Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внимание! Как спасти свой замок зажигания.


Рекомендуемые сообщения

  taigor сказал:

что то ты сильно намудрил. По краеней мере я вижу три точки, где 3 провода сходяться вместе. Ты случайно не зашунтировал реле на живой контакт замка зажигания? И если можно, как нибудь по другому глянуть фотки.

 

кстати схема не правильна. По ней ты точно зашунтировал контакты.

 

А что такое "живой контакт" З.Заж.? Согласен схема больше теоретическая, Выкладываю схему более практичную. Сегодня полдня катался по городу с климатом,всё работает на всех режимах,аж яй...а слегка приморозил при испытании. Рекомендую всем умельцам сделать такую доработку замка зажигания с целью разгрузить контакты климата замка от перегрева, что-бы не попасть на замену замка и примерно на 7000р. Затраты на доработку у меня составили: 38р.-реле от ВАЗ-2110 , колодка реле-12р. и + умелые руки.

Изображение

 

  taigor сказал:

 

чето не получается прикрепить рисунок, обьясните как сделать

 

Заходишь на http://www.radikal.ru/ затем обзор,прикрепить,загрузить,копировать в тексте и в новом сообщении вставить. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  taigor сказал:

мой совет расшунтируй контакты, те которые сгорел в ЗЗ, самые нижние

 

Ни чо непонял, переведи.

Схему давай.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Вот уже несколько дней катаюсь после доработки,сначала было жарко, ездил с охлаждением,щас похолодало ,включил обогрев,усё работает штатно,как и надо, замечаний по климат-контролю нет, ТЬФУ 3 раза.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  <VEB> сказал:

Вот уже несколько дней катаюсь после доработки,сначала было жарко, ездил с охлаждением,щас похолодало ,включил обогрев,усё работает штатно,как и надо, замечаний по климат-контролю нет, ТЬФУ 3 раза.

 

все пишут что виноват замок и с него нет выхода напряжения , у меня напряжение от замка к блоку предохранителей есть где искать дальше где все остальные блоки управления ,a тоникуда неподлезеш хотелось бы знать где искать
Ссылка на комментарий
  dro сказал:

все пишут что виноват замок и с него нет выхода напряжения , у меня напряжение от замка к блоку предохранителей есть где искать дальше где все остальные блоки управления ,a тоникуда неподлезеш хотелось бы знать где искать

 

Померь напругу на предохр. Ф40 - 40А. он в правом верхнем углу,на нём относительно кузова +12в. при вкл. зажигании. Если нет +12в.ищи в замке заж. Если есть+12в. надо смотреть эл.двигатель печки под торпедо и т.д.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на заголовок, а там "Не доработка французких конструкторов." - да французов тама почти и нет! Русских тама дофигов, один мой знакомый там работает :)) Сорри за почти оффтоп..

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  Humanoid сказал:

Обратил внимание на заголовок, а там "Не доработка французких конструкторов." - да французов тама почти и нет! Русских тама дофигов, один мой знакомый там работает :)) Сорри за почти оффтоп..

 

Надо поправить для политкорректности :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

В связи с участившимися обращениями в личку по поводу подгорания замка зажигания и по работе кондея, отвечу всем здесь.

--------------------------------------------

Я полагаюсь на приведённый Вами пример переделки и хотел

посоветоваться.

Вы более никаких корректив не вносили в прилагаемые фото,

ничего не изменилось и работает по сей день?

---------------------------------------------------------------

Привет, отсутствовал неделю,потому отвечаю позже. Вот щас ездил в Мск к родственникам,проехал туда-обратно более 1300км по Москве и области,климат работал почти постоянно,нареканий нет всё работает более надёжно чем штатная конструкция с хилыми контактами на Замке.заж. Штатные Контакты замка заж. не расчитаны на длительное включение климата в полный режим в жару, ток там приличный, контакты начинают греться подплавляя пластик замка,потом пластик теряет форму контакты расходятся и ключ заж. клинит в замке. Вывод: заменить в Замке заж. штатные контакты включения кондея на отдельное реле с рабочим током от 30А. Проверено временем и практикой, как сделал в прошлом году, так и всё работает,изменений в схеме НЕТ.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

во блин, я как бы только счас, обратил внимание,

мож я ошибся, в смысле это... в данном примере... хотя не суть +12в (желт) и 40А (красн) эти контакты как раз реле и замыкает между собой. а кто из них кто мог и ошибиться... сорри... Хотя ещё раз повторюсь, в данном примере (на фото) это походу значения не имеет. :)))

Ещё раз благодарен VEB и думаю лучший! пример! из перечисленных (навесной монтаж)...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот ссылка http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=141926#141926 на то как я год назад делал это реле. Там же я высказал все что думаю о разработчиках контактной группы. Реле я тоже расположил над блоком предохранителей, и, что бы не использовать дополнительные толстые провода, я делал 2 разрыва и на контакты панельки под реле я паял штатный красный провод.

 

ЗЫ схема один в один с user, хотя я ее увидел только сегодня.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Посмотрел схемы и фото - везде сделано по разному, к замку подходят два жгута, один идет на разъем, другой на блок предохранителей. Так на схеме 12в берут с жгута от разъема, а на фото все в одном жгуте и притом, что управление якобы с перегоревшего контакта, а реле замыкает другие цепи, просто каша какая-то. Исходя из этого, я думаю, что при исправных контактах замка один контакт реле соединяют с желтым проводом жгута, идущего на разъем, а другой и управление реле присоединяют к красному проводу, идущему на блок предохранителей (и масса на обмотку), т.е. шунтируем контакты замка. При неисправной контактной группы замка управляющий сигнал берется с другого контакта замка - возможно с желтого провода, идущего к блоку предохранителей. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я, прочитав про эту проблему, проверил у себя. Ключ грелся в руки не взять.

Отогнал знакомому, он поставил релле на 70А (40А выбивало) и провода тянул 6мм2. И проблема исчезла - греется только релле.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий
  vl_koltsov сказал:

поставил релле на 70А (40А выбивало)

 

Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind:

 

+1 :))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Это очень интересно как это реле может выбивать? можт он поставил предохр.автомат на 40А и его выбило? эт пошти изобретение. :blind:

 

Не знаю, сильно не вникал. Он так сказал. Для меня главное - проблема решилась. Хотя релле греется.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий
  vl_koltsov сказал:

Хотя релле греется.

 

Это не правильно, реле просто так не должно греться,у мене реле в этой схеме, контакты расчитаны на 40А и не фига не греется,работает как надо.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  Фикс сказал:

Может все-таки глянуть , что в натуре установили? и как?

 

К кому вопрос? что я установил есть в начале темы, всё нормально работает уже почти 1.5 года,просто забыл об этой проблеме.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  awp сказал:

 

а дальше работают простые законы электротехники параллельного соединения

часть тока проходит через контакты замка , а часть через контакты реле

допустим 50 на 50, соответственно через реле проходит половина 40/2=20Ампер

поэтому и замок и реле и не греется, а пропусти через реле все 40А (когда контакты выгорели),

то и реле греться начнет, за неимением реле больше 40А а поставил 2 штуки в параллель

 

 

 

Немного не так, здесь работает другой закон и ну ни как не может ток так разделиться 50Х50, физический закон, определяющий связь между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома.

 

Закон Ома гласит:

« Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка. »

 

И записывается формулой:

« I = {U \over R} »

 

Где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом).

 

Следует иметь в виду, что закон Ома является фундаментальным (основным) и может быть применён к любой физической системе, в которой действуют потоки частиц или полей, преодолевающие сопротивление. Его можно применять для расчёта гидравлических, пневматических, магнитных, электрических, световых, тепловых потоков и т. д., также, как и Правила Кирхгофа, однако, такое приложение этого закона. Так что если контакты замка немного подгорели значит уже есть какое то сопротивление а ток всегда течёт по наименьшему сопротивлению, в нашем случае контакты реле.

Во как, ни себе чего...

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

Дело в том что у меня контакты в замке зажигания по климату совсем не контачат,они грелись и в определённый момент пластик в который они завальцованы поплыл от температуры и контакты разошлись и больше не контачат, потому и приколхозил реле в обход и параллельно штатных контактов. А ток в этой цепи думаю 20-25А так что реле с контактной группой на 40А вполне справляется с работой, проверено практикой и временем, и штатный предохранитель в этой цепи Ф40 на 40А, значит реальное потребление тока минимум на 30-40% меньше. Кста какнить надо измерить ток потребления климатом токоизмерительными клещами иль ампёрметром.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  <VEB> сказал:

Дело в том что у меня контакты в замке зажигания по климату совсем не контачат,они грелись и в определённый момент пластик в который они завальцованы поплыл от температуры и контакты разошлись и больше не контачат, потому и приколхозил реле в обход и параллельно штатных контактов. А ток в этой цепи думаю 20-25А так что реле с контактной группой на 40А вполне справляется с работой, проверено практикой и временем, и штатный предохранитель в этой цепи Ф40 на 40А, значит реальное потребление тока минимум на 30-40% меньше. Кста какнить надо измерить ток потребления климатом токоизмерительными клещами иль ампёрметром.

 

На дорестайлинговые Пикассяшки фабрика поставляет замкИ с уже усиленными контактами. У мну это давно было (описанная в этой теме проблема) , я заказал новый и всё пучком :))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Я вот тут подумал, а на что такой ток нужен? генератору не хило достаёться?

40 Ампер не шутка, через контакты в пластмассе завальцованные подавать.... хе хе

Может пойти далее, и установить реле прям у "потребителя"? Как считаете? под капотом и клемы от аккумулятора и пространство для охлаждения того самого реле? (возможно я не прав)

 

------------

 

 

P.S. C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! Дорогие собратья и коллеги...

______________________________________________________________

 

7 футов под килем !!!

 

И удачи на дорогах России !!!

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...