andreymav Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Всем привет!. Однако жаль, что мы находим полезную инфу после того, как у самого случилось несчастье. Про недоработку французов в отношении замка зажигания узнал только после того, как у самого в начале июня 2010 ( была сильная жара у нас в Белоруссии). В самый пик жары отказала клима и вентилятор отопителя( кстати у меня Сарочка 2002 года выпуска , месяц июнь. Машинка просто "суппер", готов целовать ее в попку!!! И вот, в самый накал температуры, она отказалась давать прохладу!? Схемный анализ показал, что в данной неисправности виновна посаледняя контактная группа замка зажигания, ибо только она присутствует при вклдючении вентилятора отвечающего за температуру салона. Контроль данной версии очень прост: включаешь зажигание и тестером или мудьтиметром контролируеем напряжение на верхних контактах предохрагителей ( панель в салоне авто) №№ 38, 40. Если их нет, то "гебнулись" контакты замка. Устранить данную неисправность решил следующим образом: 1. Приобрел реле ( подойдет любое с ном. током на контактах порядка 40 ампер и напряжением срабатывания 12 Вольт), кстати у меня такое нашлось на инд. помойке ( реле накала свечей от WW дизеля ), стоит порядка 2 бакса. и кнопочка выключателя , проводяки( по белоруски - ДРОТЫ) ну и , усе! Далее поставил кнопочку - выключатель в свободную планочку из четырех , где включаем противотуманки, затем открывает крышечку предохранителей в салоне и... 1.Протянул Дрот от АКБ ( благо она находится в салоне) до контакта реле и обмотки реле( проводяка должна быть толстая 4-6 кв.мм0, минус 12 В на обмотку реле взял от железки , которая расположена над панелью предохранителей ( в салоне) , там кто-то как специально продырявил отверстие под болтик четверочку. Второй контакт реле ( он у нас будет выходной) посадил на верхние свободные контакты предохранителей или это булет 36 или 37 ( номенра предохранителей указаны меленькими такими циферками, присмотритесь хорошенько и увитете маркировку). На конец дрота припаял ножевой контакт ( папочка) и вставил в свободную контактную группу. На этом все. Завтра сфотаю детали и выставлю на форуме. Если у кого вопросы - andreymav@ tut.by Желаю успеха! Изменено 7 июня, 2010 пользователем andreymav Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 andreymav а зачем так сложно и не удобно?? не проще ли взять управление катушкой реле с другой целой контактной группы замка зажигания ? Ссылка на комментарий
andreymav Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 думаю не стоит грузить и без того слабые контакты замка зажигания Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ну вообще то они не слабые! Почему то ни кто не задумывается что на второй группе контактов, ток выше чем через кондей! (не говорю про втягивающее!) А на прямую с АКБ тоже не дело! Надо обязательно через предохранитель! Коротыш может быть неожиданно, даже от того что провод трется о любой элемент! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
andreymav Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Втягивающее работет короткое время, а клима постоянно. И еще я же питаю потребитель через предохранитель ( верхняя контактная группа ) . Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 катушка реле потребляет 100 милиампер в среднем, для контактов замка зажигания это ничто а вот включенный климат при заглушенном двигателе, и плюс как сказал Б.Е.А. катушка без предохранителя, неизвестно к чему могут привести и при чем здесь втягивающее, на замке кроме группы которая нужна нужна для заводки двигателя (по вашему питающая втягивающее реле) есть еще группа которая питает остальные потребители в нормальном режиме работы, к ней не судьба подсоединить катушку реле?? Ссылка на комментарий
andreymav Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) В лом было снимать всю декорацию, а ток потребления реле порядка 400 мА . Делал все быстро, так как опаздывал на рыбалку, а жена без климы ехать отказывалась. Изменено 9 июня, 2010 пользователем andreymav Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 :drinks: так бы и сказал что торопился на рыбалку все равно не будущее не поленись переделай, а даже 400 милиампер это немного для контактов Ссылка на комментарий
khrust Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Распечатал фотки от User, завез к умельцам - все сделали. Все гуд! Спасибо ребята большое. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 незабыть выташить предохранители идушие на питания этого дела из моторного отсека, или снять клемму аккумулятора Подскажите плз номера этих самых предохранителей в моторном отсеке...не хочу скидывать клеммы с аккума т.к. не знаю кода магнитолы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Клыш, не хочу скидывать клеммы с аккума т.к. не знаю кода магнитолыОн не требуется, если магнитола штатная. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Ок, Но все же... Я так понимаю нужно сидение водительское скидывать чтоб до аккума добраться ( а в каком случае код потребуется? Изменено 18 июля, 2010 пользователем Клыш Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Клыш, а в каком случае код потребуется?А хрен его знает. Мне за 3 года ни разу не потребовался.Возможно, при установке твоей магнитолы на другую машину (или наоборот). Ссылка на комментарий
Gelomipt Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Почитал темку, уже подготовил все расходники, но посмотрев схему (машинка 2004 год с климатом) начал сомневаться в необходимости доп релюшки именно для моего аппарата. На вский случай хотелось бы узнать мнение более опытных коллег. Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Судя по схеме, там уже все развязано релюхой от замка. ИМХО, не надо дорабатывать. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Купил себе вазовское реле на 70 ампер... подсоединил как VEB советовал. Результат - греется реле. Причем, довольно существенно(и всего за полчаса.... можно доже климатом не пользоваться). Мое реле с силовыми контактами пошире, чем управляющие.. Что могло произойти? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Просто греется реле (обмотка), в принципе ни чего страшного, на тазиках тоже греется! Да и реле тоже надо брать ни просто которое мощнее. Есть реле стартера (оно расчитано на больший ток, но кратковременное использование, есть реле которые рассчитаны на долгое включение, ну и как обычно - универсальные - греются но работают) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Б.Е.А., страшно однако)) скорее всего мне впихнули реле со стартера. Взял на 70 и 50 ампер. Тяжело вставляются и достаются в посадочный разъем. Стоит на 70. ЗА пол-часа нагрелась так, что изоляция стала вонять на припое на посадочном разъеме(климат даже не врубал - ехал с открытыми окнами... жарко очень). Завтра попробую поставить реле на 50А. Может меньше греться будет. Кстати, по поводу реле на 30-40А... разве на максимальной работе климата ток не больше будет? Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Аналогичная ситуевина. Даже незнаю уж на что грешить, греется реле-поменял на другое и контакты(там их две группы) спараллелил: все равно греется. А вчера при всем при этом заметил, что ключ все равно нагревается. Вы поймите меня правильно: я нормальный электронщик, но здесь какой-то полтергейст. Кстати и другая группа проводов на замке тоже теплая........Вобщем пока даже крышку нижнюю не закрывал - контролирую. А релюхи хорошие сложно найти. Покупал-разбирал-смотрел контакты: НЕ ВЕРЮ, что такие по площади контакты в состоянии держать длительный ток порядка 50А, а то и все 70А, как написано на крышке реле.И вазовские реле такие же "китайские" как и собственно китайские. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А я менял релюшки... коротнул с дуру контакты(не снял клемы с аккумулятора). По ходу парочка предохранителей сгорело. Сейчас включаю климу - все горит.. но ни фига не дует. Подскажите плз какие предохранители смотреть сразу и на сколько они ампер? А по поводу нагрева беспокоит тот факт, что ГРЕЕТСЯ, КОГДА КЛИМАТ НЕ ВКЛЮЧЕН. Это нормально? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Предохранитель общий по климату Ф40, стоит на 40А, значит рабочий ток компресора климат-контроля 25-30 ампер, почему реле у вас греется не могу сказать, у мене чуть тёплое. можт у вас обмотка реле укорочена, просто подключите это реле от зарядки на 14-15 вольт,или от любого блока питания на 1А, оно должно щёлкнуть и долгое время быть в рабочем положении и не греться. А можт и обмотка движка компрессора подкорачивает,отсюда огромный ток,но тогда Ф40 сгорел-бы. Вощем надо разбираться... Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Я подсоединял в итоге по картинкам БЕА. Купил провод сеченем на 8 мм2. Соединил его с желтым(2) и на 87 вход. Порезал красный(6) и от ключа пустил контакт на 86 вход. Соответственно 30 ушла на красный(С - обрезанный наконечник 6 провода) и с 85 пустил на корпус. По памяти вроде так. Все пропаял и заизолировал и вывел в сторону предохранителей, чтобы можно было заменить в случае чего быстро. Вот теперь ломаю голову, что не так сделал( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Тестером проверьте подходит ли напряжение к реле: если щелкает то на обмотку подается проверяем контакт реле от которого к климе идет и который подводит напряжение (еще бывает неприятная ситуация (реле щелкает а контакты не замыкаются - от китайских производителей), ну и если реле 5ти контактное могли не туда подключить силовые провода. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Реле 4хконтактное с усиленными рабочими контактами. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 прозванивайте однозначно! Если замки одинаковые, то должно работать - по любому. У меня работает, и я бы не сказал что греется, сегодня много ездил с (вкл кондеем), реле теплое, провода такой же температуры. Реле - реле стартера Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти