Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шумоизоляция своими руками


Рекомендуемые сообщения

Я канешна ничего не писал про защелку, но могу написать, делаю абсалютно также как Каток!

Извини, был не очень внимателен. Про защелку и кармашек писал Бес, уже поправил

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Фотки конечно ждем, очень интересно.

А про количество виброизоляции скажу, что для того, чтобы заглушить лист металла, достаточно покрыть виброй 70% его площади. Ложить виброизоляцию в несколько слоев, закатывая при этом 100% площади имеет смысл либо при установке динамиков/усилителей экстремальной мощности, либо при желании получить экстремально глухую дверь.

Железо под весом многослойного покрытия может просто провиснуть.

 

Плюс адын, просто у Змия на фотке проклеены только технологические отверстия и совсем не проклеены самые звонкие места.

 

 

 

Каток,

Стоит ли проклеивать поверх вибропласта слоем шумки (паралон) в дверях и арках, будет ли разница.

 

В багажнике у миня сейчас что-то вроде этого

 

Изображение

 

хорошо, но некрасиво, поэтому решил проклеить карпетом для красоты

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Каток,

Стоит ли проклеивать поверх вибропласта слоем шумки (паралон), будет ли разница.

Поролон в дверь лучше не нужно. Он впитывает влагу и держит ее, а вода в двери попадает часто.

Клеить нужно специальную авто-шумку, типа ППЭ, она от поролона отличается тем, что имеет закрытоячеистую структуру, т.е. кажный пузырек закрытый, без дырочек. Воду автошумка не впитывает, хотя внешне на поролон похожа.

 

Я наклеил за мидбасом поверх вибры на наружную стенку двери квадрат 30х30см из такой фигни 10мм толщиной, Он помогает рассеять ударную звуковую волну от динамика, он меньше сотрясает железо. Ну и немного снижаются резонансы/переотражения внутри двери. Без такой штуки иногда получается бубнящий мидбас.

 

А в арках я считаю смысла нет, по-крайней мере себе не клею. Толстый слой не наклеишь, а от тонкого толку мало. Он больше как теплоизоляция выступает, чем шумка. Я под задним сиденьем поверх вибры положил 12 мм шумку, но это предел по толщине, если толще - седушки плохо на место становятся...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Поролон в дверь лучше не нужно. Он впитывает влагу и держит ее, а вода в двери попадает часто.

Клеить нужно специальную авто-шумку, типа ППЭ, она от поролона отличается тем, что имеет закрытоячеистую структуру, т.е. кажный пузырек закрытый, без дырочек

 

Ну я её и имел в виду просто незнал как называется

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Всё равно, главное как?

Ну, во-первых, не всё-равно, т.к. это вещи разные. :grin:

А во-вторых - не вижу необходимости (в отличие от ТАЗиков), поэтому главный вопрос не "как", а "зачем"?

 

С "как" вопросов никаких: снимаешь кресла, ковер, и все что найдешь под ним, до железа. Потом тщательно пылесосишь, и закатываешь виброй. При желании, - поверх виброизоляции самоклеящийся 3-4мм сплэн. Потом в обратном порядке ковер и кресла на место.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых, не всё-равно, т.к. это вещи разные. :grin:

А во-вторых - не вижу необходимости (в отличие от ТАЗиков), поэтому главный вопрос не "как", а "зачем"?

 

С "как" вопросов никаких: снимаешь кресла, ковер, и все что найдешь под ним, до железа. Потом тщательно пылесосишь, и закатываешь виброй. При желании, - поверх виброизоляции самоклеящийся 3-4мм сплэн. Потом в обратном порядке ковер и кресла на место.

 

Понятно, что веши разные но технология одна, просто интересно что там у нас, я слышал, что под коврами лежит пенопласт!

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Понятно, что веши разные но технология одна, просто интересно что там у нас, я слышал, что под коврами лежит пенопласт!

Пенопластовые блоки в ногах передних седоков, формируют ровненький наклон для упора ногами. Они не приклеены, легко снимаются когда ковер снимешь.

На полу поклеена штатная вибра.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну вот и мой маленький фотоотчётик

 

Работал с одним типом изоляции Вибропласт STP M2, толщина 2,3 мм.

 

Думаю все видели дверь девственной... если нет вот она

 

Изображение

 

удаляем штатную убогую шумку

 

Изображение

 

дело пошло, отрезаем от листа вибропласта кусок подходящий по размерам и приклеиваем его, для разглаживания вибропласта обязательно запаситесь перчатками, т.к. работая без них с первой дверью у меня не осталось целых пальцев!

 

Изображение

 

 

 

Наклеивает кусок в нижней части

 

Изображение

 

и на боковине, т.к. она сильно брянчит

 

Изображение

 

Особое внимание я уделил пространству вокруг ручки, уж очень звонко она открывается

 

Изображение

 

Вид внутри, после наклейки ещё нескольких кусков

 

Изображение

 

Начинаем оклеивать наружную часть двери

 

Изображение

 

Места креплений динамиков проклеил с двух сторон!

 

Изображение

 

Итог

 

Изображение

 

Изображение

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Шумоизоляция багажника

место под запаску в дальнейшем будет произолировано более оснавательно

Изоляцию арок делал ранее, фотика небыло, извиняйте

 

Изображение

 

Обтягиваем карпетом

используется клей в балоне, разбрызгивается ровным двойным слоем, даётся подсохнуть 1-2 мин. и накладывается карпет, садится намертво и хорошо принемает форму.

 

Изображение

 

Итог

Извиняёте, что так грязно, но небыло времени всё пылесосить

 

Изображение

 

на днях займусь изоляцией крышки богажника и места под задним сиденьем, фотоотчёт будет!!!

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

На изоляцию 4-х дверей, багажника, крышки багажника и пола под сиденьем ушло 15 листов вибропласта,

вес двери увеличился примерно на 4 кг., а всей машины на 27 кг.

Изменено пользователем MetT

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Немного не в тему. Как снимается пассажирское кресло. Нужно место для собаки расчистить. На море проситься. У меня С4 Пикассо, но думаю принцип один и тот же. Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки. И второй, как открутить ремень безопасности от крепления к креслу. После этих работ комп не ругается ли, т. к. перестанет видеть боковую подушку безопасности.

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

Немного не в тему. Как снимается пассажирское кресло. Нужно место для собаки расчистить. На море проситься. У меня С4 Пикассо, но думаю принцип один и тот же. Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки. И второй, как открутить ремень безопасности от крепления к креслу. После этих работ комп не ругается ли, т. к. перестанет видеть боковую подушку безопасности.

 

1) тех. специалисты мне говорили, что можно, но думаю не стоит пологаться на их слова, перестраховаться и отключить АКБ.

2) ну непонятно, мож у нас другая конструкция ремня?

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

.... Как снимается пассажирское кресло. ....... Можно ли расстыковать разъем под креслом не отключая аккумулятор, боюсь срабатывания подушки....

Я снимал кресло, не отключая аккум. Ничо не выстрелило, все живы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я снимал кресло, не отключая аккум. Ничо не выстрелило, все живы.

 

А как отварачивали ремень безопасности. Верхним концом он крепиться к боковой стойке, а нижним к нижней части кресла с заходом под него.

Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь.

Ссылка на комментарий

Изоляция крышки багажника

 

Вот она, наша крышка

держится на двух саморезах (которые в дальнейшем лучше заменить на саморезы с большей резьбой)

и защёлках, которые нефига не держат.

 

Изображение

 

Защёлка

 

Изображение

 

Так выглядит снятая крышка

на ней хорошо видно расположение защелок

 

Изображение

 

Начинаем оклейку

 

Изображение

 

 

 

Законченный вид

 

Изображение

 

Для того, чтобы поставить крышку на место, нужно обязательно снять пластиковую обшивку со стойки

как показано на фотке

 

Изображение

 

Вот эти обшивки и стойка

в дальнейшем они были тоже оклеены, но к сожалению я этого не запечатлил.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изоляция пространства под задним сиденьем

 

Так виглядит изначально, жутко звенит, особенно крышка бензонасоса

 

Изображение

 

Снимаем сидения

 

Изображение

 

Снимаем и оклеиваем эту самую крышку бензонасоса

 

Изображение

 

А далее и всё остальное

 

Изображение

 

Оклеиваем карпетом и вуаля, красотища

 

Изображение

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

Изоляция крышки багажника

......

Оклеиваем карпетом и вуаля, красотища

Изображение

Ты и крышку люка бензонасоса заклеил сплошняком?! :О

Ну в принципе, при необходимости можно будет острым ножом подрезать....

И я не понял, из-за чего она (крышка) у тебя звенит? она же пластмассовая?

 

Ты только сверху под сиденьем завибрил?

Рекомендую еще вертикальную переднюю стенку, которая от пола поднимается. Она тоже звенит будь здоров, на ней никакой штатной шумки нет.

Карпет хорошо смотрится, но звук практически не глушит. Я вместо него использовал шумку толщиной 12 мм.

 

 

 

А как отварачивали ремень безопасности. Верхним концом он крепиться к боковой стойке, а нижним к нижней части кресла с заходом под него.

Верхний конец ремня проходит через направляющую на стойке, и спускается до пола, к катушек преднатяжения. Нижний конец (у меня купе) закреплен к скобе, прикрученной к порогу в ногах заднего пассажира. На страничку раньше фотка есть, полностью видно и катушку, и чуть ниже ее - скобу. Всё устройство ремня как на ладони.

 

Изображение

 

Снимать его у меня необходимости не возникало, но проблем к тому не вижу.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

И я не понял, из-за чего она (крышка) у тебя звенит? она же пластмассовая?

под ней пустота, поэтому издаёт противный звук.

 

Ты только сверху под сиденьем завибрил?

Рекомендую еще вертикальную переднюю стенку, которая от пола поднимается. Она тоже звенит будь здоров, на ней никакой штатной шумки нет.

У меня к ней приклеен штатно толстенный кусок войлока по всей площади

 

Карпет хорошо смотрится, но звук практически не глушит. Я вместо него использовал шумку толщиной 12 мм.

Я подумал, что сидений толшиной в 5 см. вполне достаточно и шумка ничего не даст

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий

.... Я подумал, что сидений толшиной в 5 см. вполне достаточно и шумка ничего не даст

Практика эксплуатации показывает: эффект есть. Сиденье - не шумка, шумка глушит лучше.

Кроме того, на длинных поездках выхлопная значительно меньше стала греть попу заднему седоку...

Теплоизоляция улучшилась.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На изоляцию 4-х дверей, багажника, крышки багажника и пола под сиденьем ушло 15 листов вибропласта,

вес двери увеличился примерно на 4 кг., а всей машины на 27 кг.

 

на с5-2 только на четрые двери ушло 17 листов вибропласта м2: внешняя часть двери полностью, внутренняя часть (которую видим) полностью, карта двери почти полностью (очень уж скрипучая была)

 

есть фото, надо б за отчетец сесть

Ссылка на комментарий

Ну таг уже ждем! отчетец-то! :grin:

 

таки у меня еще один заскок - виброизоляция средней и задней стоек за дверьми - видимо все-таки там брякоток при закрытии дверок (где в с4 кусок поролона) - теперь это точно! хочу шоб закрывались как у холодильника!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...