Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 у меня скрипят при затянутом ручнике и скрип слышен при поднятии/опускании подвески Так откуда скрип, спереди, сзади? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Так откуда скрип, спереди, сзади? перед скрипит :sad:/> получается, при поднятии подвески с зажатым ручником, меняется угол наклона или оси стойки или колеса, в этот момент начинается скрип, а точнее Скрежет. С зажатым "педальным" тормозом естественно такого не будет :smile:/> т.к. подвеску опустить/поднять не даст электроника. Может поэтому и не поднимает/опускает, что есть Риск стирания/разрушения тормозных накладок об диски в статике при изменении высоты подвески? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 с зажатым ручником, меняется угол Ничего не должно меняться, а скрипеть тем-более. На ручнике подвеска должна нормально опускаться\подниматься подвеску опустить/поднять не даст электроника Можно отключить электронику, она всё-равно не сможет подниматься т.к. колёса задние должны кататься Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Цепятыч,+100 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 перед скрипит /> получается, при поднятии подвески с зажатым ручником, меняется угол наклона или оси стойки или колеса, в этот момент начинается скрип, а точнее Скрежет. С зажатым "педальным" тормозом естественно такого не будет /> т.к. подвеску опустить/поднять не даст электроника. ... Как раз таки будет. У меня раздаётся скрежет, когда заторможу на остановке и не отпускаю тормоз, пока кто - нибудь выйдет(или сядет) сзади. Первый раз испугался, потом сообразил что к чему и успокоился. Так что электроника не всемогуща. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Так что электроника не всемогуща Ничего не понял, если честно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 При зажатой педали машина просядет от добавленного веса, оси раздвинутся и появится скрип колодок. С ручником такого не будет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 оси раздвинутся и появится скрип колодок Согласен. Но, это если не достаточно сильно жать на тормоз, иначе колодки не дадут колёсам прокрутиться, а осям раздвинуться. Вроде так Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Именно потому, что при изменении клиренса, задние колеса проворачиваются относительно рычагов, ручник и установили на передние колеса, чтоб не скрипело и не зажимало заднюю подвеску, только сейчас дошло.. :biggrin: Но вот у меня давным давно, "Запорожец" был ЗАЗ-968м, там задняя подвеска как на Ситроене, такие же практически рычаги, но ручник на задние колеса был, и ничего вроде, не скрипело :lol: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 "Запорожец" был ЗАЗ-968м Так он и не поднимался, чего скрипеть-то... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну как же, опускался при посадке-загрузке, и поднимался, когда вылазили все )) Может просто не обращал внимание, на фоне общих шумов, к тому же там барабанные тормоза, тоже наверное фактор )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Именно потому, что при изменении клиренса, задние колеса проворачиваются относительно рычагов, ручник и установили на передние колеса, чтоб не скрипело и не зажимало заднюю подвеску Да хоть на задние. Скрипеть в любом случае будет, если педаль не сильно жать С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Если бы ручник был на задние колеса, то при сильной его затяжке, он, возможно даже не давал бы задней части подниматься. Ну или со страшным скрипом )) Т.е., грубо говоря, насосу подвески "казалось" бы, что зад очень загружен. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 тоже наверное фактор )) Там разве подшипники в рычагах? Я его не чинил, только ездил он, возможно даже не давал бы задней части подниматься Поднимался-бы, только перемещаясь при этом немного назад Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Там сайлентблоки в рычагах были вместо подшипников, т.к ходы подвески не такие большие, сайлентблоков вполне хватало (Рычаг я снимал подварить, он штампосварной, лопнул по шву слегка, из-за этого колеса "домиком" стояли) Поднимался-бы, только перемещаясь при этом немного назадДа, точно, передние свободные колеса "подъезжали" бы к задним на пару сантиметров.Получается скрипеть может только при зажатых основных тормозах, ручник на скрип никак не влияет.. хоть на задние колеса поставь, хоть на передние VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
respect Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Тему перечитал, но так и не определился. машине 6ой год, пробег 43 ткм. менять ли подшипники? никаких признаков умирания подшипников нет. Я думал в следующем году поменять. пробег около 60 будет, но на сервисе настоятельно рекомендуют замену, вроде как возраст влияет не меньше ,чем пробег. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 вроде как возраст влияет не меньше ,чем пробег Каким образом? Нет признаков, не надо и лесть туда. Какой-бы пробег ни был, по-моему Ссылка на комментарий
respect Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Понятно, что сервис для того и сервис ,чтобы менять за наши деньги как можно больше. По их утверждениям , когда начнется скрип, будет поздно. Но прочитав эту тему вижу , что лукавят товарищи. Цепятыч успокоил,спасибо. тем более 7-8тр на дороге не валяются. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 сервис для того и сервис Вы про который? Ссылка на комментарий
respect Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 в личке Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 машине 6ой год, пробег 43 ткм. менять ли подшипники? никаких признаков умирания подшипников нет. А я бы посоветовал туда полезть и пока всё целое смазать качественной смазкой и забыть о этой проблеме на долгие годы.... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Ага, что-нибудь сломать при демонтаже, порвать или деформировать целые сальники и т.д. Моё мнение - если всё работает и не беспокоит, то нечего туда лезть. Если человек за 5 лет наездил аж 43т. км, то заводских подшипников ему хватит ещё лет на 10. От времени заводская смазка не испортится. Изменено 26 января, 2013 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Когда заскрипит и защёлкает это однозначно конец рычагу, но собрать с новым ремкомплектом можно будет, вопрос только на сколько хватит (обычно хватает на приличное время). Однозначного пробега для замены нет, но с таким возрастом конечно лучше не рисковать, т.к. резиновые сальники рассыхаются и расслаиваются, соответственно грязь попадает внутрь. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 соответственно грязь попадает Тогда и "симптомы" должны появиться... Ссылка на комментарий
calvo1 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Не мешайте машине работать.После 150000 км застучала правая сторона.Сразу не ремонтировал прошел еще 5000км.Разобрал сразу две стороны.Из 4-х подшипников накрылся один.Для себя сделал вывод. сделано на совесть можно было еще пять тысячь прогнать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти