Enzo Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Тогда и "симптомы" должны появиться... Когда симптомы появятся по хорошему рычаг уже в помойку надо отправлять. calvo1, машину в Испании эксплуатируете? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) что сервис для того и сервис Вчера, поднимаясь по эскалатору в Метро, с параллельно Ремонтируемого (чето пилят/режут болгаркой-стучат молотком,), доносится крик 1го Возмущенного механика 2му: - "Мл..я!!! Шоза Халтура???? " -2й механик (старческим голосом) в ответ: "Ты бы лучше :tnx_smile: сказал"!!! -1й (молодой) РЖЖОТ :spiteful: ПЫСЫ: Работу, как-бы нужно пока-еще беречь! :megashok: Изменено 26 января, 2013 пользователем 187 С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 уже в помойку надо отправлять Тогда, чем Вы руководствуетесь в решениях менять\не менять? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Внешние признаки (расслаивание салника), пробег, возраст. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Понятно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 У меня заскрипел зад на трехлетке с пробегом всего 50 тык. В итоге заменил только на левом рычаге, а правый осмотрел, подергал, но трогать не стал. С тех пор прошло 3 года. Наверняка был производственный брак подшипников, или сальник плохо поставили или смазки пожалели. Просто так туда лезть незачем. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 в среднем годовой пробег 20000.По Европе 10000 и по Украине 10000 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Просто так туда лезть незачем. Я уже раньше писал,что этот узел при наличии качественной,невысыхающей смазки вечен.Процедуру по смазыванию делал ещё в 2005 году (машине было 3 года при пробеге примерно 50 тыс.)И вот по сей день езжу...Так что лазить туда или не лазить каждый волен решать сам.Можно ждать характерных звуков,а там уже как повезёт или ремкомплект,или рычаг в сборе... Ссылка на комментарий
respect Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Да уж, определился) всем спасибо, буду думать) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Тему перечитал, но так и не определился. машине 6ой год, пробег 43 ткм. менять ли подшипники? никаких признаков умирания подшипников нет. Я думал в следующем году поменять. пробег около 60 будет, но на сервисе настоятельно рекомендуют замену, вроде как возраст влияет не меньше ,чем пробег. У меня в том году защелкали, проехал на щелкающих 3-4 тыщи груженый (по трассе в основном).Как до дома приехал, загнал в сервис (разобрали при мне). Ничего криминального не было (ремкомплект и все, никакой выработки на рычагах) так что пока не заскрипело, нечего туда и лезть Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Из личного опыта, при начальных симптомах за 10 тыс. ничего не случится. Изменено 31 января, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Как и кто должен смазывать эти подшипники ? Сам сервис ? Это как на волге аналогично шприцеванию видимо ? дайте ссылку если чо, может заеду на яму смажу как нибудь, уж раз об этом написал киньте ссылку как менять масло самому, а то в книжке черно-белые фотки, куда там лезть непонятно. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Нет там маслёнок, а вот в дввижке масло меняется примерно как на Волге, только пробка боком стоит и фильтр вниз направлен Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да уж, свечи сам заменил за 5 минут, глаза бояться руки делают Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Добрый день всем! Пришло время менять подшипники задних рычагов ... прочел тему и поискав на Ебае нашел вот это http://www.ebay.de/itm/SUSPENSION-KIT-CITROEN-PEUGEOT-QWB9000-BY-QUINTON-HAZELL-/190793256782?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c6c2a0f4e И соответственно задался вопросо - ЭТО ОНО? (почитал внимательнее вроде не ОНО ... сцуко!) Подскажите где можно этот ремкомплект поискать ... сейчас нахожусь в швеции, а тут цены - Мама моя! Проще где купить за границей. Изменено 21 июля, 2013 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день всем! Пришло время менять подшипники задних рычагов ... прочел тему и поискав на Ебае нашел вот это http://www.ebay.de/itm/SUSPENSION-KIT-CITROEN-PEUGEOT-QWB9000-BY-QUINTON-HAZELL-/190793256782?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c6c2a0f4e И соответственно задался вопросо - ЭТО ОНО? Это полный ремкомлект или надо будет еще что-то брать? Это оно, но не для С5. То есть подшипники и сальники подойдут на 100%, а также регулировочные шайбы и, возможно, пластиковые втулки. Что касается пробок(металлических деталей рядом с подшипниками на фотке) то на С5 они несколько иной конструкции. Соответственно распорная втулка(длинный металлический цилиндр) на С5 покороче будет. Из опыта замены: распорная втулка однозначно сохранилась родная, ну а пробки 50 на 50, зависит от срока "оперативного вмешательства". В крайнем случае, квалифицированный токарь спокойно их выточит по образцу Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо за ответ, проблемма что токаря под боком нету ... просто думал есть полный комплект ремкомплекта - максимальный набор при замене. Заказал и знаешь, что все есть. Просто машина нужна каждый день, а в швеции не так просто найти казалосьбы пустяшную фигню. Чаще всего ответ просто - мы можем заказать - ожидание 1 неделя ... C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 В Швеции - ожидание 1 неделя ?!?! Дикари, блин... :prankster: Полный ремкомплект для С5 - KS566.05 CViktoras 1 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Специалисты, подскажите... Сам я не лазил еще в задние рычаги, вроде признаков нет, но хотелось бы разобраться в конструкции. Попробовал нарисовать чертежик, гляньте, правильно ли я понял конструкцию подвеса заднего рычага? Внутри корпуса рычага размещается пластиковая втулка (4), затем запрессовываются наружные обоймы подшипников (1). Эти обоймы стопорят внутреннюю пластиковую втулку (4). Затем ставятся сами подшипники (1), которые и сжимаются прижимами (2). Ограничение сжатия осуществляется металлической втулкой (5) с регулировочной шайбой (6). Т.е. при сборке мы сжимаем до упора стягивающий болт и зазор в подшипниках должен обеспечиваться за счет шайбы (6)? Как правильно подбирать эту шайбу? на ощупь? Значит... зажимаем болт и пробуем покрутить подшипники, если не крутятся - ставим шайбу на 0,5 мм толще, опять проверяем... или есть еще какая методика? Ремкомплект KS566.05 содержит три резинки (по фото), я так понимаю это грязезащитные манжеты (позиция 3)? Почему их 3 на фото, вроде должно быть 2 шт (по одной на каждую сторону) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) 1. Запрессовать наружные обоймы подшипников в рычаг, поставив между ними пластиковую проставку;2. Напрессовать на металлическую проставку (в которую болт вставляется) одну крышку, на крышку надеть сальник, затем одну внутреннюю обойму подшипника, чтобы она упиралась в крышку;3. Смазать обойму ЛИТОЛ-24 и всю сборку аккуратно вставить в рычаг, чтобы сальник сел на место;4. С другой стороны набить смазку между металлической и капроновой проставками и напрессовать внутреннюю обойму второго подшипника, хорошенько её смазав;5. Максимально стянуть между собою внутренние обоймы подшипников, чтобы выбрать все люфты (использовать для этого штатный болт и проставки, которые упираясь во внутреннюю обойму подшипника одновременно свободно скользили по металлической проставке);6. Вынуть болт и несколько раз провернуть металлическую проставку на подшипниках, чтобы не допустить заклинивания подшипников;7. Замерить штангенциркулем (можно глубиномером) расстояние от торца металлической проставки до внутренней обоймы подшипника (размер А);8. Замерить расстояние от торца второй крышки (торец со стороны подшипника) до дна посадочного места куда должна входить металлическая проставка (размер Б);9. Вычислить толщину шайбы С=А-Б;10. Вставить шайбу (шайбы) нужной толщины;11. Надеть второй сальник;12. Надеть вторую крышку и стяжным болтом посадить крышку с сальником на место (с) автор: tarakan67 взято из Технички Изменено 3 сентября, 2013 пользователем mabu arthan 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Замечу, что по аналогии с Ксантией, допускается зазор или натяг до 0,05 мм. Оригинальный набор рег. шайб существует. arthan 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 7. Замерить штангенциркулем (можно глубиномером) расстояние от торца металлической проставки до внутренней обоймы подшипника (размер А); 8. Замерить расстояние от торца второй крышки (торец со стороны подшипника) до дна посадочного места куда должна входить металлическая проставка (размер Б); 9. Вычислить толщину шайбы С=А-Б; ОК. Спасибо за разъяснения. Вот картинка с размерами А и Б. Правильно я понял? Вроде так надо мереть... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ОК. Спасибо за разъяснения. Вот картинка с размерами А и Б. Правильно я понял? Вроде так надо мереть... Подшипники.jpg Всё правильно ты понял. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Появился стук сзади ! когда колесо по подает в яму! На станции на подъёмнике подёргали колёса и увидили люфт сопровождающийся этим стуком в месте соединения рычага с балкой!!!! Подшипники ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти