Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я канешна ничего не писал про защелку, но могу написать, делаю абсалютно также как Каток!Извини, был не очень внимателен. Про защелку и кармашек писал Бес, уже поправил LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Фотки конечно ждем, очень интересно. А про количество виброизоляции скажу, что для того, чтобы заглушить лист металла, достаточно покрыть виброй 70% его площади. Ложить виброизоляцию в несколько слоев, закатывая при этом 100% площади имеет смысл либо при установке динамиков/усилителей экстремальной мощности, либо при желании получить экстремально глухую дверь. Железо под весом многослойного покрытия может просто провиснуть. Плюс адын, просто у Змия на фотке проклеены только технологические отверстия и совсем не проклеены самые звонкие места. Каток, Стоит ли проклеивать поверх вибропласта слоем шумки (паралон) в дверях и арках, будет ли разница. В багажнике у миня сейчас что-то вроде этого хорошо, но некрасиво, поэтому решил проклеить карпетом для красоты Изменено 22 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Каток, Стоит ли проклеивать поверх вибропласта слоем шумки (паралон), будет ли разница. Поролон в дверь лучше не нужно. Он впитывает влагу и держит ее, а вода в двери попадает часто.Клеить нужно специальную авто-шумку, типа ППЭ, она от поролона отличается тем, что имеет закрытоячеистую структуру, т.е. кажный пузырек закрытый, без дырочек. Воду автошумка не впитывает, хотя внешне на поролон похожа. Я наклеил за мидбасом поверх вибры на наружную стенку двери квадрат 30х30см из такой фигни 10мм толщиной, Он помогает рассеять ударную звуковую волну от динамика, он меньше сотрясает железо. Ну и немного снижаются резонансы/переотражения внутри двери. Без такой штуки иногда получается бубнящий мидбас. А в арках я считаю смысла нет, по-крайней мере себе не клею. Толстый слой не наклеишь, а от тонкого толку мало. Он больше как теплоизоляция выступает, чем шумка. Я под задним сиденьем поверх вибры положил 12 мм шумку, но это предел по толщине, если толще - седушки плохо на место становятся... Изменено 22 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Поролон в дверь лучше не нужно. Он впитывает влагу и держит ее, а вода в двери попадает часто. Клеить нужно специальную авто-шумку, типа ППЭ, она от поролона отличается тем, что имеет закрытоячеистую структуру, т.е. кажный пузырек закрытый, без дырочек Ну я её и имел в виду просто незнал как называется C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вапрос! А ктонить делал шумку пола? C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Вапрос! А ктонить делал шумку пола?Шумку или вибру? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Шумку или вибру? Всё равно, главное как? C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Всё равно, главное как?Ну, во-первых, не всё-равно, т.к. это вещи разные. :grin:А во-вторых - не вижу необходимости (в отличие от ТАЗиков), поэтому главный вопрос не "как", а "зачем"? С "как" вопросов никаких: снимаешь кресла, ковер, и все что найдешь под ним, до железа. Потом тщательно пылесосишь, и закатываешь виброй. При желании, - поверх виброизоляции самоклеящийся 3-4мм сплэн. Потом в обратном порядке ковер и кресла на место. Изменено 22 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Ну, во-первых, не всё-равно, т.к. это вещи разные. :grin: А во-вторых - не вижу необходимости (в отличие от ТАЗиков), поэтому главный вопрос не "как", а "зачем"? С "как" вопросов никаких: снимаешь кресла, ковер, и все что найдешь под ним, до железа. Потом тщательно пылесосишь, и закатываешь виброй. При желании, - поверх виброизоляции самоклеящийся 3-4мм сплэн. Потом в обратном порядке ковер и кресла на место. Понятно, что веши разные но технология одна, просто интересно что там у нас, я слышал, что под коврами лежит пенопласт! C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 (изменено) Понятно, что веши разные но технология одна, просто интересно что там у нас, я слышал, что под коврами лежит пенопласт!Пенопластовые блоки в ногах передних седоков, формируют ровненький наклон для упора ногами. Они не приклеены, легко снимаются когда ковер снимешь.На полу поклеена штатная вибра. Изменено 22 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Ну вот и мой маленький фотоотчётик Работал с одним типом изоляции Вибропласт STP M2, толщина 2,3 мм. Думаю все видели дверь девственной... если нет вот она удаляем штатную убогую шумку дело пошло, отрезаем от листа вибропласта кусок подходящий по размерам и приклеиваем его, для разглаживания вибропласта обязательно запаситесь перчатками, т.к. работая без них с первой дверью у меня не осталось целых пальцев! Наклеивает кусок в нижней части и на боковине, т.к. она сильно брянчит Особое внимание я уделил пространству вокруг ручки, уж очень звонко она открывается Вид внутри, после наклейки ещё нескольких кусков Начинаем оклеивать наружную часть двери Места креплений динамиков проклеил с двух сторон! Итог freemaker 1 C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Отлично сделано ,Ребята Так держать Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Шумоизоляция багажника место под запаску в дальнейшем будет произолировано более оснавательно Изоляцию арок делал ранее, фотика небыло, извиняйте Обтягиваем карпетом используется клей в балоне, разбрызгивается ровным двойным слоем, даётся подсохнуть 1-2 мин. и накладывается карпет, садится намертво и хорошо принемает форму. Итог Извиняёте, что так грязно, но небыло времени всё пылесосить на днях займусь изоляцией крышки богажника и места под задним сиденьем, фотоотчёт будет!!! Изменено 23 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) На изоляцию 4-х дверей, багажника, крышки багажника и пола под сиденьем ушло 15 листов вибропласта, вес двери увеличился примерно на 4 кг., а всей машины на 27 кг. Изменено 23 июля, 2008 пользователем MetT C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Немного не в тему. Как снимается пассажирское кресло. Нужно место для собаки расчистить. На море проситься. У меня С4 Пикассо, но думаю принцип один и тот же. Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки. И второй, как открутить ремень безопасности от крепления к креслу. После этих работ комп не ругается ли, т. к. перестанет видеть боковую подушку безопасности. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Немного не в тему. Как снимается пассажирское кресло. Нужно место для собаки расчистить. На море проситься. У меня С4 Пикассо, но думаю принцип один и тот же. Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки. И второй, как открутить ремень безопасности от крепления к креслу. После этих работ комп не ругается ли, т. к. перестанет видеть боковую подушку безопасности. 1) тех. специалисты мне говорили, что можно, но думаю не стоит пологаться на их слова, перестраховаться и отключить АКБ.2) ну непонятно, мож у нас другая конструкция ремня? C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 .... Как снимается пассажирское кресло. ....... Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки....Я снимал кресло, не отключая аккум. Ничо не выстрелило, все живы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Я снимал кресло, не отключая аккум. Ничо не выстрелило, все живы. А как отварачивали ремень безопасности. Верхним концом он крепиться к боковой стойке, а нижним к нижней части кресла с заходом под него. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Изоляция крышки багажника Вот она, наша крышка держится на двух саморезах (которые в дальнейшем лучше заменить на саморезы с большей резьбой) и защёлках, которые нефига не держат. Защёлка Так выглядит снятая крышка на ней хорошо видно расположение защелок Начинаем оклейку Законченный вид Для того, чтобы поставить крышку на место, нужно обязательно снять пластиковую обшивку со стойки как показано на фотке Вот эти обшивки и стойка в дальнейшем они были тоже оклеены, но к сожалению я этого не запечатлил. Изоляция пространства под задним сиденьем Так виглядит изначально, жутко звенит, особенно крышка бензонасоса Снимаем сидения Снимаем и оклеиваем эту самую крышку бензонасоса А далее и всё остальное Оклеиваем карпетом и вуаля, красотища C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Изоляция крышки багажника ...... Оклеиваем карпетом и вуаля, красотища Ты и крышку люка бензонасоса заклеил сплошняком?! :О Ну в принципе, при необходимости можно будет острым ножом подрезать.... И я не понял, из-за чего она (крышка) у тебя звенит? она же пластмассовая? Ты только сверху под сиденьем завибрил? Рекомендую еще вертикальную переднюю стенку, которая от пола поднимается. Она тоже звенит будь здоров, на ней никакой штатной шумки нет. Карпет хорошо смотрится, но звук практически не глушит. Я вместо него использовал шумку толщиной 12 мм. А как отварачивали ремень безопасности. Верхним концом он крепиться к боковой стойке, а нижним к нижней части кресла с заходом под него. Верхний конец ремня проходит через направляющую на стойке, и спускается до пола, к катушек преднатяжения. Нижний конец (у меня купе) закреплен к скобе, прикрученной к порогу в ногах заднего пассажира. На страничку раньше фотка есть, полностью видно и катушку, и чуть ниже ее - скобу. Всё устройство ремня как на ладони. Снимать его у меня необходимости не возникало, но проблем к тому не вижу. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MetT Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 И я не понял, из-за чего она (крышка) у тебя звенит? она же пластмассовая?под ней пустота, поэтому издаёт противный звук. Ты только сверху под сиденьем завибрил? Рекомендую еще вертикальную переднюю стенку, которая от пола поднимается. Она тоже звенит будь здоров, на ней никакой штатной шумки нет. У меня к ней приклеен штатно толстенный кусок войлока по всей площади Карпет хорошо смотрится, но звук практически не глушит. Я вместо него использовал шумку толщиной 12 мм.Я подумал, что сидений толшиной в 5 см. вполне достаточно и шумка ничего не даст C4-Club Летающий серый хетч Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 .... Я подумал, что сидений толшиной в 5 см. вполне достаточно и шумка ничего не дастПрактика эксплуатации показывает: эффект есть. Сиденье - не шумка, шумка глушит лучше.Кроме того, на длинных поездках выхлопная значительно меньше стала греть попу заднему седоку... Теплоизоляция улучшилась. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 На изоляцию 4-х дверей, багажника, крышки багажника и пола под сиденьем ушло 15 листов вибропласта, вес двери увеличился примерно на 4 кг., а всей машины на 27 кг. на с5-2 только на четрые двери ушло 17 листов вибропласта м2: внешняя часть двери полностью, внутренняя часть (которую видим) полностью, карта двери почти полностью (очень уж скрипучая была) есть фото, надо б за отчетец сесть Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 ...... есть фото, надо б за отчетец сесть Ну таг уже ждем! отчетец-то! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Ну таг уже ждем! отчетец-то! :grin: таки у меня еще один заскок - виброизоляция средней и задней стоек за дверьми - видимо все-таки там брякоток при закрытии дверок (где в с4 кусок поролона) - теперь это точно! хочу шоб закрывались как у холодильника! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти