awp Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ Счастья, здоровья, успехов, любви и всего всего всего...... Изменено 15 января, 2010 пользователем awp Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Народ, так схема VEB - a будет нормально работать или нет? Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) удалено Изменено 15 января, 2010 пользователем awp Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вот ссылка http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=141926#141926 на то как я год назад делал это реле. Там же я высказал все что думаю о разработчиках контактной группы. Реле я тоже расположил над блоком предохранителей, и, что бы не использовать дополнительные толстые провода, я делал 2 разрыва и на контакты панельки под реле я паял штатный красный провод. ЗЫ схема один в один с user, хотя я ее увидел только сегодня. Схема по ссылке подходит для тех у кого отвалился контакт и сильно ли будет грется реле Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 если несложно может кто нарисовать понятную схему(под писаную по цветам ( для чайников)) для тех у кого уже отвалился контакт а то по фоткам веба боюсь неразберусь и наворочу ченить Заранее большое спасибо Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Схему подредактировал Доверьте электрику, с чайником лучше не лазить! На предыдущих страницах у VEB очень хорошее фото (проще ни каГ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Ладно может кто на пальцах объяснит там 2 группы по три провода №1 идет на предохранители возле рычага на капот ( красный оранжевый желтый) №2 идет вглубь торпедо(синий желтый красный) на фотографии у web-а разрывов нет просто прекручены провода на схеме разрыв я так понимаю на красном из первой группы и замыкается на рэле с желтым из 2 группы массу берем с места куда подходил красный с 1 группы поправте есле что не так Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Я подправил схему на простой вариант, (если замок еще работает) Если замок уже умер на этих контактах, то можно без разрыва, но (+) реле прийдется подключать на другой контакт. (в общем всё как у VEB ) Массу подключайте в любом удобном месте (корпус) Изменено 5 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 есть реле выход на массу понятно плюс брать с 40А(Красный) минус с желтого 12в который возле предохранителей а на катушку желтый который идет вместе с 40а красным из под торпедо правильно? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) там нет минуса и не должно быть! Масса (это -). Реле один контакт на массу, второй на замок (контакт который после замка (желт по фото), у меня с собой цветной схемы нет, но если Ваш замок целый то на тот что через 40 А), далее подключаем опять жел 40 а (это + ) и через обрыв (в том месте куда надпись указывает) крас (на контакты реле), Я завтра по цветной схеме гляну, что бы не напутать, и если VEB не поправит раньше у вас замок ещё работает? Изменено 5 января, 2010 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CezaR85 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 замок работает для зажиганияа вот климат нет Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 значит (+) на реле надо брать с другого контакта на замке, который еще работает (тестером можно найти такой) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 как я понимаю, подключение БЕА рекомендовано при сгоревших контактах. Иначе(для спасения еще работающего) - использовать схему Порешича. Я прав? Подскажите, лень искать, какой провод в этом месте на землю идет? + Какова цена вопроса релюшки на 70 ампер? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Реле не дорогие (где то до 100 RUR), а про провод - коричневый, его можно прикрутить к металлической рамке на которой висит панель, предохранители и тд, (в общем на корпус) На фото схема со сгоревшем замком, но отличий как таковых нет (только поиск не сгоревшего контакта с которого (+) брать на включение реле.) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 <VEB> сорри просто не обратил что контакты у тебя совсем отгорели, у тебя на схеме неправильно нарисована схема управления катушкой реле, но все равно как ни крути у меня реле на 40А греется как кипяток а 2шт в параллель холодненькие стоят С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ Контакты на климат в замке заж. у мене не отгорели,а просто разошлись от температуры и не хотят сходиться от ключа зажигания, поэтому вместо них в параллель им использовал более мощные контакты дополнительного РЕЛЕ от ВАЗ на 12в. с одной нормально-разомкнутой группой контактов,с коммутируемым током до 30А, стоимостью 35руб. штатные Провода от контактов реле надо поменять на более мощные 4-6мм.кв. провода на обмотку реле подойдут любые-0.5 кв. там ток потребления обмотки реле -0.2А. Далее: обмотка доп. РЕЛЕ, при включении зажигания находится постоянно под напряжением и её КОНТАКТЫ замыкаются и готовы к работе , ну и хрен с ней она жрёт 200ма я замерял, ДОП РЕЛЕ чуть тёплое и при вкл. и при выкл. климате. И это даже лучше нежели нагруженные контакты доп РЕЛЕ будут работать на замыкание и размыкание под нагрузкой,они могут со временем подгореть из-за сильного искрообразования. Далее при монтаже я провода не резал, просто зачистил изоляцию на 15-20мм. и плотно прикрутил и обжал все провода с последущей изоляцией лентой ПВХ,но лучше пропаять. Проводил испытания климата на всех режимах,всё работает прекрасно,корпус доп РЕЛЕ чуть тёплый в любую жару. Не могу понять почему у других греется реле, или обмотка не расчитана на 12в. или через контакты течёт ток и на зажигание и на свет и на климат-печку и на всё остальное. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) удалено Изменено 15 января, 2010 пользователем awp Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 А почему ни кто не спасает свой замок от втягивающего? На прошлом у меня поблема оказалась именно с этими контактами! (на отечественных везде стоят реле - зажигание, стартер), видимо производителю выгодно, что бы у них покупали з/ч, а нам гемор и затраты! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Коллеги, гашперы, приветствую! Могу ошибаться, но вам надо бы параллельно релюшке поставить диодик, возможно проблемма с нагревом реле в этом...без диода у реле начинает проявляться так называемый дребезг, т.е. кратковременные отключения/включения, как следствие образуется искрообразование и большой ток на контактной группе, отсюда и тепло. Изменено 12 января, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Диод паралельно реле с установкой обратной полярностью, для гашения ЭДС самоиндукции???? (ДА!), надо! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Коллеги, гашперы, приветствую! вам надо бы параллельно релюшке поставить диодик, возможно проблемма с нагревом реле в этом...без диода у реле начинает проявляться так называемый дребезг Миша а откуда там дребезг возмётся? хорошее постоянное напряжение +12В. подали на катушку реле, оно залипло и сомкнуло контакты, через которые прошёл ток, питающий компрессор кондишена. Дребезг контактов бывает када напруга переменная и плохо выпрямлена одним периодом и без фильтра.Ващет в этой схеме можно обойтись и без РЕЛЕ, можно прикрутить какойнить тумблер помощнее в параллель контактам змка заж. которые греются и потом обгорают, нужен климат-включил тмблёр и пользуйся,реле эт так для удобства. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Миша а откуда там дребезг возмётся? хорошее постоянное напряжение +12В. подали на катушку реле, оно залипло и сомкнуло контакты, через которые прошёл ток, питающий компрессор кондишена. Дребезг контактов бывает када напруга переменная и плохо выпрямлена одним периодом и без фильтра. Ващет в этой схеме можно обойтись и без РЕЛЕ, можно прикрутить какойнить тумблер помощнее в параллель контактам змка заж. которые греются и потом обгорают, нужен климат-включил тмблёр и пользуйся,реле эт так для удобства. Угу.... а еще отключить бисиай блок и вывести тумблер на панель. Заодно табличку на стекло, мол - угоняйте, не жалко)))))) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Угу.... а еще отключить бисиай блок и вывести тумблер на панель. Заодно табличку на стекло, мол - угоняйте, не жалко)))))) Кому угнать,угонят любую за 30секунд,не спасёт не какая сигналка,можт токо КАСКО,посля сильного гимора. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Мы тут на работе с коллегами поржали, мож просто кто-то климатом пользуется, а кто то нет? -:)))) Ващет в этой схеме можно обойтись и без РЕЛЕ, можно прикрутить какойнить тумблер помощнее в параллель контактам змка заж. которые греются и потом обгорают, нужен климат-включил тмблёр и пользуйся, реле эт так для удобства. Валерий Ефимович, мощный диод на это дело не нужен, а слабенький будет стоить не более 5 р. Остается только один вопрос, кто из потерпевших (греющихся) будет проводить эксперимент? А вообщето диод не нужен только в двух случаях: - иногда они стоят сразу в релюхах; - если применена схема с общим эмитором, т.е. транзистор сам является в этом случае диодом. Есть ли у нас знания по этим случаям? Изменено 13 января, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 ну про первый случай понятно, а про второй (это уже не обычное реле с контактами?!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Имеется в виду все электронные узлы стоящие после источника энергии (генератор или аккумулятор). В данном случае требуется более глубокий анализ ситуации (схемы авто). Надо собрать все фрагменты и проанализировать, а для этого необхродимо оч хорошо знать эл. технику, да еще иметь дублирующего/контролирущего специалиста (для теоритической проверки всех версий). Либ оч простой вариант, кто готов поэкспериментировать за свой счет??? Мож ну её, с старым новым годом?! Изменено 13 января, 2010 пользователем Misha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти