значит богато живешь в своей дойчланд...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...