Archer Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пикассин, как решение, вместо сломанных усов вставить штырьки(просверлить, вставить и приклеить). А вообще - на малину и поищите там замки от хранцузов одногодок(должно по идее подойти). Ценник должен быть божеским. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо за ответы. Не понял о доработке PoPesich? Что вы поставили вместо КГ? Как ее ремонтировали? Вы написали как установили дополнительное реле на кондиционер и вентилятор. А что вместо КГ? Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 если она не расплавилась (корпус) то разберите её, и контакты замените. Это возможно! (сам не менял, но ради любопытства разбирал) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Пикассин, Эта справедливо если не клинит замок, а выгорает сам контакт. Тогда можно не менять КГ а подключить реле как я написал. Как я понял это у Вас не мой случай, значит надо покупать бу запчасти на замок и ставить реле уже по любой схеме. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) У меня, например, поплавилось пластиковое кольцо на самом переключателе(который штырьки крутят). Я его достал, выровнял натфилем. Вставил штырьки взамен сломанных и собрал со старым замком. Так и лежит дома на всякий пожарный. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Съездил на Жданы-купил БУ замок за 10уе. Снял с нее одну деталь со штырями и поставил к себе в замок. Затем купил контактную группу с проводами за 60уе. Установил ее вместо своей. Все собрал в обратном порядке на авто- все работает ОК. Только не включаю на полную мощность вентилятор при включенном кондиционере. Пока нормально работает. Дополнительно купил реле ВАЗовское на 30А со штекером. Как все это подсоединить к существующим проводам. Пока не разобрался. Кто бы посоветовал как правильно сделать?Пока сам не решаюсь. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Блин, тут ленивый только не сделает. Мало того, что расписано все, так даже картинки имеются. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Пикассин, да небоись зачищай провода и прикручивай реле по фото, у меня уже 3 года на реле от ВАЗ климат работает, про замок зажигания забыл,тьфу 3раза... Изменено 3 августа, 2011 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 VEB, подскажите пож-та- по рисунку сверху вниз идут: желтый, красный, оранжевый??? А то на рисунке немного исказилась цветопередача. Все эти цвета в КГ есть. После вашего подтверждения пойду подсоединять реле. Сам я механик, а не электрик. Но попробую сделать. Спасибо. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Да! вот еще поближе http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Пикассин,да вот так Gorits 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Спасибо за ответ. А почему Б.Е.А. отправляет меня по ссылке:http://citroens-club...ndpost&p=394954? Смотрели ли вы его вариант? Это одно и то же, или нет. Так вот эти провода: желтый, красный и оранжевый- это провода 5,6 и 4 на колодках В и С из рисунка Б.Е.А.? Подтвердите пожалуйста, если это так. Или же тут задействованы провода 1 и 2 с колодки А. Спасибо Вам большое. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Пикассин Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Это не совсем одно и тоже. У Veb вариант с уже сгоревшим контактом на кондей, у меня для предотвращения этого наперед! По ссылке отправлял для того что бы цвета увидели получше, и что откуда. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Б.Е.А. вы правы. У меня ведь случай с несгоревшими контактами. Ведь я установил БУшную контактную группу. Я планирую подстраховать КГ. Тогда у меня случай ваш Б.Е.А. По вашей ссылке я не до конца все понял. Если можно более наглядно -как у VEB. Реле на 30А и колодку и провода 6 кв.мм я приобрел. Большое спасибо. Жду ответ. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Пикассин Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954 реле как и описывал от 2110 (до сих пор работает) один контакт подключил на массу (как и положено) второй который его (реле) запускает я взял с красного одиночного провода №6 (он и есть питание муфты через замок, а у меня он теперь запитывает реле , те нагрузка через замок снята) провод этот я не обрезал а просто в него впаялся (если вдруг в дороге реле откажет, то я его вставлю в штекер "С"и уже по родной схеме всё будет работать). Далее на реле остаются нужные нам контакты, которые при вкл реле замыкаются. на один из них я подключил отрезанный от старого (нерабочего совсем) замка (который валялся после замены на новый) тот самый красный провод №6 со штекером "С" и штекер вставил в соотв разъем. На второй контакт я подал + взятый до замка зажигания с Желтого провода №2. таким образом при вкл зажигания реле замыкается и + через него минуя замок идет на муфту (замок разгружен на 40 А) Дельф 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Спасибо Б.Е.А. и <VEB>!!! Всё чётко и понятно расписали! Сделал сам за 30 минут,хотя толком не понимаю в электрике...Всё пашет на ура. Ещё раз :tnx_smile: Изменено 13 августа, 2011 пользователем Дельф <VEB> 1 Ссылка на комментарий
Пикассин Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Уважаемый Б.Е.А. Как бы нарисовали схему или предоставили фотографию -куда конкретно идут 4 провода от реле.Хотя бы примерно так, как на фото VEB. Спасибо. Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 пусковой и масса - на включение реле силовой (оба) - замыкаются после включения реле. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня в течении месяца сгорела вторая контактная группа,поставить реле сам не смогу,а пишут что есть какието усиленные конт.группы с рестайленговых машин.Подскажите пожалуйсто как она называется,может какой то номер,где её искать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 она не подойдет! там разные штекеры и блоки Надо искать причину (может где коротит и тп) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) я сегодня прехал 10 минут при работающем на полную мощность кондиционере ЕКО и магнитоле и всё, пришлось опять разбирать замок.разобрали 2 штуки КГ, везде сгоревший силовой красный который вставляется в район предохранителей.Если я поставлю новый замоки он опять может сгореть?или все-таки дело в нагрузке? Изменено 16 августа, 2011 пользователем yra Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 надо срочно поверять проводку! при режиме ЕСО кондей не работает, и нагрузки нет большой! всё же где то замыкает! и все предохран7ители проверьте и в салоне (особенно тот что рядом с этим проводом на 40 а) и под капотом на наличие жучков! а то авто сплите! Если в салоне будет цел, то скорее всего цепь до него надо будет проверять Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Спасибо,но вот было и такое что после замены к.г не включался вентилятор,дисплей работал а маторчик не включался,потом сам по себе начинал работать.Магнитола,звук сильно хрипел а потм прошло и это всё после замены к.г,а потом и она сгорела.Сейчас боюсь ставить новую. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Поставьте Вы реле как здесь было описано выше, это реле своими мощными контактами работает в параллель контактам замка зажигания и разгружает контактную группу замка от большого тока и оплавления. И не важно поплавились контакты в замке, или ещё целы, реле будет работать паралельно с ними и сберегая их. А схемы они одинаковые что у БЕА, что у меня и функция работы реле,одна и та-же: подавать ток и напругу 12В. на кондей через свои более мощные контакты, так как контакты замка хилые и при большом токе потребления када кондей включён на всю мощность контакты в Замке зажигания сильно греются и потом плавится пластмасовый корпус Замка заж. и контакты расходятся и перестают работать. Что-бы такого не произошло надо присоединить доп реле параллельно этим контактам в замке зажигания и Вы надолго забудете про ету промблему. У мене уже более 3х лет так работает, а раньше не включался климат,или не мог вынуть ключ из замка, щас всё нормально.:thank_you: Пикассин 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Но для начала надо с электриком всё проверить, если помехи и горит всё - где то коротит! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти