Каток Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Поездил, послушал и пришёл к выводу, что дверь в покое оставлять рано. Есть мысли, думаю чуть позже будут фото.. Время идет, а у меня всё никак не получается сделать то, что задумал.Расскажу хотя бы "на пальцах", какой доработки под звук требует купешная дверка. Раздражала меня ранее вибрация карты двери, возникавшая от работы динамиков и саба. Во-первых, неприятно ложить локоть на подлокотник (вибрация отвлекает от восприятия музыки), а во-вторых, эта вибрация портит сам звук динамиков. Бас становится размытым, рыхлым, съедается атака. Решено было угомонить карту двери виброизоляцией, ведь если что-то вибрирует - значит звучит, а звучать должны только динамики. Но.. сделав виброизоляцию карты двери, понял, что чёртова вибрация подлокотника осталась, ни бимаст-супер, ни закрытые технологические окна в двери этой вибрации не помеха. При случае, я обнаружил, что на простукивание кулаком по железу двери в районе крепления подлокотника, само железо играет с такой же амплитудой и частотой, как вибрирует подлокотник на карте. Изучение конструкции двери со снятой картой показало, что жесткости в этом месте нет потому что оно почти висит в воздухе. Направляющая стеклоподъемника жесткости не добавляет из-за конструкции крепления, а единственный штампованный элемент жёсткости, идущий к наружному нижнему углу двери слишком длинный и тонкий, чтобы дать достаточную жёсткость. Красные стрелки показывают место приложения силы и направление возникающих колебаний. Зелёная вертикальная линия - планируемое место установки "усиления". В качестве доп.силового элемента заготовил алюминиевую трубу квадратного сечения. Для большей жесткости приклепывать ее лучше пропустив ее в проделанные окна в наклонном участке выштамповки. Вот простенькая схемка установки усиления. Без такой дополнительной опоры центр карты купешной двери никогда не успокоится, сколько-бы виброизоляции туда не наклеить. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 там салазок нет, зато есть поперечина. Буду клеить линзу поверх поперечины или выравнивать в один уровень с поперечиной, пока не решил А это разве не они? ================================================================================ В качестве доп.силового элемента заготовил алюминиевую трубу квадратного сечения. Для большей жесткости приклепывать ее лучше пропустив ее в проделанные окна в наклонном участке выштамповки. Вот простенькая схемка установки усиления. ............................... Без такой дополнительной опоры центр карты купешной двери никогда не успокоится, сколько-бы виброизоляции туда не наклеить. В прошлом году на одном из этапов ЕММА разговаривал с Сергеем Сивковым (на блюзе он audi80), он на девятке применил ту схему которую ты нарисовал и был поражен тем насколько чёткий и плотный мидбас получился. Так же исчезло гудение. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) И еще немного про шумоизолирующие (поглащающие) материалы. Очень много приходилось использовать STP-шные сплэны и битопласты. Желаемого результата я так и не получил. И вообще по их эффективности у меня большие сомнения. Кроме того я нигде не нашел их характеристик в цифрах. Покупать шумоизоляцию (не вибро!) Dinamat рука не поднимается, а вернее кошелек. Изучив материалы использующиеся на премиум авто, таких как BMW и LandRover пришел к выводу, что они используют вспененный каучук, по крайней мере очень на него похожего. Поэтому на этот раз буду использовать Армадакт. Что получится распишу позже... Изменено 14 мая, 2010 пользователем keknas Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И еще немного про шумоизолирующие (поглащающие) материалы. Очень много приходилось использовать STP-шные сплэны и битопласты. Желаемого результата я так и не получил. И вообще по их эффективности у меня большие сомнения. Кроме того я нигде не нашел их характеристик в цифрах. ... Сплен - шумоотражающий материал, а не шумопоглощающий.Битопласт носит народное название "антискрип", которое очень точно отражает его предназначение. Шум он поглощает, конечно. Но разрабатывался не для этого. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
eclectic Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) ...они используют вспененный каучук, по крайней мере очень на него похожего... В своё время был материал, называвшийся K-FLEX, самоклеяшийся, разных размеров - от лент шириной 10-15мм до листов (размеры, к сожалению не помню), сделанный на базе как раз вспененного каучука. Материал, действительно, был интересный. Можно по сети поискать. Сейчас новый производитель ShumOFF предлагает практически тот же материал под своим брэндом. Название уточнить могу позже, добравшись до работы.---------------------------------------- До работы добрался:) Материал называется Комфорт, имеет разные толщины - 3, 6, 10 мм, размер листа 750х560 мм. На их сайте http://shumoff.biz/index.php?page=shop.bro...&Itemid=159 почему-то не обозначен 10-ти миллиметровый вариант, но, как в известном выражении, "... а он там есть" :), по крайней мере, со слов представителя ШумOFF, с которым я только что общался по телефону Изменено 17 мая, 2010 пользователем eclectic Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Сплен - шумоотражающий материал, а не шумопоглощающий. Да, это я знаю. Я клеил и сплэн и битопласт и даже делал слоеный пирог из них, разницы никакой. К сожалению у меня нет анализатора спектра, поэтому все мои утверждения основаны только на личном слухе. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Чтоб не пропадал выходной день, зашумил карты бортов с тем чтобы снизить шум дороги и повысить качество баса, повысить его четкость и собранность. Этап первый, виброизоляция. Наклеил STP Gold, реклама обещает на 30% большую эффективность по сравнению с Bany M2. Посмотрим... Этап второй. Заполнил поролоном выемки, дабы избежать резонирующих пустот. Позже, при сборке, оказалось что один кусок поролона вклеил зря, и он мешает установке карты на место. Против ожиданий, в этом месте карта подходит к железу борта намного плотнее. Пришлось оперативно его удалять. Этап третий. Поверх всего приклеил шумо- и теплоизоляцию - закрытоячеистый ППЭ толщиной 10 мм. Шум от дороги заметно снизился, это в первую очередь слышно в задней части салона. Но и с передних сидений заметно. Эффект от проделанной работы на звучании системы оценить еще не успел. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
keknas Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вот и я добрался до шумоизоляции крыши. Фотки не выкладываю, т.к. эта тема неоднократно обсуждалась в картинках. Хочу рассказать о моем способе срезания обшивки потолка. После часа долботни со стамеской заточеной как нож и положительным результатом срезания только передней половины крыши сообразил купить в автомагазине струну для срезания автостекол. Она продается на метраж и 4 метров мне вполне хватило. Завел струну под потолок с задней части и в две руки за 5 минут вся крыша была срезана. Будьте внимательны и отсоедените шланг омывателя заднего стекла, там есть муфта. Соответственно струна заводится поверх шланга и провода антенны. И еще, почему никто не клеит на потолок звукоизоляцию? Все ограничиваются только вибро. Мной был выбран как вибро - dinamat light, а как звуко и тепло - Kicx ExtraBlock (3 мм). Автомобиль стал тише, а салон меньше нагреваться. Я на DRIVE2.RU Продажа и установка дополнительного оборудования - Navi, ESP, поворотный ксенон и др. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ..... И еще, почему никто не клеит на потолок звукоизоляцию? Все ограничиваются только вибро. ...... За всех не скажу, а я не клеил на крышу шумоизоляцию, потому что не видел в этом необходимости.Крыша основной способ "ухода" из салона инфра-баса. Кроме того, вибрируя и подыгрывая она вносит заметные искажения. С этим у меня неплохо справился Бимаст Бомб. Шум дождя через крышу более не слышен, слышно только как капли барабанят по стеклам. Такой шумоизоляции мне лично показалось достаточно. С теплоизоляцией тоже проблем нет: у нас сейчас жарковато, 38-39 (до 42) в тени - лето что-то не на шутку в этом году - и после простоя на солнцепеке крыша изнутри не сказать, чтобы была горячей, или хотя бы теплее остального салона. Самыми горячими у меня являются черные седушки. Настолько, что я через раз проверяю, не включен ли подогрев? И это у меня еще атермальные стекла! что было бы с обычными - подумать страшно. Вобщем, где остановиться при обработке кузова и сказать "хватит", каждый решает для себя сам. Очевидно в этом всё.. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
fighter Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Сплен - шумоотражающий материал, а не шумопоглощающий. Битопласт носит народное название "антискрип", которое очень точно отражает его предназначение. Шум он поглощает, конечно. Но разрабатывался не для этого. Если честно, и как антискрип он работает пару месяцев, у нас было несколько клиентов, на ТАЗах, привозили свой материал, мы их предупреждали :) потом за их счет второй раз проклеивали нормальными материалами, при чем он на столько приклеился из-за битумной пропитки, что панели пришлось снимать с нормальным усилием (интересно что было бы через годик). Как шумопоглотитель хз, по собственному опыту могу сказать что любой поролонный материал начинает наботать как шумопоглотитель от 7 мм., золотая середина 1см. За всех не скажу, а я не клеил на крышу шумоизоляцию, потому что не видел в этом необходимости. Крыша основной способ "ухода" из салона инфра-баса. Кроме того, вибрируя и подыгрывая она вносит заметные искажения. С этим у меня неплохо справился Бимаст Бомб. Если по уму, то на крышу вторым слоем обязательно шумопоглотители. При подготовке машины под SQ мы использовали Шумофф Герметон А30 (материал с лицевой поверхностью в виде пирамидок). Что касается Бомбы на крышу, то было несколько случаев у самодельцев, что от нее крыша при холоде пошла волнами. P.S. Ктонибудь шумил С6? через неделю должны пригнать, раньше не делали. в ветке про С6 ничего не сказано... Изменено 7 августа, 2010 пользователем fighter Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 А что вы подразумеваете под нормальными материалами? Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 При подготовке машины под SQ мы использовали Шумофф Герметон А30 (материал с лицевой поверхностью в виде пирамидок). Хочу внутри двери в шахматном порядке приклеить шумовский герметон толщиной 15мм чтоб избавиться от стояков и не переглушить дверь. А так по качеству пока шумов забарывает стп. Хотя.... компанию шумов организовали бывшие работники стп. AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 .......Что касается Бомбы на крышу, то было несколько случаев у самодельцев, что от нее крыша при холоде пошла волнами. ... Заставь дурака богу молиться, так он и лоб разобьёт. Чтобы крыша не шла волнами, нужно прикатывать вибру осторожно (а не со всей дури), помня что лежит она на тоненькой жестянке: посильнее на прикаточный валик надави, и волна по крыше будет продавлена сразу, без участия холодов. А моя крыша уже пережила термоядерную зиму с морозами под -30С, и ацкое лето с +42С в тени. Волн, а также ямок/бугорков и всяких других ужасов не проявилось. Вывод: не в Бомбе было дело. Очевидно, если руки, пусть даже золотые, но растут не из того места, то могут пойти не только волны.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Никто не делал шумку арок снаружи, реально это вообще? Как там с антикором обстоит, отдирается? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 ascanio, а зачем? Чем изнутри то не устраивает? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Так это, подкрылки зашумить собирался, вот и заодно думал арки виброизоляцией заделать. Хотелось бы шум дороги приглушить чуток и камушки чтоб не как по барабану стучали. По идее, должно помочь. Хотя, в интернете инфа в основном от владельцев японок, им результат прочувствовать легче. Изнутри на задних арках стп голд, сверху штатный войлок, на обшивке ячеистый шумопоглотитель, дно багажника заделал 2.2мм стп, сверху штатный ковер. Эфекта, честно говоря, не ощущаю. Изменено 8 октября, 2010 пользователем ascanio Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ребят много прочитал на форуме про изоляцию, но так и не понял где ВИ, а где ШИ? Ктото смотрю только ВИ клеил, кто-то и то и то. Хочу попробовать с дверей и задних боковин где колонки (у меня купешка). И материалы смотрю все разные использовали, какой лучше то? И встречал где-то вариант когда клеят еще на саму обшивку материал, не пойму ВИ или ШИ. В общем как лучше то? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Ребят много прочитал на форуме про изоляцию, но так и не понял где ВИ, а где ШИ? Виброизоляция - тяжелые листы из мастики на основе смолы со всякими добавками, иногда с алюминиевой фольгой с одной стороны. Гасит в основном вибрацию - низкочастотные колебания, выше 200-300Гц уже почти не работает. Шумоизоляция - гасит шум в более высокочастотном диапазоне, 400Гц ... 1кГц и немножко выше. Это обычно или вспененный материал, похожий на поролон, или материал вроде войлока. Ктото смотрю только ВИ клеил, кто-то и то и то. Хочу попробовать с дверей и задних боковин где колонки (у меня купешка). И материалы смотрю все разные использовали, какой лучше то? Что и как клеить - вопрос личной фантазии, интуиции и технического творчества, а также зависит от того, сколько у Вас денег, и что для Вас важнее: тишина в салоне или динамика разгона авто. Полная ШВИ всей машины может заметно утяжелить машину и облегчить бумажник. И встречал где-то вариант когда клеят еще на саму обшивку материал, не пойму ВИ или ШИ. В общем как лучше то? Клеить нужно по необходимости. Если обшивка была уличена в создании призвуков - тогда она заслуживает ШВИ. В противном случае не нужно тратить на неё силы и деньги. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Каток, скажу так: хочеться большей тишины, для установки музыки уровнем выше. Но в меру - колонки получше (все штатное на данный момент), ГУ поменять (сейчас саундмакс с тв), усилок. Саб пока не планирую. А по потере динамики... Не сильно думаю вес увеличиться от шумки двух дверей и задних "боковин". Не больше же чем от пассажира?) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) ...... А по потере динамики... Не сильно думаю вес увеличиться от шумки двух дверей и задних "боковин". Не больше же чем от пассажира?) Смотря КАК шумить. Я видел примеры, когда машина закатывалась виброй в несколько слоев (не два) полностью: и потолок, и пол, и борта, и багажник, и моторный щит. И двери, само-собой тоже. Такое количество виброизоляции весит заметно больше чем пассажир. Это уже немного за пределами здравого смысла, так как машина начинает терять ходовые свойства. Но мало ли примеров, когда строят под автозвук специальные демо-кары, которые не используются в повседневной жизни? Мне кажется, нужно держаться в рамках необходимой достаточности. Я виброизоляцию своей машины делаю этапами. Сначала обрабатываю явно требующие того места. Потом в процессе эксплуатации выслеживаю откуда идет наибольший шум или призвуки и обрабатываю эти места, и так далее до тех пор пока меня не станет устраивать. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 ... и так далее до тех пор пока меня не станет устраивать. Самое невыполнимое в последней фразе. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Самое невыполнимое в последней фразе. :pardon: ... а мы себе лёгких задач не ставим!Хоть и трудно достичь, а стремиться надо.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Так в итоге можно прийти к первому абзацу, при этом все равно не будет устраивать. Ну нет предела совершенству... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Нужно осваивать искусство компромисса! Минимаксный поиск глобального оптимума симплексным методом по пятидесяти параметрам легко обнаружит наиболее удачное сочетание всего сразу: наилучшей возможной ШВИ при минимально возможном её весе, с максимальным сохранением динамических и ходовых параметров автомобиля. Максимальное качество звучания при минимальных трудоёмкости и финансовых затратах, ну и еще 43 параметра. Поиск решения облегчает то, что часть параметров коррелирует друг с другом. Например, минимальная трудоемкость с минимальными финансовыми затратами. Делов-то!!! :grin: Гарри 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Хмммм... По мнению банальной эрудиции, каждый индивидуум - есть истинный критерий...Поэтому, мы не можем игнорировать тенденцию пародоксальных эмоций и явлений в современном автозвуке, независимо от кузова автомобиля и его шумоизоляции. А что-же касается пародоксальных как ни сранно корреляций ШВИ, то в это непростое для нас время и независимо от наполнения данного факта, турбулетность, как всегда желает надеяться на более благоприятный исход...Независимо от сложности ламинара...И в тоже самое время, флюктативность влияет непосредственно на эксцентричность клямма.. Вы согласны, коллега??? :dirol: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти