max414 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Собираюсь менять подшипники !! В магазине хочу взять SRM не оригинал по 1000 руб сторона ? Что ещё нужно взять и как качество если кто ставил ??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А что это за фирма? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Вероятнее всего - SNR. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да о печатался)) SNR по 1700 штука Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 посмотрите плиз от xanta вроде подходит там сторона по 900 http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?NumDetail=VKD%2024000#KS56605&37288487 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Сами подшипники точно подходят от Ксантии, да и сальники вроде тоже. Но торцевые шайбы и ось уже другие С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Соратники, можете описать звук, возникающий при износе подшипников? Скрипа нет, колеса не "домиком", но при проезде неровностей сзади иногда слышен громкий одинарный металлический щелчок, часто больше похожий на "гайку в ведре". Про хлопки подвески, работающей на отбой, мне известно - это не тот звук. Похоже на гибель шарнира рычага? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 при проезде неровностей сзади иногда слышен громкий одинарный металлический щелчок, часто больше похожий на "гайку в ведре" Это не звук подшипников. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Соратники, можете описать звук, возникающий при износе подшипников? Скрипа нет, колеса не "домиком", но при проезде неровностей сзади иногда слышен громкий одинарный металлический щелчок, часто больше похожий на "гайку в ведре". Про хлопки подвески, работающей на отбой, мне известно - это не тот звук. Похоже на гибель шарнира рычага? Звук похожий на хруст - это когда подшипники уже умерли и ролики застрявшие в выемках обойм резко выскакивают из оных,обычно проявляется при подъёме из крайне нижнего положения Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Скрипа нет, колеса не "домиком", но при проезде неровностей сзади иногда слышен громкий одинарный металлический щелчок, часто больше похожий на "гайку в ведре". Это именно оно и есть. Конец одному из подшипников одного из рычагов, у меня было тоже самое. Щелчки будут учащаться, это разрушеный сепаратор, и ржавчина внутри - ролики уже не круглые и на внутренней рабочей поверхности кольца подшипника ямки, оттуда и щелчки. Все это из-за негерметичного сальника, но можно поездить немного, желательно по ровным дорогам) Я прошлую зиму так отъездил, щелкало все чаще, когда разобрал - внешний подшипник левого рычага был в плачевном состоянии, но снаружи визуально все было ок. Готовьтесь к замене, операция не сложная :) Radiopulsar 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) На ремкомплекты уже нацелился... Заменю, пока погода позволяет. А звук у Вас откуда доносился? У меня такое впечатление, что щелкает где-то в районе заднего бампера, притом очень звонко. Это балка так резонирует? Вы, кстати, оба в итоге заменили или только в левом рычаге? В Вашем случае что именно из ремкомплекта понадобилось, кроме подшипников и сальников? Мне кажется, что у меня источник этого звука тоже слева. Ну а точно только вскрытие покажет. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 У моего отца на его С5-м было иногда при съезде с широкого лежачего полицейского громкий стук будто по балке кто ломом стукнул, больше ни каких скрипов или еще чего не было, так он проездил около года. Потом поменял подшипники с двух сторон все прошло. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 громкий стук будто по балке кто ломом стукнул Да, и у меня весьма похоже на это. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Звук был слева явно, на эстакаде раскачивали - щелкало очень громко и резко, и как будто по задней балке молотком. Сначала думал может щит тормозной задний цепляет, но нет. Заменил только слева пока. Покупайте кроме подшипников и сальников обязательно еще и торцевые втулки. При попадании внутрь влаги поверхность этой втулки, по которой рабочая кромка сальника ходит, ржавеет, и установка нового сальника на эту ржавчину теряет смысл - уплотнения не будет. Мне, из-за моей жадности, пришлось ржавую втулку наждачной бумагой долго шлифовать, снимать ржу... ) Болт и длинную распорную втулку можно оставить старые, с ними вроде ничего не происходит страшного. А, да еще гайку желательно новую, она самоконтрящаяся. Я откручивал тормозной суппорт и снимал диск - снимать и ставить рычаг было намного легче, чем без этого, плюс не надо прокачивать тормоза. Но болты суппорта откручивались очень туго до крайних витков, там какой-то герметик, не дает крутить. Это наверное было самым трудным моментом)) Зато еще провел ревизию мест контакта суппорта и рычага - зачистил, смазал, тоже плюс) Если откручивать тормозную трубку, то получится конечно быстрее, но ставить рычаг одному будет тяжело, нужен помощник. Ну прокачать тормоза еще потом. Еще: болты крепления заднего стабилизатора под Torx, один еле открутился, почти сорвало звездочку, один ключ сломал. Решил их все заменить на обычные болты, с шестигранной головкой, с ними проще) Вроде все :) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Спасибо за подробный ответ! А каким образом раскачивали на эстакаде? Вверх-вниз? Я на месте как только не качал - ни одного намека на хруст и щелчки. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Чтобы прочувствовать разрушение и люфт подшипников рычага, надо отсоединить задний стабилизатор от одного из рычагов (два болта торкс). Иначе люфта не будет из-за другого рычага с нормальными подшипниками. После этого можно подергать вывешенный рычаг для диагностики подшипников. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Я старался на месте смоделировать реальную работу рычагов при проходе колес по неровностям. Но стабилизатор не отрабатывает при этом на кручение, конечно - нагрузка не та. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Заказал ремкомплект Birth 51299, пока один. В теме про него ничего нет, на оф. сайте производителя такая информация:bearings.bmp Если верить этому, то там и шайбы регулировочные в комплекте. Кто-то что-нибудь знает про него, или буду первопроходцем? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Лишь бы подшипники были SKF или SNR. А вообще легче брать россыпью: торцевые шайбы - оригинал, подшипники SKF или SNR, остальное не так важно, да и возможно не понадобятся. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Отчитываюсь по Birth 51299. Шайб регулировочных, конечно, не оказалось. Что еще интереснее - не оказалось там и сальников. Подшипники с гравировкой 326332, надеюсь, что это SKF. Качество изготовления торцевых шайб вопросов не вызывает, но они почему-то из металла черного цвета, как и болт. Вывод - "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Подшипники с гравировкой 326332, надеюсь, что это SKF. . А это не китайские, которые сейчас идут в оригинал? На SKF всегда было выбито SKF. Комплект рег. шайб бывает только оригинал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Комплект рег. шайб бывает только оригинал. Это ясно, но в описании было ж написано, что шайбы есть. Ну это примерно та же надпись, что и на заборе :) А насчет подшипников вообще в неведении, приеду домой - сфоткаю, может кто прокомментирует. Но по выбитому артикулу гугл чаще всего ссылается на SKF, С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) О как интересно- а где покупался комплект? Уже лет 6 как покупаю на экзисте-всегда картинка соответствовала факту По поводу подшипников- если зказывать SKF-будет выбита надпись SKF и маде индия. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Тоже в exist заказывал. А картинка эта взята с официального сайта производителя. То, что было в комплекте, картинке абсолютно не соответствует, даже в цвете пластика, из которого сделана втулка. Ну и комплектностью. Может шутки ради претензию производителю написать?) С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не помешало-б Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти