Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рольф Лахта


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кстати господин Останин Александр, мог бы и прокоментировать пару сообщений по поводу косяков сервиса, а то как то получается, молчание знак согласия. А вообще собираюсь покрасить крышку багажника, у меня универсал в связи с чем страдает крышка багажника. Узнавал, так оказывается у Рольфа покрасочный цех находится в Ольгино. Это кстати многое объясняет. За качество ничего не скажу. Будет время отдам покрасят, тады отпишусь.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кстати господин Останин Александр, мог бы и прокоментировать пару сообщений по поводу косяков сервиса, а то как то получается, молчание знак согласия. А вообще собираюсь покрасить крышку багажника, у меня универсал в связи с чем страдает крышка багажника. Узнавал, так оказывается у Рольфа покрасочный цех находится в Ольгино. Это кстати многое объясняет. За качество ничего не скажу. Будет время отдам покрасят, тады отпишусь.

 

 

Точно, к барьеру ,сударь к барьеру!!!!!!!! :yes2: :angry:

Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вернулся!

Если в двух словах - отличное отношение, отличный сервис!

 

А если подробнее, то...

Надо было поставить трубки кондиционера на свое место (в свое время они были сняты для сварки, но в итоге я купил новые) и заправить хладогент в систему.

Позвонил записался. Причем приняли не через 2 недели (Эксис стайл), а на след. день. Определенно плюс как мне кажется.

Приехал.

Очень приятные и симпатичные девушки в отделе сервиса. Тоже плюс.

Быстро оформили, пришел мастер (Назаркин Максим) и вместе со мной загнал машинку мою в ремзону.

Выслушал все пожелания и оформил заказ наряд. Тоже все очень быстро и !очень! вежливо, что определенно порадовало.

Работа заняла около 5 часов, что в целом есть нормально, ибо надо снимать двигатель с подушек.

По прошествии машинку вернули помытой, все тот же мастер. Продемонстрировал работу кондиционера, внимательно выслушал все мои вопросы и естественно на них ответил, все так же вежливо.

Очень приятно было пообщаться! :good:

 

В итоге что мы имеем?

Работающий кондиционер, чистый автомобиль и очень приятное впечатления от посещения Рольф-Лахта центра!

В следующий раз поеду обязательно туда же!

 

ps: Все выше описанное не является рекламой.

Ссылка на комментарий

Вот и у меня опять возникли сразу несколько поводов.

Буду вот вторник. Встречайте:)

Отпишусь, если хоть что-нибудь станет хорошо.... (теряю веру, что когда-нить всё это прекратится)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Ну...вопчем все стало хорошо)

Всего лишь концевик педали тормоза..)) Я думала будет страшнее.

И еще.... Даже не ожидала столько прыти от всего лишь замены масла, не машина, а зажигалка какая-то:) Не знаю, за ско он теперь разгоняется до 100 (негде проверить), но поймала себя на выезде со двора на 76кмч... чета-как-то... жесть)))) Надо держать себя в руках)))

 

А вот насчет антифриза пободались) У Пыжей антифриз зеленый... Ревкогель или чета в этом духе. А наш, говорят, оранжевый. Буду покупать у дилера и лить в Рольфе (я перфекционист жеж, мне все идеальное надо))

 

Вопчем... Я вернусь!!!(и всем советую, особенно негарантийным)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Ну...вопчем все стало хорошо)

Всего лишь концевик педали тормоза..)) Я думала будет страшнее.

И еще.... Даже не ожидала столько прыти от всего лишь замены масла, не машина, а зажигалка какая-то:) Не знаю, за ско он теперь разгоняется до 100 (негде проверить), но поймала себя на выезде со двора на 76кмч... чета-как-то... жесть)))) Надо держать себя в руках)))

 

Каждые 10 тыс. меняй его и она так все время ехать будет. 20 тыс. - слишком большой интервал, с нашими городскими условиями эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Развалился выжимной. Сдал в Рольф. По телефону записали на субботу на 17-30... а я с суботы до вторника тютю в лесу куковать буду.

 

Решил взять напрокат что-то типа матиза или логана, но мастер на приемке пообещал что он постарается сделать до пятницы вечера.

 

Респект ему. Денис зовут. Даже если не получится все-равно приятно такое внимание.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вопрос в РОЛЬФ-Лахта. А есть ли надежда что Ваш сервис станет Офицальным по отношению к Ситроену? Ведется ли в этом направлении работа?

 

Обслуживаюсь у Вас по Митсубиси - все устраивает, и хочу продолжить на новом С-5

Lancer STW - ДАЁШЬ С5 TOURER

Ссылка на комментарий

Как все было:

Позвонил в среду, сказали что только в суботу могут взять. Я узнал можно ли оставить машину на территории, они сказали что можно вобщем.

 

Приехал в среду в 20-00 вышел мастер, спросил что как, я в это время разглядывал прокат автомобилей, и спрашивал что за прокат да как, как неожиданно мастер меня удивил.

 

Грит в пятницу вечером все буит! Мужик сказал - мужик сделал. Сегодня я на колесах, сцепление мягонькое-мягонькое.

Скидку сделали. Обслужили вежливо, а главное сверхбыстро.

 

Цена 18 тыс. Сцепа + масло в коробке + 2 сальника + работа.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Цена 18 тыс. Сцепа + масло в коробке + 2 сальника + работа.

 

Сколько из этого запчасти стоили?

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Приехал). Как всегда Рольф на высоте. Мастер Денис (в прошлый раз был Максим), быстро, а главное вежливо!, осмотрел и принял машинку. Поменяны: торм. диски передние+колодки, торм. колодки задние. Думал еще менять два подшипника ступичных передних, но не подтвердился их выход из строя ;-). Менять не стали. Денег взяли 4.895, что в целом есть немного (для сравнения во франссервисе по телефону просили астрономическую сумму ~6.5 тыс. ;-).

Работа заняла около 4.5 часов. Много конечно, но ничего, ибо я в отпуске).

 

В итоге. Как и в прошлый раз сотрудники Рольф-Лахта оставили очень приятное впечатление от посещения их центра. В след. раз, а он не за горами, опять еду к ним. Будем менять задние амморты, потекли оба (блин, что за фигня такая пробег всего 55 тыс).

Ссылка на комментарий

Кстати эксис не в восторге от того что теперечя можно поехать в рольф, у меня даже флаер из машины вытащили с бесплатной диагностикой подвески, двигателя, мойки и замены масла в двигателе.

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

Кстати эксис не в восторге от того что теперечя можно поехать в рольф...

ну а кто ж будет в восторге, когда деньги мимо кассы уплывают ))) Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну а кто ж будет в восторге, когда деньги мимо кассы уплывают )))

 

И будут уплывать, еще очень и очень много денег, пройдут мимо Эксиса, в кассу Рольфа.

И тут даже не возникает вопросов почему.

Ссылка на комментарий

потому что работают тама (эксис) либо бывшие зэки или люди с подорванной психикой, не буду говорить про всех, есть и адекватные люди и очень приятные в общение. Вчера заехал на Выборгскую, по поводу хомута на глушитель, диалог:

Я - Здравствуйте.

мен. - молчит.

Я - хотелось бы узнать про хомут глушителя.

мен. - молчит

Я - возможно ли у Вас приобрести или заказать сию деталь.

мен. - нет нельзя

Я - хорошо, а как мне быть у меня сгнил хомут и глушитель просто болтается в воздухе?

мен. - хомут отдельно не продается, а идет вместе с глушителем за 7000 рублей.

Я - спасибо, до свидания

мен. - молчит

 

Ну и от куда появиться желание еще раз туда приехать, я просто в шоке. Такое чувство, что все владельцы им должны пожизненно.

citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

мен. - молчит.

 

опишите морду лица)

 

Это менеждер отдела запчастей, или сервиса такой молчаливый?

 

По теме: рольф сейчас, как я слышал, не очень активно и явно зазывает владельцев ситроенов - это чревато им некоторыми санкциями от ПСР

Ссылка на комментарий

7hours,

опа неужели эксис тут появился???

 

Товарищ я просил прошить автосвет, блокировку дверей на ходу и перепрошить комп...

 

С меня взяли кучу денег около 1000... и ничего не сделали.

Сделайте мне бесплатно и без очереди - я сразу буду вас рекламировать.

Изменено пользователем flinter

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

опишите морду лица)

 

Это менеждер отдела запчастей, или сервиса такой молчаливый?

 

По теме: рольф сейчас, как я слышал, не очень активно и явно зазывает владельцев ситроенов - это чревато им некоторыми санкциями от ПСР

 

морду не опишу, а менеджер отдела запчастей. По поводу санкций, мне кажется санкции давно по эксису плачут, как монополисты. Если уж хотят быть монополистам, так хоть обслуживайте по человечески, а то реально после 3 лет общения с эксисом уже не хочется покупать ситроен.
citroenvp2.gif
Ссылка на комментарий

flinter, стучитесь в аську (см профиль) в понедельник, думаю, что смогу помочь

 

Vertuos, эксис не монополист, неофициальные сервисы есть. И в том, что никто не берёт дилерство - эксис тоже не виноват.

А хомутики есть отдельно какие-то, позвоните и уточните :)

Ссылка на комментарий
Vertuos, знакомая до боли картина))как вариант мен медитирует на монитор и отвечает с таким видом, как будто его отвлекают от спасения вселенной))

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...