Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция своими руками


Рекомендуемые сообщения

ИМХО стекло какое-то каленое и триплексное. Очень уж толстое. Во всяком случае шума сверху в своей машине не наблюдал.

Кстати, встречный вопрос, уже серьезно.

Как меняется акустика салона и звучание музыки при открытых шторках?

Стекло очень сильно отражает звук, по идее это должно на нем как-то сказываться...

 

 

А в том месте где должен быть люк, есть какиенить металлусилители-лонжероны? Не хотелось-бы их резать,уж лучше по плоской крыше.

......

<VEB>, там же чуть выше фотки обнаженной крыши есть...

 

Изображение

 

Один поперечный ланжерон над головой передних пассажиров.

До него стеклянный (не сдвижной) люк легко встанет.

 

Только ставить нужно другой, такой как этот:

 

Изображение

 

Чтоб на три положения: закрыт, поднят и задвинут...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ЭХ... мячты мячты.. Найти бы не криворуких исполнителей этой затеи :) сам то с болгаркой не полезешь :(

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

ЭХ... мячты мячты.. Найти бы не криворуких исполнителей этой затеи :) сам то с болгаркой не полезешь :(

Не поверишь, полезу! Если решусь потратить денежку, то ставить буду именно сам.

Простой стеклянный люк ваще делать неча, - можно и консервным ножом все сделать.

А электрический на три положения немного сложнее, плюс электрика, но тоже ничо сложного...

Вопрос только, найти люк хорошей конструкции.

У меня в Мазде стоял Webasto заводской установки. Он был железный, утепленный, с электроприводом и уезжал внутрь крыши (между ее обивкой и железом крыши прятался). Хочу такое же! :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Здрасти, у меня тут вопросик назрел. Каким именно StP проклеивать двери? BiMast Standart, BiMast Super, BiMast Bomb, Вибропласт (нужное подчеркнуть) :)

 

P.S И сколько материала уходить на одну дверь (ну так, чтоб без фанатизма)?

Изменено пользователем IronHaI
Ссылка на комментарий

А электрический на три положения немного сложнее, плюс электрика, но тоже ничо сложного...

У меня в Мазде стоял Webasto заводской установки. Он был железный, утепленный, с электроприводом и уезжал внутрь крыши. Хочу такое же! :grin:

 

да в БМВ такой-же,виден сверху, закрыт-поднят и сдвинут на скока желаешь.

Изображение

Но там не фсё так просто, нужно ещё и трубки от корыта люка отводить по стойкам наружу,шоб вода стекала и шоб закрывался сам вместе с эл. стёклами при постановке на охрану, да и куда ему уезжать,если по центру лонжерон приварен, блинн пора тему заводить "модернизация крыши Ситроена" :pleasantry:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Здрасти, у меня тут вопросик назрел. Каким именно StP проклеивать двери? BiMast Standart, BiMast Super, BiMast Bomb, Вибропласт (нужное подчеркнуть) :)

 

P.S И сколько материала уходить на одну дверь (ну так, чтоб без фанатизма)?

Тут дело мутное. Единого стандарта нет, есть лишь набор принципов и правил.

И все из-за того, что у каждого индивидуума грань между фанатизмом и разумной достаточностью проходит на разной высоте.

 

Теоретически, выбор материалов для дверей и их (материалов) количество нужно завязывать на мощность планируемой системы (больше мощность - серьезнее вибра), будет ли работать мидбас вниз в полную полосу, или всё-же подрезан фильтром HPF-типа (в полную полосу - больше вибры) и от степени "аудиофильства".

Например, строим громкую систему большой мощности - ложим толстыми слоями.

Или мощность невысокая, но мы сильно-сильно не любим всякие призвуки и не прочь перестраховаться - тогда поступаем так же (есть примеры, когда ложили и три, и четыре слоя тотальной виброизоляции, и на внешнюю, и на внутреннюю сторону дверей!)

 

Если же пойти по принципу минималистскому - можно пойти от обратного: ставим динамик в полностью незаглушенную дверь, включаем его на всю и смотрим, где и что вибрирует. Туда и направляем виброизолирующие усилия. С таким подходом можно обойтись небольшим утяжелением дверей без опасности провисания петель.

 

Применение мягких шумоизолирующих материалов внутри двери под большим вопросом, большинство народа считает, что от них только вред. Я тоже склонен такдумать, но непосредственно за мидбасом на внешнюю скорлупу двери у меня всё-же наклеен квадрат 20х20см из 10мм сплена (назначение - рассеивать ударную волну от мидбаса, чтобы меньшая часть ее энергии воздействовала на железо).

 

Я считаю, что при мощности мидбасов 60-70 Вт достаточно обработать двери в один слой STP M2, покрыв процентов 80 поверхности. Расход в два - два с половиной листа на купешную дверь вполне достаточен.

Чуть больше, чуть меньше - добавить по вкусу.

 

Принцип ясен?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Hollandia 500 FreeDome :))

 

Изображение

 

Что не нравится: вот этот ветроотбойник на переднем краю люка. Он неподвижный, торчит всегда. А место ответственное с точки зрения аэродинамики, тут пик воздушного давления. Думаю портит он аэродинамику и шумит на скорости конкретно.

У моего Webasto ветроотбойник из полоски красиво отполированной нержавейки поднимался в рабочее положение после уезжания люка назад, а при задвинутом люке - прятался внутрь, под него. Задвинутый люк становился заподлицо с поверхностью крыши, аэродинамика идеальная.

Вот таким должен быть люк.

 

Почему я и говорю, главное в люкостроении - найти люк удачной конструкции.

Нашел - можно сносить крышу! :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

да в БМВ такой-же,виден сверху, закрыт-поднят и сдвинут на скока желаешь

......

 

Но там не фсё так просто, нужно ещё и трубки от корыта люка отводить по стойкам наружу,шоб вода стекала и шоб закрывался сам вместе с эл. стёклами при постановке на охрану, да и куда ему уезжать,если по центру лонжерон приварен, блинн пора тему заводить "модернизация крыши Ситроена" :pleasantry:

 

Трубки вывести - не так и трудно.

Ланжерон срезать тоже не проблема.

 

Дело в том, что у сдвижных люков нехилой прочности собственная рама (у некоторых фрезерованная из алюминия!), способная при правильном подходе к установке легко заменить собой ампутированный ланжерон.

 

Думаю, поставить люк вполне реально.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Сегодня попал под первый дождь с момента виброизоляции крыши. Так сказать, тест.

Результат понравился всему семейству! Слышна лишь глухая барабанная дробь капель по стеклам, крыша - полностью глухая. По сравнению с тем бодрым звоном капели, который стоял во время дождя раньше разница разительная.

 

Ну и в целом в машине стало тише. Я уже писал, что даже кочки стала подвеска отрабатывать по другому. Мелкая рябь асфальта вызывает теперь легкое мягкое "бу-бу-бу", втрое более тихое чем раньше. Короче, результат стоит затраченного времени.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, убедил :))) Бедный мой С4-ре :)))

 

Кстате... походу я её продавать даже не буду :))) по душе прям мобиль :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

.....

Кстате... походу я её продавать даже не буду :))) по душе прям мобиль :)))

+1

тоже продавать в обозримом будущем не планирую

да и куда продавать-то? тока музыка стала получаться как хочется....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заехал на рынок автозапчастей на Ярославке с вопросом по шумоизоляции С4. Продавцом была озвучена сумма 35 - 40 т.р. с материалом и работой за всю машину в 2 слоя (вибро- и шумоизоляция).

 

Это нормально? По-моему дороговато.

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Ну и в целом в машине стало тише. Я уже писал, что даже кочки стала подвеска отрабатывать по другому. Мелкая рябь асфальта вызывает теперь легкое мягкое "бу-бу-бу", втрое более тихое чем раньше. Короче, результат стоит затраченного времени.

 

+1

 

Сделал виброшумоизоляцию багажника, арок и поверхности под задним сиденьем, результат потрясающий (рыка выпускной системы не слышно, камешки теперь не бьют как по пустому ведру и т.д.) На днях шумку дверей сделаю, также считаю что и панель между салоном и отсеком двигателя надо шумоизолировать тоже....

 

P\s сам сделал :-)

Изменено пользователем 102RUS
Ссылка на комментарий

102RUS

А что за материалы используются? Сколько было закуплено и почем?

Тоже хочу сделать шумку, не могу привыкнуть к звону дверей.

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

[/b]

А что за материалы используются? Сколько было закуплено и почем?

Тоже хочу сделать шумку, не могу привыкнуть к звону дверей.

 

На все эти дела ушло 5 листов вибропласта, два листа сплена толщиной 10 мм, один лист сплена вроде 3 мм толщиной. Сделал приблизительно за 3 часа, но сразу оговорюсь, опыт шумоизоляции у меня был на предыдущих машинах :-).

Все материалы купил на рынке автозапчастей ( вибропласт 280 р\лист, сплен 350 р\лист)

Ссылка на комментарий

.....

считаю что и панель между салоном и отсеком двигателя надо шумоизолировать тоже....

.....

 

А Вы туда заглядывали? ну хотя бы ковер приподнимали?

Моторный щит в С4 заглушен на совесть, можно и не делать ничего.

А если делать, то простым М2 в один слой не обойтись - его появления под штатной шумкой даже не заметите. Чтобы не зря штатную шумку снимать, то клеить нужно что то серьёзное, не хуже чем бутерброд из Бимаст Бомб в два слоя - сплен 5-10мм - Бимаст Бомб опять.

 

Лучше займитесь дверями-бортами-крышей (особенно крышей!), полом в конце концов.

На моторный щит не тратьте время и STP-шку.

Чесслово!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

конечно заглядывал, толь слух не обманешь ведь. При оборотах свыше 3000, слушать рёв не самого тихого двигла не очень то приятно. Хотя данное мероприятие у меня на последнем месте, пока на очереди двери :-)

Ссылка на комментарий

Звонил в регион, родителям, на предмет сделать там шумку.

Возник вопрос: Сколько по времени занимает сделать шимоизоляцию в спецсервисе? Назвали срок - 5 дней, и, типа, кто говорит что может быстрей - халтурщики.

Математика цены проста: Цена материалов + 120% за работу. С Ситрами там не знакомы, но на Форд Фиесту - 24 000, с крышей.

 

Кстати, вопрос к тем кто делал шумку дверей:

Облицовочная панель двери держится на клипсах 2 видов: 6991 S6 и 9341 PF (с резиновыми уплотнителями), их цена СИЛЬНО варьируется, 5р. и 122р. соответственно. Поэтому сам вопрос: Имеет ли смысл покупать покупать дорогие клипсы, или можно обойтись простыми, дешевыми?

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Звонил в регион, родителям, на предмет сделать там шумку.

Возник вопрос: Сколько по времени занимает сделать шимоизоляцию в спецсервисе? Назвали срок - 5 дней, и, типа, кто говорит что может быстрей - халтурщики.

Математика цены проста: Цена материалов + 120% за работу. С Ситрами там не знакомы, но на Форд Фиесту - 24 000, с крышей.

 

Кстати, вопрос к тем кто делал шумку дверей:

Облицовочная панель двери держится на клипсах 2 видов: 6991 S6 и 9341 PF (с резиновыми уплотнителями), их цена СИЛЬНО варьируется, 5р. и 122р. соответственно. Поэтому сам вопрос: Имеет ли смысл покупать покупать дорогие клипсы, или можно обойтись простыми, дешевыми?

 

Ничего себе цены!а не проще купить материалы той же STP и самому?это выйдет,максимум в 5-6 тыс!а на счет клипс-возьми простые,после проклейки останутся куски сплена-вырежи колечки из них и будет тебе счатье:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

...после проклейки останутся куски сплена...

 

Я вообще-то так и предположил, просто нужно подтверждение.

 

Ну и прицениться в сервисах надо было, а то может проще у них. Так сказать оценить соотношение цена/время/силы. но при таких раскладах вероятно буду делать сам на даче, думаю за неделю спокойно сделаю.

Ваз 2109(2000г.в.) -> Toyota Corolla (1997 г.в., автомат) -> Citroen C4 (2005 г.в., автомат)

Главное - стремиться к лучшему!

ab66616.gif

K669OO199.png

Ссылка на комментарий

Я вообще-то так и предположил, просто нужно подтверждение.

 

Ну и прицениться в сервисах надо было, а то может проще у них. Так сказать оценить соотношение цена/время/силы. но при таких раскладах вероятно буду делать сам на даче, думаю за неделю спокойно сделаю.

 

Да более чем:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...