Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, подскажите, при запуске холодного мотора в районе ремня ГРМ раздаются "шлепающие" звуки, такое ощущение, что отслоился кусок ремня и бьет по кожуху, буквально через 10-15 сек. все пропадает, работа нормальная, причем это только на холодном движке по утрам, днем машина стоит на морозе на работе, пуск нормальный без посторонних звуков.

И еще, что бы снять верхний кожух да и сам ремень, нужно снимать опору двигателя?

Изменено пользователем AlexJ
Ссылка на комментарий

Парни а вот под этот ВИН нету файлика замены??? VF7DERHSB76387566

post-57853-0-72058500-1363629868_thumb.png

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

В моторе EW10A,  нет меток. Нужен спецштырь в маховик.

А кто это там за болтяру так хватался?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В EW10A метки есть. Когда коленвал заблокирован штырем, у меня метки на шкивах распредвалов смотрят вверх, только их плохо видно. Шкивы у меня такие же, блокируются 4мм штырями или сверлами. Причем в хитром шкиве штырь лезет только в одно из четырех пяти отверстий. В простом шкиве штырь вставляется в узкую прорезь.

post-67244-0-15506400-1407162151_thumb.jpg

Изменено пользователем HBB
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день ребят! Подскажите по замене грм как стопорить маховик? По распредвалам в предыдущим посте немного понял. И еще вопрос, менял ли кто нибудь при замене ремня сальники?

Ссылка на комментарий

Сначала выставляешь распедвалы, но не фиксируешь, потом - стопоришь колено, отверстие на стыке движка и КП над правым приводным валом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Стартером никто не побывал открутить центральный болт шкива колена на EW10A? на фордах так срывал болт без проблем...

и еще: на тех же фордах стопорились распредвалы, колено никогда не стопорил.... не было необходимости...  при этом всегда после замены все  было ок (нужно иметь ввиду, что до замены ремня с фазами тоже было все ок))).... здесь, без стопорения  колена, он куда-то сместиться, если его установить по метке и снять ремень?, или стопориться что-бы перебздеть?

Ссылка на комментарий

спасибо, так и думал... контроль, несомненно, будет)

Еще вопрос: сколько охлаждайки нужно заранее слить, чтобы при снятии помпы оттуда не потекло?

и возвращаясь к болту шкива колена - резьба там правая?

Ссылка на комментарий

заменил ремень ГРМ, ролики, крышку помпы...все прошло  без особых неожиданностей...

 

удивило состояние шкива навесных агрегатов коленвала со стороны ремня ГРМ...  по моему это ненормально...у кого как было?

post-47768-0-15204800-1416942846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...