AlexJ Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Уважаемые, подскажите, при запуске холодного мотора в районе ремня ГРМ раздаются "шлепающие" звуки, такое ощущение, что отслоился кусок ремня и бьет по кожуху, буквально через 10-15 сек. все пропадает, работа нормальная, причем это только на холодном движке по утрам, днем машина стоит на морозе на работе, пуск нормальный без посторонних звуков. И еще, что бы снять верхний кожух да и сам ремень, нужно снимать опору двигателя? Изменено 17 марта, 2013 пользователем AlexJ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Для этого необходим твой VIN. И вообще, ты разделом не ошибся? Изменено 17 марта, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Парни а вот под этот ВИН нету файлика замены??? VF7DERHSB76387566 Изменено 18 марта, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Держи! C5 - B1EG2DP0 - Снятие – установка Ремень ГРМ (начиная с N° OPR 9128).rar Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Ребята, собираюсь менять ремень, может кто скинуть офф-мануал? VIN: VF7DCRHZB76124656 Двигатель DW10ATED С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Держи:C5 - B1EG1TP0 - Снятие – установка Ремень ГРМ.rar Shyrick 1 Ссылка на комментарий
spalik Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ребята выручайте. Решил поменять ремень снял пластиковый кожух а звёздочки распредвалов разные . кто что думает ,как выставлять метки . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) В моторе EW10A, нет меток. Нужен спецштырь в маховик. А кто это там за болтяру так хватался? Изменено 17 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
spalik Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Всё так и было до меня . про штыри я знаю . но куду вставлять штырь в правую звёздочку она такая и должна быть или это самопал .по книге звёздочки должны быть одинаковыми . Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ищите отверстие под штырь 6мм,есть. Ссылка на комментарий
HBB Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) В EW10A метки есть. Когда коленвал заблокирован штырем, у меня метки на шкивах распредвалов смотрят вверх, только их плохо видно. Шкивы у меня такие же, блокируются 4мм штырями или сверлами. Причем в хитром шкиве штырь лезет только в одно из четырех пяти отверстий. В простом шкиве штырь вставляется в узкую прорезь. Изменено 5 августа, 2014 пользователем HBB Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Добрый день ребят! Подскажите по замене грм как стопорить маховик? По распредвалам в предыдущим посте немного понял. И еще вопрос, менял ли кто нибудь при замене ремня сальники? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Сначала выставляешь распедвалы, но не фиксируешь, потом - стопоришь колено, отверстие на стыке движка и КП над правым приводным валом. ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
sumin Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Меняли ремень ГРМ на двигателе EW10A. При замене провернули коленвал. Как его выставить? Нигде не могу найти метки. Распредвалы по меткам стоят. Выручайте! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Там нужен спец. фигурный штырь, вставляется в картер сцепы со стороны приводного вала С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 вот такой: Штырь-стопор коленвала.pdf VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Оооо! Мой чертеж всплыл! А то я его потерял уже в недрах компа.. Бес и mabu 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Где-то на другом сайте я его нашел, когда готовился к замене ремня ГРМ У меня все отсортировано по разделам авто, ничего не теряется))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Стартером никто не побывал открутить центральный болт шкива колена на EW10A? на фордах так срывал болт без проблем... и еще: на тех же фордах стопорились распредвалы, колено никогда не стопорил.... не было необходимости... при этом всегда после замены все было ок (нужно иметь ввиду, что до замены ремня с фазами тоже было все ок))).... здесь, без стопорения колена, он куда-то сместиться, если его установить по метке и снять ремень?, или стопориться что-бы перебздеть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не сместится, но после установки ремня на шестерни метки лучше проконтролировать. Я тоже уже давно к/в не стопорю, но контроль провожу. Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 спасибо, так и думал... контроль, несомненно, будет) Еще вопрос: сколько охлаждайки нужно заранее слить, чтобы при снятии помпы оттуда не потекло? и возвращаясь к болту шкива колена - резьба там правая? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Резьба обычная С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 С помпы польётся в любом случае, даже если через патрубки всё сольёшь. Ссылка на комментарий
v_3 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 заменил ремень ГРМ, ролики, крышку помпы...все прошло без особых неожиданностей... удивило состояние шкива навесных агрегатов коленвала со стороны ремня ГРМ... по моему это ненормально...у кого как было? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти