Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

@SLB,Я как бы запчастями занима(лся) и даже врагу бы не посоветовал ставить оптимал. Оптимал и подобное ставят только в случае продаже и обычно говорят что машина в идеале, всё вот поменял, но продаю. Человек отъездив 5-10 тыс сталкивается с повторным ремонтом и жалуется, что машина(марка) говно и т.п.

Ссылка на комментарий

Нахваливали MOOG! Я поставил тяги и наконечники проехал 20к правый наконечник уже пустой.

 

И все таки буду перебирать куплю оригинал. Кроме подшипников их SKF. Ну и болт наверно старый оставлю.

Ссылка на комментарий

Тоже лет 7 запчасти продавал, не открытие. Посмотрим! ;)

Самому интересно, до кризиса предпочитал покупать оригинал, вплоть до колодок. На крайняк ATE или TRW.

Сейчас и колодки LPR, и диски Mintex+Fenox...

И то, подвеска + рулевая + тормозилки с оптовыми скидками только по "кожашкам" около 16-18 тыс вышло.

Повторюсь, менял сам. По времени, с учетом всякого закисшего - 4 дня. По "потерям" - один болтик крепления торм. диска + еще один болтик, тоже М6.

Остальное отмочил, расшевелил. Даже болты задних суппортов (какая ж тварь их на подобие эпоксидки посадила - рабочий день только на них убил!!!)

 

Машина 2002 года. Купил в конце марта 2014 с пробегом 106 тыс. и не похоже, что НЕ скручен.

Подо мной прошла где-то 46-47 тыс. с двумя внеплановыми поломками по гидравлике.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

 

 

SNR?

подшипники? Ступичные? СКФ, СНР, ФАГ

 

 

SNR?
Если б продавал запчасти то никогда бы не купил ОПтимал :) Минтекс, в принципе, нормальная контора. Ставить диски\колодки фенокс, лпр - это изврат, если для себя.
Ссылка на комментарий

@ЛЁХА_С5, я ставил TRW.

 

Я уже не очень-то молод, излишним идеализмом страдать перестал. Степень и цену риска знаю.

Потому заявляю, что любой неоригинал - лотерея. Бренд, в той или иной степени, определяет % выигрышных билетов в этой лотерее.

А даже китайча не однозначно равняется браку. Просто % выигрыша пониже.

 

Итого, чем рискую я?

Торм диски - любая китайско-беларусская железяка подойдет. Лишь бы была геометрически правильная.

Про диски фенокс - встречаю в 3-й раз, качество повыше многих именитых. Изготавливаются в т.ч по технологии хонингования по плоскости!!!

 

Кололдки. ЛПР брал на удачу. Опирался на положительные отзывы по форумам, по соотношению цена/качество.

Хотел бы ТРВ, но ценник стал неадекватен. Да и бывало, что подсвистывали, не критично.

Риски?

LPR - 1500 руб в круг (перед+зад). Поменять - час с перекурами.

Выигрыш - тормозят достойно, свиста нет в помине, в пожирании дисков не замечены (смотрю регулярно + отзывы в сети).

 

Наконечники, повторюсь, ТРВ. Как правило, качество хорошее, бренд раскрученный. Нюансы бывают редко.

 

Шаровые. Одна досталась "на халяву", вторую взял такую же. Не думаю, что долго походят. Delphi...

Риски - ну, несколько часов (2-3, макс 4) на замену.

 

Стойки стаба - Febi - лотерея 50\50. На удачу, сколько отходят. По цене выигрыш в 2 раза от "фирмЫ", раза 2.5-3 от оригинала, меняются не сложно, полчаса-час.

 

Что там еще? Рулевые тяги?

Скоро займусь, думаю час-два с перекурами на пеньках во дворе. Но - посмотрим, что в реале будет.

 

Про сайлентблоки забыл. TRW поставил. Менял только задние, передние в идеале.

 

Кому нужны - продам передние сайлентблоки, новые в упаковке, тоже TRW (в Москве я сейчас)

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Заранее никто не ответит тебе на этот вопрос. Толщина шайбы вычисляется в процессе сборки. Если тебе понадобится две шайбы одинаковой толщины, то надо будет два комплекта, если толщина шайб будет разная, возможно обойдёшься и одним коплектом.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий
Ремкомплект стоит ~2000р на каждую сторону. Один комплект шайб стоит ~800р.

Вот и говорю: набор несчастных шайб дороже любой детальки комплекта.

Допуск зазора/натяга в стянутом пакете нигде не указан, но у ХМ, помнится, допускался +-0,05 мм. Так что практически можно обойтись одним набором шайб.

А если старые шайбы и некоторые детали живы, то вообще может и не нужен, ибо подшипники шлифуют с нормальным допуском.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Xsantia.pdf

Вот так выглядит то, что ты собираешься ремонтировать, на ксантии

 

C5.pdf

 

А вот так на С5

 

Сам видишь, что детали 1а, 1b, 6 и 7 от набора для ксантии не подойдут для С5, хотя думаю, что пластиковая втулка 7 от С5 и от ксантии могут быть взаимозаменяемыми, хотя они и разные по конструкции, но посадочные места должны быть одинаковыми 

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

@Димаска,  я так понял у всех разные симптомы,у меня никаких скрипов не было,сразу захрустели,поменял пока только на одном рычагеи, кстати,болт я вырезал,выпиливал,выгрызал кусками,съёмник его не смог выдавить,пригнило наглухо,при наличии всякого разного инструмкнта промучался целый день

Ссылка на комментарий

 

 

Сам видишь, что детали 1а, 1b, 6 и 7 от набора для ксантии не подойдут для С5, хотя думаю, что пластиковая втулка 7 от С5 и от ксантии могут быть взаимозаменяемыми, хотя они и разные по конструкции, но посадочные места должны быть одинаковыми

 

Если все же брать эти ремкомплекты - что нужно докупить и в каком количестве?

Как называются эти детали 1a, 1b, 6 и 7?

Ссылка на комментарий

Когда я менял на своей машине, то покупал только 2 подшипника и 2 сальника. Деталь 1а мне выточил токарь по образцу 1b. Остальные детали оставил старые, пластиковую втулку 7 посадил на герметик. С 2008г. по настоящее время полёт нормальный

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...