Scar Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 чисто гипотетически: Каток писал: По железу Ситроеновский CAN-USB адаптер такой же как все, а дело в прошивке, Лексия проверяет прошивку и если обнаруживает не свои "мозги", адаптер считается отсутствующим и зараза не стартует. Выходит, что если заставить Лексию думать, что мозги родные, она будет полнофункционально общаться через обычный CAN-интерфейс по простому шнурку и заменителям (ELM327)... по сути, нужен эмулятор идентификации мозгов. ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Ugalarn Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вопрос по адаптеру. Что подразумевается под мозгами и прошивкой? В том плане, что если это просто типа ключа(пароля) говорящего, что это настоящий переходник для лексии, то проще будет отключить проверку в самой лексии чем писать эмулятор. Ну а если они участвуют в обмене информацией то написание такого эмулятора задача не тривиальная и долгая, да и все равно тогда адаптер покупать придется. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Боюсь, что врятли так получиться...... К сожалению Лексии у меня нет. Но вот для ЕЛМки я прослушивал СОМ-порт компа, который идет на ЕЛМ. Данные выходящие на ЕЛМ никак не похожи на те которые выходят с ЕЛМ в машину. К томуже, копьтер связывается с ЕЛМ со скоростью порта 38 000 кБ, а ЕЛМ с машиной на 10400. Так что на лицо преобразование данных в адаптере. Предпологаю, что в Лексии тоже самое, хотя утверждать не берусь. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 проще на ебэе купить за 250 баков) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 проще на ебэе купить за 250 баков) + доставка 60! Ссылка на комментарий
Ugalarn Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Данные выходящие на ЕЛМ никак не похожи на те которые выходят с ЕЛМ в машину. Это то как раз нормальное явление, незря же он называется адаптер :-). Грубо говоря команды компутера преобразовываться в команды понятные компутеру машины(просто преобразование одного протокола обмена в другой). Ссылка на комментарий
Ugalarn Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А по поводу денег мы-ж в России живем, кто мог за 310 купить купил, а если дело только в определении программой ее это шнур или не ее, то изменив пару байт в программе получим увеличение счастливых человеков за меньшую денежку. Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть счастлив. проф. Выбегалло Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 развлекайтесь развлекайтесь))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 проще на ебэе купить за 250 баков) +100, даже если 250+60=310 $. Это всетаки не 1500-2000 $. Вот мне не понятно, почему Лексия работает по САN-шине? У себя в разъеме ОБД я не увидел этой шины...... или она в другой разъем подключается? Подскажите кто знает...... Знаю, что САN-шина пошла недавно, может это о более свежих авто речь? или как? Ссылка на комментарий
Nester Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Сдается мне, что у Lexia стоит мультиплексор K-line каналов, которые приходят на контакты разъема, отличные от 7. Ссылка на комментарий
Scar Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 вот, попалось... http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=5247 ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 (изменено) Сдается мне, что у Lexia стоит мультиплексор K-line каналов, которые приходят на контакты разъема, отличные от 7.Немножко про шину CAN, и диагностический разъем в т.ч. тут: Электроника в С4 Изменено 7 ноября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nester Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 По схеме разъема C5-I, которая мне попадалась, к контактам подводятся K-линии от различных контроллеров - коробка, подвеска и т.д. К стандартному 7 контакту подключена K линия двигателя, с которым мы и можем работать с помощью ELM327, который только 7 ногу и смотрит:( Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Nester-интереная мыслишка насчёт 7 контакта. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Чесно скажу, незнаю я про диагностику по CAN-шине, толи эта шина отдельная дагностическая (выходит из БСИ блока), толи это подключение на CAN шину машины......, хотя это вариант рискованный. Это распиновка разъкма ОБД-2 для С5, которая прилагается к диагностическому оборудованию БОШ КТS-650: 3- Число оборотов. Управление мотором- 7 Управ. коробкой передач - 7 Подушка безопасн - 13 Сист.антибл.торм.ABS- 12 Отоплен./Кондицион - 2 Система противоугонн. сигнализации - 11 Центральный замок - 14 Усилитель рулевого управления -10. На моей по факту такие есть пины разъема: 1, 3, 4,5 ,7, 11,12,13, 16 (здесь 4,5 - масса/кузов, 16 - борт сеть +12 В). Как оно на самом деле???? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 На моей по факту такие есть пины разъема: 1, 3, 4,5 ,7, 11,12,13, 16 (здесь 4,5 - масса/кузов, 16 - борт сеть +12 В).Как оно на самом деле???? Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962): 02 - J1850 Bus+ 04 - Chassis Ground 05 - Signal Ground 06 - CAN High (J-2284) 07 - ISO 9141-2 K-Line 10 - J1850 Bus- 14 - CAN Low (J-2284) 15 - ISO 9141-2 L-Line 16 - Battery Power (напряжение АКБ) Т.е. CAN'а во "внешний мир" у тебя нет, а есть K-line. Назначение остальных или неиспользуемых для ОБД диагностики контактов скорее всего определяется производителем:dntknw: На предыдущей машине тоже был K-line (т.е. 4, 5, 7, 16) и дополнительно было так: 8- ABS, 12- Air bag, 14-Speed sensor Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
komiss Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 а кто-нибудь реально пробовал подружить VCI PassThru+ XS с Lexia? разница в цене привлекает, и пишут, что это возможно путем подмены прошивки, но жалко если деньги потрачю, и ничего не получится. нашел подробное описание процесса: Имеется возможность запустить лексию с этим переходником. Для этого берем прошивку из каталога мультидиага C:\APP\MDCLIM\EXE\com\COMMON\act_ptxs.ime и заливаем ее в переходник. Затем из папки \COMPST\ инсталляционного диска лексии запускаем ACTIAPnPInstaller.exe, который предустановит USB-драйвер. Ставим лексию. Далее лезем в файлик C:\APPLIC\COMMON\gestcomm.ini и там правим строчку ToolName=PASSTHRUXS Все. Втыкаем переходник в комп и радуемся. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 подскажите кто нибудь!!! :clapping: :clapping: :clapping: где находится диагностический разъём для лексии в С5-1 2002 мкпп дв RFN ?ХОТИМ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ :dirol: СПАСИБО! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Карэн, Диагностический разъем встроен под нижней облицовкой панели управления (С левой стороны). MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
vlodek Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 За левым"бардачком": Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) спасибо други! бардачок снимать нужно? Изменено 13 января, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
vlodek Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Только широко-о-о окрыть :yahoo: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 :yahoo: погнал втыкать! скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ну ивот,обнаружили две ошибки 0032 вроде и 005какая-то пропуск в первом цилиндре.думаю посмотреть свечи зазор 0.9 если не ошибаюсь и проверить контакты на катушке... Если чё-поправьте плиз :pardon: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 На сегодня китайский вариант Лексии стоит 120уе.И ради этих денег есть вариант трахаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения