Vladimir_AP Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @SLB,Я как бы запчастями занима(лся) и даже врагу бы не посоветовал ставить оптимал. Оптимал и подобное ставят только в случае продаже и обычно говорят что машина в идеале, всё вот поменял, но продаю. Человек отъездив 5-10 тыс сталкивается с повторным ремонтом и жалуется, что машина(марка) говно и т.п. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Нахваливали MOOG! Я поставил тяги и наконечники проехал 20к правый наконечник уже пустой. И все таки буду перебирать куплю оригинал. Кроме подшипников их SKF. Ну и болт наверно старый оставлю. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 оригинал нет смысла покупать. Думаю, как и все работники "официалов" знают что лежит в "оригинале" и сколько оно ходит. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @Vladimir_AP, SNR? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Тоже лет 7 запчасти продавал, не открытие. Посмотрим! ;) Самому интересно, до кризиса предпочитал покупать оригинал, вплоть до колодок. На крайняк ATE или TRW. Сейчас и колодки LPR, и диски Mintex+Fenox... И то, подвеска + рулевая + тормозилки с оптовыми скидками только по "кожашкам" около 16-18 тыс вышло. Повторюсь, менял сам. По времени, с учетом всякого закисшего - 4 дня. По "потерям" - один болтик крепления торм. диска + еще один болтик, тоже М6. Остальное отмочил, расшевелил. Даже болты задних суппортов (какая ж тварь их на подобие эпоксидки посадила - рабочий день только на них убил!!!) Машина 2002 года. Купил в конце марта 2014 с пробегом 106 тыс. и не похоже, что НЕ скручен. Подо мной прошла где-то 46-47 тыс. с двумя внеплановыми поломками по гидравлике. Изменено 19 мая, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 SNR? подшипники? Ступичные? СКФ, СНР, ФАГ SNR? Если б продавал запчасти то никогда бы не купил ОПтимал :) Минтекс, в принципе, нормальная контора. Ставить диски\колодки фенокс, лпр - это изврат, если для себя. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @SLB, Вот подскажи по наконечникам что же взять? @Vladimir_AP, Про ступичные знаю... Я про задние рычаги... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @ЛЁХА_С5, не понял вопроса Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @Vladimir_AP, Тема про задние рычаги. Я про них. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @ЛЁХА_С5, я ставил TRW. Я уже не очень-то молод, излишним идеализмом страдать перестал. Степень и цену риска знаю. Потому заявляю, что любой неоригинал - лотерея. Бренд, в той или иной степени, определяет % выигрышных билетов в этой лотерее. А даже китайча не однозначно равняется браку. Просто % выигрыша пониже. Итого, чем рискую я? Торм диски - любая китайско-беларусская железяка подойдет. Лишь бы была геометрически правильная. Про диски фенокс - встречаю в 3-й раз, качество повыше многих именитых. Изготавливаются в т.ч по технологии хонингования по плоскости!!! Кололдки. ЛПР брал на удачу. Опирался на положительные отзывы по форумам, по соотношению цена/качество. Хотел бы ТРВ, но ценник стал неадекватен. Да и бывало, что подсвистывали, не критично. Риски? LPR - 1500 руб в круг (перед+зад). Поменять - час с перекурами. Выигрыш - тормозят достойно, свиста нет в помине, в пожирании дисков не замечены (смотрю регулярно + отзывы в сети). Наконечники, повторюсь, ТРВ. Как правило, качество хорошее, бренд раскрученный. Нюансы бывают редко. Шаровые. Одна досталась "на халяву", вторую взял такую же. Не думаю, что долго походят. Delphi... Риски - ну, несколько часов (2-3, макс 4) на замену. Стойки стаба - Febi - лотерея 50\50. На удачу, сколько отходят. По цене выигрыш в 2 раза от "фирмЫ", раза 2.5-3 от оригинала, меняются не сложно, полчаса-час. Что там еще? Рулевые тяги? Скоро займусь, думаю час-два с перекурами на пеньках во дворе. Но - посмотрим, что в реале будет. Про сайлентблоки забыл. TRW поставил. Менял только задние, передние в идеале. Кому нужны - продам передние сайлентблоки, новые в упаковке, тоже TRW (в Москве я сейчас) Изменено 20 мая, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Одноклубники подскажите а эту втулку надо менять 513268, или старая походит? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вскрытие должно показать. Я у себя старую оставил, не жалею об этом ЛЁХА_С5 1 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Для замены подшипников задних рычагов нужно два ремкомплекта и регулировочные шайбы. Шайб нужно два комплекта тоже? Или одного хватит? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Комплект шайб самый дорогой наверное. Там их 10 шт с шагом 0,05 мм С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ремкомплект стоит ~2000р на каждую сторону. Один комплект шайб стоит ~800р. Вопрос в том, хватит ли одного комплекта шайб. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Заранее никто не ответит тебе на этот вопрос. Толщина шайбы вычисляется в процессе сборки. Если тебе понадобится две шайбы одинаковой толщины, то надо будет два комплекта, если толщина шайб будет разная, возможно обойдёшься и одним коплектом. Изменено 22 мая, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ремкомплект стоит ~2000р на каждую сторону. Один комплект шайб стоит ~800р. Вот и говорю: набор несчастных шайб дороже любой детальки комплекта. Допуск зазора/натяга в стянутом пакете нигде не указан, но у ХМ, помнится, допускался +-0,05 мм. Так что практически можно обойтись одним набором шайб. А если старые шайбы и некоторые детали живы, то вообще может и не нужен, ибо подшипники шлифуют с нормальным допуском. Изменено 22 мая, 2015 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ORIGINAL IMPERIUM 40030 Подскажите вот по такому комплекту, от ксюхи. Стоит недорого, на автодоке написано, что SKF/Timken. Кроме болта - всё ли подойдёт? Или что-то ещё нужно купить? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 От ксюхи, так понимаю, пластиковая втулка не подойдет. И металлическая, думаю, тоже. Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 METALCAUCHO 02684 И вот про такой подскажите пожалуйста. Этот вообще дешевле тысячи на сторону. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Xsantia.pdf Вот так выглядит то, что ты собираешься ремонтировать, на ксантии C5.pdf А вот так на С5 Сам видишь, что детали 1а, 1b, 6 и 7 от набора для ксантии не подойдут для С5, хотя думаю, что пластиковая втулка 7 от С5 и от ксантии могут быть взаимозаменяемыми, хотя они и разные по конструкции, но посадочные места должны быть одинаковыми Изменено 26 мая, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Да уж, похоже что не получится сметаны с говна снять :) Придется родной ремкомплект брать. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @Димаска, я так понял у всех разные симптомы,у меня никаких скрипов не было,сразу захрустели,поменял пока только на одном рычагеи, кстати,болт я вырезал,выпиливал,выгрызал кусками,съёмник его не смог выдавить,пригнило наглухо,при наличии всякого разного инструмкнта промучался целый день Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Сам видишь, что детали 1а, 1b, 6 и 7 от набора для ксантии не подойдут для С5, хотя думаю, что пластиковая втулка 7 от С5 и от ксантии могут быть взаимозаменяемыми, хотя они и разные по конструкции, но посадочные места должны быть одинаковыми Если все же брать эти ремкомплекты - что нужно докупить и в каком количестве? Как называются эти детали 1a, 1b, 6 и 7? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Когда я менял на своей машине, то покупал только 2 подшипника и 2 сальника. Деталь 1а мне выточил токарь по образцу 1b. Остальные детали оставил старые, пластиковую втулку 7 посадил на герметик. С 2008г. по настоящее время полёт нормальный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти