Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

а если все-таки стрелка немного гуляет, это серьезно или все в пределах допустимого? в букваре-то про это ничего не сказано ведь

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

в букваре-то про это ничего не сказано ведь

 

Значит плевать :rolleyes: хотя любой мотор можно довести до совершенства при желании Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

проехал после замены км 300-400, завтра попробую снять крышку посмотрю, не ушла ли стрелка и сравню ее положение на холодном и на горячем моторе, а также колебания. Получается, что чрезмерное натяжение в начале нужно для того, чтобы когда ремень нагреется и сожмется выбрать это сжатие, хотя может я и не прав

Ссылка на комментарий

вчера снял крышку ГРМ, вот какая картина. После того как совместил метки на РВ и КВ стрелка ушла вверх, но до прорези не дошла. Но! движок в это время был горячий, дожидаться пока остынет не стал. Мне кажется что когда ремень остыл бы, то стрелка точно бы встала напртив прорези. Кто что думает?

post-3840-0-26063400-1345194443_thumb.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Как натягивать ремень - холодным или горячим?

 

Я на среднюю ориентировался. На холодную чуть не дотянул (стрелка выше прорези), а когда нагревался чуть перетягивался (ниже метки)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@BarON, У меня так же.

 

@Popesych,

Я на среднюю ориентировался.

 

Думаю, это неправильно. Что значит средняя? Какие градусы?

Или полностью прогрет до рабочей температуры или холодный. Для сервисменов проще холодный.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я тоже думаю, что правильно на холодном. Ведь если на горячем, каждый понимает под "горячим" двигатель с разной температурой, следовательно любой может перетянуть или недотянуть ремень. Потом, с началом работы двигатель будет остывать и у разных мастеров он остынет до разной температуры

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Я все делал на холодную. Да и, кстати, в DOCBKUP даже выделено, что все работы выполнять на холодную!!!

Кстати пробег всего 40 т. км у меня, ремень начал менять из-за непонятного легкого стука на холодную, но заменив все ремни и ролики (всегда так делаю при покупке авто) стук не исчез.

мож было такое у кого - стук вроде как со стороны грм

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23110&view=findpost&p=760039

post-3840-0-07085200-1345271430_thumb.jpg

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Помогите, плиз, при замене ремня грм не заблокировал коленвал. Зафиксировал распредвалы, поставил метку на маховике коленвала. Но при откручевании маховика коленвал провернул и не знаю на сколько. Всё поставил (нов ремень и т. д.) совместил метки распредвалов а коленвал не могу.Мож кто знает как выставить заново фазы газораспределения. С местом блокировки коленвала разобрался только сейчас. двигатель EW10J4. Распредвалы кажется не сбил.

Ссылка на комментарий

я не про метку натяжного ролика, а про свою на вале коленвала. Боюсь провернул коленвал на оборот или не знаю на сколько, а распредвалы были заблокированы. Если сейчас маховик заблокирую по блок отверстию, то станут ли поршня в нужное положение или могут встать в другом (например через оборот коленвала 2,4 в мёртвой точке) при том что распредвалы я не сместил.

Ссылка на комментарий

REX46, По памяти кажется когда блокируешь коленвал в нужном месте все поршня стоят на одном уровне

Поэтому выкручивайте свечи и пытайтесь выставить поршня в один уровень.... думаю и метку с поймаете.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

REX46 где-то в темах про ГРМ я даже фотки выкладывал,как и где стопорятся звёздочки,там круглые отверстия для этого.

 

REX46, Кстати да.... по фоткам, на которых видна шпонка, можно примерно оценить по положению своей шпонки куда надо крутить колено.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

REX46 где-то в темах про ГРМ я даже фотки выкладывал,как и где стопорятся звёздочки,там круглые отверстия для этого.

 

Спасибо всем,у тебя карен шкив на четырёх болтах,там всё проще. У меня же шкив на плавающей шпонке и крепится одним болтом, когда откручивал не заблокировал коленвал приспособой в отверстие, в районе правого привода с "задней" стороны двигла. В итоге проворачивал понемногу распедвалы против часовой, а коленвал по часовой. Затем возращал распредвалы на место и искал блокировачное отверстие на махавике. Благо провернул коленвал немного (примерно на пол оборота) и метки на распредвалах свои поставил. Вообщем всё собрал без разбора клап. крышк. Но накой такая модернизация со шкивом, предыдущий шкив с четырмя болтами и проще и удобнее.А тут блокировочное отв. коленвала хрен найдёш, а ещё корячиться спец приспособу туда вставлять. Да и по шпонке ничего не выставиш, только по меткам которые сам поставиш или по блок. отверстиям в маховоке и распродвале.
Ссылка на комментарий

Но накой такая модернизация со шкивом

 

Исключили одну деталь и 4 болта (типа облегчили конструкцию), а также усилили геморой по замене ремня, с целью уменьшить число желающих делать это самостоятельно :popcorm2:/>

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Двум ситрам у нас местным менял ГРМ со шпонками,как у Васс и все катаются счастливыми и довольными,кста,махов блокировал отвёрткой под стартером-НАСмерть держит беЗЗ приспосоББ лягушачих :empathy:/>

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только вчера оборвало грм сегодня взяли ремень ролики поставили как положено по меткам не заводится похоже клапанам досталась т.к. оборвало на ходу завтра вскроем будет видно сколько клапанов под замену

C078EC60.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...