Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Знакомая ситуация! Если омачивание ВД-шкой не поможет можешь аккуратно стянуть пыльник со штока(надо поддевать аккуратно отвёрткой или чем-то похожим, т.к. на пыльнике резиновый буртик сидит в пазу на штоке) и снимать рычаг со штоком, он просто вставлен в цилиндр и держится только на пыльнике. Только перед этой операцией не забудь полностью стравить давление из подвески и снять клемму с аккумулятора. Ну а потом на снятом рычаге простор для фантазии как выдернуть из рычага шток(отмачивание, тиски, нагрев и т.д.). У себя, кстати, я с левого рычага так и не достал шток - снял рычаг со штоком поменял подшипники и поставил обратно со штоком.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Я пытался тянуть в другую сторону, у меня со стороны сферы вытекает масло! Это значит там еще давление? И если оттуда полностью вытечет масло, оно же потом должно туда все равно накачать, или нет?

Ссылка на комментарий

Если масло вытекает из-под пыльника, то это нормально, по технологии при сборке цилиндра в пыльник заливают некоторое количество масла, чтобы шток не ржавел, наверное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго времени суток,у меня вопрос про задние подшипники рычагов и очень переживаю, скрип именно во время движения,просто качаешь скрипа нет и поднимаешь туда-сюда нет скрипа,и треска никакого нет, но иногда еду хоть на первой скорости, хоть на скорости км 60 - справа сзади слышен такой скрип иногда типо как тормазные колодки скрипят.но на тормаз не жму,неужели хана подшыпникам рычагов? заранее спасибо

Изменено пользователем grand88jelka@yandex.ru
Ссылка на комментарий

неужели хана подшыпникам рычагов? заранее спасибо

 

а визуально, если посмотреть на задние колеса "домик" не просматривается или износ протектора характерный? Но скрип сзаде уже показатель хороший. У меня тоже не скрипит пока никак, но 1му сезону на Зимней резине, при осмотре задних покрышек наблюдал износ (более шершавая поверхность резины к внутр. строне колеса) - думаю, что внутр. рычагов уже "поплыли" :smile3:

 

Кстате, нашел ремкомплект на Екзисте SKF VKDA 23005 - там подшипники цельные, и в наборе идет ПРУЖИННАЯ Шайба Может "Они" Гровером решили компенсировать регулировочные шайбы?

На сколько Пружинная шайба может быть Вариантом против Регулировочных? SNR KS566.05 - вообще не комплектуется регулировочными, и подшипники там - обойма отдельно, кольцо отдельно :pardon:

Изменено пользователем 187

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Во первых, это набор на одну сторону для ХМ, хотя некоторые детали можно применить и к С5.

 

Во вторых:

 

в наборе идет ПРУЖИННАЯ Шайба

 

Нет там пружинной шайбы, это обычная шайба под центральный стяжной болт. Это эксистовцы так написали по дремучести.

 

 

подшипники там - обойма отдельно, кольцо отдельно

 

И это по дремучести. Там, если почитать, даже есть такое чудо "Дистанционная шайба, шкворень поворотного кулака", а сальников - аж 4 :blink:

 

Оригинальный набор рег. шайб - 5143.27

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подшипники менял при пробеге 194 тыс.км из которых сам проехал 80 тыс. Ничего не скрипело, не стучало, поменял для профилактических целей. Вскрытие показало, что подшипники абсолютно живые, ни какого намека на разрушение. Не думаю, что до меня туда кто-то лазил. Новые пошипники(неоригинал) прошли ровно 40 тыс. и защелкали так, что аж плохо становится. Вот такие вот сейчас запчасти....

Ссылка на комментарий

Твой случай ещё раз подтверждает справедливость поговорки: " Не лезь к технике и она не подведёт". Тем более завод - изготовитель не требует через определённый пробег менять подшипники(в отличие от ремня ГРМ, например). Возможно в твоем случае виноваты не запчасти, а "кривая" сборка - поставили регулировочную шайбу не той толщины(или вообще её не поставили)

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Кстати,нарыл номера ремкомплектов не на Ксантию а на С5. SNR KS 566.05, IMPEGROM 40095

 

Буквально три дня назад менял подшипники. Ставил комплекты SNR KS 566.05. Так вот - мастера мне сказали, что детали в них для старых ситров. И в самом деле - сравнивали с оригиналом непосредственно для С5 - различия есть, но всё подошло. Различаются полые оси, пластиковые втулки. От себя добавлю, что качество изготовления деталей меня неприятно удивило - как-то небрежно всё сделано. Подшипники в этих комплектах были Timken. Посмотрим, на сколько их хватит)))
Ссылка на комментарий

Подшипники в этих комплектах были Timken.

 

Одни из лучших, но их надо правильно смазать правильной смазкой и хорошие сальники.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Одни из лучших, но их надо правильно смазать правильной смазкой и хорошие сальники.

 

А точно что из лучших?

На днях тоже получил в Exist-е ремкомплект SNR KS 566.05, и сильно смутила надпись CHINA на самих подшипниках...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

На прошлых Вых. хотел лезть в "хорошо отлаженный механизъм" - менять подшипники задних рычагов. Долго думал - ремкомплект SNR или "сборная солянка". Определился наконец (подшипники skf VKD24000 |оригинал пыльника 5179.12 | и оригинал сальников 5154.14) прикол в том, что 2х сальников так и не смогли мне подогнать :pardon:

Одни из лучших, но их надо правильно смазать правильной смазкой и хорошие сальники.

 

только 2 сальника физ. оказалось в наличии, по всем остальным поставщикам сплошные Отмены! Предлагали мне Кортеко :blink: на замену, стоимость что и оригинал, пришлось отказаться от всего заказа

А точно что из лучших?

На днях тоже получил в Exist-е ремкомплект SNR KS 566.05, и сильно смутила надпись CHINA на самих подшипниках...

 

Так откажитесь наф! Китаезовые подшипники стремновато, если только контроль качества не проходят :megashok: но кто ж Вам правду-то скажет. Кста. сколько китаевский ремкомплект стоит?

Мне сальники оригинальные отменили, так я только и делал, что на Ремкомплект смотрел, щас вижу, что ремкомплект уже не Панецея (китай может подвернуться), как в таких условиях можно чет. путевое купить - х3

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Я заказывал в экзисте комплект Quinton Hazell

QWB9000, так там подшипники были SKF made in india, в прошлый раз менял были этой же фирмы но китайские. Отходили 70 тык. И кстати в одном рем.комплекте не хватало одного сальника и упорной шайбы. Пришлось из него использовать только подшипники и один сальник, второй сальник старый поставил. Не знаю сколько отходит.

Ссылка на комментарий

Так откажитесь наф! Китаезовые подшипники стремновато, если только контроль качества не проходят :megashok: но кто ж Вам правду-то скажет. Кста. сколько китаевский ремкомплект стоит?

Мне сальники оригинальные отменили, так я только и делал, что на Ремкомплект смотрел, щас вижу, что ремкомплект уже не Панецея (китай может подвернуться), как в таких условиях можно чет. путевое купить - х3

 

Ремкомплект не полностью китаевский, надеюсь. На коробке написано SNR, но и приписка на английском, со смыслом типа "не все входящее в комплект может быть производства SNR".

Отказываться уже поздно, что подшипники китайские увидел только дома... ну и решил что попробуем, если отходят недолго, то в следующий раз буду собирать "по кускам" оригинал.

Ремкомплект в Экзисте обошелся по 2028 руб каждый. Пробовал подобрать оригинал по частям, получилось ~3200 на сторону.

 

Кстати, оригинальные подшипники тоже бывают made in China

 

:dntknw: вот насколько относительное понятие "оригинал"....

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

вот насколько относительное понятие "оригинал"....

 

Это когда на них выбит номер ПСА и их продают в официальных сервисах

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а что обьявленния продам не читаете?

У меня по полторы тысячи проверенные немецкие комплекты.

 

хм... впредь буду читать...

А ежели еще и ссылочку дадите, где эти объявления размещаются.... буду премного благодарен.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Есть вопрос: если при замене рычагов вылетит поршень из гидроцилиндра и потом его засунуть обратно, он ведь закачает туда приличное кол-во воздуха. Это не важно? Куда воздух денется? По идее какая-то его часть останется у мембраны сферы. Поправьте, если что не так.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Он постепенно удалится при отжиманиях подвески или при первом же сбросе давления.

Чтобы поршень не вылетел надо гарантированно сбросить давление и не забыть открыть крышку бачка, иначе медленно выдавит бачковым давлением. А еще поползет из-за перепада высот бачка и цилиндра.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...