tarakan67 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Посмотри при случае старые ступичные подшипники. Думаю тебя ожидает шок! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 По-моему: Timken, SNR, SKF, ... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Тоже пластиковые были сепараторы, когда менял подшипники рычагов. Заказал SKF- оказалась сделано в Индии.. Сепараторы не удивили, и раньше видел пластиковые, больше расстроила Индия.. Китай как то привычнее, роднее чтоли, было бы))) Timken хорошие подшипники, но тут можно и отечественный взять по размерам и типу любой - главное герметичность узла и смазка хорошая. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Привет Народ,у меня появился С5-2 - (конец 2004) - время менять подшипники.Самое дешевое что вижу из ремкомплектов:http://10w40.ru/p398601.htmlза 1440 руб. Те что тут упоминались: http://10w40.ru/parts?sku=2041067973 - сразу 3140 руб.Как понял сейчас везде подшипники: Китай или Индия?Что всё же посоветуете? А то работа дороже запчасти обойдется, жалко..Спасибо большое. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так эта работа по любому дороже запчастей. Ведь не смущает соотношение цены работы при замене выжимного подшипника сцепления и цены самого подшипника? Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В нескольких ситр-сервисах спрашивал - не пора ли мне менять задние подшипники, но сказали, пока звуки не появятся - не лезть. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) @rzbor По первой ссылке вообще непонятный производитель... Ни разу такого не слышал. И что за магазин вы нашли с такими ценами... Почему не пользуетесь крупными сетями с нормальными ценами? Ну типа http://www.emex.ru/ , http://www.autodoc.ru/ , http://rmsauto.ru/ у всех есть представительства в Подольске, а уж в Москве их десятки (представительств). Только что бы посмотреть реальные цены зарегистрируйтесь, а то без регистрации они выдают цены для самых крутых оптовиков , и уже начинаешь руки потирать, а зарегистрировавшись чувствуешь себя обманутым . В указанных магазинах и комплект SNR стоит ближе к 2500 и SKF есть. Можно еще собрать этот комплект по частям, подшипник взять SNR или SKF, а все остальное оригинал. Остальное стоит не слишком дорого, зато больше шансов что сальники и втулки сядут плотнее и дольше прослужат. Подшипник проходит очень долго, если в него вода и грязь не попадут. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот от ксюхи ремкомплект и идет на С5-1.Менял 5дней. назад. ,ремкомплект 580рубИзвиняюсь, а где тот самый ВОТ? Ссылки не обнаружил... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) От ксюхи KS566.00. Подходит для С5, но не все элементы. Не подходят вроде болты и пластиковые пыльники. Для С5 KS566.05 Только вот за 580 рублей уже не найти ни того, ни другого. Примерно 2000 руб. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Radiopulsar rzbor и АК67 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Дмитрий Королев Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Добрый вечер пришло время менять передние сайлентблоки, почитал отзывы вроде lemforder 28897 01 хорошие. Но не пойму они идут с шайбой в комплекте или отдельно заказывать. Кто брал подскажите пожалуйста. Заранее спасибо! Изменено 14 января, 2015 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А при чём тут подшипники? Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем добрый день! кто нибудь ставил рем. комплект рычагов польской фирмы "CX" (артикул CXV04)? все подходит нормально? ничего докупать не надо, болты или еще чего? Цена с нынешним курсом на рем. комплекты просто какая-то нереальная. А этот стоит 1650руб/шт (тут http://rmsauto.ru/) И еще, кто-нибудь может помочь с заменой? в сервисе запросили 7000 за работу. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 польской фирмы "CX" В Польше только упаковывают подшипники. А так - производитель Китай. Решать Вам. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Radiopulsar, доброго дня! Вы писали про ремкомплект KS566.05 для С5-1. Вопрос - для С5-2 (2004-2007) он подходит? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Подшипники, сальники, втулки, пластиковый пыльник и болт, если верить service.citroen.com, имеют одинаковые каталожные номера для C5-1 и C5-2, следовательно, ремкомплект подходит. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Radiopulsar dol 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
АК67 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 @Radiopulsar, спасибо! Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Для коллекции и мотивации к ремонту. Заменил при первых симптомах, успел. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Никто не ставил детали фирмы ORIGINAL BIRTH? А то их ремкомплект со всеми запчастями стоит как подшипники SKF + оригинальные сальники + оригинальные упорные втулки. Пока склоняюсь все же ко 2-му варианту Хоть бы узнать, какие они подшипники суют в свой набор? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Никто не ставил детали фирмы ORIGINAL BIRTH? Не советую, был опыт. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @Radiopulsar, Спасибо Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) На майские менял, поставил Optimal. Регулировочных шайб, естественно, нет. Болт - как из леруа - обычный строительно-монтажный, с крупной резьбой и кЕтайской оцинковкой (поставил родные болты). Остальное визуально нареканий не вызвало. В левый рычаг "по умолчанию" воткнул родную регулировочную шайбу. Рычаг на место еле воткнули, шел между "ушами" балки с излишним натягом. В правый рычаг шайбу не ставил - вошел как к себе домой, без излишнего зазора, но относительно легко. Ходимость ремкомплекта пока не знаю, прошел после замены порядка тыщи км. Изменено 19 мая, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @SLB, Старые сильно разбиты были? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @ЛЁХА_С5, левые просто ржавые, правые - в хлам! Слегка подъело рычаг, но не смертельно. Симптомы - пару раз на больших кочках ощутил удары справа, визуально показалось, что справа пошел рычаг на "домик" (были альфы 155 с такой же конструкцией, как переда, так и зада - знаком симптом). Впрочем, я профилактически перебрал все по ходовке (шаровые, стойки стабов, наконечники, сайлентблоки, подшипники рычагов, тормоза "в круг")... Надеюсь не вспоминать о подвеске и рулевой некоторое время. Тяги не сменил и поплатился, стучат. Надеюсь в выхи сменить. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @SLB, Хуже запчастей Оптимал наверное нет. Что мешает добавить вообще чуть чуть и купить нормальное и не менять его его через 5 тыс км? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Vladimir_AP Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) @Vladimir_AP, в целом - согласен. Но подшипники ступиц у меня ходили. Тыщ 30-50 точно, а потом машину продал. Ставил от безысходности, совсем на мели тогда был. А тут... Ну, "крякнут", ну еще раз заменю. Менял-то сам, обе подвески на графитку собрал (все резьбы) и мовилем после сборки всё залил. Всё открутится, я уверен. Есть хуже оптимала. Фебест!))) Изменено 19 мая, 2015 пользователем SLB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти