<VEB> Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) что то ты сильно намудрил. По краеней мере я вижу три точки, где 3 провода сходяться вместе. Ты случайно не зашунтировал реле на живой контакт замка зажигания? И если можно, как нибудь по другому глянуть фотки. кстати схема не правильна. По ней ты точно зашунтировал контакты. А что такое "живой контакт" З.Заж.? Согласен схема больше теоретическая, Выкладываю схему более практичную. Сегодня полдня катался по городу с климатом,всё работает на всех режимах,аж яй...а слегка приморозил при испытании. Рекомендую всем умельцам сделать такую доработку замка зажигания с целью разгрузить контакты климата замка от перегрева, что-бы не попасть на замену замка и примерно на 7000р. Затраты на доработку у меня составили: 38р.-реле от ВАЗ-2110 , колодка реле-12р. и + умелые руки. чето не получается прикрепить рисунок, обьясните как сделать Заходишь на http://www.radikal.ru/ затем обзор,прикрепить,загрузить,копировать в тексте и в новом сообщении вставить. Изменено 28 августа, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
taigor Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 мой совет расшунтируй контакты, те которые сгорел в ЗЗ, самые нижние Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 (изменено) мой совет расшунтируй контакты, те которые сгорел в ЗЗ, самые нижние Ни чо непонял, переведи.Схему давай. Изменено 28 августа, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Вот уже несколько дней катаюсь после доработки,сначала было жарко, ездил с охлаждением,щас похолодало ,включил обогрев,усё работает штатно,как и надо, замечаний по климат-контролю нет, ТЬФУ 3 раза. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dro Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Вот уже несколько дней катаюсь после доработки,сначала было жарко, ездил с охлаждением,щас похолодало ,включил обогрев,усё работает штатно,как и надо, замечаний по климат-контролю нет, ТЬФУ 3 раза. все пишут что виноват замок и с него нет выхода напряжения , у меня напряжение от замка к блоку предохранителей есть где искать дальше где все остальные блоки управления ,a тоникуда неподлезеш хотелось бы знать где искать Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 все пишут что виноват замок и с него нет выхода напряжения , у меня напряжение от замка к блоку предохранителей есть где искать дальше где все остальные блоки управления ,a тоникуда неподлезеш хотелось бы знать где искать Померь напругу на предохр. Ф40 - 40А. он в правом верхнем углу,на нём относительно кузова +12в. при вкл. зажигании. Если нет +12в.ищи в замке заж. Если есть+12в. надо смотреть эл.двигатель печки под торпедо и т.д. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Обратил внимание на заголовок, а там "Не доработка французких конструкторов." - да французов тама почти и нет! Русских тама дофигов, один мой знакомый там работает :)) Сорри за почти оффтоп.. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Обратил внимание на заголовок, а там "Не доработка французких конструкторов." - да французов тама почти и нет! Русских тама дофигов, один мой знакомый там работает :)) Сорри за почти оффтоп.. Надо поправить для политкорректности :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 В связи с участившимися обращениями в личку по поводу подгорания замка зажигания и по работе кондея, отвечу всем здесь. -------------------------------------------- Я полагаюсь на приведённый Вами пример переделки и хотел посоветоваться. Вы более никаких корректив не вносили в прилагаемые фото, ничего не изменилось и работает по сей день? --------------------------------------------------------------- Привет, отсутствовал неделю,потому отвечаю позже. Вот щас ездил в Мск к родственникам,проехал туда-обратно более 1300км по Москве и области,климат работал почти постоянно,нареканий нет всё работает более надёжно чем штатная конструкция с хилыми контактами на Замке.заж. Штатные Контакты замка заж. не расчитаны на длительное включение климата в полный режим в жару, ток там приличный, контакты начинают греться подплавляя пластик замка,потом пластик теряет форму контакты расходятся и ключ заж. клинит в замке. Вывод: заменить в Замке заж. штатные контакты включения кондея на отдельное реле с рабочим током от 30А. Проверено временем и практикой, как сделал в прошлом году, так и всё работает,изменений в схеме НЕТ. loik82ufo 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) во блин, я как бы только счас, обратил внимание, мож я ошибся, в смысле это... в данном примере... хотя не суть +12в (желт) и 40А (красн) эти контакты как раз реле и замыкает между собой. а кто из них кто мог и ошибиться... сорри... Хотя ещё раз повторюсь, в данном примере (на фото) это походу значения не имеет. :))) Ещё раз благодарен VEB и думаю лучший! пример! из перечисленных (навесной монтаж)... Изменено 5 июля, 2009 пользователем Charli <VEB> 1 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вот ссылка http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=141926#141926 на то как я год назад делал это реле. Там же я высказал все что думаю о разработчиках контактной группы. Реле я тоже расположил над блоком предохранителей, и, что бы не использовать дополнительные толстые провода, я делал 2 разрыва и на контакты панельки под реле я паял штатный красный провод. ЗЫ схема один в один с user, хотя я ее увидел только сегодня. trmntr 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vasar Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Посмотрел схемы и фото - везде сделано по разному, к замку подходят два жгута, один идет на разъем, другой на блок предохранителей. Так на схеме 12в берут с жгута от разъема, а на фото все в одном жгуте и притом, что управление якобы с перегоревшего контакта, а реле замыкает другие цепи, просто каша какая-то. Исходя из этого, я думаю, что при исправных контактах замка один контакт реле соединяют с желтым проводом жгута, идущего на разъем, а другой и управление реле присоединяют к красному проводу, идущему на блок предохранителей (и масса на обмотку), т.е. шунтируем контакты замка. При неисправной контактной группы замка управляющий сигнал берется с другого контакта замка - возможно с желтого провода, идущего к блоку предохранителей. Или я не прав? Ссылка на комментарий
vl_koltsov Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Я, прочитав про эту проблему, проверил у себя. Ключ грелся в руки не взять. Отогнал знакомому, он поставил релле на 70А (40А выбивало) и провода тянул 6мм2. И проблема исчезла - греется только релле. Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 поставил релле на 70А (40А выбивало) Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind: +1 :))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
vl_koltsov Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind: Не знаю, сильно не вникал. Он так сказал. Для меня главное - проблема решилась. Хотя релле греется. Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Хотя релле греется. Это не правильно, реле просто так не должно греться,у мене реле в этой схеме, контакты расчитаны на 40А и не фига не греется,работает как надо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Может все-таки глянуть , что в натуре установили? и как? Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Может все-таки глянуть , что в натуре установили? и как? К кому вопрос? что я установил есть в начале темы, всё нормально работает уже почти 1.5 года,просто забыл об этой проблеме. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 <VEB>, вопрос-предложение к vl_koltsov, Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) удалено Изменено 15 января, 2010 пользователем awp Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) а дальше работают простые законы электротехники параллельного соединения часть тока проходит через контакты замка , а часть через контакты реле допустим 50 на 50, соответственно через реле проходит половина 40/2=20Ампер поэтому и замок и реле и не греется, а пропусти через реле все 40А (когда контакты выгорели), то и реле греться начнет, за неимением реле больше 40А а поставил 2 штуки в параллель Немного не так, здесь работает другой закон и ну ни как не может ток так разделиться 50Х50, физический закон, определяющий связь между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома. Закон Ома гласит: « Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка. » И записывается формулой: « I = {U \over R} » Где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом). Следует иметь в виду, что закон Ома является фундаментальным (основным) и может быть применён к любой физической системе, в которой действуют потоки частиц или полей, преодолевающие сопротивление. Его можно применять для расчёта гидравлических, пневматических, магнитных, электрических, световых, тепловых потоков и т. д., также, как и Правила Кирхгофа, однако, такое приложение этого закона. Так что если контакты замка немного подгорели значит уже есть какое то сопротивление а ток всегда течёт по наименьшему сопротивлению, в нашем случае контакты реле. Во как, ни себе чего... Изменено 28 декабря, 2009 пользователем gena Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Дело в том что у меня контакты в замке зажигания по климату совсем не контачат,они грелись и в определённый момент пластик в который они завальцованы поплыл от температуры и контакты разошлись и больше не контачат, потому и приколхозил реле в обход и параллельно штатных контактов. А ток в этой цепи думаю 20-25А так что реле с контактной группой на 40А вполне справляется с работой, проверено практикой и временем, и штатный предохранитель в этой цепи Ф40 на 40А, значит реальное потребление тока минимум на 30-40% меньше. Кста какнить надо измерить ток потребления климатом токоизмерительными клещами иль ампёрметром. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Дело в том что у меня контакты в замке зажигания по климату совсем не контачат,они грелись и в определённый момент пластик в который они завальцованы поплыл от температуры и контакты разошлись и больше не контачат, потому и приколхозил реле в обход и параллельно штатных контактов. А ток в этой цепи думаю 20-25А так что реле с контактной группой на 40А вполне справляется с работой, проверено практикой и временем, и штатный предохранитель в этой цепи Ф40 на 40А, значит реальное потребление тока минимум на 30-40% меньше. Кста какнить надо измерить ток потребления климатом токоизмерительными клещами иль ампёрметром. На дорестайлинговые Пикассяшки фабрика поставляет замкИ с уже усиленными контактами. У мну это давно было (описанная в этой теме проблема) , я заказал новый и всё пучком :)) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Я вот тут подумал, а на что такой ток нужен? генератору не хило достаёться? 40 Ампер не шутка, через контакты в пластмассе завальцованные подавать.... хе хе Может пойти далее, и установить реле прям у "потребителя"? Как считаете? под капотом и клемы от аккумулятора и пространство для охлаждения того самого реле? (возможно я не прав) ------------ P.S. C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! Дорогие собратья и коллеги... ______________________________________________________________ 7 футов под килем !!! И удачи на дорогах России !!! 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти