Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Тогда и "симптомы" должны появиться...

 

Когда симптомы появятся по хорошему рычаг уже в помойку надо отправлять.

 

calvo1, машину в Испании эксплуатируете?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

что сервис для того и сервис

 

Вчера, поднимаясь по эскалатору в Метро, с параллельно Ремонтируемого (чето пилят/режут болгаркой-стучат молотком,), доносится крик 1го Возмущенного механика 2му:

- "Мл..я!!! Шоза Халтура???? "

-2й механик (старческим голосом) в ответ: "Ты бы лучше :tnx_smile: сказал"!!!

-1й (молодой) РЖЖОТ :spiteful:

 

ПЫСЫ: Работу, как-бы нужно пока-еще беречь! :megashok:

Изменено пользователем 187

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

У меня заскрипел зад на трехлетке с пробегом всего 50 тык. В итоге заменил только на левом рычаге, а правый осмотрел, подергал, но трогать не стал. С тех пор прошло 3 года.

Наверняка был производственный брак подшипников, или сальник плохо поставили или смазки пожалели. Просто так туда лезть незачем.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Просто так туда лезть незачем.

 

Я уже раньше писал,что этот узел при наличии качественной,невысыхающей смазки вечен.Процедуру по смазыванию делал ещё в 2005 году (машине было 3 года при пробеге примерно 50 тыс.)И вот по сей день езжу...Так что лазить туда или не лазить каждый волен решать сам.Можно ждать характерных звуков,а там уже как повезёт или ремкомплект,или рычаг в сборе...
Ссылка на комментарий

Тему перечитал, но так и не определился.

машине 6ой год, пробег 43 ткм. менять ли подшипники?

никаких признаков умирания подшипников нет.

Я думал в следующем году поменять. пробег около 60 будет, но на сервисе настоятельно рекомендуют замену,

вроде как возраст влияет не меньше ,чем пробег.

 

У меня в том году защелкали, проехал на щелкающих 3-4 тыщи груженый (по трассе в основном).

Как до дома приехал, загнал в сервис (разобрали при мне). Ничего криминального не было (ремкомплект и все, никакой выработки на рычагах)

так что пока не заскрипело, нечего туда и лезть

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Как и кто должен смазывать эти подшипники ? Сам сервис ? Это как на волге аналогично шприцеванию видимо ? дайте ссылку если чо, может заеду на яму смажу как нибудь, уж раз об этом написал киньте ссылку как менять масло самому, а то в книжке черно-белые фотки, куда там лезть непонятно.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем!

Пришло время менять подшипники задних рычагов ... прочел тему и поискав на Ебае нашел вот это

http://www.ebay.de/itm/SUSPENSION-KIT-CITROEN-PEUGEOT-QWB9000-BY-QUINTON-HAZELL-/190793256782?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c6c2a0f4e

И соответственно задался вопросо - ЭТО ОНО?

(почитал внимательнее вроде не ОНО ... сцуко!)

 

Подскажите где можно этот ремкомплект поискать ... сейчас нахожусь в швеции, а тут цены - Мама моя! Проще где купить за границей.

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Пришло время менять подшипники задних рычагов ... прочел тему и поискав на Ебае нашел вот это

http://www.ebay.de/itm/SUSPENSION-KIT-CITROEN-PEUGEOT-QWB9000-BY-QUINTON-HAZELL-/190793256782?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c6c2a0f4e

И соответственно задался вопросо - ЭТО ОНО?

Это полный ремкомлект или надо будет еще что-то брать?

Это оно, но не для С5. То есть подшипники и сальники подойдут на 100%, а также регулировочные шайбы и, возможно, пластиковые втулки. Что касается пробок(металлических деталей рядом с подшипниками на фотке) то на С5 они несколько иной конструкции. Соответственно распорная втулка(длинный металлический цилиндр) на С5 покороче будет. Из опыта замены: распорная втулка однозначно сохранилась родная, ну а пробки 50 на 50, зависит от срока "оперативного вмешательства". В крайнем случае,  квалифицированный токарь спокойно их выточит по образцу

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, проблемма что токаря под боком нету ... просто думал есть полный комплект ремкомплекта - максимальный набор при замене. Заказал и знаешь, что все есть. Просто машина нужна каждый день, а в швеции не так просто найти казалосьбы пустяшную фигню. Чаще всего ответ просто - мы можем заказать - ожидание 1 неделя ...

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Специалисты, подскажите...

Сам я не лазил еще в задние рычаги, вроде признаков нет, но хотелось бы разобраться в конструкции.

Попробовал нарисовать чертежик, гляньте, правильно ли я понял конструкцию подвеса заднего рычага?

post-44265-0-86539100-1378214405_thumb.jpg

Внутри корпуса рычага размещается пластиковая втулка (4), затем запрессовываются наружные обоймы подшипников (1). Эти обоймы стопорят внутреннюю пластиковую втулку (4).

Затем ставятся сами подшипники (1), которые и сжимаются прижимами (2). Ограничение сжатия осуществляется металлической втулкой (5) с регулировочной шайбой (6).

Т.е. при сборке мы сжимаем до упора стягивающий болт и зазор в подшипниках должен обеспечиваться за счет шайбы (6)?

Как правильно подбирать эту шайбу? на ощупь?

Значит... зажимаем болт и пробуем покрутить подшипники, если не крутятся - ставим шайбу на 0,5 мм толще, опять проверяем...

или есть еще какая методика?

 

Ремкомплект KS566.05 содержит три резинки (по фото), я так понимаю это грязезащитные манжеты (позиция 3)? Почему их 3 на фото, вроде должно быть 2 шт (по одной на каждую сторону)

Ссылка на комментарий

post-36121-0-35005300-1378216718_thumb.jpg

 

1. Запрессовать наружные обоймы подшипников в рычаг, поставив между ними пластиковую проставку;
2. Напрессовать на металлическую проставку (в которую болт вставляется) одну крышку, на крышку надеть сальник, затем одну внутреннюю обойму подшипника, чтобы она упиралась в крышку;
3. Смазать обойму ЛИТОЛ-24 и всю сборку аккуратно вставить в рычаг, чтобы сальник сел на место;
4. С другой стороны набить смазку между металлической и капроновой проставками и напрессовать внутреннюю обойму второго подшипника, хорошенько её смазав;
5. Максимально стянуть между собою внутренние обоймы подшипников, чтобы выбрать все люфты (использовать для этого штатный болт и проставки, которые упираясь во внутреннюю обойму подшипника одновременно свободно скользили по металлической проставке);
6. Вынуть болт и несколько раз провернуть металлическую проставку на подшипниках, чтобы не допустить заклинивания подшипников;
7. Замерить штангенциркулем (можно глубиномером) расстояние от торца металлической проставки до внутренней обоймы подшипника (размер А);
8. Замерить расстояние от торца второй крышки (торец со стороны подшипника) до дна посадочного места куда должна входить металлическая проставка (размер Б);
9. Вычислить толщину шайбы С=А-Б;
10. Вставить шайбу (шайбы) нужной толщины;
11. Надеть второй сальник;
12. Надеть вторую крышку и стяжным болтом посадить крышку с сальником на место (с)

 

автор: tarakan67

 

взято из Технички

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Замечу, что по аналогии с Ксантией, допускается зазор или натяг до 0,05 мм. Оригинальный набор рег. шайб существует.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

7. Замерить штангенциркулем (можно глубиномером) расстояние от торца металлической проставки до внутренней обоймы подшипника (размер А);

8. Замерить расстояние от торца второй крышки (торец со стороны подшипника) до дна посадочного места куда должна входить металлическая проставка (размер Б);

9. Вычислить толщину шайбы С=А-Б;

 

ОК. Спасибо за разъяснения.

Вот картинка с размерами А и Б. Правильно я понял? Вроде так надо мереть...

post-44265-0-85880200-1378298788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Появился стук сзади ! когда колесо по подает в яму! На станции на подъёмнике подёргали колёса и увидили люфт сопровождающийся этим стуком в месте соединения рычага с балкой!!!!  Подшипники ???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...