BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) а если все-таки стрелка немного гуляет, это серьезно или все в пределах допустимого? в букваре-то про это ничего не сказано ведь Изменено 14 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) в букваре-то про это ничего не сказано ведь Значит плевать :rolleyes: хотя любой мотор можно довести до совершенства при желании Изменено 14 августа, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 проехал после замены км 300-400, завтра попробую снять крышку посмотрю, не ушла ли стрелка и сравню ее положение на холодном и на горячем моторе, а также колебания. Получается, что чрезмерное натяжение в начале нужно для того, чтобы когда ремень нагреется и сожмется выбрать это сжатие, хотя может я и не прав Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) вчера снял крышку ГРМ, вот какая картина. После того как совместил метки на РВ и КВ стрелка ушла вверх, но до прорези не дошла. Но! движок в это время был горячий, дожидаться пока остынет не стал. Мне кажется что когда ремень остыл бы, то стрелка точно бы встала напртив прорези. Кто что думает? Изменено 17 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Думаю, ты прав. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как натягивать ремень - холодным или горячим? Я на среднюю ориентировался. На холодную чуть не дотянул (стрелка выше прорези), а когда нагревался чуть перетягивался (ниже метки) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @BarON, У меня так же. @Popesych, Я на среднюю ориентировался. Думаю, это неправильно. Что значит средняя? Какие градусы?Или полностью прогрет до рабочей температуры или холодный. Для сервисменов проще холодный. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Я тоже думаю, что правильно на холодном. Ведь если на горячем, каждый понимает под "горячим" двигатель с разной температурой, следовательно любой может перетянуть или недотянуть ремень. Потом, с началом работы двигатель будет остывать и у разных мастеров он остынет до разной температуры Изменено 17 августа, 2012 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Я все делал на холодную. Да и, кстати, в DOCBKUP даже выделено, что все работы выполнять на холодную!!! Кстати пробег всего 40 т. км у меня, ремень начал менять из-за непонятного легкого стука на холодную, но заменив все ремни и ролики (всегда так делаю при покупке авто) стук не исчез. мож было такое у кого - стук вроде как со стороны грм http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110&view=findpost&p=760039 Изменено 18 августа, 2012 пользователем BarON Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Помогите, плиз, при замене ремня грм не заблокировал коленвал. Зафиксировал распредвалы, поставил метку на маховике коленвала. Но при откручевании маховика коленвал провернул и не знаю на сколько. Всё поставил (нов ремень и т. д.) совместил метки распредвалов а коленвал не могу.Мож кто знает как выставить заново фазы газораспределения. С местом блокировки коленвала разобрался только сейчас. двигатель EW10J4. Распредвалы кажется не сбил. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) ... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 я не про метку натяжного ролика, а про свою на вале коленвала. Боюсь провернул коленвал на оборот или не знаю на сколько, а распредвалы были заблокированы. Если сейчас маховик заблокирую по блок отверстию, то станут ли поршня в нужное положение или могут встать в другом (например через оборот коленвала 2,4 в мёртвой точке) при том что распредвалы я не сместил. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 REX46, По памяти кажется когда блокируешь коленвал в нужном месте все поршня стоят на одном уровне Поэтому выкручивайте свечи и пытайтесь выставить поршня в один уровень.... думаю и метку с поймаете. REX46 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Popesych спасибо, сам об ентом думал, но сильно боюсь накосячить точно не зная что да как. Оч вовремя ваш пост. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 REX46, Шпонка на коленвале есть под звёздочкой ремня ГРМ ? Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 шпонка есть,но шестерня без маховика свободнокрутится Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 REX46 где-то в темах про ГРМ я даже фотки выкладывал,как и где стопорятся звёздочки,там круглые отверстия для этого. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 REX46 где-то в темах про ГРМ я даже фотки выкладывал,как и где стопорятся звёздочки,там круглые отверстия для этого. REX46, Кстати да.... по фоткам, на которых видна шпонка, можно примерно оценить по положению своей шпонки куда надо крутить колено. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 REX46 где-то в темах про ГРМ я даже фотки выкладывал,как и где стопорятся звёздочки,там круглые отверстия для этого. Спасибо всем,у тебя карен шкив на четырёх болтах,там всё проще. У меня же шкив на плавающей шпонке и крепится одним болтом, когда откручивал не заблокировал коленвал приспособой в отверстие, в районе правого привода с "задней" стороны двигла. В итоге проворачивал понемногу распедвалы против часовой, а коленвал по часовой. Затем возращал распредвалы на место и искал блокировачное отверстие на махавике. Благо провернул коленвал немного (примерно на пол оборота) и метки на распредвалах свои поставил. Вообщем всё собрал без разбора клап. крышк. Но накой такая модернизация со шкивом, предыдущий шкив с четырмя болтами и проще и удобнее.А тут блокировочное отв. коленвала хрен найдёш, а ещё корячиться спец приспособу туда вставлять. Да и по шпонке ничего не выставиш, только по меткам которые сам поставиш или по блок. отверстиям в маховоке и распродвале. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Но накой такая модернизация со шкивом Исключили одну деталь и 4 болта (типа облегчили конструкцию), а также усилили геморой по замене ремня, с целью уменьшить число желающих делать это самостоятельно :popcorm2:/> VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Двум ситрам у нас местным менял ГРМ со шпонками,как у Васс и все катаются счастливыми и довольными,кста,махов блокировал отвёрткой под стартером-НАСмерть держит беЗЗ приспосоББ лягушачих :empathy:/> Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Молодец, и всётаки проще в отверстие на шкиве стопорнуть, чем снимать стартер Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Про снимание стартера я ничего не говорил,внимательнее.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Защитник Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Только вчера оборвало грм сегодня взяли ремень ролики поставили как положено по меткам не заводится похоже клапанам досталась т.к. оборвало на ходу завтра вскроем будет видно сколько клапанов под замену Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Защитник, клапанам досталось . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти