Logos Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Нет, распредвалы вращаются неравномерно. Если снять ремень и попробовать повращать шестерню (на 2-3 зуба) вправо-влево, то неравномерность усилия очень заметна. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Может быть, но Вы же вращаете одну шестерню, а ремень сразу две - усилия взаимокомпенсируются. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) имхо, это из-за не идеально точных размеров каждого из зубцов на ремне... будь там, к примеру, ручейковый ремень, то такого эффекта, полагаю я, не было бы... Изменено 10 апреля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Изменение положения стрелки натяжителя при прогреве происходит, по-моему, из-за температурного расширения ремня. При вращении двигателя очень существенно меняется вращающий момент, передаваемый ремнём на р/валы. Когда-то устанавливал на жигули гидрокомпенсаторы и пришлось прилично повозиться с ГРМ, так вот, если не фиксировать распредвалы, то они сами устанавливаются в некоторые устойчивые состояния, в которых воздействия от разных клапанов на р/вал компенсируются. Представить себе технологию производства шестерни р/вала, когда биение бы достигало заметных (более 0,01мм) величин не могу. Тем более, что это привело бы к существенному дисбалансу… Ссылка на комментарий
Maikl58 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня Citroen C5, двигатель 2,2HDI, дизель. 2001 года. У меня на холостом ходу почему-то сорвало шпонку на распредвалу. Я решил вытащить двигатель и снимать головку смотреть клапана. Оказалось клапана не погнуло, даже не было отпечатков на поршнях. Посмотрел клапана нормальные и решил подкинуть новые поршневые кольца, вкладыши, поменять масл. колпачки, ремень ГРМ с помпой. Цепь не менял на распредвалах, оставил старую. Купил новую ступицу и шестерню распредвала. Двигатель я вытаскивал чтобы удобнее было ремонтировать. Собрал двигатель, выставил метки на ГРМ как сказано в мануале, который я мог найти в интернете. Поставил двигатель начал запускать, компрессии нет. Ставлю шестерню по другой метке как я думаю что это тоже метка может быть, двигатель крутится тяжело и при заводке толкается на зад. Метку увожу в низ, двигатель начинает схватывать но не работает. Как только я не крутил не могу решить эту проблему. Цепь на распред валах ставил по меткам. Нашел тёмные звенья на цепи и на звёздах стрелочки. Помогите выставить метки ГРМ и завести двигатель. Выручайте. Изменено 20 июня, 2015 пользователем Maikl58 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Ремень ГРМ.pdf вот может поможет VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Maikl58 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Здравствуйте. Я новичок. Помогите пожалуйста решить проблему. У меня Citroen C5, двигатель 2,2HDI, дизель. 2001 года. У меня на холостом ходу почему то сорвало шпонку на распредвалу. Я решил вытащить двигатель и снимать головку смотреть клапана. Оказалось клапана не погнуло даже не было отпечатков на поршнях. Посмотрел клапана нормальные и решил подкинуть новые поршневые кольца, вкладыши, поменять масл. колпачки, ремень ГРМ с помпой. Цепь не менял на распредвалах, оставил старую. Купил новую ступицу и шестерню распредвала. Двигатель я вытаскивал чтобы удобнее было ремонтировать. Собрал двигатель выставил метки на ГРМ как сказано в мануале, который я мог найти в интернете. Поставил двигатель начал запускать компрессии нет. Ставлю шестерню по другой метке как я думаю что это тоже метка может быть, двигатель крутится тяжело и при заводке толкается на зад. Метку увожу в низ, двигатель начинает схватывать но не работает. Как только я не крутил не могу решить эту проблему. Цепь на распредвалах ставил по меткам. Нашел тёмные звенья на цепи и на звёздах стрелочки. Помогите выставить метки ГРМ и завести двигатель. Выручайте. Ссылка на комментарий
Maikl58 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Здравствуйте. Возможно что провернуло звезды на распредвалах и поэтому мы не можем выставить метки. Может у кого есть фото как правильно должны лежать кулачки распредвалов по меткам. Может есть мануал нормальный у кого не будь. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему Решил поменять ремень, ролики и помпу. После замены всего этого под капотом появился звук. Что то на подобии журчания, звука жернова или консервной банки… Чем больше обороты, тем сильнее был звук. Да такой громкий, что слышно в салоне. Плюс машина стала хуже заводиться и ехать. Поехал обратно, сказали это новая помпа шумит. Сказали, что ослабили ремень и звука больше нет. Его на самом деле не было и я радостный поехал домой. Завелась и ехала машина как раньше. Но как только я приехал и остановился, звук был слышен снова. Теперь он был менее громкий и стал появляться только после того, как проедешь хотя бы пару километров. На холодную звука нет! И после того как машина поработает на холостых, он постепенно проходит. Я так понимаю есть связь с температурой?Поехал я к другому мастеру. Он сначала грешил на ремень. Разобрав всё, выяснилось что ремень по прежнему был натянут сильнее нормы, но его ослабление не помогло. Он тоже решил, что проблема в помпе. В итоге снова была заменена помпа, правильно поставлен и натянут ремень. А звук как был, так и остался. В чём проблема сказать не могут. Я тоже не знаю что делать. Ролики? Сам ремень? Снова помпа? Повреждение двигателя от перетяжки ремня? Машина заводится и едет хорошо Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Скорее всего всё не сложно , по описанным признакам . Промахнулись на один зуб шестерни выпускных клапанов . Всё от незнания , Всё привычно . Подробную инструкцию могу отписать в личку . И какая нахрен перетяжка ? Ролик с автоматом подтяжки и там есть стрелка для особо одарённых . Изменено 26 сентября, 2015 пользователем mister z C5_LV 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @mister z, 2 разных механика допустили одну и ту же ошибку? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Если оба механика привыкли к *немцам* то более чем допускаю . А если так уверены , то нахрена спрашиваете ??? C5_LV 1 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @mister z, Я не уверен, просто удивляюсь. Чего же они тогда все твердят про перетяжку? Спрошу конечно у механика про шестерню выпускных клапанов, может сделает всё же Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот звук записал, слышно журчание хорошо https://cloud.mail.ru/public/5MWL/vJ5zo5cEA Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 хм, но по звуку похоже на перетянутый ремень. смотреть глазами нужно. Рекомендую руками проверить натяжку для начала C5_LV 1 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) С этим можно ездить? Двигатель может повредиться или просто шуметь будет и всё? Я просто не готов третью замену грм подряд делать Изменено 27 сентября, 2015 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 С этим можно ездить? Двигатель может повредиться Может. Поменяй не ВСЁ, а только тот узел, что шумит (помпа). И у того мастера, который её диагностировал как шумящую. Желательно, с тем условием, что если он ошибся в диагнозе, то как минимум за работу денег не возьмет. А как максимум - зря купленную помпу оплатит. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) @SLB, Так помпу поменяли ещё раз. Не в помпе дело. И ремень поставили заново. Это не ремень и не помпа, скорее всего какие то повреждения двигателя или на зуб опять ошибся второй мастер Сейчас ещё обнаружил, что если газануть и скинуть газ, то хлопки слошны как от салюта только глухие 2-3 штуки В салоне не слышно, а при открвтой двери на парковке услышал Изменено 29 сентября, 2015 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
sah4ec Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ситр 2.0 бенз, 140 пони, 2007год. Все началось с троения движка, долгие причин поиски привели к замене впускного распредвала, т.к. один из зубьев был сломлен и коряво прикручен на саморез, после замены вала появилась ошибка р1160, заменил прокладку (маслоотражатель) клапанной крышки проблема ушла, но вдруг ни стого ни ссего машина отказалась ехать 1500 максимум и сервис горит с джекичаном, на педаль газа ни как не реагирует, и странный звук от движка после 2000 как будто мыши когтями по железу скребут, диагностика показала Р0012, перед заменой вала была Р0011, что делать где капать ума не приложу. Метки ГРМ в идеале, датчики, свечи, катушка новые Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 поиски привели к замене впускного распредвала, т.к. один из зубьев был сломлен и коряво прикручен на саморез Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Хорошо бы выложить фотку этого распредвала со сломленным зубом. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
sah4ec Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вот об этом поподробнее, пожалуйста. Хорошо бы выложить фотку этого распредвала со с ломленным зубом. на фото видно что зуб прих....... саморезом и обточен, при этом балтался как лист на ветру Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Топливная коррекция в большой минус (богатая смесь?), давление во впусккном коллекторе велико (мало разряжение), как будто где то подсасывает воздух или газораспределение неправильное. Вам правильно поставили распредвал? Померяйте компрессию во всех цилиндрах, что покажет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 на фото видно что зуб прих....... саморезом и обточен, при этом балтался как лист на ветру Так и не смог разглядеть стрелкой на фотке можете показать? Что за "зубы" на распредвалу могут быть? есть шейки, есть кулачки... про "зубы" не слыхал Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На EW10A не знаю точно, но на EW10J4 есть такие зубы на выпускном распредвале, 4 штуки - мишени для датчика положения. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 4 штуки - мишени для датчика положения. А-а-а.. это разговор о шестерне положения распредвала. Теперь понял. Термин "зубы" меня смутил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти