Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с представленной проблемой, по причине лени. Вообщем Кондей не охлаждал (фреон закончился), несколько дней ездил с пустым выставляя температуру на 14. И соответственно в скором времени заметил отсутствие шума от вентилятора. Не зная о проблеме, решил что может какая защита сработала. Поехал заправлять. Стали там проверять не охлаждает. Заправщик сказал, что дело в электрике. Стал искать информацию и здесь нашел. Замерил предохранитель на кондей - напряжения нет. После этого сделал по картинкам и по схеме. Заработал!

З.Ы. Колодки на реле не нашел, напаял провода пряма на контакты релехи (добротно напаял).

1 день полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Замерил предохранитель на кондей - напряжения нет.

 

это круто.

 

Колодки на реле не нашел, напаял провода пряма на контакты релехи (добротно напаял). 1 день полет нормальный.

 

нормально будет, оно без колодки ищо лучше, лишние контахты исключаются, если токо хорошо напаял.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

всем доброе время. пикассо 1,8 2000гв. тема та же клима/замок.заж

сам не электрик. а вопрос простой у меня: зачем вообще реле? не врубаюсь.

а если я желтый провод ("плюс" к зажиг.) и красный провод ("плюс" от зажигания к bsi) то есть оба провода обрезаю на замке (сантиметров 5-7). потом через обычный включатель (тумблер напр.) вывожу на прибор. доску. то есть питание буду включать отдельным (параллельным) путём ???

 

спасибо заранее.

 

у меня сейчас выход "плюс" замок-бси, красный провод - мёртвый. ничего не даёт. сам замок разбиирать не охота. да и смысл какой? зап.частей нет

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Долго читал данную тему. У отца такая же беда - буду делать ему так как Б.Е.А. себе делал.

Уже вторую К.Г. придётся покупать за 2 года (в конце 2011 года покупали замок в сборе 70 у.е. в Орше)

И я так понимаю, отдельно контактную группу не купишь.

Вопрос - какая красная цена замка сейчас в американцах - кто знает?

За сколько можно брать без раздумывания?

М.б. кто-то в Литве брал, а то как раз собираюсь ехать в понедельник.

Ссылка на комментарий

Моему другу один электрик,который восстановил "подкову" на вентиляторе климат-коннтроля которая считается невосстанавлемоемой сказал,что реле ставить не нужно,а есть очень простой способ устранения недостатка :он ему зачистил посредине одиночный красный провод выходящий из щитка предохранителей возле зеленого предохранителя на 40А, и так-же зачистил оранжевый провод - выходящий ниже вместе с желтым из одной фишки,и соединил их между собой и заизоилировал их.И все :biggrin: Поссмотрю как он будет ездить и думаю сделать так себе :grin:

Ссылка на комментарий

на посте №168 видно красный одиночный с черным штекером,и ниже штекер с желтым и нужным оранжевым. Электрик говорил что один из этих проводов в КГ является запасным(наверно оранжевый?)и соединив их между собой (не обрезая провода)проблема решается.

Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал с этим электриком лично. Из всего что он мне обяснял я понял:1. что французы делают специально всякие косяки ,чтоб больше продавать запчастей. 2.Что в КГ один провод является запасным ,и что перемычка в КГ на запасной провод намного толще, чем та которая идет на КК, и замыкая красный с оранжевым провода,как я писал выше,плюс идет по КГ через толстую перемычку и КГ не плавится. Мне интересен ответ тех ,кто в этом разбирается(и кто разбирал КГ),потому что прочитав весь форум складывается обратное мнение.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема эта с контактами ключа появляется только на машинах по ноябрь 2002-го года. OPR 09491. Все машины позднего выпуска уже имели реле установленое в BSI, отвечавшее за силовую веригу отопителя.

Вот Вам документы, рожденные самими французкими инженерами, как раз и навсегда покончит с неблагополучиям с контактами ключа.

Вобщем то можно сказать, что с самого начала все вы на правильном пути.

 

Вентиляция не работает. Контактный ключ заблокирован.

Вентиляция не работает. Контактный ключ крутится с трудом.

 

К сажалению документы существуют только на английском и французком языках.

Ссылка на комментарий

Fixa, Он просто закоротил питание климата и зажигание (или питание доп устройств). Т.е. при плохом контакте в контактах для климата утроим нагрузку на зажигание и спалим КГ окончательно. А без перемычки КГ со сгоревшими контактами для климата с установкой реле еще можно было бы использовать, если конечно не запустили до того что ключ заклинил. Ток через контакты климата превышают все остальные токи вместе взятые, проходящие через КГ.

ИМХО.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

короче ездит он так до сих пор(КГ пока не сгорела :biggrin: ). Правда через неделю после этого эдектрика - навернулась то-ли муфта кондишна то-ли сам кондишн(может и не совпадение!?) Купил б/у,поменял и ездит так дальше. Когда была жара говорил что ключ был теплый(относительно горячего потного тела :rolleyes: ).Завтра едет на Украину ,в гости семьей.Посмотрим результат. А я все-таки прикупил реле от ГАЗ на 70А (65 тыщ ) и буду колхозить но нарисованным выше фото. Надеюсь что все получится. :grin:

Изменено пользователем Fixa
Ссылка на комментарий

заколхозил! все получилось по методу Б.Е.А. для несгоревшей КГ.Ничего сложного,все работает,ключ не греется, только реле которое я покупал в "автогазе" на 70 ампер сильно греется.Буду искать другое-нормальное

Ссылка на комментарий

купил немецкое реле Flosser на 40А а автомагазе за 90 тыщ(11$),переставил, съездил в Москву и обратно за сутки (1500 км) - жара на улице - 36 в тени, был все время кондишн включен на "авто"режим - никаких проблем,ключ холодный. Реле теплое, но не горячее как предыдущее "типо русское" на 70А.Так что кто будет себе ставить,покупайте смело от 40А но сразу хорошее ,чтоб потом как я не бегать за другим.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте!Подскажите что может потрескивать в замке зажигания??На холодную всё нормально,но стоит покататься часик другой и ключ в замке кажется расшатанным,и появляется какой то треск(наподобие электрического) если его слегка пошевелить, и вроде на горячую стал труднее проварачиваться.Прочитав темку вроде не должно быть таких проблем как на дорейстайлах.Машинка бензин 2004 года с климатом.А что будет если в замок зажигания прыснуть wd-40??

Изменено пользователем Starik_Hank
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пробовал кратковременно подать +12 на красный провод при включенном зажигании, вентилятор начинает работать на макс. оборотах. и автомобиль не заводится. Убираю +12 и проблема с пуском решается. Будет ли разница если подсоеденить через реле????

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опишу свою проблему: Месяц назад тесть поехал на автосе, звонит мне и говорит "не работает вентилятор печки, не включается, не дует", приехал назад ко мне, я завел авто - все работает. Сегодня утром (температура -15 градусов) авто завел, а вентилятор печки не включился. Завел повторно через 10 минут - вентилятор не включился, пошевелил ключ в замке зажигания (при заведенном двигателе) - вентилятор сразу же включился. Куда смотеть,что менять. Есть ли связь нерабочего вентилятора и контактной группы?

P.S. Позвонил на сервис, описал проблему - мастер сказал что зависимости между контактной группой и вентилятором отопления НЕТ.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Опишу свою проблему, может кто что подскажет. Ключ в ЗЗ не клинит, а наоборот люфтит достаточно сильно. Некоторое время положение "стартер" нужно было ловить ключом. В один непрекрасный день машина заглохла после нажатия на педаль тормоза. И не заводится. Когда тащил ее домой на веревке, она завелась и все работало. Но на панели компьютера возникали надписи периодически. была надпись про неисправность АБС, я нажал на тормоз, опять заглохла. В положении "зажигание" контакт теряется, а в положении "стартер" просто тишина. Снял ЗЗ и увидел такую картину: (номера проводов пишу как в посте №97) провод №3 (синий) разорван, от замка посажен на две клеммы реле, от колодки на третью клемму реле. С одной из клемм кинута перемычка на 4-ю клемму, туда же входит еще один провод. С провода №1 (красный) и №4 (оранжевый) сделаны отводы. Провод с реле и эти отводы одним пучком уходят куда то вглубь панели. У меня была версия, что что то разболталось в личинке замка, а теперь не пойму, получается, что реле висит на проводе стартера. Машина 2000г.в., двигатель 1,8. Вопрос: 1. кто нибудь восстанавливал личинку ЗЗ? 2. Если это реле на климат, то что оно делает на проводе стартера, а если на стартер, то что нужно сделать: поменять реле, соединить как было (но что тогда делать с теми проводами)? Прошу прощения, если сумбурно изложил.

Ссылка на комментарий

Точно, сигналка. Сегодня на работе ребята из цеха автоматики разобрали ЗЗ, почистили, подогнули контакты (были грязные и прослабленные). Вечером собрал на скорую руку - УРА! - заводится. Завтра по светлу соберу все как надо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...