Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Сергей741806,

Я писал 1-2, универсал, все одинаковые, что не понятно :dntknw:

kS566.00 это на ксантию, из этого набора подойдут только подшипники, сальники, и внутр. пластиковая трубка, все остальное не подойдет.

 

Повторю вопрос... идентичны ли подшипники у УНИВЕРСАЛА и у ХЭТЧБЭКА????, ремонтники говорят что они отличаются размерами подшипников на 46 и на 41 соответственно..

 

А достаточно ли только самих подшипников или необходимо заказывать ремкомплект. Почему в экзисте на фото ремкомплектов по два подшипника и сальников а остальные болты, трубки какие-то только в единственном экземпляре?

 

Это все(2 подшипника+2 сальника+ +2 метал шайбы +1метал трубка+ 1пластиковая трубка + в более полных комплектах( болт + гайка+ в идеале комплект регулировочных шайб) комплект на одну сторону... на две стороны соответственно нужно два ремкомплекта... т.е 4 подшипника и 4 сальника ит.д..

Ссылка на комментарий

Повторю вопрос... идентичны ли подшипники у УНИВЕРСАЛА и у ХЭТЧБЭКА????

Могу только сказать, что на Ксантиях-сараях они крупнее.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сергей741806,

Одинаковые, сейчас еще раз глянул, вот номер ориг. подш. 75 472 408 и на универсале и на хетче. Проще свой ВИН написать, может у вас какие нибудь особенные. :morning1:

Ссылка на комментарий

Сергей741806,

Одинаковые, сейчас еще раз глянул, вот номер ориг. подш. 75 472 408 и на универсале и на хетче. Проще свой ВИН написать, может у вас какие нибудь особенные. :morning1:

 

По вину все гладко... бъется этот... но ремонтник...и кстати один из продавцов говорят что там подшипники на 46... когда разберу тогда отпишусь...

Ссылка на комментарий

"Это все(2 подшипника+2 сальника+ +2 метал шайбы +1метал трубка+ 1пластиковая трубка + в более полных комплектах( болт + гайка+ в идеале комплект регулировочных шайб) комплект на одну сторону... на две стороны соответственно нужно два ремкомплекта... т.е 4 подшипника и 4 сальника ит.д.."

Ээха, а я заказал только два подшипника, думая нафига мне все эти трубки шайбы и болты, а получается два подшипника это только половина решения проблемы.Дозакажу теперь еще один ремкомплект... или все таки достаточно просто подшипников(4 шт.)?

Ссылка на комментарий

Ээха, а я заказал только два подшипника, думая нафига мне все эти трубки шайбы и болты, а получается два подшипника это только половина решения проблемы.Дозакажу теперь еще один ремкомплект... или все таки достаточно просто подшипников(4 шт.)?

 

Минимально можно обойтись подшипниками + сальниками(обычно через них как раз либо туда грязь попала либо при демонтаже повредят.)... если тока тока заскрипели...хотя весь комплект порядка 40-50уе... а один подшипник типа оригинал 35 уе-40...

 

Говорят обычно на два рычага уходит 1 ремкомплект + 2 подшипника... остальное типа еще живо..

Изменено пользователем Сергей741806
Ссылка на комментарий

Минимум это подшипники, сальники и пластмасовая втулка. Всё остальное "вечное", при условии, что стоит оригинал и менялись"правильными руками"/ Не забываем про смазку водоотталкивающую(рекомендую кастроловскую LMX), литол очень хорошо вымывается при усохшися сальниках(когда менял у себя, подшипники ржавые были, а вот за ними и вся трубка пластиковая была забита литолом).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Nod,

:wacko: Что там ценик получается не кислый. Не проще взять два комплекта KS566.05, где все уже есть, причем по цене чуть дороже 2-х подшипников.

Ссылка на комментарий

мои познания "ничтожны")

мне сказали какие нужны зап.части я ввёл в экзист - выбрал аналоги на то что подороже, а остальное оригинал. Слышал фразу что на лучше из аналогов взять только сами подшипники...

Ссылка на комментарий

Слышал фразу что на лучше из аналогов взять только сами подшипники...

 

Кто такую глупость сказал? Как раз и нужно только оригинал ставить. Другое дело, никто не знает какой оригинал, раньше были в продаже на экзисте SKF со штампиком маде ин индия, щас маше ин германия. Видел на каком-то из форумов чел заказал оригинал, пришла коробка бритх с шилдиком оригинал а в ней подшипники SKF/

Ну да, на оригинальных подш. написано маде ин чина :rolleyes:

 

Эт на заборе прочёл? :lol: Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Подтверждаю: в ексисте SKF - Индия, оригинал в салоне Эксиса - Китай

Подумал, и взял SKF.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Изображение

Вот что щас лежит на сайте экзиста. Германи. Пследний раз смотрел летом, были индийские(себе брал 2 года назад тоже индийские).

оригинал в салоне Эксиса - Китай

 

И что, на подшипниках выбито SKF и СHINA? :shok: Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Нет, просто оригинальный номер PSA и маде ин Китай

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял подшипники у ОД, на них и на упаковке есть надпись - MADE IN CN CHINE, на фотке видно.

Через 17000 километров заметил что иногда появляется сильный скрип сзади и через день пропадает. Могут быть подшипники? или что-то другое?

Есть предположение что смазка подшипников высохла или вода попала и там появилась ржавчина.

 

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Профилактика износа подшипников может, по-моему, заключаться в переодическом изменении клиренса машины с парковочного до 10 км/час. При этом происходит смещение шариков подшипников, обмен смазки, что теоретически, распределяет нагрузку на шарики внутри подшипников равномерно и продлевает срок износа подшипника в 3-4 раза. Если же постоянно ездить на 1 клирансе, то нагрузка подвески приходится постоянно только на 1 часть подшипника (и шарики), что приводит к более быстрому их из носу, а потом, как следствие, и разрушению. У меня замена вставки справа на 105 т.км, сейчас 125 т.км - появился скрип слева, но пока без щелчков. Ремкомплект вставки стоит около 2000 руб. в дилл. СЦ, замена на обычном сервисе может обойтись 1 т.р. до 2 т.р., но не все спецы знают специфику замены. Требуется распечатка вставки и знать как сбросить давление в системе гидропневматической подвески. Запастись жидкостью для ГПП заранее, чтобы долить после ремонта, т.к. будет утечка при отсоединении шланга от рычага подвески. Вообще, я предлагаю, пусть спецы, кто владеет этой информацией разместят для нас "чайников" следующие данные, чтобы можно было менять эти вставки в обычных гаражах, как покупать хлеб на любом углу, без обращения в специализированные сервисы: (Хотя я понимаю, что мы лишаем спец.центры хлеба, но уж больно хлеб у них золотой)

1. Схему вставки (правой, левой) порядок расположения подшипников, сальников, центрального болта.

2. Как сбросить давление в ГПП простыми способами? Теоретически это можно сделать следующим образом - перед подъемником поставить машину на клиренс 40 км/час, приподнять на подъемнике на 1-2 мин, опустить, машина ляжет на брюхо, не дожидаясь срабатывания компьетера и нагнетания давления в ГПП, отключить Ак.батарею, поднять машину на подъемнике и с помощью "лома" (любого рычага) оттянуть рычаг задней подвески вниз и тем самым еще дополнительно разрядить давление в ГПП. После этого отсоединять трубку системы ГПП от рычага. Снять рычаг, заменить вставку.

3. Чем можно завернуть отверстие трубки, чтобы не вытекала жидкость из системы ГПП?

 

Но я любитель и мои рассуждения освоены частично на практическом опыте. Хотелось бы привлечь к этому вопросу профессионалов.

 

там на балке по центру есть что то вроде тройника,на этом тройнике находиться штуцер(как на суппортах для прокачки тормозов).Подставляешь дыбу под колесо или под рычаг,поджимаешь немного,одеваешь шланчик на штуцер ,другой его конец в чистую тару,и ключиком на 10 по-моему,стравливаешь давление в системе ивсе !)) Сам так делал,когда пыльник менял на стойке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...