Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

может есть у кого схема чтобы сделать Lexia


Рекомендуемые сообщения

чисто гипотетически:

 

Каток писал:

По железу Ситроеновский CAN-USB адаптер такой же как все, а дело в прошивке,

Лексия проверяет прошивку и если обнаруживает не свои "мозги", адаптер считается отсутствующим и зараза не стартует.

 

Выходит, что если заставить Лексию думать, что мозги родные, она будет полнофункционально общаться через обычный CAN-интерфейс по простому шнурку и заменителям (ELM327)... по сути, нужен эмулятор идентификации мозгов.

... когда-то был C4 I 2005г.

Промер геометрии кузова www.center73.ru

Ссылка на комментарий

Вопрос по адаптеру. Что подразумевается под мозгами и прошивкой? В том плане, что если это просто типа ключа(пароля) говорящего, что это настоящий переходник для лексии, то проще будет отключить проверку в самой лексии чем писать эмулятор. Ну а если они участвуют в обмене информацией то написание такого эмулятора задача не тривиальная и долгая, да и все равно тогда адаптер покупать придется.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что врятли так получиться......

К сожалению Лексии у меня нет. Но вот для ЕЛМки я прослушивал СОМ-порт компа, который идет на ЕЛМ. Данные выходящие на ЕЛМ никак не похожи на те которые выходят с ЕЛМ в машину.

К томуже, копьтер связывается с ЕЛМ со скоростью порта 38 000 кБ, а ЕЛМ с машиной на 10400.

Так что на лицо преобразование данных в адаптере. Предпологаю, что в Лексии тоже самое, хотя утверждать не берусь.

Ссылка на комментарий

Данные выходящие на ЕЛМ никак не похожи на те которые выходят с ЕЛМ в машину.

Это то как раз нормальное явление, незря же он называется адаптер :-). Грубо говоря команды компутера преобразовываться в команды понятные компутеру машины(просто преобразование одного протокола обмена в другой).

Ссылка на комментарий

А по поводу денег мы-ж в России живем, кто мог за 310 купить купил, а если дело только в определении программой ее это шнур или не ее, то изменив пару байт в программе получим увеличение счастливых человеков за меньшую денежку.

 

Ежели он, то есть человек, может все, что хочет, а хочет все, что может, то он и есть счастлив.

проф. Выбегалло

Ссылка на комментарий

проще на ебэе купить за 250 баков)

 

+100, даже если 250+60=310 $. Это всетаки не 1500-2000 $.

 

Вот мне не понятно, почему Лексия работает по САN-шине? У себя в разъеме ОБД я не увидел этой шины...... или она в другой разъем подключается? Подскажите кто знает......

Знаю, что САN-шина пошла недавно, может это о более свежих авто речь? или как?

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что у Lexia стоит мультиплексор K-line каналов, которые приходят на контакты разъема, отличные от 7.

Немножко про шину CAN, и диагностический разъем в т.ч. тут: Электроника в С4 Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

По схеме разъема C5-I, которая мне попадалась, к контактам подводятся K-линии от различных контроллеров - коробка, подвеска и т.д. К стандартному 7 контакту подключена K линия двигателя, с которым мы и можем работать с помощью ELM327,

который только 7 ногу и смотрит:(

Ссылка на комментарий

Чесно скажу, незнаю я про диагностику по CAN-шине, толи эта шина отдельная дагностическая (выходит из БСИ блока), толи это подключение на CAN шину машины......, хотя это вариант рискованный.

 

Это распиновка разъкма ОБД-2 для С5, которая прилагается к диагностическому оборудованию БОШ КТS-650:

3- Число оборотов.

Управление мотором- 7

Управ. коробкой передач - 7

Подушка безопасн - 13

Сист.антибл.торм.ABS- 12

Отоплен./Кондицион - 2

Система противоугонн. сигнализации - 11

Центральный замок - 14

Усилитель рулевого управления -10.

 

На моей по факту такие есть пины разъема: 1, 3, 4,5 ,7, 11,12,13, 16 (здесь 4,5 - масса/кузов, 16 - борт сеть +12 В).

Как оно на самом деле????

Ссылка на комментарий

На моей по факту такие есть пины разъема: 1, 3, 4,5 ,7, 11,12,13, 16 (здесь 4,5 - масса/кузов, 16 - борт сеть +12 В).Как оно на самом деле????

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 - J1850 Bus+

04 - Chassis Ground

05 - Signal Ground

06 - CAN High (J-2284)

07 - ISO 9141-2 K-Line

10 - J1850 Bus-

14 - CAN Low (J-2284)

15 - ISO 9141-2 L-Line

16 - Battery Power (напряжение АКБ)

 

Т.е. CAN'а во "внешний мир" у тебя нет, а есть K-line. Назначение остальных или неиспользуемых для ОБД диагностики

контактов скорее всего определяется производителем:dntknw:

На предыдущей машине тоже был K-line (т.е. 4, 5, 7, 16) и дополнительно было так: 8- ABS, 12- Air bag, 14-Speed sensor

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

а кто-нибудь реально пробовал подружить VCI PassThru+ XS с Lexia? разница в цене привлекает, и пишут, что это возможно путем подмены прошивки, но жалко если деньги потрачю, и ничего не получится.

 

нашел подробное описание процесса:

Имеется возможность запустить лексию с этим переходником.

Для этого берем прошивку из каталога мультидиага C:\APP\MDCLIM\EXE\com\COMMON\act_ptxs.ime и заливаем ее в переходник.

Затем из папки \COMPST\ инсталляционного диска лексии запускаем ACTIAPnPInstaller.exe, который предустановит USB-драйвер.

Ставим лексию.

Далее лезем в файлик C:\APPLIC\COMMON\gestcomm.ini и там правим строчку

ToolName=PASSTHRUXS

Все. Втыкаем переходник в комп и радуемся.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

подскажите кто нибудь!!! :clapping: :clapping: :clapping: где находится диагностический разъём для лексии в С5-1 2002 мкпп дв RFN ?ХОТИМ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ :dirol: СПАСИБО!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ну ивот,обнаружили две ошибки 0032 вроде и 005какая-то пропуск в первом цилиндре.думаю посмотреть свечи зазор 0.9 если не ошибаюсь и проверить контакты на катушке... Если чё-поправьте плиз :pardon:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...